Дизайн наружной рекламы

Любому экскурсоводу известно, что отвлечь туриста от осмотра местных достопримечательностей может только эффектный дизайн наружной рекламы. Ведь сегодняшние технологии делают ее совершенной, благодаря чему она гармонично вписывается в городской быт и откладывается в памяти его жителей и гостей. Оптимальным временем, подчеркивающим красивый, фирменный дизайн наружной рекламы, являются сумерки. Сверкающие городские огни с сотнями различных лампочек, подсвеченные вывески, электронные табло – освещают улицы яркими, мерцающими огнями.

Дизайн наружной рекламы наделяет ночной город волшебным видом, не ущемляя его архитекторские шедевры, а наоборот, подчеркивая их красоту. Ведь при грамотном использовании наружной рекламы даже обычное старое строение сможет сильно преобразиться. Этим светящийся шедевр непросто вызывает восхищение, но также он выполняет полезную функцию – освещает путь прохожим и проезжающему транспорту ночью.

Сегодняшний дизайн наружной рекламы преобразил облик города, поэтому была внедрена целая система ориентирования в лабиринтах переулков и многоэтажных домов. Ведь гораздо легче отыскать яркий электронный щит, запомнившийся ранее, чем высматривать скучную табличку, на которой написан номер дома.

Чтобы привлечь как можно больше посетителей, следует применять только грамотный дизайн наружной рекламы. Для получения желаемого результата необходимо обращаться к хорошим специалистам, при этом избегая поддельных контор, заманивающих нереально заниженными ценами на услуги. Истинные профессионалы не только создадут хороший дизайн, но и заблаговременно проанализируют все потребности клиента, а затем помогут подобрать наилучший вариант.

Элементы воздействия на клиента

Чтобы создать высококачественную рекламную кампанию следует четко знать, в чем должен заключаться элемент влияния на заказчика. У каждого товара есть собственная ниша в торговле, позволяющая ему иметь разный спрос у различных категорий покупателей. Элемент влияния на клиента основывается на том, что различные типы рекламы воздействуют по-разному на потребителей. Например, подростки отлично принимают электронную бегущую строку с переходами и цветным фоном.

Компания, грамотно использующая элементы воздействия на клиентов, обязательно будет иметь успех в бизнесе, т.к. верное распределенное влияние на нужную категорию людей значительно улучшит потребительский спрос.

Комплексная наружная мощная реклама – это гарант получения отличного эффекта. Благодаря чему достигается максимальный результат за минимальное количество времени. Разместить эффектное электронное полотно можно в каждом регионе государства, располагая его таким образом, чтобы его видела нужная вам целевая аудитория.

Но главным критерием применения элементов воздействия на клиента является тщательное исследование брифа, в котором должна присутствовать вся информация о потенциальной аудитории потребителей.

Преимущества наружной рекламы:

Благодаря яркому современному дизайну и выгодному месторасположению наружная реклама имеет массу неоспоримых привилегий, заключающихся в следующем:

  • большой охват целевой аудитории;
  • возможность установки географических особенностей местоположения;
  • демократичная цена за 1 заинтересованного потребителя;
  • возможность размещения множества плакатов в самых различных точках страны;
  • постоянное попадание в поле зрения людей;
  • продолжительное воздействие на потенциальных клиентов;
  • прекрасное приложение к другим видам рекламы и наиболее действенный метод, совмещающий всевозможные типы объявлений.

Плюсы современных полотен из винила:

На качественные виниловые полотнища можно нанести красочные, западающие в память изображения, которые видны с внушительного расстояния. А отлично подобранное оформление позволяет даже при мимолетно брошенном взгляде запомнить все картинки и надписи.

Стоимость наружной рекламы

Наружный вид рекламы – выгодный, эффективный способ распространения каких-либо услуг или товаров. Благодаря демократичной цене на размещение объектов можно создать множество рекламных баннеров за выгодную стоимость.

Но не только такой критерий, как стоимость позволяет наружной рекламе быть очень популярной среди заказчиков. Первым делом – это эффектный электронный экран, на котором заказчик может разместить «сочные», актуальные картинки и тексты.

Чтобы цена на услугу окупилась, нужно обеспечить максимальное количество зрителей. Наружная реклама круглосуточно должна находиться с потенциальными клиентами, заманчиво глядя на них со стен высокоэтажных домов и бортов общественного транспорта. Психика человека устроена так, что в его подсознании всегда откладывается след от яркого информационного щита. Электронная реклама всегда работает, увеличивая клиентуру и соответственно, доход.

Из чего складывается цена:

Стоимость услуги формируется из множества элементов, в которые входят: получение разных разрешений, процесс изготовления, монтаж электронного щита. К тому же хороший рекламный дизайн не обойдется без подготовительного анализа клиентской базы.

Дизайн наружной рекламы: каким он должен быть

Этот вид не схож с прочими типами рекламной продукции. Дизайн громадных щитов (3х6 и больше) должен просто читаться, быть ясным и ярким. Строить их оформление, основываясь на меленькие текстовые блоки, не желательно. Ведь ее основная цель не заключается только в прочтении потребителем красивого текста, она состоит в том, чтобы в подсознании потенциального клиента сложились правильные, положительные ассоциации с определенной услугой либо товаром.

Дизайн щитов, который базируется на сосредоточении мелких составляющих либо наличии небольшого текста – окажет минимальную пользу заказчику. Ведь внимание людей будет распыляться и ценные сведения просто не запомнятся. Правильный дизайн щитов – это яркое, мгновенно врезающееся в память электронное полотно, которое запомнится каждому прохожему даже с большого расстояния.

Ошибки: что не нужно делать в дизайне наружной рекламы

Многие первопроходцы рекламного бизнеса совершают массу оплошностей в проектировании наружной рекламы. В основном они не учитывают главные тенденции этого вида рекламы, забывая, что его дизайн должен быть показательным и убедительным.

Часто встречаемая ошибка – множество ненужного текста. Начинающие сотрудники желают поместить в один щит массу сведений, забывая, что навряд ли хоть один человек остановится, чтобы все это прочесть. Эта реклама будет простой растратой финансов, тем более она не даст желаемого результата.

И помните, что качественная реклама всегда нацелена на конкретную аудиторию, другими словами, она изложена в специальном формате, привлекающем своих клиентов. Наша студия – это сплоченный, дружелюбный коллектив, включающий в себя квалифицированных специалистов, для которых рекламный бизнес является смыслом «рабочей» жизни. Приходите к нам, и мы проведем качественную консультацию и расскажем о наших тарифах на своевременные услуги высокого уровня.