Платформа 2019

От звонка до звонка (2013)

В топ лучших кинопродуктов жанра вошел художественный фильм, рассказывающий про юного Эрика, чей путь в тюрьму был практически предрешен. Паренек уже несколько лет завязан в криминальных делишках. Судьба с раннего детства не баловала мальчика, во многом – из-за отца-преступника. Попав в заключение, Эрик быстро заявляет о себе, проявляя все грани внутренней жестокости. Здесь же парень встречает отца, занимающего не последнее место в местной иерархии. Невилл пытается исправить ошибки прошлого, но Эрик пришел сюда за другим.

Оригинальное названиеStarred UpЖанрДрама, криминалАктерыДжек О’Коннелл, Бен Мендельсон, Руперт Френд…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 7.4Возрастные ограничения18+

Секреты на кухне (сериал, 2005 – 2006)

Джек Бурден славится умением готовить превосходные блюда, но все профессиональные достоинства затмевает сомнительная репутация. Хулиганские выходки, мимолетные романы, злоупотребление наркотиками и алкоголем мешают карьере. Когда молодой шеф-повар получает второй шанс, то решает взяться за ум, оставив пагубные пристрастия в прошлом. Джек намерен стать лучшим в своем деле, собирает старых друзей, и с жаром начинает работать вместе с колоритной, а порой комичной, командой.

Оригинальное названиеKitchen ConfidentialЖанрМелодрама, комедияАктерыБрэдли Купер, Николас Брендон, Джон Фрэнсис Дейли…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 8.1

«Отчаянные дегустаторы отправляются»

Ну и если мы слишком сгустили краски, отдохните за замечательным и очень остроумным сериалом BBC «Отчаянные дегустаторы отправляются». В главных ролях — лондонский гурман, выпивоха, ресторанный критик, писатель Джайлз Корен и комедиантка Сью Перкинс. А отправляются они в самые разные эпохи Великобритании, живут в предложенном стиле целую неделю и питаются так, как питались тогда. Перед началом недели они измеряют свой вес и все показатели  — а потом выясняют, что изменилось за это время.

Вышло 2 сезона замечательной передачи. В первом сезоне Джайлз и Сью побывали в эпоху короля Эдуарда, Второй Мировой войны, Реформации, Викторианские времена, эпоху королевы Елизаветы, семидесятые и эпоху Регентства. Во втором сезоне их ждут восьмидесятые, Французская революция, средневековье, двадцатые, пятидесятые и Древний Рим. А еще сериал очень забавный!

Еще интересное по теме:

— 8 классных ТВ-шоу о похудении

Кухня (сериал, 2012 – 2016)

В списке лучших российских ситкомов – многосерийный фильм про рестораны высокой кухни, где за кулисами кипят настоящие страсти. Начинающий повар Максим Лавров приезжает из Воронежа в столицу и устраивается в престижный ресторан. Руководит кухней настоящий гений кулинарии Виктор Баринов, способный из обычных продуктов состряпать шедевр. Макс надеется многому научиться у знаменитости, но несносный характер босса превращает стажировку в серьезное испытание.

ЖанрКомедияАктерыДмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 8.2, IMDb – 8.5Возрастные ограничения16+

Почему девочка — это послание?

Первоначальная попытка Горенга починить плохую систему Ямы происходит, когда в его камере появляется Имогуири. После ее неоднократных неудачных попыток убедить тех, кто находится на нижнем уровне есть приготовленные порции и готовить умеренные порции для людей на следующем уровне, Горенгу приходится вмешаться.

Он угрожает осквернить пищу, только после этого жители нижнего уровня соглашаются есть приготовленные для них порции. К сожалению, как отмечает Горенг, это никак не влияет на верхние уровни — где действительно нужно начинать изменения.

Шанс для более драматического сдвига появляется после смерти Имогуири. Разделяя камеру с Бахаратом (Эмилио Буале Кока), Горенг понимает, что подняться (как Бахарат пытается с помощью веревки) не является выходом.

