Мотоблок мтз беларус 09н

Содержание

Среднетяжелый мотоблок МТЗ-06

МТЗ-06 один из наиболее ярких представителей семейства одноосных агрегатов, основной областью применения которого является использование для сельскохозяйственных работ на приусадебных участках и в небольших фермерских хозяйствах.

Оснащенная лицензионным двигателем WEIMA 177F последняя версия агрегата МТЗ-06МКР, обрабатывающая почву на глубину до 0,3 м с шириной захвата поверхности почвы 1,1 м и сегодня пользуется высоким спросом на рынках постсоветских стран.

Силовая установка

Агрегат комплектуется четырехтактной, рассчитанной на потребление бензина, девяти сильной силовой установкой WEIMA 177F с объемом 0,277 литра с системой контроля уровня масла, автоматически выключающей мотор при понижении объема смазочной жидкости ниже допустимого.

Охлаждающийся воздухом двигатель оснащен системами масляной очистки воздуха и газораспределения, а также устройством облегченного запуска.

Запуск двигателя осуществляется в ручном режиме.

Конструкция

Возможность установки на агрегат фрез и колес расширяет функциональность модели и позволяет использовать ее для культивирования, предпосевной подготовки почвы и обработки посевов различных сельскохозяйственных культур.

Конструкция модели позволяет устанавливать на машину балластные грузы и изменять ширину колеи колес.

В целях повышения комфорта обслуживающего агрегат во время его работы оператора блок оснащен установленной в рулевой штанге понижающей вибрацию опорой и виброизолирующими рукоятками.

На адаптированной к условиям климата постсоветских стран машине установлен обеспечивающий плавный ход многодисковый трансмиссионный модуль с работающими в масле шестернями.

Читать так же: Мотоблок Патриот Аризона

Машина двигается на двух передачах вперед и на одной задом, достигая в транспортном режиме скорости 15 км в час.

Автономно двигающиеся колеса позволяют разворачивать агрегат без особых усилий на угол до 240 градусов.

Уменьшающие радиус поворота дифференциалы одновременно служат для увеличения колесной базы, обеспечивая модели большую маневренность и устойчивость.

Полный видеобзор

Данную модель рекомендуется использовать для обработки участков площадью 1-4 гектара. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.

опять же мотоблок агрегатируется с:

  1. плугом многофункциональным;
  2. почвенной фрезой;
  3. культиватором-бороной;
  4. мотоблочным прицепом;
  5. роторной косилкой;
  6. адаптером с сиденьем;
  7. дополнительными утяжелителями;
  8. окучником многофункциональным;
  9. навесным отвалом;
  10. снегоочистителем;
  11. коммунальной щеткой;
  12. картофелевыкапывателем;
  13. грунтозацепами для мотоблока.

Самоходная спецтехника Беларус 09Н разрабатывалась специализированно для российских реалий. Коробка передач мотоблока приспособлена к движению по тяжелой почве. Повышенной надежности способствует и улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне. Легкость в управлении достигается за счет усовершенствованной рулевой колонки и широких колес.

Среди преимуществ мотоблока МТЗ (9 л.с.) следует выделить:

  • чугунный корпус;
  • пневматические колеса;
  • отсутствие тросиков;
  • возможность регулировки оборотов двигателя;
  • чугунный редуктор;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичную рукоятку;
  • задний ход;
  • достаточный вес.

Мотоблок Беларус 09Н отличается удобством в работе и надежностью. Его использование позволяет сэкономить время и деньги за счет механизации основных сельскохозяйственных работ.

Дополнительное оборудование

Навесные инструменты, которые крепят к передней или задней сцепке существенно расширяют возможности тягового аппарата. Навесное оборудование позволяет обрабатывать землю, проводить посев/посадку или сбор урожая, обслуживать прилежащую территорию. Все они разнятся по форме рабочего органа, характеру его движения и по принципу приведения его в действие.

К сведению!

Правильно настроенный мотоблок обработает землю не хуже, чем трактор, работающий на дизеле. Однако одновременно с этим не уплотнит почву после себя.

