Фото повешенных девушек за шею

Зверство банковского (гитлеровского) фашизма. Детская фабрика крови для гитлеровцев — концлагерь смерти Саласпилс. 18+

Мирные советские сельские жители, подростки, убитые фашистами. 1941г

Нацисты расстреливают мирных жителей в Каунасе. 1942г

Немецкие солдаты возле трупов расстрелянных жителей шахтерского поселка Лидице (Lidice) в Чехословакии (20 км к западу от Праги). 10.06.1942г

Немецкие солдаты фотографируются на фоне двоих повешенных советских партизан. Дополнительной информации о фото нет.

Немецкий охранник даёт своим собакам позабавиться с «живой игрушкой».

Немцы использовали памятник Ленину в оккупированном Воронеже как виселицу

Немцы казнят на виселице советских граждан, которых подозревают в связи с партизанами. Время съёмки 1941г

Советский гражданин, замученный фашистами. 1943г

Повешенная немцами в городе Босанска Крупа (Bosanska Krupa) 17-летняя югославская партизанка Лепа Радич (Lepa Radić, 19.12.1925—февраль 1943

Повешенные за взятую каску с надгробья немецкого солдата советские мирные жители. Сведений о времени и месте съёмки нет

Повешенные советские граждане, подозреваемые немцами в связи с партизанами. 1941г

Повешенные советские партизаны. 1941 г. Место съёмки неизвестно. Время съемки 1941г

Повешенные советские граждане. 1941

Известная фотография расстрела последнего еврея Винницы, сделанная офицером немецкой айнзатцгруппы, занимавшейся казнями лиц, подлежавших уничтожению (в первую очередь — евреев). Название фотографии было написано на ее обратной стороне.

Винница была оккупирована немецкими войсками 19 июля 1941 г. Часть евреев, живших в городе, успела эвакуироваться. Оставшееся еврейское население было заключено в гетто. 28 июля 1941 г. в городе были расстреляны 146 евреев. В августе расстрелы возобновились. 22 сентября 1941 г. большинство заключенных винницкого гетто были уничтожены (около 28 000 человек). Были оставлены в живых ремесленники, рабочие и техники, труд которых был необходим германским оккупационным властям.

Вопрос об использовании еврейских специалистов обсуждался на специальном заседании в Виннице в начале 1942 г. Участники совещания отмечали, что в городе находится пять тысяч евреев, в их руках «все промыслы… они работают также во всех имеющих жизненное значение предприятиях». Начальник полиции города заявил, что наличие евреев в городе его очень беспокоит, «так как строящееся здесь сооружение находится в опасности благодаря присутствию здесь евреев». 16 апреля 1942 г. почти все евреи были расстреляны (оставлены в живых только 150 евреев-специалистов). Последние 150 евреев были расстреляны 25 августа 1942 г. Однако немцам не удалось уничтожить всех евреев Винницы до единого — евреи, скрывавшиеся в городе, участвовали в общегородском подполье. Среди подпольщиков насчитывалось не менее 17 евреев.

В Харьковском историческом музее находится сборник материалов «Судебный процесс о зверствах немецко-фашистских захватчиков на территории г. Харькова и Харьковской области в период их временной оккупации», в котором упоминается, что по состоянию на декабрь 1941 года население Харькова составляло 456 639 человек. Через год оно уменьшилось на 140100. Мирных жителей массово выселяли, расстреливали, душили в специальных газовых машинах-душегубках. На них устраивали облавы, показательные казни для устрашения партизан. Десятки тысяч харьковских евреев — женщин, детей, стариков — остались лежать в земле Дробицкого яра. В материалах указывается, что только за один день, 2 июня 1942 года, в районе ХТЗ были расстреляны три тысячи граждан.

В декабре 1941 года в районе дороги на Чугуев были расстреляны 900 полураздетых пациентов больниц, среди которых было много детей и стариков, умолявших фашистов о пощаде. Некоторых закапывали в яму живьем, давал показания обвиняемый Буланов.

Свидетель — местный житель Беспалов — подробно описывал страшную картину: казнь 300 девушек, женщин и детей в Лесопарке, в районе поселка «Сокольники», в июне 1942-го.

Свидетель Даниленко сообщила, что на том же месте в конце января 1943-го в течение двух дней в лесу была слышна стрельба и крики людей.источник

История узла Линча

Для того, чтобы разобраться, что такое узел Линча, как он появился и почему так назван, необходимо углубиться в английскую историю.

Узел Линча или петля Линча, как его еще называют, появился достаточно давно, но его изначальное название было утеряно и потому неизвестно. Использовался этот узел в мореходном деле для крепления снастей и представлял собой прочную равномерно затягивающуюся петлю.

В те времена практиковались смертные казни, а именно отрубание головы. Проводились эти экзекуции вручную и потому были не всегда удачны. Часто казнь превращалась в издевательство над казнимым. Особо известен был палач Джек Кетч, который служил английским королям Карлу II и Якову II с 1663-го по 1686–й года. Его отличали неумение, а зачастую и продуманный садизм при исполнении приговора. Именно это подвигло власть на изыскании новых видов и приспособлений для более гуманных казней.

Так появилась виселица, а узел, который применялся при повешении, заимствовали из морской практики. Так он получил свое первое, дошедшее до сегодняшних дней название, – висельный. Иначе его называют еще эшафотным.

Узлом Линча же этот узел стал через два столетия, в конце 1860-х, когда в Америке, в ходе Гражданской войны освобожденные рабы стали мстить своим бывшим хозяевам. Раба, поднявшего руку на белого человека, казнили через повешение на месте, без суда и следствия. Такую скоропалительную расправу стали называть судом Линча. По одной из версий, название возникло в честь американского судьи Чарльза Линча, практиковавшего повешение в Войне за независимость. По другой — был образовано от фамилии капитана Уильяма Линча, который ввел «закон Линча» о бессудных телесных наказаниях. Ради справедливости, стоит отметить, что в этом законе от 1780-го года ни слова не было сказано про смертную казнь. Однако, при повешении использовался все тот же морской узел, который на сей раз стали именовать узлом Линча.

«Когда я вырасту, я хочу стать палачом, как мой папа!»

Альберт родился в 1905 году в семье йоркширского палача по имени Генри Пирпоинт. Вешал людей его отец не регулярно, так что особого дохода это не давало, и папаша вынужден был подрабатывать разнорабочим. Он то устраивался башмачником, то таскал мешки на мельнице, то занимался плотницким делом или работал мясником. И лишь ремесло палача в его жизни оставалось постоянным.

Тут необходимо сделать пояснение: в те времена в Британии не было такой профессии, как официальный палач. Местные власти просто периодически приглашали какого-нибудь подходящего крепкого телом и разумом мужчину, чтобы тот повесил очередного приговоренного. За услугу такой фрилансер получал единовременную плату, и до следующего раза он оставался не у дел.

Генри Пирпойнт, отец Альберта.

За одного повешенного в начале XX века давали 11 фунтов — на таком жаловании не выживешь. Так что Генри скитался от места к месту, от ремесла к ремеслу, периодически берясь за заказы на повешение. А еще он с ужасающей силой пил. Вешал он, частенько борясь с тошнотой, хотя мутило его не от вида мертвых тел, а от дешевого джина. Пирпойнт старший справлялся все хуже и хуже: забывал связывать повешенным ноги, и те неподобающе махали ими, словно девицы из кабаре; блевал после экзекуции; неверно рассчитывал длину веревки, и заключенный просто падал на ноги, не понимая, отчего он еще жив.

Бедный Генри спился и, подстегиваемый дьяволом джина, превращал каждую казнь из таинства в балаган. По городу уже шли анекдоты, и по какой-то странной иронии именно из одного такого анекдота («Вешает как-то Генри Пирпойнт очередного бедолагу…») Альберт и узнал о настоящем ремесле своего отца. Вскоре после этого пьяницу-палача перестали нанимать и внесли в черные списки по всей Британии. Пришла пора растить смену, но делал это уже не отец Альберта — кроме него в семье нашлись и другие палачи.

Как правильно сделать веревку для повешения

Бегущий простой узел

(рис. 1). Это самый простой узел, образующий затягивающуюся петлю. При тяге за коренной конец петля затягивается, но ее можно увеличить в размере, потянув за ходовой конец в сторону от петли. Узел можно завязать в любой части веревки. С его помощью можно затянуть мешок, связать тюк, прикрепить к чему‑нибудь трос, зачалить лодку за сваю.

Рис. 1. Бегущий простой узел

Скользящая глухая петля

(рис. 2). Этот простой и прочный узел может служить в повседневной жизни для затягивания различных тюков и свертков при их упаковке Вязка узла предельно проста и не требует каких‑либо комментариев.

Рис. 2. Скользящая глухая петля

Эшафотный узел

(рис. 3). Название узла говорит о его назначении. Это один из старинных узлов, выработанных многовековой практикой смертной казни через повешение. Однако, несмотря на мрачное предназначение, его с успехом можно применять для многих других целей, например для временного крепления троса за разные предметы.

Рис. 3. Эшафотный узел

На парусниках этим узлом крепили коренные концы марса‑шкотов и марса‑гитовых и других снастей в тех случаях, когда нужно было иметь эти концы готовыми к отдаче.

Чтобы завязать этот узел, трос укладывают в виде двух одинаковых по размеру петель. Обе петли обносят несколько раз ходовым концом троса, после чего этот конец пропускают в петлю, обращенную к коренной части троса, и, вытягивая крайнюю петлю, зажимают в ней. Затягивающуюся удавку всегда можно без труда развязать, если потянуть за коренную часть троса.

Этот мрачный узел можно неплохо использовать в морском деле двояким образом. Во‑первых, по схеме его вязки удобно хранить в виде компактной бухты трос. Сделав этот узел без петли на ходовом конце бросательного конца, вы получите отличную легкость. Если он вам покажется недостаточно тяжелым, перед применением опустите его в воду.

Рис. 4. Затягивающаяся удавка

“Пьяный” узел

(рис. 5). В этом разделе узлов имеются узлы с двумя затягивающимися петлями. Когда тянут одновременно за ходовой и коренной концы, петли затягиваются. Этот узел на Руси испокон веков назывался “пьяным”: видимо, его применяли для усмирения не в меру разгулявшихся людей, надевая петли на запястья рук за спиной и связывая концы на груди.

Рис. 5. “Пьяный” yзел

Кандальный узел

(рис. 6). Он очень схож с “пьяным” узлом. Его название на английском языке обозначает “наручники”. Узел может служить для тех же целей. Несмотря на внешнее сходство, это два разных узла (см. рис. 6 и 5). Во всяком случае, не развязывая их и не вынимая концов из центральной петли, один узел превратить в другой невозможно. Некоторые моряки называют этот узел двойным топовым узлом, так как иногда он применяется аналогично топовому узлу.

Источник

Предательство СССР Хрущевым — реабилитация предателей

Полицаи казнят на виселице двух советских граждан, подозреваемых в связях с партизанами, на улице города Богодухов Харьковской области.

Голландский врач-патологоанатом показывает представителю СССР старшему лейтенанту Н.Н. Сагарову череп советского пленного, казненного в концлагере Амерсфорт (Amersfoort).

Бывший оберштурмфюрер СС Франц Хёсслер (Franz Hößler, 1906—1945) у микрофона перед грузовиком с телами узников концлагеря Берген-Бельзен.

Занесенное снегом тело Валентины Ивановны Поляковой, учительницы Крюковской средней школы, расстрелянной немцами 1 декабря 1941 г. в школьном саду. Ей было 27 лет, она преподавала русский язык. После освобождения Крюкова В.И. Полякову похоронили у школьных ворот, позднее ее перезахоронили на Андреевском кладбище. Местные жители помнят ее до сих пор и ухаживают за ее могилой.

Сотрудница 3-й Советской больницы Ольга Федоровна Щербацевич, ухаживавшая за пленными ранеными солдатами и офицерами Красной армии. Повешена немцами в Александровском сквере Минска 26 октября 1941 года. Надпись на щите, на русском и немецком языках — «Мы партизаны, стрелявшие по германским солдатам».

Из воспоминаний свидетеля казни – Вячеслава Ковалевича, в 1941 году ему было 14 лет.

Я шел на Суражский рынок. У кино «Центральный» увидел, что по улице Советской движется колонна немцев, а в центре три человека гражданских, со связанными сзади руками. Среди них тетя Оля, мать Володи Щербацевича. Их привели в сквер напротив Дома офицеров. Там было летнее кафе. Перед войной его стали ремонтировать. Сделали ограду, поставили столбы, а на них поприбивали доски. Тетю Олю с двумя мужчинами подвели к этой ограде и на ней начали вешать. Сначала повесили мужчин. Когда вешали тетю Олю, веревка порвалась. Подбежали два фашиста – подхватили, а третий закрепил веревку. Она так и осталась висеть.

Погибшие от голода и холода пленные красноармейцы. Лагерь для военнопленных находился в селе Большая Россошка под Сталинградом.

Фотография была сделана во время обследования лагеря советскими военными после разгрома немецких войск (кадры киносъемки лагеря, в том числе с этими погибшими пленными, включены в документальный фильм «Битва за Сталинград» (с 57-й минуты). Авторское названии фотографии — «Лики войны».

Пациенты ленинградской больницы, погибшие в результате немецкого артналета

Каратели расстреливают еврейских женщин и детей у села Мизоч Ровенской области. Еще подающих признаки жизни хладнокровно добивают. Перед казнью жертвам было приказано снять всю одежду.

Немецкие солдаты готовятся к расстрелу советских военнопленных на высоте 122 в предгорье хребта Муста-Тунтури. Кольский полуостров.Справа стоит рядовой Сергей Макарович Корольков.

Представители прокуратуры эстонской ССР у тел погибших узников концлагеря Клоога. Концлагерь Клоога находился в уезде Харью, волости Кейла (в 35 км от Таллина).

Из протокола осмотра концлагеря от 29.09.1944 г.:

Представители прокуратуры Эстонской ССР у тел погибших узников концлагеря Клоога

Представители прокуратуры эстонской ССР у тел погибших узников концлагеря Клоога.  Концлагерь Клоога находился в уезде Харью, волости Кейла (в 35 км от Таллина).

ЗВЕРСТВА ГИТЛЕРОВСКОГО ФАШИЗМА В КОНЦЛАГЕРЕ «КЛООГА» ЭСТОНСКОЙ ССР

Неизвестный советский партизан повешенный на столбе линии электропередач в городе Можайск. Надпись на воротах позади повешенного — «Можайский кинотеатр». Фотография найдена в личных вещах Ганса Эльманна, солдата 10-й роты 686-го полка немецкой 294-й пехотной дивизии немцев (предположительно), погибшего в боях у деревни Дмитриевка на реке Миус 22 марта 1943 года.

Захваченные в плен и расстрелянные немцами раненые красноармейцы.

Расстрел советских военнопленных

Трупы заключенных на дворе концлагеря Дора-Миттельбау (Нордхаузен). Эта фотография показывает менее половины тел нескольких сотен заключенных, умерших от голода или расстреляных фашистами.

Убийство гитлеровцами Зои Космодемьянской. На груди девушки — плакат с надписью «Поджигатель» (Зоя была схвачена немцами при попытке поджога дома, где квартировали немецкие солдаты). Снимок сделал немецкий солдат, который впоследствии погиб.

Тело замученной гитлеровцами Зои Космодемьянской.

Самоубийство – грех или наказание?

В верованиях многих народностей самоубийство приравнивается к числу самых тяжёлых грехов, замаливать которые придётся многим грядущим поколениям. В старину верили, что человек, завершивший свой жизненный путь этим страшным способом, проклинает не только бессмертную свою душу, но и свой род, оставляя на нём печать греха. В течение многих лет люди, рождённые в этом роду, будут покидать мир живых, также избирая путь висельника.

В традициях иных народов, в числе которых сербы, самоубийство трактуется несколько иначе, и считается наказанием, понести которое должны потомки за злодеяния своих пращуров. Иными словами, это своего рода отработка кармы, призванная очистить род от пятен греха посредством взимания в качестве платы жизни одного из его представителей.

Древние славяне верили в то, что повешенный, накладывал на себя руки по наущению тёмных сил, заключая таким образом сделку с миром нечистых. Преступая грань, самоубийца обрекал себя на становление существом инфернального мира.  С момента смерти единственным его уделом было неприкаянное странствование меж мирами живых и мёртвых, без надежды на возвращение и переход в высшее состояние.

Как бы то ни было, в верованиях практически всех народностей самоубийство считалось грехом, который препятствовал проведению традиционных похоронных обрядов.

Так, до недавних пор висельников хоронили на том месте, где они завершили свой жизненный путь, либо за оградой погоста. Совершать похоронные обряды над телом усопшего запрещалось категорически, и отступление от этого запрета также приравнивалось к тяжкому греху.

Могила висельника, а также место, где рассталась с телом его душа, признавались нечистыми. Существует много историй, согласно которым призрак ушедшего, не нашедший покоя в мирах потусторонних, пугал и тревожил живых людей.

Одежда, что была на самоубийце, а также предметы, при помощи которых он покинул этот мир, нередко захоранивались вместе с телом. Объяснение этим действам простое – вещи были наделены особенно сильной тёмной энергетикой и нередко использовались колдунами и магами в нечистых делах. Одним словом, человек наложивший на себя руки, становился частью тёмного мира призраков и демонов.

Вязка двойной спасательной петли на спасаемом (1 способ)

Пожарный стоит с правой стороны от спасаемого, вынимает из середины клубка конец веревки и делает вправо три отмера на длину разведенных в стороны рук. При этом отмеренная веревка остается в левой руке. Правой рукой складывает веревку вдвое, образуя петлю, одевает ее через голову на шею спасаемого. Взяв в правую руку длинный и короткий концы веревки, доводит ее до колен спасаемого, определив необходимое количество веревки для вязки петли (Рис. 10). Обратным движением левой руки складывает веревку в четверо и доводит ее до верхней части груди (Рис. 11).

Вращает левой рукой против часовой стрелки, при этом обведя в четверо сложенную веревку сверху вниз. Из правой руки перекладывает удерживаемые две петли в левую (Рис. 12) и завязывает их на груди спасаемого (Рис. 13). Связанные две петли надевает на каждую ногу. Коротким концом веревки обвязывает спасаемого по талии (Рис.14) и надежно его закрепляет на двойной спасательной петле (Рис. 15). Затем пожарный берет в левую руку длинный конец веревки и прикладывает его к карабину с внешней стороны, открывает замок карабина, а правой рукой, вращательным движением от себя, делает два витка. Закрывает замок карабина. После чего веревку идущую от спасаемого берет в левую руку, а длинный конец проводит за спиной и удерживает его в правой руке (Рис. 16).

Как завязать узел Линча?

Висельный узел или петля Линча, являются производной обычной удавки. Единственным исключением служит большее число витков. За счет этого происходит перелом позвонков шеи, приводящий к быстрой смерти повешенного. Благодаря такому качеству верёвки висельника, удушение считалось более гуманным.

Повешением называется сдавливание шеи петлей, затягиваемой тяже­стью всего своего тела или его части.
Ходовой конец веревки укладывается зигзагом, должны получиться две петли.
Ходовая часть оборачивается 5-7 раз снизу вверх (число витков обязательно должно быть нечетным).
Остаток ходового кончика заводится через верхнюю петлю.

Затягивается узел, подтянув главный коней веревки и саму петлю.

Slip Knots ◊ Part 2.

Затягивающиеся петли.

Итак, 25-ая серия\ 48-ая глава манги.

Мы не знаем какой именно вид затягивающейся петли был применен в данном конкретном случае, поэтому я взял на себя смелость использовать это обстоятельство в качестве повода к описанию сразу нескольких вариантов.

Узел, чаще всего ассоциирующийся с повешением. Крайне надежен. 1. Конец веревки сгибается три раза. 2. Длинный конец плотно, виток к витку, обматывается вокруг короткого, пока не наберется нужное количество витков (6-8) 3. Рабочий конец пропускается в петлю, после чего петля затягивается. 4. Узел осталось только отрегулировать. Он готов.

Название узла говорит о его назначении. Это один из старинных узлов, выработанных многовековой практикой смертной казни через повешение. Однако, несмотря на мрачное предназначение, его с успехом можно применять для многих других целей.

3. Скользящая восьмерка.

Основанный на принципе восьмерки этот узел относится к разряду надежных, сильно затягивающихся петель. Он обладает свойством плавно и равномерно затягиваться при тяге за коренной конец.

Считается одним из наиболее плавно и легко затягивающихся узлов. Этот узел позаимствован из незамысловатой техники птицеловов. Силки, сделанные из конского волоса или самой тонкой нейлоновой лески с помощью такого узла, действуют безотказно.

Как правильно вешать людей

Дурно и некрасиво повешенный человек не вызывает ничего, кроме жалости и сожаления. Он болтается и трепыхается, словно форель на дне лодки. Ему больно и страшно, а жидкости исторгаются из него, как из лопнувшего арбуза. Премерзкое зрелище. Зато профессиональная казнь — это почти произведение искусства: хлоп — легкий хруст — и готово — отправился на встречу со Вседержителем. А уж агонии ему хватит и на том свете — так зачем усугублять на этом?

Хорошим тоном в ремесле Пирпойнта было устроить так называемый «Перелом палача» — это когда казнимый на виселице не задыхался, а ломал шею — быстро и без мучений. Однако добиться этого было не так-то просто: если неверно рассчитать длину и толщину веревки, перелома могло не случиться. Бывали и такие случаи, голова буквально отрывалась — после такого любой уважающий себя палач превращался в посмешище и подавал  в отставку.

«Перелом палача»

Вот почему перед тем, как вешать людей, Альберт прошел стажировку в Пентонвильской тюрьме, где находилась виселица-тренажер с манекенами и веревками разной длины и толщины. Пирпойнт учился связывать щиколотки и накидывать петлю, бороться с брыкающимся заключенным и разбираться в устройстве механизма, открывающего люк виселицы. Но главное: будущий палач научился пользоваться формулой, которая позволяла аккуратно сделать тот самый перелом шеи.

Обычная казнь Пирпойнта происходила следующим образом. Приехав на место казни (это были десятки тюрем по всей Британии) Альберт узнавал вес заключенного, проверял толщину и прочность веревок, осматривал виселицу и затем, используя известную ему формулу, высчитывал необходимую длину веревки. Но и на этом он останавливаться не желал: перед казнью он отправлялся к заключенному, прикидывал на глаз его комплекцию и проводил тренировочное повешение, используя мешок той же массы и внося коррективы

Все было очень серьезно, солидно, и для большинства казненных это был первый и последний раз в их жизни, когда государство относилось к ним с таким вниманием и достоинством

Кадр из фильма «Последний палач», на котором Пирпойнт готовится к работе

После всех приготовлений висельника со связанными руками подводили к эшафоту, где его поджидал священник и Пирпойнт. Казнимому связывали щиколотки кожаным ремнем, надевали петлю на шею и мешок на голову, затем Альберт дергал за рычаг, и под заключенным открывался люк, куда он летел навстречу смерти. Говорят, у Пирпойнта в такие моменты был столь торжественный вид, что некоторые по глупости начинали аплодировать, совсем забыв, что тут, вообще-то, болтается мертвец.

В любой другой ситуации заключенные могли бы быть польщены тем фактом, что настоящая звезда почтила их своим присутствием. Но их мысли явно были заняты другим: кто-то молился, кто-то проклинал всех вокруг и богохульствовал, кто-то издавал один-единственный тихий всхлип, а кто-то и вовсе отправлялся на тот свет, не издав ни единого звука, кроме шейного хруста.

Альберт Пирпойнт был человеком, который прекрасно понимал: уж если общество и держится на чем-то, так это на людях, которые вкладывают в работу всю свою душу.