Рами малек: фильмы и личная жизнь экранного фредди меркьюри (25 фото)

Видеоклип Bohemian Rhapsody – Queen

Музыкальное видео, которое для «Богемной рапсодии» снял Брюс Гоуэрс, считается классикой жанра. По словам Брайана Мэя, группа сделала его лишь для того, чтобы попасть на шоу Top of the Pops:

bbc.co.uk

А теперь посмотрим видеоклип Bohemian Rhapsody.

Интересные факты

  • Во время записи песни Фредди играл на том же пианино, которое использовал Пол Маккартни в Hey Jude.
  • Упоминание Галилея в тексте песни может быть шуткой в адрес Брайана Мэя, который увлекается астрономией.
  • Забавно, что в Великобритании песню Bohemian Rhapsody сместила с первой строчки чартов композиция Mamma Mia группы ABBA. Напомним, что в тексте «Богемской рапсодии» несколько есть строчка “Oh mama mia, mama mia, mama mia let me go”.
  • В 2018 году на экраны вышел биографический фильм Bohemian Rhapsody о Фредди Меркьюри и группе Queen. В российском прокате байопик назвали “Богемская рапсодия”.
  • В том же 2018 году композицию Bohemian Rhapsody признали самой прослушиваемой песней в двадцатом веке. По данным Universal Music Group ее прослушали более полутора миллиардов раз.

We Will Rock You и We Are the Champions

О создании этих песен стоит рассказать в связке. На мысль об их написании основных сонграйтеров группы Меркьюри и Мэя натолкнуло одно и то же событие. В конце большого концерта в Стаффорде в мае 1977 года, перед выходом на бис, Queen услышали, как толпа распевает You’ll Never Walk Alone — классическую песню из мюзикла «Карусель», которая после записи группой Gerry and the Pacemakers в 1963 году в рок-аранжировке стала использоваться как гимн футбольного клуба Ливерпуля. Мэй и Меркьюри, не сговариваясь, решили написать песню, которая в той же степени помогла бы аудитории проникнуться духом единства.

Брайан Мэй написал We Will Rock You — энергичный гимн, основанный на топоте и хлопках. Песня была написана специально, чтобы заставить аудиторию «помочь» группе и подпеть — ведь, как Мэй, «в 1977 году подпевать считалось не круто, и люди на концертах только кивали головой в такт». За исключением яркого гитарного соло в конце, песня записывалась а капелла — другими словами, в ее студийной версии нет звуков барабанов или других инструментов, во всяком случае, традиционных. «Мы записывались в старой заброшенной церкви в Северном Лондоне, — Мэй подробности записи. — Там под лестницей валялись какие-то старые доски. Я попробовал ударить по ним ногой — и они оказались идеальными по звуку». Выбранная для записи локация приобретает особый смысл, если учитывать, что сама фраза we will rock you — это строчка из рождественской песни 1928 года The Rocking Carol; качают по сюжету песни, разумеется, младенца Христа.

Аскетичное звучание записи, как и всего альбома News of the World (особенно по сравнению с помпезной аранжировкой Bohemian Rhapsody, прославившей Queen двумя годами ранее), — это неосознанный ответ группы на популяризацию панк-движения, протестовавшего в том числе против напыщенного и чересчур сложного прогрессив-рока. Гимноподобная We Are the Champions тоже звучит куда прямолинейнее экспериментов группы с «оперным» звучанием. «Это моя версия My Way», — говорил о ней Фредди.

Впрочем, и здесь не обошлось без довольно сложных элементов — к примеру, в своей игре на фортепиано Меркьюри использует много джазовых аккордов, которые в записи обыгрываются вокальными фразами. Несмотря на такие ухищрения, We Are the Champions — это идеальная композиция для совместного исполнения, и это не оценочное суждение, а научный факт. В 2011 году группа британских (да-да!) ученых назвала ее самой легко запоминающейся песней в истории поп-музыки. В ходе исследования они обнаружили, что идеальная песня для хорового исполнения содержит четыре ключевых элемента: длинные и подробные музыкальные фразы, многократные изменения высоты тона в ключевой части песни, основной голос вокалиста-мужчины и более высокие мужские голоса на подпевках, которые поют с заметным усилием. Опираясь на это знание, полученное опытным путем, ученые вывели We Are the Champions на первое место среди многих композиций, включая Y.M.C.A Village People и The Final Countdown группы Europe.

Кстати, рассматривать We Will Rock You и We Are the Champions вместе стоит не только потому, что они были написаны со схожими целями. На концертах песни всегда игрались одна за другой; на альбоме News of the World они переходят одна в другую практически без паузы. Песни были выпущены не как традиционный сингл со стороной А и стороной Б, а как более редкий формат double A-side — то есть им обеим группа придавала одинаковое значение как потенциальным хитам. В результате многие радиодиджеи крутили обе песни подряд, и они накрепко соединились даже для тех поклонников, кто ни разу не был на концертах Queen.

участок

Любящий музыку студент-дизайнер Фаррох Булсара, известный всем как Фредди, присоединился к группе Smile в качестве певца в 1970 году . Публика в восторге от пения Булсары, его экстравагантной внешности и смелого стиля одежды. Мэри Остин, фанатка первого часа, начинает отношения с Булсарой, которая теперь называет себя Меркьюри. Группа теперь называется Queen и записывает свои первые песни в студии. Queen подписывает опытный музыкальный менеджер Джон Рид , которому нравится экспериментальный характер группы.

Группа стала популярной благодаря выступлениям на BBC и концертному туру по Японии и США. Меркьюри, которая была помолвлена ​​с Остином перед турне, сейчас тянет к мужчинам. Вернувшись домой, музыканты приступают к записи альбома «Ночь в опере» . Поначалу продюсер Рэй Фостер не желает мириться с ее планом играть оперную рок-музыку. Только благодаря уговорам Рида и юриста группы Фостер одобряет альбом.

Группа уходит на ферму для производства. Поскольку она находится под значительным давлением, чтобы добиться успеха, ее нервы на пределе, и часто возникает трение. Запись пьесы Bohemian Rhapsody оказалась особенно сложной, но, хотя группа считает ее шедевром, Фостер изначально отвергает песню как сингл, поскольку она не подходит для радио продолжительностью шесть минут. запутанный, а название громоздкое. В споре о том, какую песню стоит выпустить, заканчивается сотрудничество с Фостером.

Вернувшись из мирового турне с Queen, он и Мэри Остин разрывают помолвку, потому что, хотя он думает, что он бисексуал , она уверена, что он гей . Эти двое оставались близкими друзьями на протяжении всей своей жизни.

В последующие годы Меркьюри изжил свою любовь к чрезмерным вечеринкам, употреблению наркотиков и чередованию партнерских отношений. В результате страдают как дружба с Остином и его коллегами, так и продуктивная студийная работа. Меркьюри находит свой приемный дом в Мюнхене, где группа делает несколько записей. Он погружается в гей-вечеринки и кожаную сцену , что, среди прочего, приводит к многочисленным слухам в бульварной прессе . Пресс-конференция превращается в нечто вроде перекрестного допроса сексуальной жизни Меркьюри. Сейчас он впервые чувствует себя плохо.

Он начинает сомневаться в Queen, но настолько потрясен предложением Рида о сольном контракте, что увольняет менеджера. Позже он принимает предложение, с которым не согласны его товарищи по группе. В то время как Меркьюри также работает над своими сольными альбомами в Мюнхене, его помощник и возлюбленный Пол Прентер сейчас изолирует его от старых связей; поэтому он не стал спрашивать, хотела бы Queen появиться на благотворительном концерте Боба Гелдофа Live Aid .

Однажды Мэри Остин стоит у его двери и просит его вернуться в Лондон и возобновить свою старую жизнь с Queen. Она также упоминает о предложении появиться на Live Aid . Затем он понимает, что Прентер ему не подходит, что его нынешняя жизнь разрушает его и что он хочет снова оказаться на сцене с Queen. Он расстается с Прентером, возвращается на родину, примиряется с группой, и они решают выступить на Live Aid, несмотря на отсутствие игровой практики .

