Как быстро и легко начать писать шутки

Дисс (от англ. disrespect — неуважение)

это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.

Сатирический юмор.

Сатирический юмор призван критиковать и осуждать некую несправедливость посредством комедии. Научит нас ценитьморализатор и насмешка, чтобы показать, что есть недостатки и проблемы в обществе или в человечестве в их максимальной степени. Ресурсы бурлеска и юмора используются в различных формах его выражения, особенно в литературе и драматургии.

Есть несколько литературных жанров, в которых присутствует сатирический юмор. Чтобы упомянуть лишь некоторые из них, мы можем найти гротескную трагедию, гротеск, басню, фантастический роман и графические публикации.. Также часто можно встретить сатиру в плакатах, телешоу и фильмах, в которых комические ситуации используются как средство социальной критики и надеются, что ситуация изменится.

Технология написания смешной шутки

Кто-то для написания смешной истории использует свою структуру, кто-то вообще считает, что никак шутки не нужно придумывать, нужно импровизировать. Но стиль импровизация на самом деле тоже не с неба падает в мозг. Нужно быть хорошо натренированным, чтобы шутить с ходу. Современные шутки и подколы составляются по определенному принципу.

Чтобы заинтриговать слушателей, можно смешную историю озаглавить. Это может служить настройкой на смешную историю. Например, “как я в колодец угодил” или “как Дуся злостного пуделя испугалась”. Заголовок должен быть интригующим и передавать основную мысль истории или анекдота. Вам же знакома фраза: “Ой, а ты слышал анекдот, как Вовочка в бинокль смотрел?” И начинается смешная история.

Про заголовок поговорили, перейдем непосредственно к составлению шутки.

Используйте многозначительность

Шутки для КВН, стендапа должны быть не длинными, чтобы слушатель не потерял интереса. Но если вы шутите в обычной жизни, можно обыгрывать фразы многозначительностью: “что такое КПСС – это сочетание глухих букв”. У аббревиатуры есть свое значение, и вы присоединяете еще одно правильное, но свое. И это получается смешно.

Здесь важно несколько смыслов слова, словосочетания. Например, “В воскресенье вечером прошел снег

Правда, он прошел мимо и не вернулся”.

Концовка, которую никто не ждал

Здесь используется техника неожиданных концовок. Вы говорите фразу, которая подразумевает одно окончание, а заканчиваете другим. Например: “Вчера получил справку со страшным диагнозом… Годен!”.

Такие шутки придумываются быстро, так как не нужно что-то эдакое додумывать, просто нужно взять ситуацию из жизни и обыграть ее. “Дети очень хотели помочь маме” – тут каждый слушатель додумывает ситуацию на кухне, в спальне с пылесосом и т. д. Но вы заканчиваете: “Мама в смартфоне смотрела Камеди Клаб” или типо того.

Кстати, если говорить об этой шуточной программе, многие спрашивают, а кто придумывает шутки для Камеди Клаб. Ирина Пятенко, одна из организаторов шоу, говорит, что у них есть два варианта сотрудничества: резиденты самостоятельно придумывают шутки, а также есть специально нанятые люди, которые трудятся на этом поприще. Имена этих людей не разглашаются.

Противоречие

Здесь технология составления заключается в том, что в начале шутки говорится один сюжет, история, а потом подключается противоречие. Например: “Выглядела она очень свежей, как долго лежащее на жаре яблоко”. Научиться такому противоречию легко – вы берете фразу из жизни и придумываете к ней противоречие, противоречивый смысл.

Не те ожидания

Человеку говорится фраза, которая подразумевает настройку на определенное слово или смысл. Но следующая фраза рвет все шаблоны:

– Выходи за меня замуж!

– Ага, завтра протрезвеешь и передумаешь!

– Клянусь, не протрезвею!

Слушатель настроен на слово “передумаешь”, а вы рассказываете шутку на слово “протрезвеешь”.

Ирония поможет новичку

Если вы не можете придумать другую шутку, которая бы отличала вас от остальных, примите на вооружение прием Задорнова. Он очень любил искать смысл там, где его в принципе не может быть. Например, в попсовых песнях. Получается ироничное высказывание, которое смешно слушать окружающим

Здесь очень важно развивать критическое мышление, именно оно создает основу иронии

Приведу пример на детских сказках. Давно заезженная шутка: “Родила царица в ночь не-то сына, не-то дочь – какая-то неведомая зверушка!” В сказке про Курочку Рябу тоже логику сложно обнаружить, на эту тему тоже имеется много шуток. Часто такие шутки применяются для стендапа или для общения с девушкой (ну не сказки обыгрываются, конечно, а, например, песни).

Белый юмор

Белый юмор получил такое название потому, что ваши юмористические отсылки здоровы, чисты и свободны от какой-либо грубости или невысказанного отрицательного коннотации. Это вид невинного юмора, предназначенный для детей и подростков, в котором не используются оскорбления и недопустимы дурные намерения. Это также называют шуткой в ​​классе, потому что, избегая обзывания и непристойности, это даже можно считать подходящим для школы.

Он избегает насмешек, иронии и цинизма, а такие вопросы, как расизм или сексизм, используемые в качестве юмористических форм выражения, полностью отделены друг от друга. Он явно детский или «семейный» по своему характеру, уместен на любой случай и обидеть кого-то практически невозможно., который идеально подходит для семейного просмотра.

Среди его наиболее заметных упоминаний в испаноязычном мире — мексиканцы Чеспирито, Капулина и Маурисио Эррера, испанцы Габи, Фофо и Милики и чилийский Фирулете. Этот тип юмора также часто встречается в анимационных фильмах для детей, защищающий их невиновность, но не лишающий их хорошей дозы смеха.

Технология написания смешной шутки

Кто-то для написания смешной истории использует свою структуру, кто-то вообще считает, что никак шутки не нужно придумывать, нужно импровизировать. Но стиль импровизация на самом деле тоже не с неба падает в мозг. Нужно быть хорошо натренированным, чтобы шутить с ходу. Современные шутки и подколы составляются по определенному принципу.

Чтобы заинтриговать слушателей, можно смешную историю озаглавить. Это может служить настройкой на смешную историю. Например, “как я в колодец угодил” или “как Дуся злостного пуделя испугалась”. Заголовок должен быть интригующим и передавать основную мысль истории или анекдота. Вам же знакома фраза: “Ой, а ты слышал анекдот, как Вовочка в бинокль смотрел?” И начинается смешная история.

Про заголовок поговорили, перейдем непосредственно к составлению шутки.

Используйте многозначительность

Шутки для КВН, стендапа должны быть не длинными, чтобы слушатель не потерял интереса. Но если вы шутите в обычной жизни, можно обыгрывать фразы многозначительностью: “что такое КПСС – это сочетание глухих букв”. У аббревиатуры есть свое значение, и вы присоединяете еще одно правильное, но свое. И это получается смешно.

литература

  • Карл Фалленд : Шутка и Психоанализ: Международные Перспективы — Повторное посещение Зигмунда Фрейда (= Психоанализ и качественные социальные исследования , Том 5). Studien Verlag, Инсбрук / Вена / Bozen 2006, ISBN 3-7065-4237-4 .
  • Куно Фишер : Насчет шутки. Философский очерк . Klöpfer & Meyer, Тюбинген 1996, ISBN 3-931-402-01-0
  • Клаус Грубмюллер : Порядок, остроумие и хаос, история европейской романистики в средние века: Fabliau, Märe, Novelle . Нимейер, Тюбинген 2006, ISBN 3-484-64029-4
  • Deayoh Issolstich: Witzebuch der Chemie , Buchensteiner Bücher GbR, Мюнхен, 1-е издание 2016 г., ISBN 978-1537345420 (Amazon)
  • Эккехард Кнерер: Далекие сходства, по истории Witz и ingenium , Финк, Падерборн / Мюнхен 2007, ISBN 978-3-7705-4285-7 ( Диссертация Университета Франкфурта (Одер) 2004, 248 страниц).
  • Ханнйост Ликсфельд: шутка . Рабочие тексты для класса. Филипп Реклам июнь, Штутгарт 1978, ISBN 3-15-009542-5 .
  • Хельмут Мец-Гёкель : структуры шуток . Вклад в психологические исследования (= вклад в психологические исследования , том 15). Westdeutscher Verlag, Opladen 1998, ISBN 3-531-12039-5 .
  • Хельга Шлехте, Клаус-Дитер Шлехте: шутки до разворота. 40 лет политической шутки в ГДР . Эренвирт, Мюнхен 1993, ISBN 3-431-03205-2 .
  • Ральф Винер : За закрытыми дверями . Политическая шутка в Германии. Militzke, 2003, ISBN 3-86189-283-9 .
  • Ричард Уайзман: Laughlab: научный поиск самой смешной шутки в мире . Arrow Books, Лондон 2002, ISBN 0-09-944687-1

Тренинг от Павла Воли

Также стать остроумным и научиться шутить поможет обучение у человека, который прошел этот путь. Ни в коем случае нельзя слушать дилетантов, которые кричат на каждом углу: “Заплати мне – и разбогатеешь!”

Для меня такой человек – Павел Воля. По официальным данным, он за 2021 год заработал более 2 млн $ на юморе.

Его онлайн-курс “Юмор 3.0” за 1,5 месяца выведет вас на качественно новый уровень умения шутить и пользоваться своим чувством юмора.

Какие будут результаты:

  • вы нащупаете в себе состояние легкости и игривости, ироничности, которое вас раскрепостит;
  • освоите навыки, которые позволят вам начать чаще и точнее шутить как в повседневной жизни, так и на сцене (если вы иногда выступаете перед людьми);
  • начнете относиться менее серьезно к себе, окружающим людям и событиям;
  • станете более интересным собеседником.

Курс состоит из видеоуроков, каждый урок – из практической и теоретической частей. Вы изучаете теорию – получаете задание – выполняете его – переходите на следующий уровень.

Обучение проводят кураторы:

  1. Алексей Ляпоров – креативный продюсер Comedy Club, автор сценария фильма “Наша Раша: яйца судьбы”.
  2. Илья Романко – креативный продюсер и автор Comedy Club, автор скетчкома “Наша Раша”, профессионально занимается юмором с 1998 года.
  3. Алексей Пойманов – сценарист проекта “Большая разница”, сценарист проекта “Убойная лига”, профессионально занимается юмором с 2006 года.


Илья Романко загадывает желание между Алексеем Ляпоровым и Алексеем Поймановым Стоимость – 12 000 руб.

А я могу немного помочь. Дарю вам промокод на скидку 25 %.

PRT3081CBA

Если в течение первого урока вы решите, что курс вам не подошел, вам вернут деньги.

После записи на обучение с вами свяжется девушка из команды Павла и ответит на все ваши вопросы, касательно тренинга. Вы обговорите с ней условия оплаты.

Также в этой статье вы найдете обзоры всех курсов проекта “Сила Воли” от Павла и Ляйсан Утяшевой.

Подготовка материала для шуток

Мы постоянно поглощаем телевизионные шоу, где опытные и талантливые юмористы радуют нас новыми актуальными смешными историями. И, возможно, вы тоже хотели бы придумать шутку, которую бы многие знакомые оценили. Это объяснимо – смешные истории помогают нам адаптироваться в новой обстановке, спокойнее реагировать на стрессы и легче жить.

На ходу придумывать анекдоты довольно сложно для новичка, поэтому начинать нужно с материала для вашего юмора. Конечно, для любой шутки нужно развивать чувство юмора. Именно оно поможет находить отличный материал, замечать смешные моменты и быть веселым в общении.

Как найти материал для шуток:

Когда вы проштудировали материал, приобрели мало-мальский опыт, то сможете легко и быстро придумывать смешные шедевры.

Шутки

В сценарий ситкома часто вставляются вербальные и визуальные шутки.

Разобраться в словесных (вербальных) можно, изучив, например, классификацию Дина Грега:

  • Отсылка к предыдущей шутке – сквозная шутка, которая повторяется в течение одного или нескольких эпизодов («У нас был перерыв!» – сквозная фраза, которую Рос и Рейчел из «Друзей» повторяли друг другу в течение нескольких сезонов).
  • Эхо – мгновенное отражение и перенаправление шутки.
  • Ирония с подтекстом – говорить о смешных вещах с серьезным видом и наоборот.
  • Разрушение ожиданий.

А визуальные шутки хорошо разобрал Константин Глинка:

  • Слоуберн – медленный поворот головы героя как реакция на фразу или диалог.
  • Покерфейс – наблюдать, ощущать свое превосходство над другими персонажами, зная некую тайну, и стрелять глазами с загадочным видом.
  • Ломание «четвертой стены» – персонаж после шутки иронично смотрит прямо в камеру, на зрителя, как бы говоря «ну, ты меня понял, да?».

Особый эффект достигается при умелом сочетании визуальных и вербальных шуток.

Технология написания смешной шутки

Кто-то для написания смешной истории использует свою структуру, кто-то вообще считает, что никак шутки не нужно придумывать, нужно импровизировать. Но стиль импровизация на самом деле тоже не с неба падает в мозг. Нужно быть хорошо натренированным, чтобы шутить с ходу. Современные шутки и подколы составляются по определенному принципу.

Чтобы заинтриговать слушателей, можно смешную историю озаглавить. Это может служить настройкой на смешную историю. Например, “как я в колодец угодил” или “как Дуся злостного пуделя испугалась”. Заголовок должен быть интригующим и передавать основную мысль истории или анекдота. Вам же знакома фраза: “Ой, а ты слышал анекдот, как Вовочка в бинокль смотрел?” И начинается смешная история.

Про заголовок поговорили, перейдем непосредственно к составлению шутки.

Используйте многозначительность

Шутки для КВН, стендапа должны быть не длинными, чтобы слушатель не потерял интереса. Но если вы шутите в обычной жизни, можно обыгрывать фразы многозначительностью: “что такое КПСС – это сочетание глухих букв”. У аббревиатуры есть свое значение, и вы присоединяете еще одно правильное, но свое. И это получается смешно.

Здесь важно несколько смыслов слова, словосочетания. Например, “В воскресенье вечером прошел снег

Правда, он прошел мимо и не вернулся”.

Концовка, которую никто не ждал

Здесь используется техника неожиданных концовок. Вы говорите фразу, которая подразумевает одно окончание, а заканчиваете другим. Например: “Вчера получил справку со страшным диагнозом… Годен!”.

Такие шутки придумываются быстро, так как не нужно что-то эдакое додумывать, просто нужно взять ситуацию из жизни и обыграть ее. “Дети очень хотели помочь маме” – тут каждый слушатель додумывает ситуацию на кухне, в спальне с пылесосом и т. д. Но вы заканчиваете: “Мама в смартфоне смотрела Камеди Клаб” или типо того.

Кстати, если говорить об этой шуточной программе, многие спрашивают, а кто придумывает шутки для Камеди Клаб. Ирина Пятенко, одна из организаторов шоу, говорит, что у них есть два варианта сотрудничества: резиденты самостоятельно придумывают шутки, а также есть специально нанятые люди, которые трудятся на этом поприще. Имена этих людей не разглашаются.

Противоречие

Здесь технология составления заключается в том, что в начале шутки говорится один сюжет, история, а потом подключается противоречие. Например: “Выглядела она очень свежей, как долго лежащее на жаре яблоко”. Научиться такому противоречию легко – вы берете фразу из жизни и придумываете к ней противоречие, противоречивый смысл.

Не те ожидания

Человеку говорится фраза, которая подразумевает настройку на определенное слово или смысл. Но следующая фраза рвет все шаблоны:

– Выходи за меня замуж!

– Ага, завтра протрезвеешь и передумаешь!

– Клянусь, не протрезвею!

Слушатель настроен на слово “передумаешь”, а вы рассказываете шутку на слово “протрезвеешь”.

Ирония поможет новичку

Если вы не можете придумать другую шутку, которая бы отличала вас от остальных, примите на вооружение прием Задорнова. Он очень любил искать смысл там, где его в принципе не может быть. Например, в попсовых песнях. Получается ироничное высказывание, которое смешно слушать окружающим

Здесь очень важно развивать критическое мышление, именно оно создает основу иронии

Приведу пример на детских сказках. Давно заезженная шутка: “Родила царица в ночь не-то сына, не-то дочь – какая-то неведомая зверушка!” В сказке про Курочку Рябу тоже логику сложно обнаружить, на эту тему тоже имеется много шуток. Часто такие шутки применяются для стендапа или для общения с девушкой (ну не сказки обыгрываются, конечно, а, например, песни).

Общий

Элеонора Рузвельт рассказала забавную историю (английский язык, плохое качество изображения и звука)

Шутка сейчас является предметом исследования в нескольких науках. И лингвистика , и этнология, и психоанализ, и гештальт-психология имеют дело — каждая в своих целях — с шуткой. Ни одна из этих дисциплин пока не смогла выработать общепринятого определения термина «шутка». В лингвистике шутка — это тип текста и литературный жанр , ограничивающий границы, фольклор имеет дело с его традициями , психоанализ — с анализом шутки в отношении ее процессов в подсознании, а теория гештальта — с анализом структур шутки с точки зрения эффективной ссылки. система — Изменить. Общим для всех дисциплин является неизбежное следствие шутки о том, что получателей поощряют смеяться. У смеха может быть несколько причин, одна из которых — шутка. Хотя многие другие неврологические причины смеха остаются скрытыми, шутка открывает возможности для анализа.

Список тем для стендапа

Четко ограниченного списка тем для стендапа нет. По крайней мере, их нет в прямом доступе, так как это интеллектуальная собственность, и вам никто не будет писать и преподносить на блюдце с голубой каемочкой.

Но если вдруг вы заинтересовались этой темой, у меня для вас припасено несколько советов, откуда брать список тем для стендапа.

Начните с жизненного опыта. Как говорят матерые стендаперы, наша жизнь не состоит только из цветочков и пряничков. В ней есть то, из чего можно сделать шутку

Итак, первое, на что вы обращаете внимание, это на жизненные неприятности, из которых можно выйти с улыбкой. Даже в оскорблении и агрессии вы можете найти что-то шуточное

Но не переборщите, на агрессию тоже нужно правильно реагировать.

На какие темы можно писать шутки? Да на всякие:

  • отношения в семье;
  • проказы детей;
  • взаимоотношения с бывшими;
  • конфликты на работе;
  • женская зависть;
  • мужская свобода;
  • нехватка финансов;
  • политика – это, вообще, беспроигрышный вариант шуток (но нужно аккуратно).

Каждый выбирает по себе шпагу для дуэли, меч для битвы

Если попытаться классифицировать, то панчи бывают персональными (целенаправленно бьющими противника), и широкими, что значит — общими, обвиняющими всех, но никого конкретно. Общей чертой является массовое использование ненормативной лексики, поэтому, соблюдая закон, на всех роликах с баттлами стоит обязательный значок возрастного ценза.

Вполне справедливо считается, что персональные панчи более эффективны, ведь они бьют противника по его самым уязвимым местам.
Одна из наиболее больных тем для баттлеров, как творческих людей, это особенности их текстов и читки.

Публика радостно одобрила явно остроумный выпад по существу.
Ещё одна тема панчей — особенности внешности, дефекты речи, стиля в одежде и тому подобные выпады.

В этом же словесном поединке можно было услышать вроде бы персональный, но явно более широкий, панчлайн от Электромыши:

По сути эти слова можно отнести к любому симпатичному противнику, что означает — подобные панчи можно подготавливать заранее. Удобно иметь такие наработки.
Для сравнения, ответный персональный панч, затрагивающий внешность:

Сухой юмор

Сухой юмор, также называемый «невозмутимым», раскрывает что-то смешное, совсем не прибегая к языку тела, отсюда сухость. Комик не выражает эмоций, а его сообщение однообразно и стабильно. Это серьезно, неформально и одновременно естественно

Он также может характеризоваться определенной атмосферой наивности и небольшим вниманием к фактам, которые его окружают, демонстрируя такое неизменное спокойствие и неизменность, что нельзя не посмеяться над ним, видя, насколько бессвязна сама ситуация

Среди ярких примеров сухого юмора есть такие фигуры, как Эудженио, Билл Мюррей, Зак Галифианакис, Лесли Нильсен, Томми Ли Джонс, Качо Гарай, Рикардо Кеведо и многие другие. Даже в каком-то смысле персонаж мистера Бина в некоторых эпизодах можно рассматривать с некоторой долей сухого юмора, особенно когда он не знает, что происходит вокруг него.

Что такое панчи в рэпе?

Англоязычный термин «Punch line» восходит к водевилям начала XX века, что было впервые отражено в авторитетном словаре «Вебстер» в 1921 году. Тогда так обозначали заключительную часть сложно построенной шутки, которая должна была подтолкнуть аудиторию к определенным выводам.

Выражение было подхвачено в конце того же века чернокожими исполнителями, читавшими текст под речитатив. Однако в отличие от героев водевилей, рэперы стали использовать данный прием преимущественно в целях оскорбления своего оппонента.

Выделяют несколько разновидностей панчей:

Широкие (или общие). Это оскорбления, которые подойдут практически каждому MC. Это самый распространенный и часто используемый в баттлах вид панчей, ввиду их относительной простоты. Как правило, их готовят заранее на случай неловких пауз. Они могут указывать на несостоятельность соперника как личности и его неумение писать тексты;

Личные (или personals). Предназначены для того, чтобы сильно задеть человека за живое. Для достижения такого эффекта необходимо тщательно изучить биографию противника, все его сильные и слабые стороны

Например, в культовом фильме «8 миля» исполнитель Lickity Split называет своего белого визави «нацистом», «колхозником» и акцентирует внимание на его бедности;

Полуличные. Занимают промежуточное положение между двумя указанными категориями.

История стендапа как жанра

Комедия – это древнейший вид искусства. Еще во времена Аристотеля она начала свое развитие

И не зря ей уделялось повышенное внимание. Ведь комедия высмеивает жизненные проблемы, показывает выход от неурядиц и невзгод

В экспериментах с разными жанрами и работы с аудиторией постепенно зародился стендап. Как отдельное актерское действо он возник в Англии в 18 – 19-х веках. В те времена люди свободно сидели в залах, могли пить, курить, а на сцене стояла группа людей и веселила народ. В их программу входил номер с выступлением одного комика, который рассказывал смешную историю на интересующую всех тему.

В 60-х годах в Америке этот жанр начал набирать немалые обороты. Это связано с появлением на сцене Ленни Брюса – известнейшего сатирика, сквернослова и хулигана. Этот жанр в принципе и отличается чрезмерной свободой, в словах особенно. Поэтому человек на сцене должен обладать ярко выраженной харизмой.

В России этот жанр начал приживаться в телевизионном формате, так как на видеозапись накладывается смех, делается монтаж. Многие известные актеры стали профессиональными стендаперами благодаря свободе жанра. Павел Воля, Руслан Белый, Александр Незлобин до сих пор являются фанатами российской публики.

Среди англоязычных представителей этого жанра нужно вспомнить хорошим словом Дилана Морана, Эдди Иззарда, Билли Кристала, Джима Керри.

История Персонажа Панчлайн — Alexis

Алексис была студенткой колледжа Снайдера. Она была в восторге от Джокера и в конечном итоге вступила в контакт с ним через Интернет. Он научил ее, как создать Джокер Веном, который она использовала для экспериментов с бездомными. После нападения Джокера в Готэм-сити в колледже Снайдера прошел день духа супергероя, на котором Алексис оделась в костюм с логотипом Джокера.

111Алексис (Alexis)

Алексис отравляет декана своим собственным самодельным токсином Джокера и раскрывает свое желание уничтожить мир и вступить в новую эру хаоса и анархии. Оказывается, в этот момент Джокер прячется в шкафу Алексис. Удовлетворенная тем, что она достойна быть его партнером, Джокер официально приветствует ее в своих рядах и соглашается принять участие в его последнем и величайшем заговоре по уничтожению Бэтмена. Таким образом, появился новый злодей Punchline.

Ориджин Панчлайн

Эта история раскрывает два принципиальных различия между Punchline и Харли Квинн

Принимая во внимание, что Харлин Квинзел была психиатром из лучших побуждений, Алексис изначально была коварной и злой еще до того, как встретилась с Джокером. И хотя к Харли относились скорее как помощнице, Джокер, похоже, готов принять Панчлайн как полноправного члена команды

Подготовка материала для шуток

Мы постоянно поглощаем телевизионные шоу, где опытные и талантливые юмористы радуют нас новыми актуальными смешными историями. И, возможно, вы тоже хотели бы придумать шутку, которую бы многие знакомые оценили. Это объяснимо – смешные истории помогают нам адаптироваться в новой обстановке, спокойнее реагировать на стрессы и легче жить.

На ходу придумывать анекдоты довольно сложно для новичка, поэтому начинать нужно с материала для вашего юмора. Конечно, для любой шутки нужно развивать чувство юмора. Именно оно поможет находить отличный материал, замечать смешные моменты и быть веселым в общении.

Как найти материал для шуток:

Когда вы проштудировали материал, приобрели мало-мальский опыт, то сможете легко и быстро придумывать смешные шедевры.

Как придумать шутку легко и быстро

Если ты решил писать шутки, сценарии или книги, ключ к получению правильного материала – понимание комедии на ее основном уровне. После того, как ты поймешь основы комедии, ты начнешь открывать все больше и больше областей в своей повседневной жизни, которые будут вдохновлять комедию и, прежде чем ты это осознаешь, шутки будут лететь из твоих уст, твоего мозга или кончиков твоих пальцев.

Поэтому одна из моих основных целей – в самом начале привести твое чувство юмора в гармонию с несообразностями, которые находятся в нашей жизни каждый день. Иногда они являются тонкими, а иногда они очень очевидными. Мастер-юморист обучается распознавать возможности и превращает эти возможности во что-то смешное.