Распространённая группа дополнительного оборудования – инструменты для обработки почвы. В этот класс включены:

  1. Плуг. В некоторых моделях мотоблоков он входит в стандартную комплектацию. Плуг нужен для вспашки целины и глубинной обработки почв. Опытные пользователи этим механизмом нарезают канавки для посадки картофеля либо других растительных культур.
  2. Окучник. По своей конструкции напоминает плуг, однако выполнен он в виде двух симметрично расположенных механизмов. Оборудование нужно для окучивания посевов на грядках.
  3. Роторный плуг. Более сложная модификация штатного инструмента. Обработку почвы выполняет горизонтальный вращающийся диск. На последнем закреплено 2-4 изогнутых лемеха. Диск получает вращение от двигателя от ВОМ. Роторный плуг имеет большую устойчивость и высокую производительность.
  4. Почвофреза. Для навески на мотоблок тяжёлой серии применяют инструмент с отдельным приводом от ВОМ. Такие фрезы хорошо рыхлят почву, измельчают растения и их корни, создавая однородную питательную массу.
  5. Борона. Этим инструментом обрабатывают почву перед проведением посевных работ. Борона разравнивает грядки, разбивает крупные комья грунта.
  6. Картофелекопалка/сажалка. Сложные механизмы для посадки картофеля или сбора клубней. Предприятия, производящие технику для фермерских хозяйств, предлагают различные модификации, однако принцип действия у них один. Рабочий орган подрывает землю, извлекая клубни на механизм очистки их от грунта и перемещения картофеля в накопительный бункер.

Кроме штатного навесного оборудования, фермеры применяют механизмы для облегчения садовых работ или уборки придомовой территории. Вспомогательный инструмент:

  1. Косилки. Оборудование применяют для заготовки сена на корм животным либо стрижки газонов. Косилки бывают двух типов: роторные и сегментные. Первые имеют высокую производительность, а вторые более манёвренные, они нужны для работы между деревьев и кустов.
  2. Ворошилки. Механизмы с большими проволочными дисками предназначены для того, чтобы переворачивать сено, ускоряя его высушивание.
  3. Сеялки. Комбинированные агрегаты, проводящие одновременную подготовку грядки, заделку семян и последующее выравнивание почвы.
  4. Доминаторы для газона. Вертикальные фрезы одновременно проделывают три операции: разрыхляют почву ножами, высевают семена, выравнивают и уплотняют поверхность будущей лужайки.
  5. Грузовые прицепы. Предназначены для перемещения тяжёлых предметов. Фабричные модели оснащают световыми указателями, тормозами и удобным сиденьем для водителя.
  6. Щётки для подметания или расчистки снега. Вращающиеся «ёршики» способны убрать территорию от мусора.
  7. Шнеко-роторный снегоуборщик. Предназначен для расчистки глубоких снежных сугробов. Удаляемый материал захватывается винтовыми шнеками, попадает на вращающиеся с большой скоростью лопасти, которые отбрасывают его за пределы действия агрегата.

К сведению!

Широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблока МТЗ предлагает тракторный завод. На официальном сайте предприятия представлены механизмы, которые облегчат вспашку, культивацию, покос травы, перемещение грузов и сбор урожая.

Описание моделей

В модельный ряд мотоблоков МТЗ входят устройства с различной мощностью: 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Среди этих моделей популярностью пользуются агрегаты с индексами 05, 06, 08, 09 и 12. Сегодня распространенными осноосными агрегатами, которые производит минский завод, являются устройства 09 и 06.

Картофелекопалка для мотоблока

к меню

Мотоблок МТЗ 05 Беларус

Агрегат выпускался с 1978 по 1992 год и предназначался для подготовки нетяжелой почвы к посеву, культивации и междурядной обработки свеклы и картофеля небольшой площади. Устройство также используется для заготовки сена и транспортирования грузов.

Конструкция техники построена на одноосном шасси. Устройство разработано подобно мини-трактору, и может перевозить прицеп с грузом до 500 кг. Мотоблоки МТЗ 05 оснащены механизмом отбора мощности при скорости вращения 1000 об/мин., что позволяет использовать прибор как привод стационарных устройств: измельчителей кормов для животных, станков для обработки дерева и насосов.

МТЗ 05 работает с разными типами навесного оборудования:

  • культиватор КР 70;
  • плуг ПЛ 1;
  • прицеп ПХ 0,5;
  • косилка КН 1;
  • борона БН 50;
  • окучник КО 2.

Технические характеристики:

  • ресурс двигателя – 3000 ч;
  • расход топлива – 340 г/кВт ч;
  • вместимость топливного бачка – 5 л;
  • размеры – 1800*850*1070 мм.

