Как узнать какой пробег у автомобиля как проверить скручен ли спидометр

Содержание

Бесплатно проверить пробег авто по ВИН-коду

Проверить пробег автомобиля по VIN-коду можно бесплатно только на официальном портале Правительства Москвы — avtokod.mos.ru. Портал предоставляет наиболее полную информацию об автомобилях среди всех государственных ресурсов, но у него есть один существенный недостаток — вы можете проверить только автомобили, зарегистрированные в ГИБДД Москвы и Московской области.

Чтобы проверить на портале AutoCode, вам необходимо:

  • VIN или номерной знак автомобиля;

  • Серия и номер CTC.

Если данных о пробеге нет, обратите внимание на заголовок отчета, где указано коммерческое использование автомобиля. Помните, что работа в такси и малый пробег — две несовместимые вещи

Визуальный осмотр

Внешний облик автомобиля — один из показателей величины пробега. Лакокрасочное покрытие страдает от мелких камней, вылетающих из-под колес движущихся автомобилей: царапины, сколы и даже вмятины сигнализируют о пройденном пути. Чем больше повреждений, тем значительнее пробег. То же можно сказать о бампере. На ручках дверей при долгой эксплуатации стирается краска.

Стекла

Состояние лобового стекла — важный фактор в оценке. Его замена перед продажей нерентабельна, поэтому степень затертости и число мелких сколов говорят о том, сколько тысяч километров на самом деле прошел автомобиль. Стеклоочистители оставляют следы и на стеклах задних дверей: помутнение — признак, что машина преодолела много километров.

Оптика

Пластиковые фары со временем мутнеют, а на стеклянных заметны следы от камушков, как будто поверхность попала под пескоструй. Отполированный рассеиватель — повод насторожиться: возможно продавец хочет скрыть факт, что оптика ударно поработала. Необходимо внимательно осмотреть зеркальную поверхность отражателя: мутные пятна и выгорания свидетельствуют о продолжительности эксплуатации.

Оценив машину снаружи, следует перейти к осмотру интерьера.

Рычаг коробки передач

Рычаг КПП, как показатель пробега, нужно рассмотреть в двух плоскостях:

  • набалдашник;
  • кулиса.

Затертость ручки не претендует на очевидные сигналы. Есть водители, которые постоянно держат руку на рычаге, даже если трансмиссия автоматическая. Другие после переключения передачи (даже в случае с МКПП) сразу переносят руку на рулевое колесо. В какой машине при одинаковых пробегах ручка будет затерта больше? Конечно, в первой.

Устройство кулисы таково, что при длительной эксплуатации автомобиля в узле возникает люфт. И даже если в работе самой коробки особых изменений пока не наблюдается, то серьезный люфт кулисы говорит о том, что пробег не маленький.

Осмотр сидений

Начинающийся износ обшивок кресел — очевидный показатель пробега от 50 тысяч километров для автомобилей бюджетной ниши, например «корейцев». Немецкие производители используют в работе качественные материалы, и первые признаки износа сидений могут проявиться и на 150 000 км. 70–100 тысяч километров выдерживает материал обшивки кресел японских и европейских машин. То есть, до полусотни тысяч километров салон любого автомобиля будет выглядеть как новый.

При осмотре сидений в первую очередь обращают внимание на элементы боковой поддержки. Затем на наличие потертостей и заломов на спинке и подушке

Если салон кожаный, трещины укажут на интенсивную эксплуатацию автомобиля. Об этом же свидетельствует выраженная продавленность водительской подушки. Это один из важных индикаторов: если кресла были защищены чехлами, потертостей может и не быть, а от нагрузки под весом человека чехлы не спасают.

Если обшивка сидений перетянута, возможно, владелец желает скрыть, насколько сильно был изношен материал в процессе эксплуатации. Сиденья закрыты чехлами? Обязательно следует заглянуть под них и оценить внешний вид спинки и подушки.