Вместо этого он утверждает, что им нужно работать вместе, несмотря на их частые размолвки, и двигаться на платформе вниз. Спускаясь на платформе, они заставляют каждый уровень брать только свою долю. Также они ставят перед собой задачу полностью сохранить одно блюдо, которое станет посланием тем, кто готовит блюда.

Однако, когда они наконец добираются до 333 уровня, Горенг и Бахарат потрясены, обнаружив там одинокую девочку, которую все время искала Михару. Хотя администрация лгала, что в Яме нет никого в возрасте до 16 лет. Это является окончательным подтверждением того, что система организована неправильно.

Безымянная девочка, служащая посланием Горенга и Бахарата, также имеет метафорический смысл, как и сама Яма. В качестве надежды на будущее невинный ребенок на уровне 333 несет идеальное сообщение тем, кто обитает на уровне 0, и администрации о том, что что-то нужно изменить.

Ее тяжелое существование сочетается с надеждой, которая часто ассоциируется с детьми, и заставляет задуматься о том, что дети часто являются наиболее страдающими жертвами классовой борьбы.

Преступник (2008, США)

Жанр: триллер, драма, криминалСоздатель: Рик Роман ВоВ ролях: Стивен Дорфф, Вэл Килмер, Гарольд ПерриноКиноПоиск: 7,6IMDb: 7,4

У нас уже была трилогия вестернов и трилогия викингов, а в этом списке будет тюремная: «Преступник», «Стукач» и «Выстрел в пустоту». Правда, второй фильм в этот топ не вошел: Рик Роман Во, создатель трилогии, в «Стукаче» уходит от драматического триллера в тесном пространстве из решеток и голого камня к бодрому боевику, в котором Дуэйн Джонсон, чтобы спасти сына от заключения, внедряется в наркокартель. Так что поговорим только о «Преступнике» и о «Выстреле в пустоту».

В первой картине трилогии уровень напряжения взорвал бы любой термометр. Во многом из-за того, что большинство драк тут не постановочные: в массовке снимались бывшие заключенные, и бои с их участием вполне настоящие. Главный герой (актер Стивен Дорфф во время съемок дважды получил сотрясение мозга) попадает в тюрьму случайно: Уайд Портер — примерный муж и отец, и к трем годам его приговорили за случайное убийство грабителя. Вор, получивший мощный удар битой от храброго главы семейства, скончался уже вне дома Портера, где спасительная самооборона уже не действует. В итоге, несчастный Уайд, потерявший все из-за жестокой случайности, едет в автобусе в тюрьму. Но и здесь парню тотально не везет: Портера втягивают в свои разборки скинхеды, и теперь Уайду предстоит попасть в отделение строгого режима. Совсем уже отчаявшийся герой думал, что хуже быть не может, но нет. В месте заключения Портера охранники-садисты устраивают ежедневные спарринги между арестантами, а несогласных с установленными порядками убивают сами. И тут уже кажется все: вот оно — дно. Но судьба Уайда — это бесконечное падение в Марианскую впадину: сокамерником Портера становится молчаливый бородач, убивший семнадцать человек. Мужчина с простым именем Джон Смит и очень непростой судьбой: вдовец, отец, потерявший ребенка, мститель. Джон Смит из тех, кому явно не подходит какое-нибудь небрежное «зек» — этот угрюмый философ-убийца мог бы подружиться с доктором Лектором. С таким соседом жизнь Уайда становится совсем ужасной, но начальник охраны вскоре находит способ уничтожить Портера окончательно.

Трейлер:

Почему на доброго семейного человека сваливается такой сюжет — непонятно. Зато на примере этого кино ясно, о чем пел Канье Уэст: все, что не убивает Уайда Портера, делает его сильнее, яростнее и умнее.

Основная символика фильма

Главным символом киноленты становится стол, на котором каждый день появляется пища, подаваемая узникам тюрьмы. По задумке создателей башни, если люди будут умеренно есть, выбирая только то, что им действительно необходимо, им хватит всей пищи, которая подаётся на столе.

