8 машин, из которых сделали автомонстров в фильме «безумный макс: дорога ярости»

Миссия 14. Всё потеряно

Вернувшись в храм Фритюра, Макс возвращает Надежде её дочь, и наш герой, недолго наблюдая сцену, как мать со слезами обнимает дочь, удаляется из комнате не проронив ни слова. Теперь задача Макса найти Жестянщика и свой «Шедевр» и разузнать, куда он отправился. Расспрашивая Фритюра о Жестянщике он с неохотой давал ответы, только после того как Макс «надавил» на него, он сказал, что Жестянщик вернёт её туда, где она родилась. Макс понял, что там где она родилась, было логово Жестянщика, он отправился туда.

В это время «Помойка» преследовал «Шедевр» , думая что за рулём будет Макс, но ошибся. Жестянщика избили, после чего явился Макс. Макс увидел свой «Шедевр», но нигде не видел Жестянщика, только заглянув за машину, он увидел как тот лежит еле живой, и в этот момент появляется «Помойка» со своими бойцами. Тот рассказывает о том, что он знает и про Надежду, и про её дочь, и Члем вот-вот уже на пути к ним, чтобы убить их. А всё это «Помойке» рассказал Жестянщик, которого было просто разболтать. Жестянщик ничего поделать с этим не смог, он хотел сохранить «Шедевр».

Макса настигла паника и ярость, сначала «Помойка» посылает своих бойцов убить его, затем вступает сам. Времени на добивание вручную у него нет, ему нужно к Фритюру, и как можно быстрее. Он садится в машину, и переезжает » Помойку».

Макс опоздал. Он увидел ужасную картину которая перевернула в нём всё. Надежда была повешена, а её дочь Слава умерла прямо на его руках.

Создание Цитадели

Каменные породы в пустыне, знакомые нам как Цитадель, были созданы с помощью комбинации фотографий из Намибии, Сиднея и визуальных эффектов, над которыми работала студия Ilora. Также студия основывалась на реальных возвышениях, сфотографированных в Австралии и обработанных с помощью фотограмметрии.

Черновой вариантФинальный кадр

Также основой для создания цитадели стали места в Иордане, которые включают в себя знаменитые горы Вади-Рам, но больше всего подошли команде возвышения в Голубых Горах на западе Сиднея.

Команда облетела горы на вертолете, сняв их на камеру. Затем к снимкам применили фотограмметрию. А еще эти горы стали настоящим вдохновением для команды.

Оригинальный кадр – внутри ЦитаделиФинальный кадр

Студия потратила довольно много времени на переделывание текстур и геометрии скал, чтобы сформировать Цитадель. Так как Джорджу не нравились темные пятна, которые были на Голубых Горах, команде пришлось полностью переделывать цвет.

Создание цитаделиФинальный кадр

Над сценами, когда Несмертный Джо обращается к населению, а также когда он открывает трубы с водой, пришлось поработать особенно усердно. Все, что было настоящим – это четверо ребят и насосные механизмы. Все остальное было создано с помощью графических технологий.

Потоки воды были созданы с помощью симуляции Гудини, но также команда использовала реальные дождевые машины и реальную воду.

Оригинальный кадрФинальный кадр

6 миссия. Крепкий орешек

Для того чтобы следующее задание было доступно, нужно выполнить ряд условий, которые описаны ниже в скриншоте. Очистить лагерь на территории Брюхореза, и достигнуть уровня славы «Ящерица». После того как все условия выполнены, можете приступать к выполнению задания, которое поручает вам Брюхорез.

Задачей будет найти конвой Чих-пыха, и его уничтожение. В награду мы получим деталь для создания модификации, которая нам поможет пробиться через «Пасть», и финтифлюшку на капот.

Двигаемся к отметке, находим место где проезжает конвой. На карте движение конвоя отмечено красным контуром. Найти его можно либо двигаясь по этому маршруту, либо с возвышенности, исследуя маршрут через бинокль. Также его не сложно заметить по мощным клубам дыма и песка, которые смотрятся со стороны, как надвигающаяся буря. Как только находим конвой, уничтожаем его, после чего собираем все драгоценное и нужное нам.

