Сравниваем porsche cayenne и porsche macan

Porsche Carrera GT

Если хотите посмотреть, как изменялись суперкары за последние 10 лет, обратите внимание на 918 Spyder и его предка из 2005 года Carrera GT. Вся серия необычайно быстрая, правда, если «Спайдер» имеет несколько рабочих режимов и полноприводное управление, то «Каррера» несколько сыровата

Его выпуск закончился из-за изменения требований по безопасности в США, что сделало нерентабельным переделку автомобиля. Эта модель считается эталоном для водителей экстремалов, а его дизайн не может оставить равнодушным никого. В своей «сексуальности» он ничем не уступает Ламборгини и Феррари. Стоимость суперкара в 2004 году достигала 450 00 долларов.

Кстати, об этой модели мы уже писали на most-beauty.ru в своей статье про самые красивые автомобили в мире.

8

Наше мнение

Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.

Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Porsche 956/962

Porsche всегда стремился быть в лидерах среди гоночных автомобилей, но выход 956 способствовал просто подавляющему преимуществу немецкого автогиганта. Выпуск 956 датирован 1982 годом, а через два года он плавно модифицировался в 962 для того, чтобы принять участие в IMSA. Он одержал 19 побед в Ле-Мане, держа марку в течение 10 лет. Кроме того, эта модель гоночного автомобиля обладает одним из самых привлекательных дизайнов, являясь олицетворением автопромышленности 1980-х, когда удавалось создавать невероятно быстрые автомобили, без использования революционных технологий.

13

Porsche 356

Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.

3

порше

1 Порше

См. также в других словарях:

Порше — (нем. Porsche): Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG немецкая компания, всемирно известный производитель спортивных автомобилей класса «люкс». Porsche Automobil Holding SE немецкий холдинг в состав котороого входит Volkswagen Group и Dr. Ing. h.c. F … Википедия

порше — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Порше — – марка автомобиля, Германия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Порше Ф. — Фердинанд Порше Ferdinand Porsche Род деятельности: инженер Дата рождения: 3 сентября 1875 … Википедия

Порше — (неизм.) немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Название – по имени Ф. Порше. Фердинанд Порше… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник

Порше — (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG) немецкая автомобильная компания. Штаб квартира находится в Штутгарте. Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше старшим как дизайн бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто Унион» в 1936 году … Автомобильный словарь

«ПОРШЕ» — (Porsche) назв. спортивных и туристских автомобилей одноимённой западногерм. фирмы, выпускаемых с 1948. В 1986 изготовлялись автомобили с кузовами ручной работы и высокими динамич. качествами. Рабочий объём двигателей 2,5 5 л, мощность 110 331… … Большой энциклопедический политехнический словарь

порше — п орше, нескл., муж. (авто мобиль) … Русский орфографический словарь

порше — нескл., м. (автомобиль) … Орфографический словарь русского языка

ПОРШЕ Фердинанд — ПОРШЕ (Porsche) Фердинанд (3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австрия 30 января 1951, Штутгарт), австрийский инженер, создатель знаменитого немецкого автомобиля «Фольксваген (см. ФОЛЬКСВАГЕН)» («жук»). Получил техническое образование в Райхенберге.… … Энциклопедический словарь

ПОРШЕ (компания) — ПОРШЕ (Porsche) немецкая автомобильная компания с головным офисом в Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше (см. ПОРШЕ Фердинанд) старшим в 1931. В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей автомобилей по заказу … Энциклопедический словарь

ВЕШАТЬ (от весить)

ВЕШАТЬ (от весить)