Мотоблок МТЗ 05 Беларус

к меню

Мотоблок МТЗ 06 среднетяжелый

МТЗ 06 – представитель одноосных устройств, который применяют для сельскохозяйственных и фермерских работ на небольших земельных участках. Последняя модель агрегата МТЗ 06 МКР оснащена двигателем WEIMA 177F и пользуется большой популярностью на рынках постсоветских стран. Аппарат обрабатывает землю на глубину 0,3 м с шириной захвата поверхности 1,1 м.

Возможность установки колес и фрезы для мотоблока МТЗ позволяет использовать устройство для культивации, подготовки почвы и обработки с/г растений. Конструкция механизма позволяет установку балластных грузов, и менять ширину колеи колес. Для большего комфорта оператора, мотокультиватор оборудован опорой, которая понижает вибрацию во время работы, а так же изолированными от вибрации рукоятками.

Технические характеристики:

  • расход топлива – 1,8-2 л/ ч;
  • вместимость топливного бачка – 6 л;
  • размеры – 1800*850*1070 мм;
  • вес – 95 кг.

к меню

Мотоблок МТЗ 09 тяжелый

Мотоблок МТЗ 09Н – модель профессионального уровня, которая предназначена для использования в малом аграрном производстве, в коммунальном хозяйстве для уборки снега или мусора, а еще для перевозки грузов.

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с.

Основные преимущества агрегата 09Н:

  1. Крепкий корпус и колеса, которые накачиваются воздухом.
  2. Есть возможность управлять оборотами электромотора.
  3. Небольшой уровень шума.
  4. Высокая эргономичность органов управления, что позволяет легко управлять устройством.

Сегодня МТЗ 09 оборудован силовыми устройствами различных модификаций, которые потребляют бензин марок АИ-92 и АИ-95. В основном, агрегат комплектуют четырехтактной одноцилиндровой 9-ти сильной установкой Хонда GX270. МТЗ 09Н с двигателем Honda имеет объем силовой установки 0,27 л и скорость вращения вала 3600 об/мин. Благодаря увеличенному весу агрегата и использованию унифицированных элементов, МТЗ 09 характеризуется как неприхотливый к смазочным материалам и топливу, надежный многофункциональный механизм. Устройство простое в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Технические характеристики:

  • вес – 176 кг;
  • габариты – 1780*846*1070 мм;
  • возможность изменять ширину колеи – от 450 до 700 мм;
  • расход топлива – 319 г/кВт ч;
  • максимальный вес буксируемого прицепного устройства – 650 кг.

к меню

Мотоблок МТЗ 12 тяжелый

Предназначение МТЗ 12 мотоблока – выполнение разнообразных сельскохозяйственных работ на земельных участках от 5 га, а также перевозки грузов и использование в коммунальном хозяйстве. Мотоблок имеет двухцилиндровую четырехтактную 12-ти сильную силовую установку СК-12, которая обладает объемом 0,277. Устройство не пользуется популярностью, в отличие от осноосных агрегатов МТЗ с меньшей мощностью. Это связано с выпуском аналогичных по характеристикам и более удобных в эксплуатации мини-тракторов.

Конструкция устройства позволяет переоборудовать его в компактный трактор, который оснащен механизмом отбора мощности, что позволяет использовать агрегат как привод для других устройств. к меню

Мини-трактор Беларус-132БС (двигатель Briggs&Stratton XR2100 25Т2370332Н1, бензин, 13,5 л.с.)

  • Двигатели с горизонтальным валом Briggs & Stratton общего назначения прочные, надежные и эффективные.
  • Серия XR2100 предназначена для выполнения различных задач в сложных рабочих условиях благодаря максимальному крутящему моменту* 28,48 Нм и рабочему объему 420 куб. см.
  • Подобный двигатель устанавливался на Мини-трактор Беларус-132БС в далёком 2002 году и имел модификацию Briggs&Stratton 25T237B&S
  • Briggs&Stratton — лидеры мировых продаж по малым двигателям для техники.
  • Технические спецификации новых двигателей Briggs&Stratton: таблица в приложении.

Как утверждают специалисты завода — Согласно техническим условиям РБ на модели мотоблоков Беларус-МТЗ допускается оснащение двигателями других модификаций с аналогичными характеристиками по результатам типовых испытаний, проводимых на заводе-изготовителе. Вышеуказанные мотоблоки конструктивно не отличаются и максимально унифицированы. Новые современные двигатели на мотоблок Беларус вы можете приобрести и установить у официального дилера ОАО «САЗ» , которая является также официальным дилером следующих брендов: Honda, Weima, Lifan, DGM. Линейка моделей позволяет выбрать двигатель на мотоблок Беларус мощностью: 8, 9, 13 и даже 16 л.с. На мотоблоки МТЗ 08Н и минитракторы МТЗ Беларус 152 за дополнительную плату устанавливают покрышки Индийского бренда MRL Tyres

. Данный бренд зарекомендовал себя как ведущий производитель и экспортера сельскохозяйственных, промышленных и внедорожных шин, а также легких коммерческих шин и смежных материалов.

Основные преимущества шин MRL

Сельхозшина применяется для небольших тракторов

Рассчитана на любой тип почвы

Глубокие выступы и рисунок протектора обеспечивают отличную тягу

Свойства самоочистки

MRL Tyres (ранее известная как Malhotra Rubbers Ltd.) принадлежит к Malhotra Group of Industries, основанной в 1954 году Late Shri CL Malhotra. MRL Tyres Ltd. известна как одна из самых надежных и опытных компаний в шинной промышленности. Штаб-квартира в Нью-Дели, Индия, продаётся в более чем 85 странах по всему миру. Благодаря более чем шестидесятилетнему опыту и опыту, MRL зарекомендовала себя в отрасли шин как поставщик качественных продуктов и услуг.

Подготовка мотоблока «МТЗ» к пахоте

Вспашка – кульминационный момент, ради которого приобретают любой мотоблок. Но для его реализации необходимо правильно подготовить, отрегулировать мотоблок, и лишь потом проверить его в работе.

Подготовительный комплекс работ представлен в видео ниже и включает:

  1. Сборку мотоблока согласно руководства пользователя;
  2. Затяжку всех резьбовых соединений;
  3. Наполнение резервуаров для моторной, трансмиссионной смазки и бензобака;
  4. Предварительный пуск мотора:
  • открываем краник топливного бачка и подкачиваем горючее в карбюратор;
  • прикрываем аэрозаслонку. Обратное проделываем с заслонкой дросселя, которая должна быть открыта на одну треть;
  • помещаем пусковой шнур в паз шкива;
  • после проворачивания коленвала до начала сжатия резко дергаем за тросик и запускаем мотор;
  • при успешном включении даем ему прогреться на малых оборотах в течение нескольких минут и переходим к работе;
  1. Обкатку – обязательный этап для всех новых мотоблоков «МТЗ»:
  • длительность – 50 ч;
  • требования – произведение легких транспортных работ под половинной нагрузкой;
  1. Агрегация навесками:

Мотоблоки «МТЗ» совместимы с разнообразным навесным оборудованием, которое можно условно разделить на 3 группы:

  1. только 1 или 2 передача:
  • Навесной плуг ПУ;
  • Фреза для почвы ФР;
  • Культиватор КТД-1,3;
  • Окучник ОУ;
  • Косилка КРМ-1;
  1. только 2 или 3 скорость:

Борона БТ-1,6;

  1. большие скорости (3-4) при повышенном давлении шин до 0,12 МПа:

Прицеп ПМ.

  1. Навешивание плуга для вспашки:
  • колею настраиваем на 60 см;
  • переводим сцепное устройства плуга в рабочий режим и стягиваем болтом;
  • ставим под левое колесо 16 см колодку;
  • послабляем болты плуга так, чтобы его стойка приняла вертикальную позицию;
  • берем ручку для установки глубины вспашки и проворачиваем против часовой стрелки, чтобы носок плуга стал выше на 1,5 см;
  • включаем блокировку дифференциала и начинаем культивацию на 1-й передаче;
  • доводим регулятором глубины пахоты ее до показателя 18 см;
  • постепенно переходим на 2-ю передачу;
  • в случае пробуксовки колес уменьшаем ширину захвата плугом.

Тяжелый мотоблок МТЗ-12

МТЗ-12 — наиболее мощная модель из линейки одноосных машин минского производства, предназначенная для выполнения широкого диапазона сельскохозяйственных работ на участках с площадью от пяти гектар, а также транспортировки грузов и применения в муниципальном хозяйстве.