Однако практическое воплощение теории расходится с задумкой. Люди не видят меры в том, что они едят, и в результате на нижние этажи поступают только объедки, за которые люди бьются. Главный герой пытается починить систему и старается убедить всех, кто находится на нижних уровнях, есть то, что для них приготовлено и подготавливать умеренные порции для тех, кто находится еще ниже.

Но это получается только после того, как главный герой угрожает осквернить еду. К сожалению, это не влияет на верхушку башни. Только там необходимо начинать изменения, которые смогут повлиять на всю систему. Герой осознает это не сразу. Девочка, которая вместе с главным героем пыталась изменить систему тюрьмы, умирает. После её смерти он разделяет камеру с Бахаратом и понимает, что поднятие вверх не выход из ситуации. Он осознает, что ему необходимо работать вместе с другим заключённым, несмотря на то, что они часто ругаются. Им необходимо двигаться на платформе вниз, а не использовать веревку. Спускаясь ниже, они заставляют каждый уровень брать только свою часть пищи. Кроме того, они решают сохранить полностью одно блюдо, которое станет посланием для тех, кто готовит пищу. На 333 уровне они обнаруживают одинокую девочку, искавшую Михару Они потрясены этим, поскольку администрация тюрьмы говорила, что в ней нет никого, кто не достиг возраста 16 лет.

Эта девочка показывает, что администрация тюрьмы должна что-то изменить. В конце главный герой смиряется со своей судьбой и остаётся на нижнем этаже.

Ему придется пойти на экстремальные методы, чтобы выжить: он убивает Тримигаси, после чего поедает его плоть. Точно также он поступает с телом Имогури, покончившей жизнь самоубийством. Это позволяет ему продержаться на нижних уровнях. Ему вместе с Бахаратом приходится убить множество людей, чтобы обеспечить соблюдение правил нормирования пищи и сохранения послания. В конце он отказывается от своего места на платформе и позволяет одинокой девочке на 333 уровне подняться вверх.

Эти события показывают сущность людей – то, на что они готовы ради удовлетворения собственных инстинктов. Фильм показывает, что легче спасти всех, когда все собственные потребности удовлетворены. То, что герой умирает, отправляя девочку наверх, показывает его как Мессию.

Еще одно толкование – бедные не справятся с богатыми, так как пожрут сами себя.

Бои без правил (2017, Великобритания, Франция)

Жанр: триллер, драма, приключения Режиссер: Жан-Стефан Совер («Джонни — бешеный пес»)Сценарий: Билли МурВ ролях: Джо Коул («Острые козырьки»), Витхая Пансрингарм, Порнчанок МабклангКиноПоиск: 6,4IMDb: 6,9

Экранизация мемуаров Билли Мура — британца, который попал в таиландскую тюрьму за хранение наркотиков.

Клаустрофобный ад тут доведен до своего предела. Крошечный барак, несколько десятков потных мужчин, испытывающих лишь злобу и ненависть, ни кроватей, ни матрасов, ни столов, зловоние и грязь, впитавшиеся в стены — тесный, кошмарный мир, и главный герой даже не знает местного языка. Добавляется к этому всему убийственная жара и жуткие ливни, а в итоге — кромешный мрак, отчаяние и безысходность. И все это снято с документальной точностью (здесь, кстати, тоже приняли участие реальные заключенные, побывавшие в тюрьмах Тайланда) и тошнотворным натурализмом (смотреть иногда откровенно мерзко). Картина не для любителей остросоциальных драм о невинно осужденных.

Трейлер:

С другой стороны, главный герой здесь похож на персонажей из таких драм: Билли Мур в ходе сюжета обретает смысл жизни и выходит в финальный раунд с самим собой, хотя в начале фильма легкомысленный британец не вызывает ни капли симпатии. Билли решает участвовать в тюремных соревнованиях по тайскому боксу, и спортивные бои становятся спасительным билетом для Мура. Не только к свободе, но и к нормальной жизни после заключения.

