Алексей агранович о кино, детях и совместной жизни

Алексей Агранович

Алексей Михайлович Агранович. Родился 23 октября 1970 года в Москве. Российский актер театра и кино, режиссер, продюсер, телеведущий.

Алексей Агранович родился 23 октября 1970 года в Москве.

Отец – Михаил Леонидович Агранович (1946 г.р.), кинооператор, режиссёр; Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987).

Мать – Эмилия Григорьевна Кулик (1936 г.р.), актриса, диктор всесоюзного радио.

В 1987 году окончил в Москве школу № 45 (школа Леонида Мильграма).

Далее работал на киностудии «Мосфильм».

В 1987-1988 годах занимался в Театре-студии «Присутствие» под руководством О. Ферштейна.

В 1988-1990 годы служил в Советской армии.

После демобилизации в 1990 году поступил вольнослушателем во ВГИК на актёрско-режиссёрский курс Сергея Соловьёва и Валерия Рубинчика.

В 1994 году окончил ВГИК, актёрский курс Альберта Филозова и Армена Джигарханяна. Дипломный спектакль: «Чайка» А.П. Чехова (постановка А. Л. Филозова) – Треплев.

В период учёбы во ВГИКе участвовал в организации международного студенческого кинофестиваля. Его первым самостоятельным проектом стал концерт групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской Армии в 1995 году.

В 1994-1995 годах – представитель группы «ДДТ» в Москве. Также работал как рекламный продюсер компании «Паганель».

В 1995-1996 годах играл в Театре Антона Чехова: «Подземка» Н. Байера (режиссёр Л. Г. Трушкин) – Карматти.

В 1996 году создал продюсерскую компанию «Шаровая Молния» (совместно с анимационной студией «Шар»), работающую в сегменте специальных мероприятий.

С 1998 года начал играть в Театре Квартет И, среди его работ: «…в Бореньке чего-то нет»; «Это только штампы»; «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!» по пьесе Мольера «Лекарь поневоле»; «Актёрские игры»; «Клуб комедии».

Сотрудничал с Гоголь-центром: «Обыкновенная история» по роману И.А. Гончарова – Пётр Адуев; «Маленькие Трагедии» А. Пушкин / К.Серебренников – Барон, Вальсингам.

В 2003 году работал одним из ведущих программы «Футбол России» (телеканалы «Россия» и «Спорт»).

В 2006 году – режиссёр и ведущий-повествователь в скетч-шоу «Улица Гоголя» на телеканале «РЕН ТВ».

Арт-директор «Русской ночи» на Международном экономическом форуме в Давосе (2005) и премии «Белый квадрат» Гильдии операторов РФ (2005).

В 2007 году – руководитель отдела развлекательных программ Департамента по управлению производством телевизионного холдинга «СТС Медиа».

Был режиссером и продюсиром многих церемоний и шоу, в числе которых премия ТЭФИ (2009-2010), «Ханука в Кремле» (Премия «Человек года» по версии ФЕОР, 2007-2009), премия Кандинского (2009-2014), премия «Коммерсант года» (ИД «Коммерсантъ», в рамках ПЭФ, 2010-2013), благотворительные спектакли «Маленький принц» (для фонда «Подари Жизнь», 2011), «Эффект Бабочки» (для фонда «БЭЛЛА», 2012), шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» (2014) и др.

Генеральный продюсер сахалинского кинофестиваля «Край света» (SIFF «On the Edge», с 2012 года).

В кино начал сниматься с 1994 года, дебютировав в фильме «Хаги-траггер».

Позже сыграл небольшие роли в лентах «Затворник», «Брак по расчету», «О чём говорят мужчины», «Дедушка моей мечты», «Частица Вселенной», «NO-ONE», «Кислота», «Довлатов».

Алексей Агранович в сериале “Частица Вселенной”

Рост Алексея Аграновича: 186 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Аграновича:

Женат. Супруга – актриса Виктория Толстоганова.

В 2011 году у пары родился сын Иван.

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова

В 2018 году Алексей Агранович и Виктория Толстоганова впервые решили вместе сняться в кино – в картине «Выше неба» Оксаны Карас они сыграют супругов. Виктория и Алексей сыграли супругов, которые вместе с дочерьми приезжают на отдых в пансионат, однако уже с первого дня про отдых им приходится забыть.

