Дизайн полиграфии, Москва и область

Дизайн полиграфии Москва освоила уже давно. Здесь хватает и специалистов, и техники. Для тех же, кто плохо разбирается в этом вопросе, предлагаем ознакомиться со следующим материалом.

Задача и технические особенности дизайна полиграфии

Из всех видов графического дизайна, дизайн полиграфии направлен на подготовку материалов для печатной продукции. Это касается преимущественно бумажных носителей: буклеты, журналы, листовки, открытки, обложки, наклейки, визитки, календари, наружная реклама, справочники и тому подобное.

Разработкой такого типа услуг занимаются исключительно знающие люди. Ведь здесь мало уметь создавать общий стиль, - необходимо понимать свойства носителя, предназначенного под заказанную графику, а также этапы печати, которые проходит готовый материал.

Основная сложность рабочего процесса заключается именно в печати продукции. Здесь не подходит обычная RGB модель или банальный ее перевод в CMYK. Такие действия приводят к некорректно отпечатанному и бракованному материалу. Необходимо все делать правильно с самого начала. Опытные дизайнеры обязательно уточняют на типографии технические требования к макету.

Каждая печатная машина в полиграфии, а также качество краски, в первую очередь, сильно влияют на свойства цветовых тонов. Поэтому необходим жесткий контроль каждого этапа. В данном случае, чтобы максимально приблизиться к цифровому изображению, прибегают либо к цветопробам, либо контролируют печать непосредственно на месте.

Важность грамотного дизайна

При разработке дизайна различных информационных листов (книги, рекламные плакаты, календари и т. п.) необходимо учитывать смысловую нагрузку и читабельность продукции. То есть дизайнер должен четко осознавать, где нужно сделать акцент на текстовой составляющей, а где идея передается посредством графического рисунка.

Вот несколько примеров, которые помогут лучше понять необходимость «правильного» дизайна.

  • Листовка - популярный рекламный носитель, который отличается ценовой доступностью. Здесь акцент делается на информации и контактах. Аккуратность и простота материала привлекут больше людей, чем аляповатая и громоздкая попытка вставить как можно больше.
  • Календарь может стать ненавязчивой рекламой с актуальной для всех информацией. Если дизайн такой продукции разработан правильно и гармонично, он может висеть в помещении, как часть интерьера даже по окончании срока службы.
  • Этикетка является лицом товара. Разработка дизайна этикетки - это целая наука, для чего могут проводиться опросы и даже собираться фокус-группы. Ошибочные графические иллюстрации иногда способны отталкивать покупателей.
  • Открытки - неотъемлемая часть праздника. Должно быть, каждому приходилось встречать приятный текст с унылым дизайном, и наоборот. Хороший дизайнер сделает все, чтоб созданная им работа приносила удовольствие назначенному ей получателю.
  • Обложка как журнальная, так и книжная создают первое впечатление о ее содержании. Далеко не многие придерживаются правила – «по обложке не судят». Продажа одной и той же книги с разным дизайном может отличаться на несколько порядков.
  • И наконец - визитка. Безусловно, основной в ней является информация, но кто сказал, что уникальное оформление испортит ее. Авторская работа будет выделять ваши данные и вызывать нужные ассоциации при одном только взгляде.

Чтобы ваша идея была реализована правильно и доступно, необходимо знание тонкостей дизайна каждого вида печатной продукции. Вам нужен «умный» дизайн полиграфии? Москва предоставит вам такую возможность, ведь она собрала в своих «стенах» множество опытных и высококлассных специалистов. Не бойтесь интересоваться мнением и впечатлениями других на пути поиска своего идеального дизайна.