Почему Горенг остается внизу и какое значение имеет его книга?

Концепция смирения со своей судьбой тесно связана с Горенгом к концу фильма. Горенгу приходится полагаться на некоторые экстремальные методы, чтобы выжить. Он не только прибегает к убийству Тримигаси после того, как его спасла Михару, но он охотно потребляет его плоть, чтобы поддерживать себя. После самоубийства Имогури, он также ест ее мясо, чтобы пережить еще один месяц на более низких уровнях.

Он и Бахарат, без сомнения, убивают множество людей во время их путешествия вниз по уровням, чтобы обеспечить соблюдение своих правил нормирования и сохранения послания. В результате понятно, что он отказывается от своего места на платформе и позволяет девочке подниматься на платформе в одиночку.

После всего, что Горенг сделал, ему ясно, что ему больше нет места в мире. Имя Горенга фактически переводится как «жарить». Таким образом, возвращаясь к аллегории Ямы, равняющейся Аду, Горенг решает остаться и «жариться» за свои грехи.

Его причины остаться укоренившейся частью «Ямы» также основаны на избранном чтении Горенга. Так как ему разрешили принести с собой один предмет, он выбрал копию Дон Кихота Мигеля де Сервантеса. Как странствующий рыцарь в книге, Горенг служит обществу, а не себе.

Как бы он ни хотел отправиться с девочкой и, таким образом, быть носителем сообщения, он знает, что в этом нет необходимости. Теперь, когда его психика более или менее нарушена,

Горенг следует примеру ряда сумасшедших персонажей и исторических личностей, позволяя посланию, которым он жил и ради которого страдал, говорить за него. В другой религиозной параллели Горенга часто называют мессией. Поэтому это подходящий конец, когда он жертвует собой, чтобы положить конец множеству грехов, которые воплощает Яма.

Сюжет и идея

Для начала сделаем небольшой обзор фильма. Сюжетная линия картины находится вне времени, поэтому действие может в равной степени происходить как в наши дни, так и в отдалённом будущем. Всё происходит в вертикальном центре самоуправления, где каждый обитатель этого зловещего местечка волен в своих действиях.

Люди располагаются на уровнях по два человека. Раз в день сверху спускается платформа с едой, которая задерживается на каждом этаже всего на несколько минут. В течение этого времени вольные и невольные узники могут есть все, что душа пожелает, после чего платформа опускается дальше. Запасать продукты впрок нельзя: в этом случае на уровне начинает опускаться или подниматься температура. Так продолжается до тех пор, пока человек не выбросит заначку или не погибнет.

Главный герой фильма – Горген. Он добровольный узник этого местечка. Парень просто хотел спокойно почитать книгу и бросить курить. Горген подписывает контракт на полгода нахождения в «Яме», после чего он должен получить некий сертификат. Что это такое, зрителю не сообщается, но подразумевается, что вещь очень нужная.

Горген просыпается на 48 уровне, где знакомится со своим соседом – Тримигаси, который находится здесь за совершённое преступление. Мужчина случайно убил нелегального мигранта и ему дали выбор: яма или психиатрическая лечебница. Тримигаси рассказывает, что все находящиеся здесь люди каждый месяц попадают на другой уровень. Выбор рандомный, поэтому можно попасть на верхние этажи или спуститься ниже. 

Горген не согласен с этой системой. Изначально он брезгливо относится к еде, которая спускается сверху. Потом вынужденно прибегает к каннибализму, оказавшись на нижних уровнях, но попав на 6-й, где с продуктами особых проблем нет, решает бороться, заручившись поддержкой своего нового соседа – Бахарата.

Актёры фильма «Платформа» великолепно исполнили свои роли, и очень наглядно отобразили проблемы социума. В яме, как и в реальной жизни, блага распределяются неравномерно, при этом те, кто находятся сверху, стараются нахапать побольше, несмотря на то что не смогут всё переварить. При этом проблемы нижних, которые вынуждены бороться за выживание, их не заботят совсем.