ВЕШАТЬ, вешивать что, а с предлогом также весить, накидывать какую-либо вещь на что, перекидывать через что, прицеплять к чему так, чтобы она висела, чтобы оставалась в покое, не касаясь нижним концом своим земли, пола, дна, основания. || Иногда вешать употреб. вместо весить, взвешивать что на весах. Вешать на виселице, повесить за шею преступника, удавить. Вешаться возвр. и страдат. по смыслу речи. Вешанье ср. длит. вешенье окончат. действ. по глаг. Вешало ср. или вешала мн. леса, городьба разного вида для сушки чего, напр. снопов, для вешанья и хранения; ряд кольев для просушки неводов; жерди, положенные на рассохи или столбы с прогоном (перекладиной), для сушки белья, для валенья рыбы; кочни или вилки капусты хранятся зимой в подвалах на вешалах, и пр. Вешалка ж. такое же устройство, в малом и различном виде: столбики с колочками, рама или прибивная к стенке доска с колками для вешанья одежды; грядка или жердь для той же цели, подвешениая к потолку или укрепленная на чем–либо концами; столбик с костылем, обычно укрепленный в кресте, для чистки платья; треножник из трех жердей, на который крестьянки вешают в поле колыбель; костыль, которым в печатнях принимают оттиснутые листы, развешивая их на веревки, и пр. || *повеса, шалопай. Вешальный, к вешанью назначенный, относящ. Вешалковый, до вешалки относящийся. Вешальщик м. вешельщица ж. кто что-либо вешает.

Семья Porsche – Версия 1

(Историки Quint (1951) и  Scholz (1962): Немцы жили в Богемии (область в Центральной Европе, занимавшая западную половину современной Чехии) жили в мире с чехами.

ее место на карте Европы (обведено красным)

Разговаривали те немцы и чехи на двух языках, в которых были общие слова. Жил в тамошних полях мужчина, работник сельского хозяйства. На чешском его звали “Bureš”. Но язык, на котором говорят люди, никогда не стоит на месте, и со временем “Bur” изменилось на “Bursche”, что на немецком значит “мальчик, парень, молодец, милый”. Однако букву “P” было произносить проще, чем “B”, и так “Bursche” поменялось на “Pursche”. Это имя можно найти в церковном регистре начиная с 1672 года. Немцы с восточной части Германии произносят “U” как “O”, поэтому “Pursche” со временем стало “Porsche”.

Интерьер авто в последние годы

На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.

Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.

Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.

Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.

Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.

Как правильно пишется порше по английски

Порше — (нем. Porsche): Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG немецкая компания, всемирно известный производитель спортивных автомобилей класса «люкс». Porsche Automobil Holding SE немецкий холдинг в состав котороого входит Volkswagen Group и Dr. Ing. h.c. F … Википедия

порше — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Порше — – марка автомобиля, Германия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Порше Ф. — Фердинанд Порше Ferdinand Porsche Род деятельности: инженер Дата рождения: 3 сентября 1875 … Википедия

Порше — (неизм.) немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Название – по имени Ф. Порше. Фердинанд Порше… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник

Порше — (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG) немецкая автомобильная компания. Штаб квартира находится в Штутгарте. Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше старшим как дизайн бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто Унион» в 1936 году … Автомобильный словарь

“ПОРШЕ” — (Porsche) назв. спортивных и туристских автомобилей одноимённой западногерм. фирмы, выпускаемых с 1948. В 1986 изготовлялись автомобили с кузовами ручной работы и высокими динамич. качествами. Рабочий объём двигателей 2,5 5 л, мощность 110 331… … Большой энциклопедический политехнический словарь

порше — п орше, нескл., муж. (авто мобиль) … Русский орфографический словарь

порше — нескл., м. (автомобиль) … Орфографический словарь русского языка

ПОРШЕ Фердинанд — ПОРШЕ (Porsche) Фердинанд (3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австрия 30 января 1951, Штутгарт), австрийский инженер, создатель знаменитого немецкого автомобиля «Фольксваген (см. ФОЛЬКСВАГЕН)» («жук»). Получил техническое образование в Райхенберге.… … Энциклопедический словарь

ПОРШЕ (компания) — ПОРШЕ (Porsche) немецкая автомобильная компания с головным офисом в Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше (см. ПОРШЕ Фердинанд) старшим в 1931. В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей автомобилей по заказу … Энциклопедический словарь