Что это такое

Одометр — это прибор, предназначенный для измерения общего пробега (километража) автомобиля. Эта цифра важна при покупке и продаже транспортного средства. Принцип устройства прост – он считает количество оборотов колеса и выводит количество пройденных километров или милей.

На передней панели можно встретить два таких механизма, имеющих разный вид, но работающих по одному принципу. Первый показывает общий пробег, совершенный машиной, а второй – суточный. Обнулить полный пробег – довольно сложно, а снять данные, имеющиеся на последнем устройстве довольно просто.

Кто изобрёл одометр? Самый первый в мире прототип одометра упоминается в I веке. Герон Александрийский, изобретатель и математик из Греции, придумал этот механизм. Одометр выглядел в виде простой телеги, с колёсами определённого диаметра. Колеса в тележке поворачивались 400 раз за 1 миллиарий (1598 метров). Этот механизм приводила в движение зубчатая передача. А индикатором пробега были мелкие камушки, которые падали в специальный лоток. Чтобы подсчитать пройденное расстояние, надо было просто сосчитать количество камней. Это изобретение в то время было просто фантастикой. Уже в III веке китайцы использовали простейший одометр для измерения пути, которое называлось «счётчик пути, который прошла повозка».

Фото самого первого одометра

По сути, одометр это простой прибор, способный преобразовать пройденный километраж в числовые показатели на индикаторе. Обычно он состоит из счётчика, датчика и самого индикатора. Отдельные элементы связаны с вращением колеса.

Видимой частью на приборной панели является индикатор. Устройство механического типа содержит несколько барабанов (колёсиков) с цифрами на доске. Каждый из элементов имеет свою градацию, нанесены цифры. Колеса вращаются по мере того как авто проходит путь, цифры появляются последовательно. Сейчас в автомобилестроении используются одометры разных видов: механические, электронные, электромеханические. Наиболее популярны одометры с датчиком Холла.

Проводим компьютерную диагностику

В современных автомобилях скрутить показания с одометра намного сложнее. Умельцам приходится корректировать память бортового компьютера. Но даже в этом случае можно узнать реальный пробег, это возможно за небольшую плату. Информация о реальном пробеге также записывается в память микропроцессора. На этом уровне корректировки пока не научились делать.

Стопроцентный вариант, который позволяет посмотреть реальный пробег автомобиля, заключается в проведении диагностики. За этой услугой придётся обращаться в официальный центр. По результатам компьютерной диагностики можно проверить пробег, даже если до этого он был смотанный.

Для чего скручивают пробег

Начнем с того, что все не так плохо. Если рассматривать транспортные средства в сегменте до 5-ти лет, то здесь скручивают счетчики редко. По нашей практике можно нарваться на откорректированный пробег примерно в 30% случаях. Если говорить о сегменте от 7 до 10 лет и старше, то тут точно больше половины автомобилей будут смотаны. Перекупщики занижают реальный километраж обманным путем . Что такое скрученный (смотанный) пробег — это когда намеренно перед продажей авто скручивают показания одометра с помощью специального оборудования.

Когда транспортное средство готовится к продаже, некоторые недобросовестные продавцы, прибегают к скручиванию одометра, обычно уменьшая пробег на четверть, а то и треть от реальности!

Причины скручивания пробега

  • 1. От количества пройденных машиной километров в значительной степени зависит стоимость продаваемого автомобиля.
  • 2. Таким образом продавец пытается скрыть очень скорые возможные проблемы, так как после каждого отрезка пробега в километрах, машине требуется техническое обслуживание и замена некоторых запчастей. Так, к примеру, зачастую делают на авто, которые работают в такси, на доставке и в других коммерческих нишах. Такие машины в среднем за год проходят 50-100 тысяч километров.
  • 3. Помимо этого от показателей одометра зависит привлекательность и интерес покупателя к продаваемому автомобилю.