Эксперимент (2001, Германия)

Жанр: триллерРежиссер: Оливер Хиршбигель (один из режиссеров «Комиссара Рекса»)Сценарий: Марио ДжорданоВ ролях: Мориц Бляйбтрой, Кристиан Беркель, Оливер СтоковскиКиноПоиск: 7,7IMDb: 7,7

В 1971-м году ученый Стэнфордского университета провел психологический эксперимент: собрал мужчин-добровольцев, разделил их жребием на заключенных и надзирателей, а затем поместил всех в условия настоящей тюрьмы, организованной в подвале университета. Рассчитанный на две недели эксперимент пришлось прервать через шесть дней, потому что у каждого третьего надзирателя стали проявляться садисткие наклонности, двое из заключенных подверглись сильному шоку и покинули эксперимент буквально через несколько дней, а многие из оставшихся заключенных получили серьезные психоэмоциональные травмы. В итоге Филипп Зимбардо, организатор эксперимента, использовал результаты своего жестокого научного реалити как доказательство того, что ситуация может влиять на поведение человека больше, чем его личностные качества. Получившие власть и абсолютное превосходство надзиратели стали жуткими чудовищами, для которых было удовольствием унижать и наказывать заключенных. Многие из надзирателей были очень расстроены тем, что эксперимент пришлось прервать. С заключенными все еще хуже: психологически здоровые и устойчивые мужчины за пару дней перестали чувствовать себя полноценными людьми, и когда надзиратели предложили своим жертвам выбор: либо все отказываются от одеял, либо один из заключенных проводит ночь в карцере, большинство отказались помочь своему товарищу и предпочли остатки личного комфорта спасению сокамерника. Итог: тюремная система, при которой заключенные теряют ощущение собственной полноценности, а охранники обладают неограниченной властью, плоха сама по себе, и даже хорошие люди, попав в такие жизненные условия, деградируют в биологический мусор.

Фильм основан на событиях стэнфордского эксперимента (достоверность которого сейчас подвергается сомнению), описанных в романе «Черный ящик» Марио Джордано. В киноверсии крови и насилия гораздо больше, чем было в реальности, так что главная идея Зимбардо подчеркнута здесь жирной красной линией. Система норвежских тюрем с просторными и светлыми комнатами, возможностью заниматься творчеством и совершать покупки кажется особенно хорошей идей после просмотра этого кино.

Трейлер:

Кстати, в 2010 году вышел американский ремейк картины с Эдрианом Броуди и Форестом Уитакером, а режиссером выступил Пол Шойринг, сценарист одного из самых известных сериалов о тюрьме — «Побега».

Выстрел в пустоту (2015)

Интересный фильм – история добропорядочного американца, загремевшего на зону по роковой случайности. Джейкоба сажают как виновника смертельного ДТП. Суровая реальность зоны заставляет законопослушного человека выйти за грани привычного поведения. Постигая непростые тюремные законы, Джейкоб понимает: здесь ты либо жертва, либо борец. Выбрав второй вариант, бывший примерный семьянин становится участником опасной мафиозной группировки.

Оригинальное названиеShot CallerЖанрТриллер, драма, криминалАктерыНиколай Костер-Вальдау, Омари Хардвик, Лэйк Белл…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.3Возрастные ограничения18+

Костолом (2001)

Однажды эта счастливая жизнь враз заканчивается – Дэнни «по пьяной лавочке» нападает на офицера полиции и получает за это ни много ни мало трехлетний срок в колонии. Единственный, кто обрадовался такому повороту в судьбе знаменитого спортсмена – начальник тюрьмы. Ведь под его началом – собственная команда, которую теперь будет тренировать легендарный футболист. Михэн не возражает стать тренером, но просит «босса» разрешить команде надзирателей сыграть против зэков под руководством Дэнни.