Источник статьи: http://translate.academic.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5/en/ru/

Начало деятельности компании

Компания выпускает спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведётся работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии – с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее. 50,1 % акций компании принадлежат компании Porsche Automobil Holding SE, с декабря 2009 г. 49,9 % акций принадлежат Volkswagen AG. Porsche – публичная компания, часть её акций обращается на Франкфуртской фондовой бирже и во всемирной электронной системе Xetra. Крупные пакеты акций принадлежат семьям Порше и Пиех. Президент и главный управляющий компании с 1993 года – Венделин Видекинг. Выручка компании за 2009/2010 финансовый год составила 7,79 миллиардов евро, что является для компании абсолютным рекордом за всю историю. За этот же отчётный период продано 81 850 автомобилей, а произведено – 89 123.

Также компания уже в течение длительного времени ведёт активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин, регулярно проводятся несколько кубковых соревнований. Этому направлению её деятельности посвящена компьютерная игра Need for Speed: Porsche Unleashed.

Основатель Porsche, Фердинанд Порше-старший (Ferdinand Porsche) родился в 1875 году в семье водопроводчика, и, получив образование, продолжает дело отца. Но интерес к технике у него простирается дальше техники санитарной, поэтому уже в 1898 году он основывает в Вене конструкторское бюро. Первая же работа молодого инженера – мотор-колесо для электромобиля – приносит ему славу талантливого конструктора. В итоге в 1906 году он становится главным конструктором компании Austro-Daimler, где для начала проектирует артиллерийский тягач с активным прицепом.

1909 год ознаменовывается двумя событиями – рождением сына, также Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche), младшего, которого часто называют Ферри Порше; а также участием конструктора в ралли принца Генриха Прусского на самостоятельно спроектированном автомобиле, принесшем ему второе место. Через год в том же ралли честолюбивый конструктор занял уже первое место.

В 1923 году компания под его техническим руководством начинает выпускать автомобили высочайшего класса, а сам Порше переходит в Daimler-Benz, также на пост главного конструктора. Основным его занятием там становится проектирование и усовершенствование новых компрессорных двигателей, в том числе для гоночных машин. В частности Фердинанд Порше принял участие в разработке знаменитых серий Mercedes S и K.

Logan

Правильно – Лóган или Логáн?

Сейчас найдутся те, кто скажет, что в французском языке ударение также ставится на последний слог, однако это ошибочное мнение. Нет, все правильно, французы действительно ставят ударение на последний слог, однако “Логан” – слово, которое произошло из Шотландии и оригинальное название имеет ударение только на первый слог.

Но, если вы француз, то можно и на первый поставить. Так что эта марка универсальна. Правильно и так, и так.

Теперь вы знаете, как произносить ПРАВИЛЬНО популярные марки автомобилей. Расскажите это своим друзьям и знакомым ,если они этого не знают!

Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь!

Источник статьи:

porsche cayenne

1 cayenne

2 Cayenne

3 cayenne

4 Porsche Dynamic Chassis Control

5 cayenne

6 Cayenne

7 cayenne

8 cayenne pepper

9 cayenne

10 porsche

11 crake, Cayenne

12 guan, Cayenne

13 ibis, Cayenne

14 jay, Cayenne

15 kite, Cayenne

16 mourner, Cayenne

17 nighthawk, Cayenne

18 nightjar, Cayenne

19 rail, Cayenne

20 swift, Cayenne

См. также в других словарях:

Porsche Cayenne — (Type 958) … Википедия

Porsche Cayenne I — Porsche Porsche Cayenne S (2002–2007) Cayenne Hersteller: Porsche Produktionsz … Deutsch Wikipedia

Porsche Cayenne — 1re génération Constructeur … Wikipédia en Français

Porsche Cayenne II — Porsche Porsche Cayenne S Cayenne Hersteller … Deutsch Wikipedia

Porsche Cayenne — Saltar a navegación, búsqueda Porsche Cayenne S El Porsche Cayenne es un automóvil todoterreno del segmento E producido por el fabricante de automóviles alemán Porsche. Es el primer modelo de Porsche que no es un automóvil deportivo, aunque … Wikipedia Español

Porsche Cayenne — Infobox Automobile name = Porsche Cayenne manufacturer = Porsche production = 2002 present assembly = Zuffenhausen, Germany (engine) Bratislava, Slovakia (coachwork) Delitzsch near Leipzig, Germany (final assembly) size SUV body style … Wikipedia

Porsche Cayenne — Der Porsche Cayenne ist ein Sport Utility Vehicle des deutschen Automobilherstellers Porsche, der z. T. im Porsche Werk Leipzig gebaut wird. Bisher wurden zwei Generationen gebaut: Cayenne I (2002–2010) … Deutsch Wikipedia

Porsche Cayenne Turbo S — Porsche Cayenne Porsche Cayenne 1ère génération Constructeur Porsche Classe … Wikipédia en Français

Porsche 955 — Porsche Cayenne S (2003–2006) Cayenne Hersteller: Porsche AG Produktionszeitraum: seit 2003 … Deutsch Wikipedia

Porsche (usines) — Porsche Logo de Porsche Création 1931 Dates clés 1938 : première Porsche, la Type 64 1948 : première « vraie » Porsche, la 356 19 … Wikipédia en Français

Porsche Leipzig — GmbH Rechtsform GmbH Gründung 1999 Sitz … Deutsch Wikipedia

Какое правило

«Хёндай» – это неверное, но широко используемое в разговорной речи название марки автомобиля корейского производства.

Как пишется хендай на английском?

Английскими буквами это слово пишется так: hyundai. Путаница с произношением и написанием возникла из-за того, что сочетание букв «a» и «i» в корейском языке произносится как «э», но покупатели, естественно, читали название на английском. Так появился слог «ай».

«Хендай» – ещё одно неверное произношение и написание, возникло из-за разночтений слога hyun.

«Хёндэ» – такое написание этого слова точнее всего передаёт корейское произношение. Систему передачи корейских слов разработал советский лингвист Александр Холодович.

Порш или Порше? Как правильно произносятся названия автомобилей

Каждый из нас привык определенным образом называть марки и модели авто. Однако, порою мы произносим названия автомобилей абсолютно неправильно. Ну и ладно? Тогда давайте говорить “ризетка”, “в метре” и т.д. Но если вы хотите знать правильную транскрипцию, тогда вам полезно знать правильное (и неправильное) произношение марок (и моделей) автомобилей.

Итак, ликбез по названию автомобилей:

BMW. “Бэ-Эм-Вэ”, а не “Би-Эм-Дабл-ю”

Почему: потому что BMW происходит от немецкого «Bayerische Motoren Werke», а в немецком языке есть «Ве», но никак не английское «Дабл-ю»

Mitsubishi. Мицубиси, а не Мицубиши

Почему: многие маленькие дети с трудом выговаривают «Ш», заменяя ее потешным звуком «сь». Ну не Алёша, а Алёся. Вот и в японском языке как таковой «Ш» нет. Есть очень-очень мягкое «щ» или даже «щь», которое в свою очередь больше похоже на «с», но уж точно не на «ш».

Lamborghini. Ламборгини, а не Ламборджини

Почему: здесь всё просто. В итальянском языке «g» действительно звучит как «джи», но если после «g» следует «h», тогда «gh» произносится как «г»

Porsche. Порш, Пóрше или Поршé

Почему: Порш это вообще жуть – не говорите так. Да и Поршé звучит неграмотно. В немецком языке ударение ставится на первый слог (за редкими исключениями), поэтому Пóрше и только Пóрше

Renault. Рёно, а не Рено

Почему: очень сомневаемся, что зная правильно произношение, вы станете вдруг говорить. Но за бокалом шампанского где-нибудь на балконе роскошного номера 5-звездочного отеля, можно и блеснуть знанием. Только подготовьтесь – иначе рассмеетесь раньше, чем другие. Вот попробуйте произнести «Р-ё-н-о», да еще и с правильным (по-французски) произношением буквы «р»

Logan. Лóган, а не Логáн, хотя можно и Логáн

Почему: Сейчас многие могли приготовиться к написанию комментария о том, что французы всегда ставят ударение на последний слог. Но в данном случае слово Logan имеет шотландское происхождение, и в оригинале ударение ставится именно на первый слог. Но опять же, если хотите сказать по-французски, можно и Логáн. В общем, тот случай, когда как хотите, так и говорите…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Лада Самара

Да, конечно, Лада Самара внешне ничего общего не имеет ни с одним автомобилем Porsche. Автомобили этой серии не гламурны. Но тем не менее никто не упрекнет их в надежности и выносливости. Ведь, действительно, эти машины стали огромным шагом вперед для АвтоВАЗа. 

Знаете ли вы, что компания Porsche помогла АвтоВАЗу разрабатывать двигатель к этой серии автомобилей? В частности, нашим специалистам помогли разработать новое поколение карбюраторов и ряд других компонентов Лады Самары.  

Данному проекту, кстати, предшествовал прототип Vaz-Porsche 2103, который должен был стать новым поколением для первых моделей ВАЗ. Но, к сожалению, руководство нашей страны в те годы посчитало проект очень дорогим. В итоге разработки, предложенные Porsche, применили на более скромной 3-й модели «Жигулей». В частности, инженеры АвтоВАЗа оборудовали ВАЗ-2103 обновленной подвеской. Также и внутри салона были использованы многие элементы интерьера, предложенные специалистами Porsche. 

Кому Porsche помогла сделать автомобили.

Несколько недель назад было объявлено, что Porsche приобрела 10-процентную долю компании Rimac. Но это не просто очередной пакет акций компании, нуждающейся в инвестициях, а настоящее партнерство в области развития. Это означает, что, скорее всего, технологии, разработанные Rimac, в конечном итоге появятся на разрабатываемом немецкой маркой электрокаре Porsche Taycan и других электромобилях, над созданием которых в настоящее время трудятся в Штутгарте. Но и компания Rimac получит от Porsche технологии для своих хорватских электрических гиперкаров. 

Напомним, что Rimac – это хорватская автомобильная компания, располагающаяся в городе Света-Неделя и специализирующаяся на разработке и производстве электромобилей, трансмиссий и аккумуляторных систем.

Естественно, для Porsche это не первый опыт сотрудничества с автомобильными компаниями. За долгую историю Porsche сотрудничала со многими автомобильными марками, разработав немало потрясающих автомобилей. 

Причем партнерство немецкой марки было не только в области автомобилей. Например, мало кто знает, что Porsche помогла создать автопогрузчики, грузовики и даже мотоциклы Harley Davidson. 

Мы собрали для вас пять ярких примеров, как партнерство с немецким брендом позволило создать потрясающие автомобили. И начнем с нашей отечественной Лады, которая была построена в плотном сотрудничестве с Porsche. Да-да, не удивляйтесь, но это так. 

Первый гибридный автомобиль сделал Фердинанд Порше в 1900 году

В
возрасте 23-х лет Фердинанд Порше был нанят австрийским производителем
электромобилей Lohner-Werke для разработки и создания этих самых
электромобилей. Изобретение Фердинанда Порше опередило время на 100 с
лишним лет. Он установил электродвигатели на ступицы передних колёс, а
питались они от двух генераторов, которые, в свою очередь, приводились в
действие при помощи двух одноцилиндровых бензиновых двигателей
внутреннего сгорания объёмом всего 137 см³. Автомобиль был
продемонстрирован в 1900 году на Парижской всемирной выставке, но тогда
эту технологию не оценили по достоинству.