Важно! Всегда помните, нередко скручивают показатели не только на старых машинах, очень часто данную процедуру проделывают и с 3-5 летними. Особенно если их стоимость превышает отметку в один миллион рублей

Всегда будьте на чеку! Такие ситуации плачевны для Вас как для покупателей тем, что вы можете купить хлам за дорого. Большинству продавцов таких транспортных средств нужно сделать так, чтобы максимальное количество покупателей зашли на его объявление. Для этого делаются качественные фото, скручивается пробег, делается описание по типу — «ездила девушка по воскресеньям только в церковь молится за данный авто…»

Как определить скручивание механического одометра?

В любом транспортном средстве предусмотрена возможность изменять реальные показания пробега. Если автомобиль оборудован одометром механической конструкции, то изменение пробега выполняется двумя простыми методами.

  1. От коробки переключения скоростей отсоединяют трос спидометра, который прокручивают в обратном направлении с помощью любого доступного электроинструмента – шуруповёрт или дрель.
  2. Разбирают панель прибора транспортного средства и механическим путём выставляют нужные цифры.

Если у покупателя закрались сомнения что пробег механического одометра подвергался скручиванию вручную, то нужно провести внешний осмотр прибора. Цифры на счётчике во время движения машины должны иметь плавное вращение без скачков. Также внимательно осмотрев циферблат можно увидеть тёмное пространство, которое разделяет соседние значения. В случае обнаружения, что оно изменило свой цвет, можно утверждать, что в одометр кто-то вмешивался.

В случае изменений пробега при помощи электродрели выявить вмешательство в работу прибора практически невозможно. В такой ситуации нужно исходить из внешнего состояния составных частей автомобиля, которые должны визуально соответствовать показаниям пройденного машиной пути.

Признаки вмешательства в работу спидометра

 Итак, способы проверки смотанного пробега, основанные на выявленных признаках стороннего вмешательства:

Несоответствие показаний одометра и электронных блоков. Как это проверяется. С помощью диагностического сканера, считываются показания одометра со всех электронных блоков, где есть эти записи – самого спидометра, двигателя, АКПП, ABS, системы зажигания, блок управления светом и иные. Но об этом знают и сами «прокрутчики». Поэтому записи могут быть удалены со многих блоков. Однако есть места, где они защищены от удаления. Например, в системе управления светом. Одним словом, надо найти следы прежних показаний.
Разные показания на спидометре и на бирке ТО и в сервисной книжке. В них есть прямые и косвенные ссылки на пробег автомобиля. Например, замена масла производилась на 120 тыс. пробега, а на предъявленном вам спидометре, красуется число 50000. Догадаться об обмане несложно.
Состояние водительского кресла, ремней безопасности, обивки сиденья. Потертости после 200 тыс. пробега и 50 тыс. пробега, естественно, не одинаковые. Абсолютно новая обшивка, тоже должна насторожить.

Степень изношенности руля, подлокотников, коробки переключения скоростей, накладок педали. Все эти места подвержены протиранию, от частого их касания. Совершенно новые или слишком изношенные эти части должны вызвать у вас подозрения. Руль, к примеру, начинает изнашиваться ближе к 200 тыс. км пробега

Обратите внимание и на коврик под ногами водителя. Как правило, место под педалью протирается до дырки, при большом пробеге.
Информация о последней замене тормозных дисков

Их меняют не раньше 70 – 80 тыс. пробега. Сопоставьте ответ продавца с данными спидометра.

Рисунок протектора. Это признак очевидный, если предъявляемый пробег меньше 50000 км. Только после такого пробега рисунок на покрышках смазывается.

Изношенность ремня ГРМ. Срок службы ограничен 80 – 100 тыс. км. Сильный износ и мелкие повреждения говорят о близком конце этого срока. Совсем новый ремень при средних показаниях пробега, тоже выглядит подозрительно. Объяснения продавца о досрочной замене, должны быть подкреплены данными из истории ТО.

Мелкие сколы и помутнения фар. Это признаки большого пробега, в ходе которого, мелкие камешки повредили стекла фонарей и лакокрасочное покрытие. Но и новые фары, лобовое стекло и покрытие, при среднем пробеге, тоже напрягают сознание.

