Дизайн макетов для полиграфии

Дизайн макетов для полиграфии - это творческий и трудоемкий процесс, который требует креативного подхода и вместе с тем не исключает аналитический расчет, необходимый при разработке рекламы. Именно с макета начинается создание дизайна абсолютно любой продукции. Качество оформления, наличие фирменного стиля и продуманные мелочи напрямую влияют на успешность и привлекательность рекламного материала. Дизайн макетов предполагает создание оригинальных визиток, упаковок, этикеток, буклетов, журналов, каталогов, брошюр и других полиграфических изделий.

Роль грамотного оформления в полиграфии

Каждый предприниматель желает, чтобы его компания или продукт имели успех среди потребителей. Упаковка товара должна побуждать человека приобрести его, а визитка - заставить (в хорошем смысле этого слова) обратиться в конкретную фирму за услугой. Визитная карточка представляет хозяина и его бизнес, она должна выглядеть безупречно, а ее вручение потенциальному клиенту обязано сопровождаться довольством и гордостью. Визитка должна не только содержать по всем правилам расписанную деловую информацию, но и иметь привлекательный, запоминающийся дизайн. Если визитка имеет вид черно-белого прямоугольника, а тот же буклет оформлен скучно и серо без намека на яркие оттенки, клиент может даже не взглянуть на содержание. Довольно часто продукты завоевывают интерес благодаря яркому дизайну, заинтересовавшему потребителя в первую очередь.

Практически каждый заказчик, который нуждается в создании дизайна для своего продукта, уже разработал собственные идеи и примерно представляет, как будет выглядеть готовый проект. На данном этапе со всеми своими мыслями и эскизами, набросанными на бумаге, следует обращаться к профессионалам. Только квалифицированные дизайнеры способны достойно воплотить в жизнь все мыслимые и, порой, немыслимые решения. Без должных опыта и навыков с этой задачей справиться не удастся.

Дизайн макетов для полиграфии включает в себя:

  • оригинальное и интересное оформление любого полиграфического продукта;
  • создание определенного стиля, логотипов и эмблем;
  • разработку полиграфического дизайна для бренда и его элементов;
  • художественную и техническую иллюстрации;
  • разработку профессионального оригинал-макета для офсетной печати;
  • восстановление логотипа при наличии эскизов;
  • грамотный подбор цветовых решений;
  • верстку дизайна рекламных модулей для выставок и прессы.

Разработка макета производится с помощью специального программного обеспечения. Печатным оборудованием для создания полиграфического изделия служат фрезерные станки, широкоформатные принтеры, плоттеры и им подобные устройства. Формат файла, содержащего макет, зависит от вида печати (векторная или растровая), наличия прозрачного и непрозрачного фона.

Разработка дизайна макетов для полиграфии состоит из следующих этапов:

  • создание концепции - очень важный этап, который влияет на судьбу всего последующего процесса и определяет успех продукта. Дизайнер в данном случае должен иметь приличный опыт и безупречно ориентироваться в своей сфере;
  • создание эскиза - не менее значимый этап, который дает заказчику возможность увидеть будущий внешний вид продукта. Клиент может либо утвердить представленную концепцию, либо внести в нее необходимые изменения. В данном случае стоит прислушиваться к мнению дизайнеров. Порой идеи заказчика не всегда уместны, а их внедрение в разработку дизайна сделает только хуже;
  • верстка - последний шаг на пути к готовому проекту. В верстке текстовые и графические материалы подвергаются логическому структурированию, чтобы их расположение на полиграфическом продукте смотрелось максимально привлекательно.