Фильмография Алексея Аграновича:

1994 – Хаги-траггер – эпизод
1994 – Fragile (короткометражный)
1999 – Затворник – лаборант
2000 – Чёрная комната (киноальманах) – врач
2002 – Копейка
2002 – Брак по расчету
2006 – Спасатели. Затмение – знакомый Шурави
2010 – О чём говорят мужчины – первый заказчик
2010 – Естественный отбор – Хабибулла, пакистанский террорист
2014 – Дедушка моей мечты – санитар
2017 – Частица Вселенной – Алексей Шутов, психолог
2017 – Мифы – Алёша, режиссёр
2017 – NO-ONE – помощник генерала, сотрудник КГБ
2018 – Юморист
2018 – Кислота (Acid)
2018 – Довлатов (Dovlatov) – эпизод (нет в титрах)
2019 – Выше неба

Режиссерские работы Алексея Аграновича:

1994 – Fragile (короткометражный)
2000-2001 – Чёрная комната: новелла «Ведьма»
2006 – Улица Гоголя
2015 – Главкнига (документальный)

Работа в кино

В 1994 году Алексей Агранович вместе с Максимом Трапо поставил короткометражный киноэтюд Fragile по одноименной композиции британского музыканта Стинга и исполнил в нем главную роль.

В дальнейшем снялся в более чем 20 фильмах и сериалах. В их числе: «Затворник» (1999, режиссер Егор Кончаловский), «Копейка» (2002, Иван Дыховичный), «О чем говорят мужчины» (2010, Дмитрий Дьяченко), «Дедушка моей мечты» (2014, Александр Стриженов), «Доктор Лиза» (2020, Оксана Карас).

Известность получила роль актера разговорного жанра Бориса Аркадьева, которую Агранович исполнил в драме Михаила Идова «Юморист» (2018). За эту работу он был удостоен приза национального кинофестиваля дебютов «Движение» в номинации «Лучшая мужская роль» (2018, Омск) и премии международного кинофестиваля Art Film Fest в аналогичной категории (2019, Кошице, Словакия), а также национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон» в номинации «Лучшая главная мужская роль» (2020, Москва).

Чем известен Алексей Агранович

9 февраля Департамент культуры Москвы назначил новым художественным руководителем театра «Гоголь-центр» актера, режиссера и продюсера Алексея Аграновича. Подробности его биографии — в материале “Ъ”.

Агранович Алексей Михайлович родился 23 октября 1970 года в Москве. Окончил Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК), актерский курс Альберта Филозова и Армена Джигарханяна (1994).

В 1987 году начал работать на киностудии «Мосфильм» и заниматься в театре-студии «Присутствие» Олега Ферштейна. В 1990 году, по возвращении из армии, стал вольным слушателем актерско-режиссерского курса Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика во ВГИКе.

С 1994 по 1995 год работал представителем рок-группы «ДДТ» в Москве и рекламным продюсером . Также в 1994 году снял свою первую картину — короткометражку «Fragile», этюд по мотивам одноименной композиции Стинга, где главные роли сыграли сам господин Агранович и Марина Блейк. Работа получила специальный приз Московского кинофестиваля «Святая Анна». В тот же период начал играть в частной антрепризе «Театр Антона Чехова», получив роль в спектакле Леонида Трушкина «Подземка», изучал маркетинг.

В 1995 году выступил в качестве организатора концерта групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской армии в Москве.

С того же года стал активно участвовать как в театральных постановках, так и в съемках фильмов, выступать в качестве режиссера спектаклей, кино, фестивалей и других мероприятий.

В 1996 году совместно с анимационной студией «Шар» создал продюсерскую , занимавшуюся организацией развлекательных и торжественных мероприятий.

В 1998 году поступил в труппу театра «Квартет И». Играл в спектаклях «Это только штампы», «Клуб комедии» и других. В 2010 году принял участие в съемках фильма «О чем говорят мужчины».

Его опыт режиссуры и продюсирования насчитывает более 100 церемоний и шоу. С 2000 по 2010 год был режиссером и продюсером церемоний открытия и закрытия Московского международного кинофестиваля. В 2021 году возобновил сотрудничество с оргкомитетом ММКФ. С 2003 по 2010 год и с 2021 года по настоящее время был режиссером премии «Золотой орел». С 2005 года постоянно работает режиссером церемоний открытия и закрытия фестиваля «Кинотавр». Выступал режиссером и продюсером премий ТЭФИ (2009 и 2010 год), «Коммерсант года» (с 2010 по 2013 год), премии Кандинского (с 2009 по 2014 год) и других.

В 2003 году стал соведущим программы «Футбол России», выходившей на телеканалах «Россия» и «Спорт». В 2005 году был арт-директором «Русской ночи» на Международном экономическом форуме в Давосе, а также премии «Белый квадрат» Гильдии кинооператоров России. В 2006 году стал режиссером и ведущим скетч-шоу «Улица Гоголя» на телеканале «РЕН ТВ».

В 2007 году занят пост руководителя отдела развлекательных программ департамента по управлению производством телевизионного холдинга «СТС Медиа». С 2012 года является генеральным продюсером сахалинского международного кинофестиваля «Край света. Восток», с 2019 года — калининградского международного кинофестиваля «Край света. Запад» и Сахалинского открытого кинофестиваля будущего «Игра света».

С 2014 года играет в спектакле «Обыкновенная история», а с 2017 года — в постановке «Маленькие трагедии» «Гоголь-центра».

Стал режиссером трех картин, снялся в 19 фильмах, среди которых «Дедушка моей мечты», «Частица вселенной», «Юморист» и другие. Награжден премией «Золотая маска» за роли в спектаклях «Обыкновенная история» и «Маленькие трагедии».

О главной роли в «Юмористе»

У меня не было ни одного фильма с такой главной ролью, так что вероятность, что ее мне предложит какой-то крепко стоящий на ногах режиссер, была крайне мала. А тут дебютант, ищущий новое лицо! При этом замечу, что 80% режиссеров, снимающих сегодня, меня пугают больше, чем дебютанты, в случае с которыми ты хотя бы не знаешь, что они могут сделать, поэтому есть надежда. Михаил Идов сам написал сценарий к фильму, а как сценарист дебютантом он не был — написал сценарии для первого сезона сериалов «Лондонград», «Оптимисты», фильма «Лето». Плюс у «Юмориста» был серьезный продюсер — Артем Васильев, что повлияло на мое решение сниматься

Артем, с моей точки зрения, один из самых интересных, тактичных и в то же время системных продюсеров, занимающихся авторским кино, что немаловажно. Сценарий был о том, что я знаю, что мне интересно, про то, из-за чего я пошел в профессию. Когда он попал мне в руки, я был счастлив — и еще больше, когда через год меня окончательно утвердили на роль

Мы не были знакомы с Идовым. Из Германии в Ригу он специально приехал на гастроли «Гоголь-центра», чтобы посмотреть наш спектакль «Обыкновенная история». Посмотрел и сказал: «Да, давай попробуем, мне это интересно». Когда понимаешь, что говоришь и играешь, когда не стыдно за текст, который произносишь — от происходящего одно удовольствие. Но хотя эту роль отметили — у меня есть награды, меня до сих пор не покидает ощущение, помните, как в анекдоте: «Дяденька, а я не настоящий сварщик». Признание для меня — какой-то психотерапевтический акт: да, старик, наверное, ты все-таки имеешь право этим заниматься, давай

Когда он попал мне в руки, я был счастлив — и еще больше, когда через год меня окончательно утвердили на роль. Мы не были знакомы с Идовым. Из Германии в Ригу он специально приехал на гастроли «Гоголь-центра», чтобы посмотреть наш спектакль «Обыкновенная история». Посмотрел и сказал: «Да, давай попробуем, мне это интересно». Когда понимаешь, что говоришь и играешь, когда не стыдно за текст, который произносишь — от происходящего одно удовольствие. Но хотя эту роль отметили — у меня есть награды, меня до сих пор не покидает ощущение, помните, как в анекдоте: «Дяденька, а я не настоящий сварщик». Признание для меня — какой-то психотерапевтический акт: да, старик, наверное, ты все-таки имеешь право этим заниматься, давай.

Михаил Идов, Алексей Агранович, Иван Ургант

О «Крае света»

Это бесконечная работа — нас уже не будет, а надо будет продолжать пахать. Но это очень интересно, правда. Ведь это не манипуляция, ты не втюхиваешь кому-то что-то, ты увлекаешь и увлекаешься сам, учишься чему-то у тех, кто приходит в залы. Почему наш фестиваль и проект называются «Край света»? С одной стороны, для тех, кто никогда не бывал на острове Сахалин, такое название несет в себе романтический смысл — приглашение к приключениям, а для нашей основной аудитории — жителей Сахалинской области — это название может быть даже несколько обидным. Мир где-то там, а мы на его краю? Но истинный смысл — в другом. Физическая сущность кинематографа — свет. Световой поток, отражаясь от экрана, идет к нам и заканчивается там, где начинается наш глаз. Невидимая условная линия взаимопроникновения замысла (фильма) и его восприятия — это и есть «край света». Именно здесь происходит самое интересное — воздействие света на сознание, душу человека. И это инстинктивная работа. Вот ты вышел из кинотеатра, зарплата у тебя не изменилась, может, тебе ее даже по-прежнему не заплатили, но изменилась твоя картинка, ты уже все видишь иначе, по-другому воспринимаешь себя в фильме, в котором живешь и снимаешься. Вот это интересно! Наверное, звучит наивно и слишком романтично, но я просто не знаю, что еще могу делать для других, чтобы за это не было стыдно.

О правилах шоу

Первое время я делал церемонии практически по одной схеме, чуть-чуть меняя наполнение, музыку, но принцип был всегда одинаков, ведь я знал — это работало. Все равно в те времена это было нетипично и сильно отличалось от происходящего вокруг. Потом, когда прошел страх, и я почувствовал какую-то уверенность, стал делать то, что превратилось в особый жанр — в одну из разновидностей современного искусства. Возможно, это звучит слишком нагло, но… В общем, речь об одноразовом перформансе, который должен случиться в определенных временных рамках, о которых и ты, и все остальные знают заранее. На церемониях ненавижу, когда приходится делать перезапись, ведь я всегда делал шоу для людей в зале, а не для тех, кто у экранов телевизоров. Каждый раз все по-разному, но у каждого приличного события есть какая-то своя идеология, концепция, локальные и глобальные задачи. Одна из моих самых любимых премий — The Art Newspaper. Это, наверное, самое большое и сложное шоу, которое мы делаем уже восемь лет с большой аудиторией либо в Манеже, либо в Гостином дворе. Премия посвящена изобразительному искусству, и это сложное, интересное, абсолютно бескомпромиссное придуманное шоу. Всякий раз пытаешься понять, про что вообще все это, эти люди.

Алексей Агранович и Иван Ургант

Творческий путь

Первый проект, который Агранович самостоятельно режиссировал – совместный концерт групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской Армии в октябре 1994 года. В этом же году вместе с Максимом Трапо поставил короткометражный киноэтюд Fragile, где исполнил главную роль. С этого момента Алексей снимается в кинематографе, играет в театре, принимает участие в театральных постановках в качестве режиссера и продюсера.

Интересно: На счету Алексея Аграновича со стороны режиссуры и продюсирования насчитывается более сотни различных церемоний и шоу.

В качестве режиссера мужчина принимал участие в следующих театральных постановках:

  • «Каменный гость»;
  • «Чайка»;
  • «Подземка»;
  • «…в Бореньке чего-то нет»;
  • «Клуб комедии»;
  • «Актерские игры»;
  • «Это только штампы» и др.

В кинематографе, помимо Fragile, ним были режиссированы фильмы «Улица Гоголя» (2006) и «Главкнига» (2015). Роли в кино, исполненные Аграновичем:

  • эпизодическая в боевике «Хаги-Траггер»;
  • санитара в комедии «Дедушка моей мечты»;
  • сотрудника КГБ в художественном фильме «NO-ONE»;
  • врача в киноальманахе «Черная комната: новелла «Ведьма»;
  • Дениса Алексеевича в сериале «ИП Пирогова»;
  • знакомого Шурави в «Спасатели. Затмение»;
  • заказчика в комедии «О чем говорят мужчины»;
  • режиссера в комедии «Мифы»;
  • Бориса Аркадьева в драматическом фильме «Юморист»;
  • чиновника в фильме-биографии «Доктор Лиза»;
  • пакистанского террориста в телесериале «Естественный отбор»;
  • судьи в мини-сериале «Мертвые души».

Экранная семья из мелодрамы «Выше неба»

На протяжении 10 лет Агранович режиссировал и продюсировал церемонии открытия/закрытия Московского международного кинофестиваля, далее последовал восьмилетний перерыв, в 2018 году деятельность была возобновлена. С 2005 года – церемонии открытия/закрытия «Кинотавра», вручения премии «Золотой Орел», вручения премии газеты The Art Newspaper, «ТЭФИ», премию Кандинского, премию «Коммерсант года» и т.д. Также Агранович являлся режиссером нескольких благотворительных спектаклей и шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека».

Алексей Михайлович успел поработать и на телевидении. В 2003 году был ведущим «Футбола России» на телеканалах «Россия» и «Спорт», спустя 3 года работал на «РЕН-ТВ», руководил отделом развлекательных программ «СТС Медиа». Как отзывают об Аграновиче его коллеги, он был инициативным, брался за все и сразу.