В то время у Меркьюри диагностировали ВИЧ . Он сообщает об этом группе, а также о своем решении оставаться на сцене как можно дольше. Он не хочет, чтобы с ним обращались как с жалкой жертвой СПИДа . Теперь он навсегда прекращает свой дикий образ жизни, заводит отношения с Джимом Хаттоном, который не занимается музыкальным бизнесом, и представляет его своей консервативной семье как своего парня, что означает, что он открывается им, и они принимают его гомосексуальность. Несмотря на меньшее количество репетиций, группа превосходит сама себя, и их выступление на Live Aid признано во всем мире.

Текст песни Bohemian Rhapsody – Queen

Is this the real life?Is this just fantasy?Caught in a landslideNo escape from realityOpen your eyesLook up to the skies and seeI’m just a poor boy, I need no sympathyBecause I’m easy come, easy goLittle high, little lowAnyway the wind blowsDoesn’t really matter to me, to me

Mama, just killed a manPut a gun against his headPulled my trigger, now he’s deadMama, life had just begunBut now I’ve gone and thrown it all awayMama, didn’t mean to make you cryBut if I’m not back again this time tomorrowCarry on, carry on, as if nothing really matters

Too late, my time has comeSends shivers down my spineBody’s aching all the timeGoodbye everybody, I’ve got to goGotta leave you all behind and face the truthMama, I don’t want to dieI sometimes wish I’d never been born at all…

I see a little silhouetto of a manScaramouch, Scaramouch will you do the fandangoThunderbolt and lightningVery very frightening meGalileo, (Galileo),Galileo, (Galileo),Galileo FigaroMagnifico

I’m just a poor boy and nobody loves meHe’s just a poor boy from a poor familySpare him his life from this monstrosityEasy come easy go – will you let me goBismillah! No! We will not let you goLet him goBismillah! We will not let you goLet him goBismillah! We will not let you goLet him goWill not let you goWill not let you goNo, no, no, no, no, no, no no no-noOh mama mia, mama mia,Mama mia, let me goBeelzebub has a devil put asidefor mefor mefor ME!

So you think you can stone me and spit in my eyeSo you think you can love me and leave me to dieOh baby – can’t do this to me babyI just gotta get out – just gotta get right Outta here

Nothing really matters Anyone can see Nothing really matters Nothing really matters… To meeee

Anyway the wind blows

Версия куклы

«Богемская рапсодия (версия кукол)»
Сингл от Queen and the Muppets
Выпущенный 23 ноября 2009 г.
Записано 2009 г.
Жанр Рок , комедийный рок
Длина 4 : 46
Этикетка Уолт Дисней
Автор (ы) песен Фредди Меркури
Производитель (и) Рой Томас Бейкер , королева
Хронология синглов Queen
» C-lebrity » (2008) » Богемская рапсодия (версия кукол) » (2009)
Музыкальное видео

Песня была исполнена персонажами The Muppets в 2009 году . 23 ноября 2009 года, перед выпуском трека, на YouTube было размещено музыкальное видео, в котором персонажи Muppets поют частично измененные тексты оригинальной песни. За первую неделю после выпуска он собрал более семи миллионов просмотров. В отличие от других кавер-версий, сингл Muppets представляет собой окончательный мастер оригинальной записи Queen 1975 года.

Видео и песня являются официальным продуктом студии Muppets . Успех видео заставил Walt Disney Records выпустить кавер как сингл 13 декабря 2009 года, где он достиг 32 строчки в британском чарте синглов .

видео

Видео представляет собой монтаж, в котором около 70 разных персонажей Маппетов поют свою часть текста на черном экране в том же стиле, что и Queen для частей своего песни, а также имитирует макет из четырех человек, используемый для обложка второго альбома Queen . После завершения песни, которая заканчивается мозаикой из всех поющих персонажей, выясняется, что это была одна сторона компьютерной видеоконференции с Кермитом Лягушонком , который сожалеет о своем решении о встрече такого типа со Скутером .