Читать так же: Культиватор MTD 240 двигатель, цена, отзывы и навесное оборудование

Оснащенный двухцилиндровой четырехтактной потребляющей бензин двенадцати сильной силовой установкой серии СК-12 объемом 0,277 мотоблок 0,2 тягового класса, с шириной обработки 450 мм не получил такого широкого распространения, как одноосные агрегаты МТЗ меньшей мощности.

На продвижение 170 килограммовой машины на рынок повлияло создание аналогичных по характеристикам и гораздо более удобных в эксплуатации мини-тракторов, в частности оснащенного тем же силовым агрегатом СК-12 трактора КМЗ-012 и более экономичных одноосных дизельных агрегатов, среди которых серия моделей Кентавр МБ 1012 и Forte HSD1G-121.

Имеющая шестилитровую емкость для хранения горючего машина комплектуется четырехступенчатым механическим трансмиссионным блоком с работающими в масле шестернями, позволяющим контролировать движение агрегата вперед в четырех диапазонах скоростей и задом в двух.

Конструкция агрегата предусматривает его переоборудование в компактный трактор, оснащенный устройством отбора мощности, позволяющий использовать блок в качестве привода для других механизмов.

Конкурентами агрегата являются имеющие аналогичные технические характеристики оснащенные двенадцати сильными двигателями блоки различных торговых марок и мини-тракторы

Стоимость бывшей в употреблении машины в зависимости от состояния составляет от 50 до 80 тысяч рублей.

Особенности использования модели Беларус МТЗ-09Н

Перед началом эксплуатации необходимо провести обкатку двигателя для того, чтобы детали приработались и смазка проникла во все необходимые места. Мотоблок МТЗ-09Н необходимо содержать в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание. Смазка мотоблока проводится по таблице, приведенной в инструкции.

Инструкция по эксплуатации и ремонту двигателя УД-15 и УД-25

Желательно после каждого использования удалять всю грязь и налипшую землю, так как она может стать причиной быстрого появления коррозии. Перед каждым использование необходимо проверять болтовые крепления, которые в процессе работы могут раскручиваться.

Двигатель

Как было сказано выше, мотоблок комплектуется различными моторами, которые при желании можно поменять. Довольно часто владельцы агрегатов стараются заменить отечественные УД-15 и 25 на более надежный Хонда.


Двигатель УД 25


Двигатель УД 15

В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и без примесей. В качестве смазывающего вещества подойдет сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы можно приобрести 5w30 или 10w30. В зимнее время желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40. Работать мотор может как при -20 °C, так и +30 °C.

Обкатка мотоблока Беларус МТЗ-09Н

Обязательным мероприятием перед использованием нового мотоблока является проведение обкатки. Для этого достаточно соблюдать следующие меры:

  • Нельзя эксплуатировать машину на полную мощность в течении первых 50 часов.
  • Проведение обкатки с дополнительным оборудованием также необходимо.
  • После обкатки слить использованное масло и залить новое.

Выполнение обкатки демонстрируется в следующем видео обзоре

Регулировка клапанов

Проводит проверку зазора между клапанами также нужно регулярно, так после некоторого периода зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности. Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм. Для того, чтобы выполнить регулировку, необходимо придерживаться следующих действий:

  • Разобрать кожух и снять масляную ванну;
  • При помощи отвертки ослабляйте гайку, после чего вставляете лезвие и осуществляете поджимание;
  • Ориентируясь на лезвие, потихоньку подтягивайте гайку;
  • Таким образом, производится регулировка до тех пор, пока не ликвидируется свободное движение клапана. Проверьте плотность;
  • Поставить назад масляную ванну и кожух.

Навесное оборудование

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н можно дополнить следующими устройствами:

  1. Фрез. Позволяет подготавливать почву к посадке культур, перемешивая слои почвы и удобрения. Подходит для обработки легкого и среднего грунта, но не эффективна на целине. Перемалывает растения с землей, делая их однородными.
  2. Плуг. Предназначен для использования на плотной почве, где фрезе не справится. Обрабатывает землю и создает бороздку, а также используется для присыпки поднятого грунта. Проникает глубоко в почву, перемешивая все слои.
  3. Борона. Измельчает почву после вспашки участка плугом, обеспечивая более комфортные условия для проведения дальнейших работ.
  4. Окучник. Устройство предназначено для облегчения ухода за саженцами и минимизации ручного труда. Повышает качество и скорость обработки участка мотоблоком. Земля отбрасывается при прохождении рядов на растения, за счет чего удается устранить сорняки.
  5. Снегоуборщик. Похож на изогнутую лопату с наклоном в сторону. При движении сгребает снег в сторону. Расстояние выброса снега составляет от 3 до 6 метров в зависимости от мощности двигателя.
  6. Картофелесажалка. Отличное решение для тех, кто выращивает культуру в больших объемах. За короткий срок собирает большое количество картофеля, исключая ручной труд. Особого внимания заслуживает вибрационная модель, поднимающая корнеплоды с глубины до 20 см и отделяющая от него комки земли за счет вибрации.
  7. Косилка. Оборудование облегчает скос травы и уборку зерновой культуры. Есть роторные и сегментные устройства. У первых предусмотрено вращение ножей, а вторых — движение в горизонтальном направлении. Роторные наиболее эффективно справляются со скосом травы.
  8. Адаптер. Стандартный мотоблок — это конструкция на одной оси, оснащенная двумя колесами. При этом управление происходит при помощи рук человека, который идет сзади. Для обработки больших участков можно использовать адаптер. Он присоединяется к агрегату, упрощая его помещение и делая работу более комфортной.
  9. Прицеп. Мощность мотокультиватора позволяет перевозить грузы до 650 кг. В связи с этим целесообразна покупка прицепа.
  10. Утяжелитель и грунтозацеп. Обеспечивают эффективно сцепление с грунтом, за счет чего проще обрабатывать большую площадь. Грунтозацепы выполнены в виде обода, который крепится вместо колес. По периметру обода находятся пластины, обеспечивающие эффективное сцепление. Утяжелители подвешивают на мотоблок или навесное оборудование, чтобы предотвратить неравномерную обработку грунта.

Стоимость мотоблока

Если планируется приобрести подобного рода устройства, особенно с японским двигателем, следует отметить, что их продажу осуществляют только официальные дилеры, а сам завод не реализует продукцию розничным покупателям.

Расценки на устройство могут варьироваться и зависят от типа установленного мотора, ценовой политики продавца. Средняя стоимость новых изделий составляет от 67,2 до 80,4 тысяч рублей. Бывший в употреблении вариант обойдется значительно дешевле — около 37 т.р. При этом, предложений о продаже б/у моделей довольно мало, что свидетельствует о высоком качестве изделий.

История мотоблоков МТЗ Беларус

Первые модели мотоблоков позиционировались как облегченные универсальные полевые машины, способные выполнять основные работы на земельных участках 1-10 га. Первые МТЗ Беларусь начали производится в СССР в 1978 г. Минским тракторным заводом. Для добавления транспортных функций была разработана прицепная тележка. Основное производство малой сельхозтехники было организовано на филиале головного предприятия – Сморгонском агрегатном заводе (САЗ), открытом летом 1986 года в Белоруссии.

Классификация моделей определяется по мощности силовой установки в лошадиных силах и включает мотоблоки серий 05, 06, 08Н, 09Н, 12 и менее популярные 07БС и 10 на двигателях B&S и Mitsubishi. Самые распространенные модели получили популярность благодаря добросовестному исполнению заложенных функциональных параметров:

  • легкость в использовании и сервисе;
  • небольшие для своих возможностей габариты и хорошая управляемость в работе;
  • нетребовательность к топливным и трансмиссионным материалам;
  • доступность запчастей и расходников;
  • отличная ремонтопригодность.

Старые советские мотоблоки МТЗ назывались «Беларусь», более современные стали «Беларус»

Изначально мотоблоки носили название «Беларусь» (МТЗ-05 и МТЗ-06/12), но усовершенствованные модели 90-х годов уже с зарубежными двигателями стали называться «Беларус».

Выберите нужный вариант товара

Соседи позавидуют, жена похвалит!

Такой результат Вас ждет если купить мотоблок мтз Беларус 08H Мотоблок МТЗ 12Н абсолютный флагман новой линейки мотоблоков МТЗ.

Новый мотоблок Беларус 13 лошадиных сил собрал в себе качества своих предшественников

Все работы на приусадебном участке (неважно, какого он у вас размера на 5 или 50 соток) сейчас выполняются быстрее и легче. С помощью него вы сможете пахать, культивировать, бороновать землю, обрабатывать посадки, косить сено, убирать снег, перевозить и осуществлять любые поставленные задачи!

Абсолютно новое качество и характеристики ходовой части

Индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы по размеру с Китайскими 6,5х12. Колёса MLR — это многолетний опыт и качество оставляющее позади любого ранее используемого производителя.

Шины для мотоблока Индийской компании MRT 302 RT 6х12 больше, чем Belshina 6х12 и равна по своим габаритам Китайской шине 6,5х12, но в разы превосходит ее по качеству!

Индийские шины MRT 302 RT

На мотоблоки данной модели устанавливают покрышки на мотоблок Индийского бренда MRL Tyres. Данный бренд зарекомендовал себя как ведущий производитель и экспортера сельскохозяйственных, промышленных и внедорожных шин, а также легких коммерческих шин и смежных материалов.

Основные преимущества шины MRT 302 RT

MRL Tyres (ранее известная как Malhotra Rubbers Ltd.) принадлежит к Malhotra Group of Industries, основанной в 1954 году Late Shri CL Malhotra. MRL Tyres Ltd. известна как одна из самых надежных и опытных компаний в шинной промышленности. Штаб-квартира в Нью-Дели, Индия, продаётся в более чем 85 странах по всему миру. Благодаря более чем шестидесятилетнему опыту и опыту, MRL зарекомендовала себя в отрасли шин как поставщик качественных продуктов и услуг.

Почему мотоблок Беларус 08Н лучше аналогов?

Регулируемое управление – как штанговое, так и реверсивное с возможностью переключения, на ваш выбор. Полная адаптация под оператора – регулировка вертикальная и горизонтальная. Рулевая штанга – основной центр всех регулировок.

Управляемая подача топлива – тросовый привод рычага позволяет регулировать подачу топлива самостоятельно.

Активная система работы навесного – ВОМ с частотой вращения 1200 об/мин позволяет использовать такую активную навеску как: фреза почвенная, косилка сегментная, картофелекопалка грохотного типа, снегоочиститель и многое другое.

Блокировка дифференциала – делает управление манёвренным и максимально эффективным.

Регулируемая колея – на три положения 450-600-700 мм позволяет достигнуть желаемого результата на любом междурядье.

Дифференциал шестерёнчатый конического типа имеет блокировку принудительного типа.

Многодисковая муфта сцепление мотоблока мтз имеет режим ручного управления и регулировки.

Тяжёлый вес мотоблока (Беларус-08H рекордсмен в свое линейке) во много раз улучшает сцепление с землёй и как устойчиво так и уверенно вспахивают грунт. Утяжелённая конструкция подразумевает использование наиболее мощного двигателя, и Honda GX 390 – является оптимальным мощным вариантом. Использование такого агрегата как Мотоблок МТЗ Беларус-08H позволит увеличить производительность на 30-40 процентов при самых высоких нагрузках.

Преимущества двигателя HONDA GX390

Двигатель мотоблока Беларус Honda GX 390 – легентарный двигатель для мини-тракторов и строительной техники. Самый дорогой и востребованный в своём классе.

Соотношение исключительной мощности, долговечности и экономичности – краеугольный камень компании HONDA также является наиболее долговечным в даже в самых жёстких условиях эксплуатации. Является самым современным и прогрессивным. Его копируют уже десятки лет а превзойти до сих пор никому не удалось. Концепция производства – сверх экологичность и максимальная результативность.

Чем хорош двигатель МТЗ HONDA GX390?

• Сверхмощный для своего объёма.

• Долговечные компоненты и узлы.

• Все детали Honda GX390 имеют самый высокий уровень надёжности.

• Самый высокий показатель экономичности в своём классе.

• Патентованные технологии Хонда.

• Экологичный как в производстве как и в эксплуатации и заботе о окружающей среде.

• Полный доступ к расходникам и сервисному обслуживанию.

Надежная и качественная сборка

Мотоблок, в отличие от зарубежных аналогов отличается высоким качеством сборки. Производство садового агрегата осуществляется на «Сморгонском заводе», территория которого расположена в Беларуси в городе Сморгонь.

Начальная, самая первая модель мотоблока была еще сконструирована в 90-тых годах, сегодня же модель устройства 09Н-01 является современной и улучшенной версией и не имеющая аналогов в мире. По сей день мотоблок выпускается и поставляется на рынок в: США, Литву, Венесуэлу, Эстонию, Украину и другие страны мира.

Данная модель мотоблока предназначена для работы с площадью, составляющей от 1 до 5 гектар. Работать техника может бесперебойно, круглосуточно.

Комплектация модели мотоблока Беларус 09Н-01

Самоходная, садово-огородная техника специально была разработана для российских пользователей. Коробка передач устроена так, что может с легкостью передвигаться с небольшим физическим усилием по паханой и тяжелой почве.

Высокая степень надежности, большое количество на планетарной шестеренке зубьев, улучшенный дифференциал и многое другое позволяет мотоблоку конкурировать с мировыми аналогами. Мотоблоком легко управлять за счет широких колес и новой, усовершенствованной рулевой рейки. Комплектуется данная модель со следующим дополнением:

  • Большим универсальным плугом.
  • Специальной почвенной фрезой.
  • Бороной и культиватором.
  • Роторной косилкой.
  • Мотоблочным прицепом.
  • Дополнительными утяжелителями.
  • Адаптером с сиденьем.
  • Навесным отвалом.
  • Снегоочистителем.
  • Окучивающей универсальной насадкой.
  • Картофелекопателем.
  • Коммунальной щеткой.
  • Грунтозацепами.

Главные преимущества мотоблока

Большинство владельцев данного устройства отвечают высокую надежность в данном сегменте. Отличное сцепление колес с почвой, хорошая блокировка руля и многое другое дает возможность управлять мотоблоком без особого напряжения. Самое главное изначально правильно настроить и отрегулировать, тогда вам останется выставить технику на борозду и идти на другой конец огородной площадки, чтобы встречать устройство. Всю работу мотоблок сделает за вас.

  • Высокопрочный корпус, сделанный из чугуна.
  • Отсутствие тросиков.
  • Чугунный редуктор.
  • Задний ход.
  • Хороший вес.
  • Эргономическая рукоятка.
  • Небольшой расход топлива.
  • Низкий уровень шума.
  • Регулировка оборотов мотора.
  • Пневматические колеса.

Устройство надежно и удобно в работе. Позволяет хорошо экономить время за счет механической многофункциональности в основных сельскохозяйственных делах.

Что касается обслуживания техники, как отмечают многие опытные специалисты, никаких проблем не возникает, да и претензий к топливу не предъявляет. В отличие от аналогов, комплектующие и детали легко найти, чего не скажешь об импортных мотоблоках даже низкого класса.

Стоит отметить, что многие уже использовавшие мотоблок, называют его «неубиваемым». Тяжелые, длительные нагрузки и порой плохие природные условия для мотоблока Беларус 09Н-01 не являются препятствием. Приобретя данную модель, вы удивитесь его рабочим ресурсом, он гарантировано впечатляет. Возможно одним из недостатков, который скроется его надежностью – это высокая цена в своем сегменте.

Среди минусов можно отметить следующее:
  • Сложная и длительная установка любого навесного оборудования поставляемого в комплекте.
  • По словам многих, наблюдается самопроизвольное отключение дифференциала.
  • Возникают трудности с переключением коробки передач. Стоит отметить, что многие специалисты отмечают данный минус практически во всех импортных и российских моделях мотоблоков, потому что трансмиссионная передача в большинстве моделях не синхронизирована.
  • Возможно, это и не является минусом – внешний вид модели мотоблока не очень красив и многие сравнивают ее со старым, советским трактором. Похожие модели мотоблоков типа Зубр или Нева, по мнению многих, выглядит куда более солиднее. Однако как отмечает производитель данных мотоблоков, что главной их задача – это не красивый внешний вид, а его эксплуатационные характеристики. По мощности и надежности модель мотоблока не уступит ни одному импортному аналогу, который возможно будет стоить гораздо дороже.
Цена на новую модель

Для своей линейки мотоблоков и в отличие от импортных аналогов, модель устройства строит сравнительно недорого. Максимальная комплектация обойдется потребителю до 100 тысяч рублей. Средняя же стоит до 80 тысяч, а самая минимальная до 50 тысяч рублей. В моделях с установленными двигателями от Honda, мотоблоки могут обойтись дороже.