О ММКФ и «Кинотавре»

Одно время люди не понимали, что эти фестивали делает один и тот же человек. Например, на «Кинотавре» ко мне говорили: «Слушай, ну, конечно, с ММКФ это вообще не сравнить» и наоборот. На самом деле, я не делал ММКФ 10 лет, и «Золотого Орла» тоже долго не делал — с 2010-го по прошлый год, наверное. Я делал первые семь «Орлов» и лет 10 — ММКФ, а потом был большой перерыв. Фестивалем занимался Феликс Михайлов, работал с «Интерфестом» и «Студией ТриТэ». «Сменяемость власти» есть даже там, и она необходима, ведь должен быть какой-то глоток свежего воздуха. У меня есть команда, причем под разные мероприятия собираются разные команды с разными сценаристами, с которыми мы вместе что-то придумываем, в зависимости от того, что хотим сделать, в какую игру играем. Например, был фестиваль дебютов в Омске — «Движение». Мы придумали, что открытие — это всегда настоящий драматический спектакль. Церемония регулярно проходила в Омском драматическом театре, одном из старейших в стране, и само ощущение театра диктовало желание в него играть. Вместе с Максимом Семеляком мы писали настоящие пьесы! Было очень интересно!

Личная жизнь Алексея Аграновича

В биографии Алексея Аграновича два брака. Его нынешняя жена – актриса Виктория Толстоганова. В браке с Викторией Толстогановой у Алексея Аграновича в 2011 году родился сын Иван.

Это не единственный ребенок режиссера. У него есть дочь Варвара. Имя матери неизвестно, сам актер его не называет, но в одном интервью обмолвился, что первая супруга – один из лучших графических дизайнеров в стране. У Толстогановой тоже есть дети от предыдущих отношений: дочка Варвара и сын Федор (оба от актера Андрея Кузичева).

Фото Алексея Аграновича (с супругой Викторией и дочерью Варварой) можно посмотреть на его странице в Instagram. На аккаунт режиссера и актера в Инстаграм с его фотографиями и видео подписаны 12,5 тыс. пользователей.

Частная жизнь актера

Личная жизнь артиста не была счастливой с самого начала. Совсем немного известно о первом браке Алексея с Миленой Цховребе. Этот союз был заключен в молодости и был непродолжителен.

Второй, но уже счастливой его женой стала актриса Вика Толстоганова, для которой тоже это был не первый, а второй брак. Первым ее мужем был актер Андрей Кузичев, с которым они прожили 13 лет вместе и от которого Виктория родила двоих детей дочь Варвару и сына Федора. Свой развод с Андреем актриса долго скрывала и только когда уже была беременна третьим ребенком, отцом которого признала Алексея, раскрыла общественности все карты.

Сейчас Алексей и Виктория счастливы в браке вот уже более 10 лет. Они вместе воспитывают общего сына Ивана, который родился в 2011, и детей от первого мужа Вики, Варю и Федора. Виктория Толстоганова активно ведет свою страничку в Инстаграм и делится со своими подписчиками яркими моментами счастливой семейной жизни, наполненными любовью и радостью.

Также Виктория Толстоганова с мужем Алексеем Аграновичем часто вместе появляются на мероприятиях и премьерах своих работ. Вика иногда сопровождает своего супруга в его деловых поездках. В свою очередь, счастливый отец Алексей признается, что души не чает во всех своих детях, предоставляет им полную свободу интересов и выбор своего будущего, будь то спорт или искусство.

Впереди Алексея ожидают новые интересные проекты в кино и не только. Сам Агранович нередко делился в своих беседах с журналистами, что в профессии легко отпускает то, что уходит само по себе. Потому что на освободившееся место всегда приходит что-то более интересное и по-настоящему увлекательное.

Некоторое время назад прогремела скандальная новость о разводе Алексея Аграновича и Виктории Толстогановой. Информацию об этом случайно выдал отец Алексея, произнесший фразу, которую общественность поняла неверно.

Наши дни

В текущем году фанаты ожидают премьеру остросюжетного психоделического сериала «Выше неба». Там актёр и Виктория играют супружескую пару. Согласно сюжету, супруги Тихоновы совместно с дочерью прибывают в один из российских санаториев, где рассчитывают провести отпуск, а заодно поправить состояние здоровья дочки, которая страдает врожденным недугом. Произошедшее в месте отдыха преступление и лишает семью веры на спокойствие и отдых, и меняет судьбу каждого члена семьи.