Оригинальное название: Mean MachineВ главных ролях: Винни Джонс, Джейсон Стэйтем, Джейсон ФлемингСтрана: Великобритания, СШАВозрастные ограничения:16+

Тост (2010)

Найджел обожает придумывать и обсуждать необычные блюда с мамой, совершенно не умеющей готовить. Фирменный семейный завтрак – обычный тост, но вот у сына явно проявляется склонность к кулинарии. После неожиданной смерти матери Найджел лишается близкого человека, а отец приводит в дом экономку. Джоан Поттер великолепно готовит, и мальчик бросает вызов женщине, которая стремится занять место матери.

Оригинальное названиеToastЖанрДрама, мелодрама, комедия, биографияАктерыФредди Хаймор, Хелена Бонем Картер, Кен Стотт…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 6.9, IMDb – 6.6Возрастные ограничения16+

Шефы (сериал, 2015 – 2016)

Французский ресторан переживает не лучшие времена из-за долгов, но таинственный спонсор готов вложиться в бизнес. Предприниматель предоставит необходимую сумму, если шеф-повар приготовит для него вкусный и необычный ужин

Остается несколько дней, чтобы собрать досье на спонсора и угодить важному посетителю. И в этот непростой момент на работу устраивается бывший заключенный Ромен, которому предстоит привыкнуть к суровым порядкам на кухне

Оригинальное названиеChefsЖанрДрамаАктерыКловис Корнийяк, Хьюго Бекер, Анн Шаррье…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 7.1Возрастные ограничения16+

Сюжет

Фильм представляет уникальную притчу о современном обществе. В основе сюжета лежит простая и гениальная предпосылка – главный герой Горенг просыпается в бетонной комнате. В центре пола, потолка расположены большие прямоугольные отверстия, через которые он видит идентичные комнаты, тянущиеся сверху и снизу через бесчисленные этажи.

В маленьком помещении с кроватями, умывальником находятся два человека. Единственный компаньон Горенга — Тримагаси, ухмыляющийся жестокий старик, объясняющий, происходящие события.

Ежедневно лифт со столом на специальном приспособлении, покрытый продуктами питания, предоставляется на 1-й этаж. Жители 1-го яруса насыщаются едой и она опускается на 2-й, нижние наедаются досыта, и платформа опускается вновь, и никто точно не знает, количество существующих пролетов, расположенных в колодце. Соседи по площадке питаются тем, что оставляют предыдущие.

Горенг находится на 48-м уровне, но мужчина далеко не внизу.

Король чертова острова (2010)

Холод, голод, унижения, насилие и рабский труд – вот что ждет попавших в колонию для беспризорников. Провинившиеся бездомные подростки вынуждены проводить последние годы юношества на забытом острове словно звери. И подобно животным ребята ищут способы остаться в живых. Парнишка по имени Эрлинг, спасая себя, непреднамеренно убивает офицера. Подросток ждет 18-летия и перевода во взрослую колонию, где, вероятно, долго не протянет. Нереально жесткий и по-норвежски мрачный фильм про выживание в тюрьме для малолетних – зрелище не для слабонервных.

Оригинальное названиеKongen av BastøyЖанрБоевик, драма, криминал, триллерАктерыБеньямин Хельстад, Тронд Нильссен, Стеллан Скарсгард…СтранаНорвегия, Франция, Швеция, ПольшаРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.5Возрастные ограничения18+

Три дня на побег (2010, США, Франция)

Жанр: драма, боевик, триллер — именно в такой последовательностиСоздатель: Пол Хаггис («Столкновение», сценарист «Малышки на миллион»)В ролях: Рассел Кроу, Элизабет Бэнкс, Джейсон Бех, Лиам НисонКиноПоиск: 7,7IMDb: 7,4

Побег, красивая женщина, Рассел Кроу — от такого кино ожидают сюжета о криминальном Джеймсе Бонде, но на самом деле «Три дня на побег» — это драма. Эмоциональная история о том, как любящий муж, тихий учитель пытается вытащить из-за решетки свою жену. Расселу Кроу тут разбивают лицо, а в ответ он лишь честно признается сыну, что не умеет давать сдачи; экшена здесь мало, и он выглядит скромно-реалистично; а красивая женщина тут и вовсе одета в выцветший комбинезон — никакой романтики. Зато драма и правда вышла мощной — очень человеческой.