Миссия 12. «Вождь»

Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. «Помойка» забрал свою машину вместе с «Вождём» в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь — Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.

Оказавшись в гараже, мы замечаем «Вождь», а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы «Помойки» активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.

Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы «Помойки». Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на «Вожде», от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.

2 миссия. «Шедевр»

Для того чтобы спокойно создавать свой «Шедевр» нужно убежище. Первым же нашим убежищем становится владение Жестянщика, с виду похожее на заброшенный грузовой корабль. В его владениях можно наполнить флягу, чтобы пополнить здоровье, а также собрать немного лома. Лом необходим для создания «Шедевра», а также для открытия деталей, и улучшений для Макса.

Также Жестянщик представит Максу чертежи, по которым будет строиться «Шедевр», и показывает ему «голый» автомобиль, без кузова. Макс недоволен, но Жестянщик говорит, что за кузовом нужно отправиться в одно место, на Кладбище. С этого момента начинается вторая миссия.

По пути к Кладбищу у нас заканчивается бензин, и чтобы продолжить путь, мы должны отыскать топливо, чтобы заправить наш транспорт. Отправляемся в первую точку, находим канистру, но она оказывается пустой. Двигаемся к следующему пункту, который охраняется мародёрами, а это значит что топливо у них наверняка есть. Разбираемся с ними, берём канистру, заправляем машину. После заправки, канистру нужно поставить в машину, она нам пригодится. Также с помощью канистры можно взрывать двери, ворота и соответственно вражеский транспорт.

Заправив машину, отправляемся к своей первоначальной цели — Кладбищу. На пути будут ворота, вот тут то нам и пригодится канистра. Поджигаем, кидаем либо ставим возле ворот, и убегаем. Ворота эффектно взрываются, и путь для нас открыт.

Садимся в машину, едем к своей цели, минуя ловушки — мины. Минуя ловушки, мы высаживаемся из автомобиля, и идём к цели уже на своих двоих. По пути находим у трупа фонарик, забираем его себе, теперь находясь в темноте вы точно не потеряетесь.

Дойдя до цели, у вас будет на выбор 5 видов кузова, которые вы можете выбрать под себя. Какие либо особые характеристики у них отсутствуют, тут уже выбор вкуса. Выбрав понравившийся кузов, нам нужно как можно быстрее убраться отсюда. Но без шума уйти нам не дадут, нам предстоит бой. После того, как мы перебили всех врагов, убегаем с Кладбища, двигая рычаг, который открывает нам путь.

Но и тут нас в покое не оставляют. Нас ожидает первый ознакомительный автомобильный бой, в котором нам доступно рассказывают все фишки и приёмы ведения боя из машины. На этом наша миссия подошла к концу. Мы сделали первый шаг к постройке «Шедевра», однако по словам Жестянщика у этой машины потенциал огромный.

Будущее может быть разным

Игра предлагает нам познакомиться с множеством интересных и загадочных персонажей, погрузиться в атмосферу выживания людей в извращенной версии будущего, а также прожить жизнью бывшего полицейского, который стал жертвой исхода ядерной войны. Дизайн местности и внешний вид обитателей игровой вселенной весьма каноничен. Странная одежда героев и чудные механические устройства полностью соответствуют тематике постапокалипсиса. Приятным моментом также является техническая составляющая Mad Max. Разработчики отлично оптимизировали игру под все платформы, включая и PC.

За секунду до появления кишокЗа секунду до появления кишок

Графика выглядит симпатично — анимация лиц персонажей и качество детализации объектов находятся на достойном по современным меркам уровне. Единственным недостатком можно назвать слабую систему выживания при среднем уровне сложности. Бензин расходуется очень медленно, пища и вода требуются только для пополнения здоровья, а не для основных нужд главного персонажа. Из-за этого поиск данных ресурсов отходит на второй план, что негативно сказывается на элементе выживания. Однако при повышении уровня сложности все меняется в лучшую для любителей хардкора сторону, а поэтому в серьезные минусы этот момент записывать не будем.

  • Секреты и пасхалки Mad Max
  • Коды (трейнер) на Mad Max — бесконечные жизни, патроны, ярость, вода и многое другое
  • Геймплей отмененной игры Metallica напомнил многим Mad Max

Ядовитый шторм

Комбинация реальных фото различных машин в Намибии и зеленого экрана с остальными кадрами была совмещена с визуальными эффектами, сложными текстурами и симуляцией пыли.

Оригинальный кадрФинальный кадр

Хоть все это и можно было сделать только с помощью CG, команда решила, что будет лучше использовать и реальные кадры, чтобы сцена выглядела более реалистично.

Изначально в этой сцене должны были присутствовать смерчи. Но по ходу работы стало понятно, что они выглядят довольно неестественно, поэтому было решено заменить их завихрениями пыли.

Сцена в процессеФинальная сцена

Довольно много художников было задействовано в этой сцене, которая оказалась довольно сложной из-за света и слоев пыли. Все это добавило лишние заботы, так как команде нужно было создать солнечный свет в очень плоской текстуре пустыни. В сцене совмещали реальный свет и искусственный, чтобы создать динамику. Тени же создавались с помощью пыли, так как было сложно получить нужную тень во время съемок.

Автомобили были сделаны с помощью фотограмметрии, что дало довольно хорошую модель. Но блестящая поверхность сглаживала углы и делала автомобили менее агрессивными. Поэтому сцена была отдана модельерам, и они сделали углы более жесткими, поверхности более выразительными, ну и в целом улучшили картину.

Сцена в процессеФинальная сценаОригинальная сценаФинальный вид

Во время создания этой сцены команда старалась сделать клубы пыли и вихри как можно менее похожими друг на друга. Поэтому получилось целых семь слоев пыли, начиная от той, что стелилась по полу, и заканчивая облаками пыли высоко вверху кадра.

Также команда создала инструмент Mincer, чтобы повторять некоторые частички. Это помогло создать ощущение рандома и хаоса, немного облегчив работу.

Оригинальный кадрФинальный вид

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2015 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

Как сделать автомобиль в стиле постап?

Чтобы сделать постапокалиптический
автомобиль нужны свалки, болгарки и отсутствие денег, делится секретом мастер. «Я
вообще не очень аккуратный человек. Сделать ровно красиво, провести реставрационные
работы, ну, не мое это. Первую машину я пытался сделать красиво, но вышло оранжевое
недоразумение», — разводит руками Никитин.

Но он смог превратить небрежность в авторское видение в
стиле постапокалипсис и превратить недостаток в преимущество. И никаких дорогих
инструментов для создания своих авто ему не
нужно. Материалы для кастомизации берет в обычном металлопрокате: трубы
квадратного и прямоугольного сечения.

«Иногда это какие-то железяки
со свалки. Режь и приваривай. В принципе такую машину может сделать любой. Не
надо никаких миллионов на оборудование. Просто желание и все», — делится
иркутянин.

Но есть один нюанс, на
который все же стоит обратить внимание, предупреждает он. Между авто в стиле постап и раздолбанной старой машиной есть тонкая грань

Пресечёшь ее — и все старания
насмарку.

Сейчас Никитин занялся еще одним проектом, конечно, связанным с авто. Он начал собирать дом на колесах, чтобы пересечь
на нем всю Россию. «Купил себе старый «Икарус» и
делаю в нем автодом, где вместо окон иллюминаторы. Хочу проехать на нем по
России, по дороге делать другие машины.
Планов много», — рассказывает мастер.

Этот проект некоторые тоже
считают немного сумасшедшим. Но сибирскому «Безумному Максу» он таким не
кажется, потому что когда-то он уже сумел превратить обыденность в искусство.

Миссия 15. Напиши моё имя кровью

Наш герой в порыве ярости, гнева и безумия чуть было не скидывается с обрыва, но останавливает свой «Шедевр» у края. Им движет ненависть, он хочет убить Члема раз и навсегда. Макс возвращается в Газтаун, где встречается с Коростой — боец, которому не дали служить рядом с Члемом, который обезумен тем, что его кровь убьёт его. Он единственный знал где находится Члем, и без труда сообщил Максу всю информацию.