Люфт дверей. Со временем, в ходе эксплуатации, в дверном проеме образуется люфт. Чем больше пробег, тем сильнее деформация. Наличие люфта со стороны пассажирских дверей, может свидетельствовать об эксплуатации транспорта в качестве такси. А еще, о большом пробеге расскажет потрепанная и изношенная дверная обшивка.

Панель приборов. Этот признак характерен для авто с механическим спидометром. Для его изъятия, с целью подкрутки, оставались многочисленные следы на панели, как с внешней стороны, так и с внутренней. Обращайте внимание и на зазоры между цифрами – они должны быть одинаковыми, между всеми цифрами, которые, в свою очередь, должны стоять ровно, без перекосов.

Не забывайте, что все эти признаки, лишь косвенно указывают на смотанный пробег. Причины могут быть самыми разными. Например, сильный износ водительского кресла, может быть связан с большим весом водителя. Учитывайте это обстоятельство, при принятии решения.

Будьте внимательны при проверке автомобиля перед его покупкой, от этого зависит дальнейшие расходы на его содержание.

Чем скручивают пробег

Качественные приборы позволяют произвести грамотную корректировку спидометра, ими широко пользуются мастера и салоны по продаже подержанных автомобилей. Их основой является хороший программатор, умеющий работать с различными типами микросхем. Корректировка производится путем подсоединения к определенным контрольным точкам по схеме.

Программатор для скрутки пробега

Известны также устройства, именуемые CAN-крутилками, работающие по кан-шине — межкомпонентной линии передачи данных. Подключаются к диагностическому OBD2-разъему.

Внешний вид и устройство CAN-крутилки

Импульсные крутилки применяют в импортных автомобилях, не оборудованных кан-шиной. Они производят на одометр сигналы, имитирующие импульсы с контроллера скорости и изменяют цифры пробега.

Импульсная крутилка пробега

Ниже мы расскажем, на что обращать внимание, чтобы приборы скрутки пробега не ввели вас в заблуждение

Проверить пробег авто с помощью документов

Такой способ по большей части применим к американским машинам. Для их проверки используются базы данных, которые располагаются на интернет-ресурсах Autocheck и Carfax. Эти сайты собирают информацию по авто с аукционов, она обновляется каждый день, поэтому является всегда актуальной.

Японские автомобили легко проверяются по документам. Вторичный автомобильный рынок Японии представлен в виде аукционов. К каждому авто прилагается аукционный листок, в котором указывается актуальная и достоверная информация, в том числе и пробег. Аукционные листы не подделываются, каждый аукционный дом следит за этим и не допускает ошибок.

С российскими автомобилями дело обстоит несколько иначе, сложнее и запутаннее. Но даже в этом случае можно узнать достоверную информацию о пробеге. Дальше мы как раз будем рассказывать о том, как узнать скручен ли пробег на автомобиле, выпущенном и приобретённом в России.

Как проверить пробег на новых машинах — до 3 и 5 лет?

Для проверки реального пробега на автомобилях в возрасте от трех до пяти лет лучше обратится к квалифицированному специалисту ближайшего официального дилерского сервисного центра соответствующей марки авто.

Обращаясь к ним, можно не только установить или опровергнуть факт изменения показаний пробега, но и получить официальное заключение авто технического исследования.

Самостоятельно это можно определить по косвенным признакам, таким как:

состояние лакокрасочного покрытия авто;
состояние защиты в колесных арках;
внешний вид моторного отсека (даже после проведенной мойки мотора, попросите продавца завести автомобиль, а в это время проведите внешний осмотр