Видео представляет собой сокращенную версию песни Queen с некоторыми лирическими изменениями, чтобы сохранить соответствие персонажей семейной аудитории. Например, в первой строфе балладной части песни слова, в которых певец оплакивает свою мать, что он «только что убил человека», заменены на Animal , неоднократно призывающий «мама». Другие аспекты лирики изменены в юмористических целях вокруг персонажей Маппетов. Креветка Пепе начинает оперную часть песни, заявляя, что видит «маленький силуэт моллюска». Спинка и вперед тексты песен, « Рисале ! Нет! Мы не отпустит вас … пусть идет!», Заменены Фоззи Медведь попрошайничество «Позвольте мне шутку» , чтобы Статлер и Waldorf , которые государство « не люблю твои шутки «. Строка « Вельзевул отложил для меня дьявола» заменена оставшимися куклами, которые не были в видео, поющими «Кто-нибудь знает, есть ли у меня роль?» Первые две строчки хард-роковой части, которую здесь исполняют Dr. Teeth и The Electric Mayhem , были заменены на «Итак, они говорят нам, что это видео будет летать, все, что я знаю, это то, что нам сегодня не заплатят!» Песня заканчивается тем, что мисс Пигги , развалившись на пианино Пса Роулфа , поет: «Ничего особенного, кроме меня

Премьера видео на YouTube состоялась 23 ноября 2009 года. В течение недели видео набрало более 7 миллионов просмотров, а в течение следующих пяти месяцев — почти 15 миллионов. Видео было номинировано и выиграло в категории «Вирусное видео» 14-й ежегодной премии Webby Awards . Популярность видео привела к тому, что в декабре песня была распространена через цифровую загрузку на iTunes компаниями Walt Disney Records и EMI . Песня достигла 32-го места в британском чарте синглов за неделю с 26 декабря 2009 года. В канун Нового года в Диснейленде видео было спроецировано на Fantasmic! туманные экраны между выступлениями и вместо дополнительных полуночных выступлений. В представлении также использовались различные лазерные эффекты шоу и осветительные башни, работающие в тандеме с видео.

Персонал королевы

  • Фредди Меркьюри — фортепиано , иногда бэк-вокал
  • Брайан Мэй — электрогитара
  • Роджер Тейлор — барабаны , перкуссия
  • Джон Дикон — бас-гитара

Исполнители кукол

  • Стив Уитмайр — лягушка Кермит , крыса Риццо , Стакан , Статлер , , Цыпленок, Кролик, Пингвин, Снег, Турция, Цветы, Кактус, Обезьяна
  • Дэйв Гольц — Великий Гонзо , Доктор Бунзен Ханидью , Вальдорф , , Борегар , Фракл, Пингвины, Крыса, Кактус, Обезьяна
  • Эрик Джейкобсон — Мисс Пигги , Медведь Фоззи , Животное , Орел Сэм , Снежок , Цыпленок, Дракон, Пингвин, Луговая собачка
  • Билл Барретта — Pepe король креветка , Rowlf Собака , , Swedish Chef , Старый Том, Бобо медведь , Джонни FIAMA , Mahna Mahna , Big Mean Карл , Крыса, Цветы, Кактус, Обезьяна, Prairie Dog
  • Дэвид Рудман — Скутер , , Крыса Иоланда , Крыса, Пингвины, Обезьяна, Луговая собачка
  • Мэтт Фогель — , , Ангел Мари, , Сэл Минелла , Доктор Джулиус Стрэнджпорк , Лев Зеландия , Крыса, Цветы, Кактус, Обезьяна, Луговая собачка

Цитаты

Цитаты


Я поклонник Терминатора, особенно Т-2000. Но на этом грузовике его нет. Мне нравится этот парень и Чубакка. Но ты же знаешь, Белоснежка мне всегда будет нравиться больше всего!!!

—7 гномов, SO Глава 105: Bohemian Rhapsody, Часть 2


Bohemian Rhapsody — это песня свободы…

—Пиноккио, SO Глава 106: Bohemian Rhapsody, Часть 3


Это же Человек-Паук! Я нашел его первым!

—Фанаты комиксов, SO Глава 107: Bohemian Rhapsody, Часть 4


Мы получили известие, что персонаж Кенширо, из одной из многих популярных серий Японии, победил злого Рао в битве, в Восточном Синдзюку. Рао, внезапно появившийся без предупреждения в Восточном Синдзюку, успел убить еще нескольких фантастических героев, прежде чем потерпел поражение от Кенширо. Свидетели утверждают, что все шло в соответствии с первоначальной историей..

—Газетное сообщение, SO Глава 107: Bohemian Rhapsody, Часть 4


Репортаж о специальных новостях! Сейчас с 13:30. Микки Маус внезапно исчез

—Газетное сообщение, SO Глава 105: Bohemian Rhapsody, Часть 2


Мать-коза очень рассердилась!!! Найдя большого злого волка, мать-Коза достала ножницы, вытащила его внутренности, набила камнями и бросила в реку.

—Самая маленький козлёнок предсказывает судьбу Анасуя, SO Глава 107: Bohemian Rhapsody, Часть 4


Все кончено. Именно так и должно быть. Я буду счастливо жить вместо тебя.

—Портрет Ван Гога, SO Глава 110: Bohemian Rhapsody, Часть 7

Bohemian Rhapsody

Bohemian Rhapsody — одна из песен, которую, кажется, слышали все люди на планете Земля вне зависимости от возраста: в декабре 2018 года она самой популярной песней XX века на всех стриминговых платформах, а количество просмотров ее официального видео на YouTube составляет более 1,3 миллиарда.

Не удивительно, что этот вечнозеленый хит, учитывая его сложность и многосоставную структуру, был написан отнюдь не за один присест. Фредди Меркьюри, чьему перу целиком и полностью принадлежит эта композиция, придумал ее первые строчки еще в 1968 году — тогда как запись песни состоялась только семь лет спустя. Одно из первых названий композиции было «Песня ковбоя» — скорее всего, из-за части текста, в которой главный герой признается в жестоком убийстве. Итоговое же название песни отсылает к «Венгерским рапсодиям» Ференца Листа.

Кстати, о тексте. При всей популярности Bohemian Rhapsody еще никто не смог расшифровать всех заключенных в ней смыслов — включая остальных членов Queen. Фредди же на вопрос «о чем ваша песня?» отвечал лаконично: «Об отношениях». Большинство критиков лишь сходятся во мнении, что многократно повторенное в тексте упоминание Галилео Галилея — это отсылка-трибьют Брайану Мэю, всерьез интересовавшемуся астрофизикой (это увлечение гитарист не бросил до сих пор — в 2007 году он получил докторскую степень в Имперском колледже Лондона, защитив диссертацию под названием «О радиальных скоростях в облаке зодиакальной пыли»).

Загадочность лирики, в которой упоминаются и Фигаро, и маска итальянской комедии дель арте Скарамуччо, и Вельзевул, в 2004 году привела к совсем уж комическим последствиям. В тот год сборник лучших песен Queen появился в музыкальных магазинах Ирана — он стал , официально изданным в этой стране. Иранские власти разрешили издание лишь при условии, что каждая копия альбома будет сопровождаться листовкой с пояснением, что хотя лирический герой действительно «убил человека», это произошло случайно — и он взывает к Аллаху о прощении, дабы не дать Вельзевулу получить его душу (так мусульманские эксперты интерпретировали возглас «Бисмилла!», то есть «во имя Аллаха»).

Запись песни заняла три недели — одну только «оперную» часть писали семь дней по десять часов в сутки. В финальном хоре песни звучит 160 голосов — наложенных друг на друга вокальных партий трех «поющих» членов группы: Меркьюри, Мэя и Тейлора. Сейчас это трудно представить, но в 1975 году все записывалось на пленку, которую приходилось прогонять через звукозаписывающее устройство каждый раз, когда нужно было добавить еще одну вокальную партию. В итоге пленка начала осыпаться. По воспоминанию Брайана Мэя, «в итоге мы посмотрели пленку на просвет и поняли, что чуть не потеряли всю записанную музыку».

Забавно, что изначально звукозаписывающая компания не разрешила группе выпустить песню в качестве сингла, так как она была слишком длинной по тогдашним радиостандартам. Тогда Queen прибегли к авантюре: они передали запись одному из поклонников группы, диджею с радио Capital FM Кенни Эверетту — и тот поставил ее в эфир 14 раз за уик-энд. Этот эфир услышали даже из-за рубежа — песню подхватил диджей Пол Дрю из сети штатовских региональных радиостанций RKO. Под натиском поклонников группы, буквально требовавших выпуска Bohemian Rhapsody, лейбл наконец сдался. В результате всего за три месяца сингл был раскуплен тиражом в 1 млн экземпляров.

Перевод песни Bohemian Rhapsody – Queen

Это настоящая жизнь?Или просто фантазия?Словно попал в лавину,От реальности не сбежатьОткрой глаза,Подними их к небу и посмотриЯ просто бедный парень, но жалости не прошу,Легок нрав – легок путьЧуть выше, чуть ниже – Ветер дует все равно,И мне наплевать

Мама, я убил человека,Приставил пистолет к голове,Спустил курок, и вот он мертвМама, жизнь лишь началасьНо я уже успел ее загубитьМама, я не хотел, чтобы ты плакала,Но если я завтра я не вернусьЖиви, живи дальше, как будто ничего не случилось

Слишком поздно, настал мой час,И по спине озноб,Все время ноет телоПрощайте, все, мне пора идтиЯ должен вас оставить и принять истинуМама, я не хочу умиратьПорой мне жаль, что я вообще родился

Я вижу силуэт невысокого мужчиныСкарамуш1, Скарамуш, станцуй фандангоГром и молнииМеня очень пугаютГалилео2, Галилео,Галилео, Галилео,Галилео Фигаро3,Вельможа

Я просто бедный парень, и никто меня не любитОн просто бедный парень из бедной семьиДавайте спасем его от чудовищной участиЛегок нрав – легок путь, отпустите меняБисмиллях!4 Нет! Мы тебя не отпустим!Отпустите его!Бисмиллях! Нет! Мы тебя не отпустим!Отпустите его!Бисмиллях! Нет! Мы тебя не отпустим!Отпустите его!Мы тебя не отпустим!Мы тебя не отпустим!Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нетО, матерь Божья, матерь Божья,Матерь Божья, отпустите меняВезельвул приставил отдельного демонаКо мне,Ко мне,Ко мне

Вы думаете, что можете побить меня камнями и плюнуть мне в глазаВы думаете, что можете любить меня и оставить умиратьО, крошка, со мной так нельзяЯ должен вырваться отсюда, просто вырваться отсюда,Отсюда

Ни в чем нет смысла,Это всем ясноНи в чем нет смысла,Ни в чем нет смыслаДля меня

Ветер дует все равно

  1. Скарамуш – персонаж итальянской комедии, пародирующий вельмож.
  2. Галилео Галилей – итальянский астроном, математик и физик шестнадцатого-семнадцатого веков.
  3. Фигаро – персонаж оперы «Севильский цирюльник» Россини.
  4. Бисмиллях – фраза, с которой начинаются суры Корана. Означает «во имя Аллаха»

Версия Braids

«Богемская рапсодия»
Одинокие косы
из альбома The Braids
Выпущенный 1 октября 1996 г.
Жанр R&B
Длина 4 : 00
Этикетка
  • Big Beat
  • Атлантический
  • TriStar Музыка
Автор (ы) песен Фредди Меркури
Производитель (и)
  • Стефан Дженкинс
  • Эрик Валентайн
Хронология синглов The Braids
» Богемская рапсодия » (1996) «Молодые американцы» (1998)

Сан — Франциско Bay Area дуэт косы записали R & B версию « Bohemian Rhapsody » для саундтрека к Jon Ловитц фильму High School High . Он был выпущен в качестве их дебютного сингла в октябре 1996 года и стал хитом в Европе и Новой Зеландии.

Выпускать

Песня была спродюсирована вокалистом Third Eye Blind Стефаном Дженкинсом с Эриком Валентайном и была выпущена как сингл осенью 1996 года. Она достигла 21 места в Соединенном Королевстве и 42 места в американском Billboard Hot 100 , оставаясь на первом месте. последний график за 17 недель. В Новой Зеландии песня занимала второе место в течение четырех недель подряд и достигла платинового статуса с продажами более 10 000 штук. В Европе песня входила в двадцатку лучших в нескольких регионах, включая Скандинавию, Италию и Нидерланды.

Критический прием

Ларри Флик из Billboard описал версию Braid как «удивительно мощную джип-фанковую интерпретацию классики Queen» и заявил далее, что «если вы отпустите все, что связано с оригинальной записью, и отдадитесь этой интерпретации, вы обнаружите часто острые уличные комментарии, рассказанные с точки зрения молодой женщины ». Он также добавил, что «проблема в том, что многим может быть трудно усвоить новые концепции, связанные с этим потрепанным рокером». Джереми Хеллигар из Entertainment Weekly написал, что «очищая« Богемскую рапсодию »до настойчивого ритмичного ритма, разнообразных фортепианных вставок и задушевного вокала, они создают настолько трогательный звук, что вы, возможно, захотите протянуть руку и обнять ораторов». Алан Джонс из Music Week счел его «самым очевидным соперником» из саундтрека к High School High . Он отметил, что «атакуя его под совершенно другим углом, чем Рольф Харрис , они придают ему вид, который не позорит Fugees . Вероятно, это привлечет много внимания». Бенц Мэлоун для Vibe назвал его «парящим» римейком.

Отслеживание

CD-сингл, Великобритания и Европа (1996)
Нет. Заголовок Длина
1. «Богемская рапсодия» (Radio Mix) 4:00
2. «Богемская рапсодия» (Stripped-Down Mix) 3:57
3. «Богемская рапсодия» (Инструментальная) 4:01
4. «Богемская рапсодия» (A Cappella) 3:51
CD-сингл, Япония (1996)
Нет. Заголовок Длина
1. «Богемская рапсодия» (оригинальная версия) 3:55
2. «Богемская рапсодия» (ремикс-версия) 3:26
3. «Богемская рапсодия» (акустическая версия) 3:12
4. «Богемская рапсодия» (Stripped-Down Mix) 3:57
5. «Богемская рапсодия» (Инструментальная) 4:01
6. «Богемская рапсодия» (A Cappella) 3:47

Диаграммы и сертификаты

Диаграмма (1996–1997) Пиковая позиция
Австралия ( ARIA ) 62
Бельгия ( Ultratop 50 Flanders) 28 год
Бельгия ( Ultratop 50 Wallonia) 7
Канада ( Nielsen SoundScan ) 13
Канадские танцы / городские ( RPM ) 10
Европа ( Eurochart Hot 100 ) 18
Франция ( SNEP ) 13
Германия ( Официальные немецкие чарты ) 72
Исландия ( Íslenski Listinn Topp 40 ) 9
Италия ( Musica e dischi ) 3
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) 18
Нидерланды ( Single Top 100 ) 15
Новая Зеландия ( Записанная музыка NZ ) 2
Норвегия ( VG-lista ) 7
Шотландия ( OCC ) 53
Швеция ( Sverigetopplistan ) 5
Швейцария ( Schweizer Hitparade ) 34
Одиночный разряд Великобритании ( OCC ) 21 год
Британский танец ( OCC ) 9
Британский R&B ( OCC ) 1
Рекламный щит США, горячие 100 42
Продажи танцевальных синглов в США ( афиша ) 20
Американские популярные R & B / хип-хоп песни ( Billboard ) 45
США Ритмик ( Billboard ) 14

Графики на конец года

Диаграмма (1996) Позиция
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40) 10
Новая Зеландия (Записанная музыка NZ) 50
Швеция (Sverigetopplistan) 61
Диаграмма (1997) Позиция
Бельгия (Ultratop 50 Wallonia) 53
Европа (Eurochart Hot 100) 71
Франция (SNEP) 65
Швеция (Sverigetopplistan) 78

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Франция ( SNEP ) Золото 250 000 *
Новая Зеландия ( RMNZ ) Платина 10 000 *
Норвегия ( IFPI Norway) Золото  
Область Дата Формат (ы) Этикетка (и) Ссылка (ы).
Соединенные Штаты 17 сентября 1996 г.
  • Ритмичный современник
  • современный хит радио
  • Big Beat
  • Атлантический
  • TriStar Музыка
1 октября 1996 г.
  • 12-дюймовый винил
  • CD
  • кассета
Объединенное Королевство 14 октября 1996 г.