Макс находит Члема рассекающего по пустоши, в сопровождении своего эскорта. Первым делом нам предложат его уничтожить. Автомобильный бой будет очень динамичным и очень суровым. Несмотря на эскорт Члема, к вашей погоне могут присоединиться и другие группы врагов, подкрепление. Так что используйте всё своё вооружение по максимуму. После того как эскорт уничтожен, вашей задачей станет уничтожение «Земледвига» — главного транспорта. Чтобы его уничтожить нужно сорвать с помощью горпуна 2 бронированных листа, расположенные по бокам грузовика. После того как лист сорван, стреляйте в бочки — взрыв будет мощным.

Далее следует динамическая сцена. «Земледвиг» теряя управление, таранит вас разворачивая, сам при этом останавливаясь половиной корпуса на краю обрыва. Макс решается на отважный шаг, чтобы покончить с Члемом. Он решает пожертвовать и «Шедевром» и Жестянщиком — он хочет протаранить грузовик, выпрыгнув при этом из машины. Жестянщик не бросает шедевр. Машина отправляется точно в грузовик, и казалось бы всё. Конец.

Но Члем выживает, и не просто выживает, а находится на вашей же машине, которую вы потеряли в начале игре, на «Перехватчике». Единственный способ победить Члема, это уклоняться от машины, и к тому же сделать 2 точных броска громпалки в «Перехватчик».

Машина переворачивается. От взрыва Члем получает смертельное ранение в область живота, он ползёт, он не может встать. Макс подходит к нему, втыкает обломок ударом ногит после этого вытаскивает бензопилу из головы Члема, которая стала для него украшением, кровь льётся фонтаном, он умирает.

Макс забирает свой «Перехватчик», он сделал то, что должен был сделать, теперь он никому ничего не должен, теперь он волен делать то, что захочет.

Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/mad_max/walkthrough/

Миссия 10. Долг нюхачки

Условие договора с Крикуном выполнено. Но для участия в гонке Максу нужно завербовать бойца. Жестянщик не подойдёт, ссылаясь на свою уродливость и прочие недостатки. Нашему герою советуют отправиться к Ворону.

Ворон организует гонки за пределами Газтауна, о нём мало что известно, но он обладает способностью не привлекать к себе внимания. Любитель гонок и азартных игр. Единственный, кто не платит Члему.

И боец для нас нашёлся. Наколка — является ветераном Газтаунских гонок и любых других кровавых видов спорта. В свободное время вдыхает бензин или нитро. Главная цель для неё — это быть под кайфом, конечно, исключая те случаи, когда предстоит бой или гонка. Но лучшего бойца сейчас не найти. Наколка не будет сражаться за какого-то Макса, и согласится на это, только если Макс оплатит её долг, который она задолжала Ворону.

У Макса не остаётся выбора, он соглашается. Первым шагом для выполнения этого долга станет поездка к главарю Засосу, в лагерь «Сабля», для получения особой краски. Эта краска нужна для «Демона скорости», на котором нам в дальнейшем предстоит выиграть гонку. Отправляемся в лагерь, расправляемся со всеми врагами, продвигаемся дальше и находим главаря. Главарь будет посылать на вас бойцов, включит огненные трубы, чтобы вы не смогли убежать от него, да и сам вступить в бой будет не прочь. Главарь не замечает своих, так что если ему под контратаку попал свой же боец, то и погибнет он сразу. Уклоняйтесь чаще, бейте оружием, добивайте в режиме ярости.

Как только дело сделано и краска получена, в списке появляется ещё одна задача. Теперь нам нужно добыть кузов «Демон скорости», который необходим для гонки. Отправляемся в регион Вонючие Холмы, что расположен в Великой Белизне. Расправляемся с врагами, забираем кузов. Теперь у нас есть всё необходимое для постойки «Архангела». Строим «Демон скорости», после чего отправляемся обратно к Ворону, чтобы участвовать в гонке, тем самым оплатив долг Наколки. В гонке, чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь по красному цвету на трассе, и не пропускайте бочки, они являются контрольным пунктом. Победив в гонке, вы можете вернуться к Наколке и завербовать её. Долг уплачен. Теперь Наколка может участвовать в Газтаунской гонке.