Загрузка…

Творчество

Работы в театре

  • «Мы начинаем новую жизнь, или Полонез Огинского» (постановка — Иосиф Хейфиц)
  • «Маскарад» (постановка — Виктор Шамиров)
  • «Хлестаков» (постановка — Владимир Мирзоев)
  • «Двенадцатая ночь» (постановка — Владимир Мирзоев)
  • «Шопинг & Факинг» (Центр драматургии и режиссуры под руководством Алексея Казанцева и Михаила Рощина)
  • «Борис Годунов» (проект Деклана Доннелана)
  • «Пластилин» (постановка — Кирилл Серебренников)
  • «Укрощение строптивой» (постановка — Владимир Мирзоев)
  • «Метод Грёнхольма» (режиссёр — Явор Гырдев, Театр наций)
  • «Far Away» (режиссёр — Михаил Угаров, театр «Практика»)

Фильмография

Год Название Роль
кор Дневная обязанность главная роль
ф Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски эпизод
ф Ландыш серебристый девушка
с Остановка по требованию Люся
ф Башмачник Алиса, жена «нового русского» по прозвищу «Пухлый»
ф Антикиллер Тамара, проститутка
ф Раскалённая суббота Вера, жена депутата Госдумы Дмитрия Земцова
ф Лунные поляны Елизавета
ф Дневник камикадзе Лариса
ф Гололёд Она, успешный адвокат
ф Ангел на дорогах Света
с На безымянной высоте Ольга Позднеева, снайпер, бывшая чемпионка по стрельбе
ф Подари мне жизнь Рита, фотомодель
ф Магнитные бури Марина
с Московская сага Тася Пыжикова, походно-полевая жена генерала Никиты Градова
кор Целый завтрашний день Анна
тф Игры взрослых девочек Женя Манохина, жена Виталия
ф Побег Ирина Ветрова, жена Евгения Ветрова
ф Мужской сезон: Бархатная революция жена Вершинина
с Грозовые ворота Валя, жена майора Егорова
кор Письмо Шура, жена Степана
ф Май Виктория
ф Ветка сирени Наталья Александровна Сатина, жена Сергея Рахманинова
ф Натурщица Софья Пшибышевская
ф Королёв Ксения Максимилиановна Винцентини, жена С. П. Королёва
тф Снежный ангел Майя
тф Месть Нина, вдова убитого бизнесмена Константина, мать Полины
тф Вторжение Наталья Новицкая, психолог МЧС России
док Гоголь. Прощальная повесть Имя персонажа не указано
ф Блудные дети Лидия Морозова
тф Материнский инстинкт Мария Бойкова
с Столица греха Ольга Валерьевна, помощница Ромео
ф Утомлённые солнцем 2: Предстояние Маруся, жена Сергея Котова
с Семейный дом Евгения Алексеевна Соколова, хозяйка семейного дома
ф Кто я? Оксана, журналист
тф Я не я Лена, жена Сергея Неделина
ф Найди меня Наталья Александровна Кузовлёва, жена Юрия, мать Алисы
ф Утомлённые солнцем 2: Цитадель Маруся, жена Сергея Котова
ф Баллада о бомбере Елизавета Бодина, вдова
с Немец Катя Зайцева
тф Лесное озеро Тоня Столярова
ф Шпион Ираида Петракович
ф Случайные знакомые Вера
с Второе дыхание Мария Владимировна Шевелёва, физик
с Департамент Лидия Сергеевна, психолог
с Вдова Полина Воронцова, вдова
с Обнимая небо Марина Евгеньевна Луговая, мать Жени
с Палач лже-Раиса Ивановна Яковлева / Антонина Григорьевна Малышкина, «Тонька-пулемётчица» (прототип — Антонина Макарова)
с Бульварное кольцо Надя
с Следователь Тихонов Анастасия Михайловна Тихонова, модельер Московского дома моделей одежды, жена следователя Станислава Тихонова
с Медсестра Анна Виталс, старшая медсестра городской больницы
ф Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее мать гимнастки Светланы Хоркиной
с Пьяная фирма Галина Юрьевна
с Жена полицейского Валерия Николаевна Валецкая (Лера), жена начальника опергруппы районного отдела полиции
с Отчий берег Людмила Семёновна Кацер
с Уголь Полина Макарова
ф Движение вверх Ксения Гаранжина, супруга главного тренера мужской сборной СССР по баскетболу Владимира Гаранжина
ф Родительская суббота Надя
с Посольство Анна Прокофьева