После беглого просмотра элементов кузова, загляните под капот и внимательно послушайте и осмотрите мотор и моторный отсек на предмет течей и протеканий);
потрудитесь осмотреть автомобиль снизу (уделив особое внимание резиновым чехлам (пыльникам), колесным аркам, стойкам, а также состоянию всех элементов подвески автомобиля, бамперам и их креплению)
заглянув в салон, осмотрите панель приборов на предмет демонтажа и разборки;
потертости на ручке КПП;
потертостям на ручках дверей, рулевом колесе, педальном узле, подставки для левой ноги водителя, переключателям указателя поворотов, освещения, управления стеклоочистителей;
состоянию оббивки салона (необходимо осматривать не только пол в салоне, но и пол в багажнике, боковые части багажника);
осмотреть солнцезащитный козырек и его состояние;
а также максимально пристально всматриваться в состояние различных элементов и деталей, вроде порогов.. При определении реального пробега транспортного средства не стоит полагаться исключительно на показания одометра

Ведь способов вмешательства и внесения коррективов в показания одометра множество.

При определении реального пробега транспортного средства не стоит полагаться исключительно на показания одометра. Ведь способов вмешательства и внесения коррективов в показания одометра множество.

При этом, внимательно осматривая в комплексе салон и кузов автомобиля, пространство под автомобилем, моторный отсек, можно увидеть подсказки о реальном пробеге машины.

Важные особенности проверки пробега при наличии сомнений

Пользуйтесь такими убеждениями, что если уже возникло сомнение при осмотре машины, значит, оно небезосновательно. Это лучший вариант использования методики подбора автомобиля, тем более, вокруг есть миллионы предложений. Если же машина вам реально понравилась, но по пробегу остались какие-либо сомнения, воспользуйтесь услугами одного из профессиональных сервисных центров. Лучше поехать на официальную станцию обслуживания данной марки и получить необходимое качество сервиса и определения всех нужных деталей по машине. На официальном сервисе просмотрят следующие варианты определения пробега:

  • посмотрят сроки, когда автомобиль снялся с гарантии официальной дилерской сети — если это произошло три года назад при пробеге в 100 000, а на одометре до сих пор красуется эта цифра, стоит задуматься;
  • с помощью профессионального компьютерного оборудования для диагностики специалист подключится к бортовой системе диагностирующих средств;
  • в такой системе находится более семи элементов, которые могут записывать реальный пробег автомобиля и выдать его на монитор диагностического компьютера;
  • также подобная компьютерная диагностика поможет показать наличие в истории авто подключений сторонних приборов к системе счетчика километров;
  • нередко на станции предоставляют услугу определения примерного пробега посредством оценки состояния главных агрегатов подкапотного пространства.

Официальная станция обслуживания — прекрасный вариант определения реального состояния, пробега и прочих особенностей автомобиля. Нередко окажется, что машина, владелец которой клянется в 82 000 километров пробега, уже несколько лет назад снялась с гарантии, которая закончилась на 100 000 пробега. Поэтому намного лучше воспользоваться услугами специалистов и безошибочно определить все тонкости работы того или иного автомобиля. Скорее всего, на официальной станции вам расскажут намного больше, чем вы услышите от владельца машины

Продавцу важно удержать марку своих слов и доказать, что он на сто процентов прав

Как проверить пробег автомобиля по базе техосмотра?

В ЕАИСТО (единая автоматизированная база технического осмотра автомобилей) можно осуществить проверку легитимности диагностической карты бесплатно. Проверка доступна, если ДК (диагностическая карта) зарегистрирована в базе:

  • Откройте сайт, набрав через поиск «Проверка автомобиля по ЕАИСТО». В форме нужно вписать только один из номеров. Это может быть VIN-код, госномер, диагностическая карта, номер кузова (совпадает с VIN у легковых автомобилей) или рамы.
  • Нажмите кнопку «Проверить».
  • Появится нужная информация, в том числе точный пробег автомобиля на ту дату, когда проводилось ТО.

Другие способы проверки пробега

Проверка реального пробега автомобиля может осуществляться и косвенными методами. Например, стоит запросить текущий полис ОСАГО. Дело в том, что страховщики не продают полисы без диагностической карты, а в ней указываются, в том числе сведения о пробеге. Информация дублируется в самом документе.

Если продавец отказывается показать ОСАГО – это повод насторожиться.

Чтобы узнать о пробеге автомобиля,  можно обратиться в сервисный центр. Но, если показания занижали профи, то оборудование этого факта не установит. То есть, попытка будет бессмысленной

Хотя, в некоторых случаях «чистильщики» километров не уделяют внимание внутренней памяти, поэтому восстановить сведения можно. Стоимость проверки не превышает 500 рублей

Внешний осмотр транспортного средства наименее надежный способ проверки:

  • Во-первых, авто могли эксплуатировать аккуратно и бережно.
  • Во-вторых, машины готовят к продаже, проводя косметический ремонт. С помощью косвенных признаков определяют пробег только опытные автомеханики.

Как проверить реальный пробег автомобиля сканером elm327?

Проверка реального пробега с помощью сканера elm327 занимает несколько минут. Нужно лишь предварительно скачать в ноутбук специализированную диагностическую программу и базу данных с расшифровкой ошибок. Затем следует:

  • Включить на ноутбуке Wi-Fi, Bluetooth или подсоединиться с помощью кабеля.
  • Сканер подключить к разъёму в ЭБУ (он обычно бывает около руля, в некоторых авто встречается на приборной панели или под капотом). Должна загореться лампочка.
  • Проверить соединение устройств ноутбука со сканером – будет гореть индикатор, что они готовы к работе.
  • Открыть программу для диагностики и синхронизировать с информацией от авто. Если все в порядке, придет сигнал о начале обработки сведений и скором выводе результатов на экран.
  • При работе надо давать команду проверки, настройки или исправления нужных параметров. Считывать коды поможет база ошибок.
  • Если возникнет нужда в более глубокой диагностике, сохраните результаты в файл. Затем сделайте анализ через интернет.

Сканер поможет найти лог журнала пробега в электронной базе управления (ЭБУ). Современные производители делают дубляж записей. Журнал и одометр должны соответствовать.

Немецкие авто имеют целый ряд защиты от махинаторов, в том числе и бортовой журнал.

Важные особенности проверки пробега при наличии сомнений

Пользуйтесь такими убеждениями, что если уже возникло сомнение при осмотре машины, значит, оно небезосновательно. Это лучший вариант использования методики подбора автомобиля, тем более, вокруг есть миллионы предложений. Если же машина вам реально понравилась, но по пробегу остались какие-либо сомнения, воспользуйтесь услугами одного из профессиональных сервисных центров. Лучше поехать на официальную станцию обслуживания данной марки и получить необходимое качество сервиса и определения всех нужных деталей по машине. На официальном сервисе просмотрят следующие варианты определения пробега:

  • посмотрят сроки, когда автомобиль снялся с гарантии официальной дилерской сети — если это произошло три года назад при пробеге в 100 000, а на одометре до сих пор красуется эта цифра, стоит задуматься;
  • с помощью профессионального компьютерного оборудования для диагностики специалист подключится к бортовой системе диагностирующих средств;
  • в такой системе находится более семи элементов, которые могут записывать реальный пробег автомобиля и выдать его на монитор диагностического компьютера;
  • также подобная компьютерная диагностика поможет показать наличие в истории авто подключений сторонних приборов к системе счетчика километров;
  • нередко на станции предоставляют услугу определения примерного пробега посредством оценки состояния главных агрегатов подкапотного пространства.

Официальная станция обслуживания — прекрасный вариант определения реального состояния, пробега и прочих особенностей автомобиля. Нередко окажется, что машина, владелец которой клянется в 82 000 километров пробега, уже несколько лет назад снялась с гарантии, которая закончилась на 100 000 пробега. Поэтому намного лучше воспользоваться услугами специалистов и безошибочно определить все тонкости работы того или иного автомобиля. Скорее всего, на официальной станции вам расскажут намного больше, чем вы услышите от владельца машины

Продавцу важно удержать марку своих слов и доказать, что он на сто процентов прав

Как проверить скручен ли пробег авто по деталям интерьера

Субъективные факторы

Конечно, сразу стоит обратить внимание на рулевое колесо, рычаг переключения передач, пластиковые детали отделки. Но этот метод весьма неточен

Материалы отделки у разных производителей различные по качеству и износу.

Как правило немецкие машины имеют более качественные материалы отделки салона и служат в разы дольше чем, допустим корейские и даже японские. Даже через 250 тысяч километров пробега как новые. Имейте это ввиду.

Руль может быстро износиться из-за того, что у человека просто сильное потоотделение или он работяга и ладони у него шершавые. Так же можно быстро исцарапать его кольцами и перстнями. Руль в хлам, а пробег не большой. Так что всё здесь индивидуально.

Так же это видно на кнопках управления на руле, кто и как ими пользовался. Это же касается рычага управления коробкой передач.

И в конце концов и руль и рычаг можно заменить. Руль и рычаг как у нового, машина внутри в хлам, а пробег не большой. Будьте внимательны.

Объективные факторы интерьера

Водительское сидения. Его износ зависит от веса водителя, если вес большой, естественно и износ боковой поддержки будет в разы быстрее. Зависит и от частоты входов и выходов из автомобиля.

Как правило, при 100000 км. пробега начинает лосниться ткань, а к 200000 начинает уже расползаться. Но опять же всё индивидуально.

Так же можно обратить внимание на подлокотники, если они есть, педали. Опять же, если продавец грамотно подошел к продаже и чувствует, что его действия окупятся, он все эти описанные выше детали может купить на разборке и поменять

Подновить и перетянуть сидения, заменить или покрасить потертые элементы интерьера

Опять же, если продавец грамотно подошел к продаже и чувствует, что его действия окупятся, он все эти описанные выше детали может купить на разборке и поменять. Подновить и перетянуть сидения, заменить или покрасить потертые элементы интерьера.

Он же будет знать, что каждый покупатель будет ходить с мыслью: «Как узнать скручен ли пробег на автомобиле?» и приложит все усилия чтобы сбить вас с толку.

И все равно, можно определить что в салоне родное, что поменянное и обновленное. Все равно визуально что-нибудь выпадет из общего состояния салона. Смотрите внимательно, все это относится к скрученному пробегу.

Внешние объективные факторы износа

Сколы лакокрасочного покрытия. Тормозные диски.

Если автомобиль много ездил по трассе, то сколов у него будет больше, а тормозные диски будут в хорошем состоянии.

В городском использовании будет наоборот, диски износятся к 50000 км. пробега, но кузов будет свежий.

Резина. Для тех, кто покупает более свежий автомобиль. Родная резина, с которой автомобиль продается имеет маркировку с годом выпуска этого авто, либо на год старше. В случае если вы смотрите автомобиль с пробегом 40000 км., а на нем стоит не родная резина, то стоит этот фактор отнести в копилку сомнений скрученного пробега. Позадавайте вопросы на эту тему, причины могут простые, шумная резина, украли колеса…

Редкий способ, к которому прибегают люди. Сервисная книжка на руках с указанием адреса СТО, где обслуживался авто. Следует туда появиться и все узнать про данную машину, которую там обслуживали, узнать про историю её жизни.

Реально ли она там обслуживалась, не подделана ли сервисная книжка. Поинтересуйтесь как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет, и даже узнайте на всякий случай как скрутить пробег, возможно получите опыт из первых уст.

Метод более чем объективный. Узнаете гораздо больше, чем от продавца.

Поездка в сервис, где массово обслуживаются авто этой марки

Отправляйтесь на СТО на диагностику, которая обслуживает те марки машин, которую вы хотите купить.

Там квалифицированные мастера, каждодневно имеющие дела с такими автомобилями, знают все слабые стороны таких авто и соответственно осмотрят и дадут все ответы на ваши вопросы, в том числе и на вопрос скрученного пробега.

Там же сделайте компьютерную диагностику, в памяти компьютера вы найдете много интересного. Все прошлые ошибки в системе, бывшие неисправности, а возможно обнаружите смотанный пробег.