Миссия 9. Танец со смертью

Мы добрались до Газтауна! И, нам нужно записаться на гонку. Но для незнакомца просто так за даром ничего не сделают. Тут мы натыкаемся на очередного персонажа. Крикун — местная знаменитость, который довольно богат по меркам Пустоши. Прирожденный шоумен, важная шестерёнка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок.

Для того чтобы попасть на Газтаунскую гонку, для Крикуна нужно добыть лампочки, о которых он очень сильно мечтает. Он просил всех об этой услуге, но никто помогать ему в этом не собирался. Тем более лампочки, которые ему были нужны находились в месте, где обитают «Стервятники», а попадаться им, являлось лишь одним исходом — смертью. Для Крикуна эти лампочки всё, они его «питают» .

Макс соглашается на эти условия, и отправляется в Поддюну. Поддюна — развалины бывшего аэропорта, место контролируемое «Стервятниками» . Чтобы найти лампочки, Максу с Жестянщиком приходиться обходить многочисленные ловушки. Локация огромна, но заблудиться у вас не получится.

Добираемся до цели, Макс замечает магазин наверху. На машине дальше не проехать, поэтому добираться до него надо на своих двоих. Поднимаемся по лестнице, в это время один «стервятник» впереди нас постоянно наблюдает за Максом, но в бой не вступает. Идя за ним, он приводит нас как раз в тот магазин, где находятся эти лампочки. И только забираем мы эти лампочки, «стервятники» устраивают засаду, и начинается бой.

После того как все перебиты, еще один «стервятник» выламывает дверь, открывая тем самым вам проход. Разбираетесь с ним, и быстро возвращаетесь к машине, садитесь и мчитесь обратно в Газтаун. «Стервятники» будут атаковать вас со всех сторон. По пути из Поддюны, прямо у вас перед носом будут выскакивать машины, то и дело выбрасывая вам под колеса мины.

Избавились от врагов ? Отлично, мчимся в Газтаун обратно к Крикуну. Доставляем ему лампочки, которые он жадно забирает у нас, жадно, но ужасно довольный тем, что ему есть теперь чем «питаться»

Buggy #9

Со стороны может показаться, что перед нами Корвет, но на самом деле, нет. Точнее это так лишь на половину. Реплика кузова Corvette C3 (третьего поколения) «восседает» на раме австралийского пикапа Holden One-Tonner из 70-х годов.

Получилась небольшая заминка с совмещением двух совершенно разных машин, шасси грузовичка было практически на полметра длиннее Корвета. Автомобиль оснащается V8 с 5.7 литрами и автоматической трансмиссией Turbo 400.

Итог доработок: совершенно новый вид, его пропорции искажены, но это его не портит.

В фильме задействован и «Жук- выжигатель», носящий название FDK. Это передвижной огнемет с пламенным V8 установленным спереди. По сюжету- FDK выступает в качестве охраны конвоя. Шарм у него действительно есть.

Миссия 11. Бессмертный враг

Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить «Макса» и свой «Шедевр» . В данной гонке вам нужно победить «Помойку» пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить «Помойку» не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.

На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины «Помойки», поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой «Шедевр».

Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.

Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под «Куполом грома». В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.

Выиграв эту гонку, Макс получает машину «Вождь», которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.

Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в «Вождю».

Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается «Помойка», поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.

The Big Foot

Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!

Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.

Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.

Работа над небом

Решение снимать в пустыне принесло новые сложности в виде непредсказуемого фона, который менялся буквально от кадра к кадру. Поэтому работа над небом была довольно кропотлива. Нужно было сделать так, чтобы фон оставался относительно стабильным и не отвлекал от событий на переднем плане.

Также небо должно было быть постапокалиптическим, поэтому и требовало обработки. Добавляла проблем и туманная атмосфера, которая царствует в пустыне по утрам. Она мешала снять красивые и четкие кадры. Ну а вечером туман рассеивался и небо становилось идеально голубым. Поэтому нужно было сделать так, чтобы в одной сцене небо было одинаковым, ведь съемки проходили на протяжении всего дня.

Команда постоянно отслеживала состояние неба и старалась снимать тогда, когда оно было относительно стабильно. Но так как чаще всего небо было почти белым, работа над ним была немного легче.