Жену Джона Лару обвинили в убийстве начальницы, и теперь Лару ждет пожизненное. Адвокаты, улики, апелляции, экспертизы — законные методы спасти любимую у Джона быстро заканчиваются. И тогда герою, привыкшему жить в немом согласии со всемогущей системой, придется признать, что пожертвовать собственной женой он не готов. Джон обращается за помощью к профессионалу, у которого на счету семь побегов. План составлен, все приготовления почти закончены, но неожиданно Лару решают перевести в другую тюрьму. У Джона есть всего три дня, чтобы вытащить жену и вместе сбежать из страны.

Трейлер:

«Корпорация «Еда»

Фильм «Корпорация «Еда» — настолько спорный и честный, что продюсеры заложили в его бюджет расходы на судебные иски. Это кино выступает сразу против нескольких тем. Знаете ли вы, в каких жутких — хочется сказать нечеловеческих — условиях содержатся куры, которых продаются крупные концерны по производству куриного мяса? Знаете ли вы, как тяжело сегодня фермерам, когда на все виды продукции серьезными игроками бизнеса заведены патенты? Знаете ли вы, как содержится скот? Что заставляет корпорации промывать мясо аммиаком? Каково работать гастарбайтерам на мясных заводах?

Красной нитью через весь фильм проходит идея «Закона Кевина». Кевину было два года и он был абсолютно здоров, пока не съел бургер с кишечной палочкой. К сожалению, матери погибшего малыша так и не удалось добиться справедливости от глобальных корпораций. Что уж там говорить, если за некорректные слова о производителях еды судят даже любимицу Америки Опру Уинфри?

В этом кино — все о том, почему современные пищевые корпорации нас убивают. Недаром слоган фильма — «Вы никогда больше не посмотрите на свой ужин прежним взглядом».

Веселые каникулы (2011)

Увлекательная комедия и боевик о приключениях неудачливого арестанта – единственного американца в мексиканской каталажке «Эль-Пуэблито». Новичок обзаводится приятелями, но те лишь жаждут убить чужака и присвоить награбленные 2 миллиона долларов. Новое прозвище Гринго быстро распространяется в пределах мексиканской ямы убийств. Американцу нужны надежные союзники, способные прикрыть спину от острых заточек.

Оригинальное названиеGet the GringoЖанрБоевик, драма, криминалАктерыМэл Гибсон, Кевин Эрнандес, Долорес Эредия…СтранаСША, МексикаРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+

Большой Стэн (2007, США)

Жанр: комедия, боевикРежиссер: Роб ШнайдерСценарий: Джош ЛибВ ролях: Роб Шнайдер («Животное», «Мужчина по вызову»), Дэвид Кэрредин (Билл, павший от рук Умы Турман), Дженнифер Моррисон («Однажды в сказке», «Доктор Хаус»)КиноПоиск: 6,9IMDb: 6,2

Пора разбавить грязь и черноту в этом топе смехом. Роб Шнайдер снял в чем-то грязную и черную, но неплохую комедию о тюрьме — отличный способ поговорить о серьезных вещах достпуным массам языком.

Стэн — риэлтор-мошенник, который не задумываясь обманывает бедных старушек и наживается на несчастьях жильцов гетто. Но однажды Стэн совершает ошибку, и теперь аферисту грозит приличный срок. Избалованный богатой жизнью риэлтор приходит в ужас от одной мысли от том, что его, такого красивого, ждет в тюрьме. Но ныть и жалеть себя Стэн не привык — вместо этого герой находит мастера боевых искусств и начинает активную подготовку к жизни за решеткой. И это вполне оправдалось: вскоре пацифисту Стэну придется встретиться с группировкой агрессивных мексиканцев, бандой расистов и компанией афроамериканцев-насильников. Придется нести свет и добро местным парням с помощью рукопашки.

Трейлер: