5 конфузов, которые случались с актёрами во время съёмок постельных сцен

Сюжет кинокартины

В каком году был снят фильм «После»? В 2019-ом, причём сюжет картины происходит в то же время

У Хардина Скотта, главного героя фильма «После», нет никаких целей и планов на будущее, но его хладнокровность, таинственность и нестандартные способы привлечь к себе внимание очаровывают Тессу Янг. Она прослыла примерной ученицей и влюбляется в Хардина Скотта — хоть и порядком талантливого, но избалованного и неспособного разобраться в себе юношу

Тесса же планирует побыстрее отучиться, затем начать взрослую жизнь и работать по специальности. При этом она убеждена, что уже стала взрослой.

Следователь постепенно проваливается на социальное дно, но неожиданно на месте смерти тестя он обнаруживает покалеченную овчарку. Максим решает позаботиться о псе, реанимирует его у себя дома и даёт ему незатейливую кличку — Пёс. После этого следователь выходит из запоя и вместе с собакой продолжает расследовать преступления. Пёс влияет на Максима настолько положительно, что полицейский прощает Лену и Алексея, а затем вновь работает с ними в одном коллективе.

Тесса Янг

В один прекрасный день Тесса играла с ребятами в «Правду или желание» и ей выпало поцеловаться со Скоттом. Она категорически не захотела следовать правилам игры и это сильно задело самовлюблённого молодого человека. Вскоре Тесса узнаёт от своего приятеля Лэндона основную информацию о Хардине. Оказывается, что он является сыном ректора Кена Скотта, при этом Янг очень удивлена тому, что этот сорванец может быть родственником такого уважаемого человека. Лэндон утверждает, что этот парень — очень непростой, но Тесса воспринимает слова своего приятеля не всерьёз.

И тем не менее Хардин Скотт зовёт Тессу прогуляться по красивейшему лесному озеру. Она видит молодого человека с совершенно иной стороны — оказывается, что он является довольно уязвимым и ничто человеческое ему не чуждо. Именно это магически притягивает её и она забывает про все свои убеждения, которые отталкивали её от Хардина. Она начинает полностью ему доверять и понимает, что их связывает очень много факторов. Девушка осознаёт, что её планы на жизнь могут кардинально поменяться, но неожиданно Тесса узнаёт об одном большом секрете парня, который способен разрушить их отношения.

Хардин Скотт

По какой книге фильм «После» 2019 года? Сюжет этой американской мелодрамы основывается на одноимённой повести писательницы Анны Тодд. После того, как данный роман стал бестселлером, Анна написала ещё 5 книг. В итоге они стали не менее популярными, чем первая повесть, и были довольно тепло встречены публикой. Думаем, что после этого у наших читателей не возникнет вопрос по какому роману снят фильм «После».

Предыстория фильма

Вся история фильма «После» произошла после того, как автор одноимённой книги Анна Тодд начала читать любительскую литературу. Ей с раннего возраста импонировал данный тип творчества и уже более взрослой она увидела аккаунт в Инстаграме, где поклонники выкладывали свои посты о музыкальном коллективе One Direction. Писательнице показалось это интересным и она установила приложение Wattpad для чтения постов об этом бойз-бэнде.

Британская группа One Direction

Вскоре Анна Тодд прочитала все существующие рассказы про One Direction и решила выложить историю о себе. Такое решение пришло Анне в голову абсолютно неожиданно и сначала она вообще не думала о полноценном произведении. Дело в том, что она бы ни за что не завершила свою первую книгу, если бы её контент в процессе написания не начал бы набирать популярность. В конце концов роман набрал настолько безумное количество просмотров, что даже сайт начал порядком тормозить.

Вскоре повесть выставили на аукцион, при этом Анне предложили самостоятельно выбрать издательство. Первоначально как образец главного героя писательница выбрала основателя One Direction Гарри Стайлса. В дальнейшем же оказалось, что в жизни Гарри является полнейшим антиподом её литературного музыкального исполнителя. Дело в том, что когда Анна села писать первую главу книги, она знала о группе One Direction слишком мало.

Роман «После» в российском издании

Что касается названия, оно сформировалось только в процессе написания книги. Изначально рабочее название повести было «Рассказ о Гарри Стайлзе», но в конце концов писательница поменяла название на «После». Выбор такого названия был связан с тем, что Тесса Янг сильно меняется после свидания со Скоттом и буквально становится другой личностью. После большой популярности этой книги и мощной поддержки поклонников Анна Тодд написала ещё 5 продолжений своего бестселлера.

Фильм «Верность» и российский кинематограф

Большинству зрителей понятно, что российские фильмы испытывают проблемы с постельными и интимными сценами. В большей части кинопроектов и сериалов постсоветского производства такая тематика или избегается, или снимается весьма неловко и стыдливо. Сексуальные эпизоды — форменный ужас для российских режиссёров, сценаристов и актёров. Вполне возможно, что такое положение дел указывает нам на социальные запреты на разговоры об интиме и плотских утехах.

Изображение с афиши фильма

Нигина Сайфуллаева попыталась исправить это нелепое недоразумение, при этом заявляя, что говорить об интиме вполне можно даже в условиях постсоветского общества. Кинолента «Верность» претендует на роль самого откровенного российского фильма за многие годы, но всё же нелепо снятые любовные сцены и абсурдные диалоги героев о сексе разбивают напрочь положительное впечатление. Конечно же мы все прекрасно понимаем, что эти сцены и диалоги — лишь тусклый фон, за которым развивается грустная женская история в суровой российской действительности.

«Имитация реальности»

Для пикантных сцен были созданы специальные корсеты, которые помогают полностью скрыть тело. Единственный минус такой одежды — иногда может возникнуть аллергическая реакция. Если возникают подобные проблемы — на тело надеваются ультратонкие подкладки, подходящие под цвет кожи.

Однако, некоторые знаменитости не любят раздеваться даже при помощи таких хитростей. Вот, например, Джулия Робертс придерживается мнения, что если в фильме нужно раздеться — то он уже не художественный, а документальный. И актриса всегда отказывается от подобных ролей. Когда она подписывает контракт с режиссерами — сразу оговаривает все моменты касательно сцен с обнажением.

Кэти Бэйтс длительное время не могла согласиться лечь в одну ванную с Джеком Николсоном обнаженной. Дабы успокоить партнёршу по фильму «О Шмидте», Джек надел едва заметные плавки.

Джоли и Бандерас ничего не стеснялись

Ну а Анджелина Джоли и Антонио Бандерас без всякого стеснения продемонстрировали свои тела в очень интимных сценах. Во время съемок фильма «Соблазн» актёр так увлёкся ролью, что на съемочную площадку примчалась его жена, Мелани Гриффит. Наверное, чтоб проконтролировать ситуацию.

Интересно, что лучшие мировые режиссеры говорят, что, для того, чтоб фильм стал кассовым, необходимо раздевать актёров на самом деле. Фильм «Основной Инстинкт» с участием Шэрон Стоун — отличное тому подтверждение. Когда проходили съемки, Шэрон предложили надеть трусики бежевого цвета, которые были бы незаметны на экранах, но она напрочь отказалась, заявив, что так всё будет выглядеть совершенно неестественно. Кстати, от дублёрши она также отказалась.

Известный фильм «Девять с половиной недель» с главными героями Мики Рурком и Ким Бесинджер стал самой обсуждаемой премьерой после появления на экранах. Как вспоминают очевидцы, Ким недолюбливала и, возможно, даже боялась Микки, ведь он был с ней довольно таки строг. Актёры избегали встреч друг с другом вне съемочной площадки и не общались во время перерывов. Доходило даже до смешного: они отказывались ехать в одном лифте, но даже это не мешало им сниматься без привлечения дублёров.

Основная идея фильма

Основная проблема «Верности» в том, что фильм поднимает проблемы не человека и его изменений при каких-либо обстоятельствах. Эта картина хочет, чтобы зритель очаровывался сексуальностью, как явлением. И это весьма безвкусно для 2019 года. Да, конечно же основная идея лежит немного глубже и нужно неплохо копнуть, чтобы понять о чём хотела сказать режиссёр. Но на первый взгляд кинолента предстаёт зрителю именно так, как описана выше.

В фильме «Верность» режиссёр Нигина Сайфуллаева пытается нарисовать почти безысходную историю, связанную с обществом, где нереально вырваться за шаблоны, не получив порцию порицания и злобы в свою сторону. Но это ещё полбеды, ведь Российская Федерация в глазах режиссёра не является годной страной для независимости и сексуальной революции. Лене так и не удаётся отыскать в российских мужчинах того самого, кто смог бы войти в её положение и удовлетворить её потребности. Кинокартина искусственно пессимистична, а постельные сцены в этом фильме больше напоминают войну, нежели удовольствие. Идея Сайфуллаевой прозрачно проста и понятна, но реализация явно подкачала.

Режиссёр Нигина Сайфуллаева

По уровню исповедальности и решимости фильм «Верность» пытается претендовать на первое место в российском кино. У него это весьма плохо получается, но всё же стремительные попытки заметны. В художественном плане кинокартина ни в коем разе не сможет потягаться с «Нимфоманкой» или каким-нибудь сериалом «Я люблю Дика». Однако всё же надо отдать должное режиссёру и похвалить за попытки — хоть и неудачные, но всё же довольно смелые.

Нигина Сайфуллаева пытается выстроить драматургию недомолвок и эмоциональных всплесков персонажей, которые по непонятным обстоятельствам не могут обсудить между собой свои переживания. Такая идея вполне изъезженная для авторских фильмов в России, и за примером можно далеко не ходить — стоит только посмотреть картины Бориса Хлебникова. По итогу экранные муж и жена выдумывают себе проблем больше, чем у них их было в начале. Такое поведение превращает их отношения во что-то вроде апокалипсиса, но немного в иной форме — поведенческой и эмоциональной.

Ещё одна постельная сцена

Однако если попытаться рассмотреть «Верность» только лишь с точки зрения эволюции женщины (в данном случае Лены), а на этом, похоже, настаивает и Нигина Сайфуллаева, то можно увидеть и некую логичность. Дело в том, что обычно уравновешенная Лена вдруг теряет контроль над эмоциями и внезапно отыскивает в себе новые черты, при этом учась с ними в дальнейшем жить. С одной стороны, это выглядит, как классический женский срыв, основанный на эмоциональной неуравновешенности. С другой — как желание изменить себя и пойти с этими изменениями против сложившейся системы отношений. Зритель может воспринимать это по разному, но второй вариант выглядит более художественно и осмысленно.

Актёры кинокартины

В каком университете снимали фильм «После»? В Центральном вашингтонском, но ни один из актёров в нём не учился. Кстати, роль Тессы Янг исполнила актриса Джозефина Лэнгфорд, а роль Скотта — англичанин Хиро-Файнс Тиффин. Актёров начали отбирать ещё за 6 месяцев до самих съёмок, причём наибольший акцент ставился на поисках исполнителей основных ролей.

Создатели фильма настаивали на том, чтобы исполнителем Хардина Скотта был английский актёр, ведь солист группы One Direction — англичанин. И именно его прототипом является Хардин. Актёр Тиффин был взят на эту роль просто беспрекословно, ведь он как нельзя лучше подходил под образ героя. Пронизывающий взгляд холодных глаз и типичные британские повадки — всё это как нельзя лучше удовлетворяло требованиям сценаристов.

Актёры очень хорошо смотрятся друг с другом

С кастингом на роль главной героини всё оказалось значительно сложнее. По сути он продолжался больше полугода, причём вёлся практически до того момента, как начали проходить съёмки фильма «После». Создатели фильма просмотрели довольно много людей на эту вакансию, пока им по скайпу не позвонила австралийская актриса Лэнгфорд и не предложила свою кандидатуру. После этого Дженнифер Джибгот заявила, что Лэнгфорд лучше всех подходит на эту роль.

Заключение

Кинокартина «Верность» является тщетной попыткой донести до россиян, что откровенные сцены в кино — это вполне нормально и даже естественно. Также в основу фильма положена борьба женщины-гинеколога с системой посредством случайных половых связей. По большому счёту Лена наглядно показывает, что в России явно нет места тем, кто хочет вырваться за рамки условно дозволенного и быть неоплёванным российским консервативным обществом.

Кадр из фильма

По большому счёту фильмом «Верность» режиссёр показала несовершеннолетие российского зрителя. Пожалуй, что в нашей стране большинство людей не смущает распространенная сексуальная девиация. Всё дело в том, что наша страна сильно отстала в культурном плане и всё ещё не пережила сексуальную революцию, в то время как в США она прошла уже в 70-80-ых годах прошлого столетия. Этот факт очень заметно отразился на культуре — в частности кинематографе.

Если же вам нравится снимать фильмы на острые социальные проблемы, то рекомендуем воспользоваться нашим видеоредактором. С помощью нашего программы для обработки видео вы сделаете плавные переходы своих записей, повысите их качество и создадите великолепные заставки с титрами. Качайте ВидеоМОНТАЖ и создавайте умное кино!

Подпишитесь:

Cохраните себе статью, чтобы не потерять: