Дизайн и верстка каталогов

Каталог – единица полиграфической продукции имеющая несколько страниц.

Дизайн каталога – очень трудоемкий и кропотливый труд. Каталоги бывают разных видов, они могут носить под собой разные цели (ознакомление с продукцией продаваемой заказчиком или ознакомление с компанией заказчика-имиджевый каталог). Важно помнить, что каталог должен отвечать целям, которые ставятся перед ним, если Вам нужен каталог, который будет нацелен на то, чтобы Ваши клиенты имели полное представление о продукции, выпускаемой или продаваемой на Вашем предприятии, то важно сделать акцент именно на детальном описании и четкой студийной фотографии образца, также очень важна правильность цветопередачи, особенно когда один образец продукции выпускается в нескольких цветах. Для этого перед печатью делают цветопробу, и Вы знаете что получите, когда Вам привезут тираж.

Каталоги как самостоятельное явление появились сравнительно недавно. На рубеже 19 и 20 го веков различные издательские дома и клубы, в которых собирались любители чтения стали выпускать специальные печатные издания. Они содержали информацию о тех книгах, которые должны выйти в печать в ближайшее время. Дизайн и верстка каталогов за разумные деньги от профессионала. Профессиональная верстка и подготовка к печати. Дизайн и верстка каталогов подразумевали не простое перечисление названий книг, указывалась другая интересная информация, а так же примерное краткое содержание книги. Это позволяло подписчикам получать своевременную информацию и новости из мира литературы без непосредственного контакта и авторами или издательствами. Существовало два способа оплаты: предоплата и наложенный платеж.

 

Современный дизайн и верстка каталогов подразумевает не только информацию о книжных новинках, но и множество других сфер бизнес деятельности. Выпускаются каталоги косметики, одежды и обуви, различных приборов и домашней утвари, словом практически всех товаров, которые можно найти в магазинах. В принципе сегодня можно составить целый каталог, который будет содержать только описание видов каталогов, как бы странно это ни звучало.

Постепенно печатный вид каталога расширился и дополнился интерактивным вариантом, который, как правило, располагается на сайте компании. Интернет позволяет дополнить преимущества стандартных каталогов и распространить рекламу на те слои населения, которые предпочитают проводить свое свободное время во всемирной паутине. Между тем дизайн и верстка каталогов стандартного печатного типа нисколько не потеряла своей актуальности и с течением времени только набирает обороты.

С точки зрения содержания каталог представляет собой некое многостраничное печатное издание, в котором перечислена продукция с указанием различных параметров, кратким описанием и пояснительными или же рекламными иллюстрациями. Современный рекламный каталог, как правило, включает так же цены на продукцию и возможность заказать любой товар по телефону или через Интернет. Так как каталоги относятся к многостраничной печати они, как правило, содержат более 4 полос.

Дизайн и верстка каталогов это достаточно кропотливый и сложный процесс. Каждая деталь каталога тщательно продумана и несет строго определенную смысловую нагрузку. Количество и характер отображаемой в каталоге информации заранее оговаривается с заказчиком, некоторые компании больше привлекает классические дизайн и верстка каталогов, представляющие собой текстовый каталог с минимальным количеством графической информации, в то время как крупные корпорации делают упор на яркость, стиль и различные рекламные ухищрения призванные привлечь потенциальных покупателей. Такой каталог делает упор не на полноту предоставляемой информации о том или ином товаре, а в первую очередь на графическое восприятие клиентом продукции, которое подкрепляется общим стилем каталога. Графические дизайн и верстка каталогов это сложный и трудоемкий процесс, необходимо соблюсти тонкий баланс между красотой графического оформления и легкостью зрительного восприятия. Помимо этого, необходимо каким либо образом подчеркнуть достоинства товара, сделать их заметными и выделяющимися. Как правило, графические каталоги используются для рекламы косметических изделий, обуви и одежды, а так же различных аксессуаров.

Наша компания считает, что только грамотный дизайн и верстка каталогов позволят вам добиться успехов в вашей рекламной компании. Неважно, какой тип каталога вы выберете, классический строгий каталог или же яркий графический, мы с одинаковым успехом поможем вам воплотить в реальность все ваши задумки.

Качественный дизайн и верстка каталогов всегда начинается с определения конкретных целей, которые стремится достичь компания. Каждый каталог преследует конкретную цель, будь то демонстрация отличительных качеств своего товара, расширение клиентской базы, поддержание лояльности клиентов компании или же предоставления информации о новых товарах или же услугах. В зависимости от поставленной цели меняется подход к дизайну каталога.

Необходимо четко определить ту целевую аудиторию, на которую в первую очередь рассчитан каталог. От этого напрямую зависит концепция дизайна и степень строгости каталога.

Профессиональный дизайн и верстка каталогов это в первую очередь плод труда грамотного специалиста, который создает уникальный дизайн, прорабатывает концепцию наиболее эффективную для достижения целей поставленных перед рекламным агентством заказчиком. От качества проведенного исследования зависит степень восприятия каталога его целевой аудиторией. Только профессиональный подход к созданию каталога, проработка всех мелких деталей, точно выверенные размеры и гамма всех ключевых для восприятия каталога элементов позволят вам добиться полной отдачи от проделанной работы. Каждый качественный дизайн и верстка каталогов это длительный творческий процесс, требующий от специалиста полной отдачи и применения всех своих навыков.

Специалисты нашей компании в состоянии осуществить разработку проекта любого масштаба и сложности. Помимо основной работы по созданию каталога мы проведем с вами все необходимые консультации и подготовим дополнительные материалы, будь то общие классификаторы продукции или фотоматериалы. Дизайн и верстка каталогов, проведенные нашей компанией это неизменное качество и профессионализм, обеспечивающее отличный результат.

Наша компания всегда рада провести комплекс работ, от разработки до печати каталога. Самое главное понять, для каких целей вам нужен каталог:

Вы хотите при помощи каталога осуществлять прямые продажи?

Ваш будущий покупатель должен ознакомиться с продукцией и обратиться к Вам за подробной консультацией?

Дизайн вашего каталога должен быть нацелен на повышение узнаваемости Вашей компании, на повышении её места среди конкурентов и рассказе о Ваших преимуществах перед ними?

Все это для Вас создадим мы, Вы получите качественную работу, свой неповторимый дизайн каталога, помощь в выборе бумаги для каталога и сам тираж.