Подробности и состав ветки танков йох в world of tanks

Причина роста популярности

Совмещение шутера, RPG и RTS в одном букете принесло игре ошеломляющий прилив геймеров. Уже в январе 2011 года количество регистраций достигло 1 млн, а цифра онлайн – 75 000. И это было только начало. До конца года проект WoT бешеными темпами распространялся среди пользователей Китая, Великобритании и Америки, завоевал множество наград, получил приличную премию от Рунета. Все эти события вдохновляли сотрудников компании, и игра продолжала развиваться. Вводились новые виды танков, локации, государства. Wargaming не собирались останавливаться на достигнутых результатах, и в 2013 году на раскрутку проекта было потрачено более половины годового дохода, который составил 200`000`000 евро.

Популярность World Of Tanks среди пользователей до сих пор не имеет внятного объяснения. Существует версия, что славянам просто хочется воевать, причём без разницы, где и с кем. Сами же геймеры ссылаются на 3 следующих преимущества игры:

  1. Скоротечность боя;
  2. Реалистичность игры;
  3. Разница между VIP и обычными игроками практически отсутствует;
  4. Возможность играть без подписки.

Благодаря всем этим особенностям проект не теряет пользователей, а, наоборот, с каждым годом становится всё популярнее. Поклонники WoT уверены, что если разработчики будут продолжать в том же духе, то не за горами новые рекорды регистраций и онлайна.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.8/5 — 4голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Прием

Критический ответ

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
iOS ПК PS4 Xbox 360 Xbox One
Metacritic 83/100 80/100 80/100 77/100 76/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
iOS ПК PS4 Xbox 360 Xbox One
Деструктоид N / A N / A N / A N / A 6/10
ВОСА N / A N / A N / A N / A 8/10
Eurogamer N / A 8/10 N / A 7/10 N / A
Famitsu N / A N / A N / A 28/40 N / A
GamePro N / A 5/5 N / A N / A N / A
GameRevolution N / A N / A 4,5 / 5 4/5 N / A
GamesMaster 80% 80% N / A N / A N / A
GameSpot N / A 8/10 N / A 8/10 N / A
GameSpy N / A 3/5 N / A N / A N / A
GameTrailers N / A 8,1 / 10 N / A N / A N / A
IGN N / A 7,5 / 10 N / A 8/10 N / A
OXM (Великобритания) N / A N / A N / A 7/10 N / A
PC Gamer (Великобритания) N / A 85% N / A N / A N / A
TouchArcade N / A N / A N / A N / A
USgamer N / A N / A N / A N / A 4/5
Здравый смысл СМИ N / A 4/5 N / A N / A N / A
Награды
Публикация Награда
Награды Golden Joystick Awards 2018 » Все еще играет «
Награды Golden Joystick Awards 2017 » Все еще играет «
Награды Golden Joystick Awards 2013 « Лучшая онлайн-игра »
Награды Golden Joystick Awards 2012 « Лучшая MMO »
Выбор читателей MMOSITE 2010 « Самая ожидаемая MMO 2010 года »
КРИ 2010 » Лучшая онлайн-клиентская игра «
E3 2010 « Лучшая новая концепция »

Мир танков (и версия IOS из Мира Танков Blitz ) получили « в целом положительные отзывы» на все платформы в соответствии с агрегатным обзором сайта Metacritic . GameZone дал версии для ПК восемь баллов из десяти и заявил: «Для бесплатной игры World of Tanks безумно детализирован и имеет бой, к которому нужно время, чтобы привыкнуть. Чем больше вы узнаете об игре и чем больше вы играете, тем лучше вы станете в этом. Это похоже на вложение: потратьте время на игру, и вы сможете больше улучшать и соревноваться. В этом смысле игра действительно побуждает вас становиться лучше. это бесплатно, не помешает попробовать эту игру, если вы еще этого не сделали. Просто убедитесь, что вы преодолели боль роста и дайте ей шанс, потому что она действительно может многое предложить ». В Японии Famitsu поставила версии для Xbox 360 одну восьмерку, одну шесть и две семерки, что в сумме составляет 28 баллов из 40.

База пользователей

Согласно официальному пресс-релизу Wargaming от сентября 2010 года, количество пользователей World of Tanks по всему миру достигло 700 000, в том числе 500 000 пользователей на российских серверах (350 000 активных игроков) и 200 000 на западных серверах (150 000 активных игроков). Пиковое количество одновременных пользователей превысило 43 000 на российских серверах и 10 000 на западных серверах. В среднем активный игрок каждый день проводит за игрой 3 часа 20 минут; С сентября 2010 года было сыграно более 10 000 000 боёв. К январю 2011 года World of Tanks зарегистрировала более одного миллиона регистраций по всему миру (Европа, Россия и США). Этот рубеж был достигнут менее чем за год с момента запуска закрытого бета-тестирования в России.

5 января 2011 года на российском сервере World of Tanks одновременно находилось 74 536 игроков , что, по данным Wargaming, стало мировым рекордом среди MMO-игр. Мировой рекорд «Максимальное количество игроков онлайн одновременно на одном MMO-сервере» был официально зарегистрирован Книгой рекордов Гиннеса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков. 24 мая 2011 года общее количество регистраций для всех трех игровых серверов достигло 3 миллионов игроков (2 миллиона на российском сервере и 1 миллион в Европе и Северной Америке).

По состоянию на декабрь 2013 года в игре было 75 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру и 1,1 миллиона одновременных игроков. Это на 15 миллионов больше по сравнению с 60 миллионами в июне 2013 года и на 30 миллионов по сравнению с 45 миллионами в декабре 2012 года. В июне 2013 года Wargaming заявила, что теперь у них 60 миллионов зарегистрированных пользователей World of Tanks .

Доход

Согласно годовому отчету Кипрской фондовой биржи, в 2012 году выручка Wargaming составила 217,9 миллиона евро, а чистая прибыль — 6,1 миллиона евро . Деньги, полученные Wargaming, в основном поступали от World of Tanks . В 2013 году выручка World of Tanks от микротранзакций превысила выручку World of Warcraft , заработав 372 миллиона долларов и заняв четвертое место среди доходов от онлайн-игр.

Техника Германии

  • I Leichttraktor
  • II Pz.Kpfw. 35 (t)
  • II Pz.Kpfw. II
  • II Pz.Kpfw. I
  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
  • III Pz.Kpfw. 38 (t)
  • III Pz.Kpfw. III Ausf. A
  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • III Pz.Kpfw. II Ausf. G
  • III Pz.Kpfw. II Ausf. J
  • III T-15
  • IV Pz.Kpfw. II Luchs
  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
  • V VK 16.02 Leopard
  • VI VK 28.01
  • VII Aufklarungspanzer Panther
  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A
  • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)
  • IV Pz.Kpfw. III
  • IV VK 20.01 (D)
  • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D
  • V Pz.Kpfw. III/IV
  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H
  • V T-25
  • VI VK 30.01 (P)
  • VI VK 30.01 (D)
  • VI VK 30.02 (M)
  • VI Pz.Kpfw. V/IV
  • VI Pz.Kpfw. V/IV Alpha
  • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm
  • VII Panther
  • VII VK 30.02 (D)
  • VII Panther/M10
  • VIII Panther II
  • VIII Indien-Panzer
  • IX E 50
  • IX Leopard Prototyp A
  • X E 50 Ausf. M
  • X Leopard 1
  • IV Durchbruchswagen 2
  • IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  • V VK 30.01 (H)
  • VI VK 36.01 (H)
  • VII Tiger I
  • VII Tiger (P)
  • VIII Tiger II
  • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A
  • VIII Lowe
  • IX VK 45.02 (P) Ausf. B
  • IX E 75
  • X Maus
  • X E 100
  • X VK 72.01 (K)
  • II Panzerjager I
  • III Marder II
  • IV Hetzer
  • IV Marder 38T
  • IV StuG III Ausf. B
  • V StuG III Ausf. G
  • V Pz.Sfl. IVc
  • VI Jagdpanzer IV
  • VI Nashorn
  • VI Dicker Max
  • VII Jagdpanther
  • VII Pz.Sfl. V
  • VII E 25
  • VIII Ferdinand
  • VIII Jagdpanther II
  • VIII Rhm.-Borsig Waffentrager
  • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
  • IX Jagdtiger
  • IX Waffentrager auf Pz. IV
  • X Jagdpanzer E 100
  • X Waffentrager auf E 100
САУ
  • I Karl
  • II G.Pz. Mk. VI (e)
  • III Sturmpanzer I Bison
  • III Wespe
  • IV Sturmpanzer II
  • IV Pz.Sfl. IVb
  • V Grille
  • VI Hummel
  • VII G.W. Panther
  • VIII G.W. Tiger (P)
  • IX G.W. Tiger
  • X G.W. E 100

Штрафы

К бою на Глобальной карте допускаются только команды с определённым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается неявка в бой. Минимальное количество игроков в команде зависит от характеристик Фронта.

В зависимости от количества пропущенных боёв к клану применяются штрафные меры. Учитывается количество неявок только за определённый промежуток времени — учётный период. Штрафные меры применяются после пересчёта хода.

Не учитываются неявки в бой, произошедшие по причине технического сбоя, а также первые неявки клана.

За один пропущенный бой клану начисляется один штрафной балл.

Применяются следующие штрафные меры

top

  • Уменьшение количества заявок на высадку
  • Увеличение стоимости дивизии

1

Списание очков победы

Списание клановых очков славы

Списание влияния

После обработки результатов боя.

1
При пересчёте хода.

Количество штрафных баллов отображается на панели клана в правом верхнем углу.

Чтобы просмотреть подробную информацию о штрафах, нажмите на цифру штрафных баллов. Откроется панель «ШТРАФЫ ЗА ПРОПУЩЕННЫЕ БОИ».

Панель разделена на две закладки:

  • ШТРАФНЫЕ МЕРЫ. Список действующих штрафных мер.
  • ИСТОРИЯ ШТРАФОВ. Подробное описание всех действующих и снятых штрафов.

Что делать на Линии Фронта

Основные аспекты и смысл данного режима остались без изменений, поэтому кратко напомним суть:

  • бои происходят в формате 30 на 30 на двух больших картах Нормандия» и «Крафтверк»;
  • для участия обязательна техника 8 уровня (премиумная/прокачиваемая/коллекционная/арендная);
  • в процессе игры теперь можно будет переключить на технику 9 уровня.

Задачи в режиме зависят от того, на какой стороне играете:

  • атакующие должны прорвать линию обороны и уничтожить 3 из 5 крупнокалиберных орудий;
  • защищающаяся сторона должна соответственно не пропустить противника к последней линии обороны и сохранить в неприкосновенности минимум 3 из 5 крупнокалиберных орудий.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении камеры на машину союзника не отображались повреждённые до этого модули.
  • Исправлено описание задачи «Коалиция-11» операции «Объект 279 (p)» в окне «Описание и советы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения Учебного полигона в Ангаре отсутствовал звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при рекрутировании членов экипажа их специальность выбиралась автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из САУ ОФ-снаряд с оглушением мог вывести из строя члена экипажа в машине с закрытой рубкой.
  • На некоторых картах убрана возможность попадания техники в неигровые зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно нанести проекционные декали на 3D-стиль «Ревенант Mk II».
  • Снижена сила ветра на карте «Харьков» — теперь самолёт больше не летает боком.
  • В меню выбора режима боя больше не отображается прогрессия прошедшего сезона Ранговых боёв.

Изменения параметров техники

 СССР

  • КВ-5

    Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена со 186 на 196 мм.

  • ИС-6, ИС-6 Ч

    Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена со 186 на 196 мм.

    , ИС-6 ЛФ

 Германия

  • M48A2 Räumpanzer
    • Разброс орудия изменён с 0,42 на 0,4 м.
    • Время перезарядки изменено с 7,6 на 7,0 с.
    • Время сведения изменено с 1,9 на 1,7 с.
    • Прочность изменена с 1450 на 1500 ед.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина VK 28.01 mit 10,5 cm L/28.

 США

  • T34, T34 B, T34 FL
    • Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 11%.
    • Разброс орудия при поворотах ходовой уменьшен на 11%.
    • Скорость поворота ходовой изменена с 22 на 26 град/с.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 27%.
    • Скорость вращения башни изменена с 18 на 24 град/с.
    • Мощность двигателя изменена с 810 на 930 л. с.
  • M46 Patton KR
    • Время перезарядки орудия изменено с 8,1 на 7,4 с.
    • Время сведения изменено с 2,5 до 2,2 с.
  • T95E2
    • Время сведения изменено с 2,3 до 2 с.
    • Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена со 181 на 190 мм.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина ASTRON Rex 105 mm.

 Франция

  • AMX Chasseur de chars
    • Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия при поворотах ходовой уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 38%.
    • Время сведения изменено с 2,2 на 1,8 с.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.

 КНР

  • WZ-111, WZ-111 Alpine Tiger, T-34-3, 112

    Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена со 186 на 196 мм.

    и 112 FL

  • 59-Patton
    • Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л. с.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 17%.
    • Время сведения изменено с 2,3 на 1,9 с.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина WZ-113-II.

Достойный проект

После череде сетевых баталий и разборок с ботами «Калибр» оставил хорошие впечатления. Игра отлично работает и подкупает классной геймплейной механикой, в меру реалистичной и доступной для большинства игроков. Графика неплохая, но явно есть куда расти. Однозначно удались только оперативники — их модели и оружие сделаны не хуже, чем в современных AAA.

Монетизация в игре есть, но щадящая. Премиум-валюта позволяет ускорить прогресс и купить необычные камуфляжи, которые сделаны на основе реально существующих. Никаких розовых пони и шлемов в виде золотых черепов.

Пока еще рано делать выводы об игре в целом, но пока что «Калибр» воспринимается как достойный проект. Добавить побольше контента, бойцов и снаряжения — и с этим уже вполне можно выходить на открытое тестирование!

  • «14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»
  • В World of Tanks появится временный режим в духе «королевской битвы»
  • В онлайн-шутере «Калибр» пройдут открытые выходные. Участников ждут подарки

Состав

  • 6 лвл: Pawlack Tank (США, ТТ-6, прокачиваемый) — переходная машина без уникальной механики.
  • 7 лвл: M-II-Y (США, ТТ-7, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница») — именно с 7 лвл у данной подветки появляется новая механика.
  • 8 лвл: M-III-Y (США, ТТ-8, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница»)
  • 8 лвл: M-IV-Y (США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница») — прем данной подветки, новая механика присутствует
  • 9 лвл: M-VI-Y (США, ТТ-9, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница»)
  • 10 лвл: M-V-Y (США, ТТ-10, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница») — 60-й прокачиваемый ТОП в игре (юбилейный).

Всего 6 новых танков: 5 прокачиваемых и 1 прем машина.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Графика и техническое исполнение

Визуал «Калибра» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, оперативники и их оружие выглядит отлично и почти не уступает премиум-играм, таким как Battlefield 5 или Call of Duty: Modern Warfare. Разве что анимации выполнены похуже. Карты в игре смотрятся бюджетно — они какие-то блеклые и невыразительные. Текстуры объектов мутноватые, детализация чуть лучше упомянутой выше Squad.

Вполне возможно, что так сделано для лучшей читаемости. Действительно, в «Калибре» очень четкая картинка, на которой хорошо просматриваются напарники, противники и интерактивные объекты. А читаемость для сетевого экшена даже важнее графики, авторы Counter-Strike: Global Offensive не дадут соврать.

Интерфейс тоже неоднозначный. Компас, текущая цель, здоровье всех членов группы, индикатор способности, все оружие и спецсредства, маркеры и иконки, даже часы — все это расположено с большим отступом от краев, из-за чего «захламляет» экран. К тому же это немного смазывает реализм, на который в проекте сделан большой упор.

Задержка в игре низкая, лагов нет. Вылет за шесть часов игры был только один, да и тот из-за дисконнекта во время подбора игроков. Оптимизация на высоте, все работает отлично и не тормозит. Впрочем, тормозить тут особо нечему, даже на максимальных настройках графика выглядит в лучшем случае неплохо. Но для F2P и это хорошо.

Хроника успеха World of Tanks

Специально для наших читателей была составлена хроника Мира Танков. Из нее вы сможете узнать о количестве игроков ВОТ по годам и по странам, а также о мировых рекордах, установленных игрой, и других значимых событиях.

23 января 2011 года. Игра World of Tanks впервые попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Живой онлайн на MMO-сервере составляет 91311 человек. Уже через несколько недель эта цифра увеличивается до 120 тыс. Об этом сообщил генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый.

21 января 2013 года. Мир танков устанавливает новый рекорд Гиннеса по одновременному пребыванию пользователей на игровых серверах. Максимальный онлайн составляет 190541 человек.

Март 2013 года. Пик онлайна на RU серверах WOT поднимается выше 800 тыс. пользователей. Компания Wargaming.net с гордостью делится этой статистикой в новостях.

6 мая 2013 года. Годовая прибыль создателя ВОТ составляет 218 млн евро.

Первая половина 2013 года. Общее количество зарегистрированных игроков по всему миру достигает отметки 60 млн. СМИ взрываются сенсационными новостями о небывалом успехе белорусской ММО.

29 декабря 2013 года. На сайте World of Tanks появляется новость о новом установленном рекорде – онлайн на русскоязычных серверах достиг отметки 930 тыс. пользователей. В честь этого события игрокам дарят бонусный опыт за первую победу.

19 января 2014 года. Онлайн достигает беспрецедентного показателя в 1 млн 114 тыс. человек. Женские форумы ломятся от однотипных тем: «Как заставить мужа перестать играть в танки?!»

11 апреля 2014 года. Телеканал РБК сообщает, что пользователи World of Tanks потратили в игре более $475 млн. Численность игроков продолжает расти.

Май 2014 года. Для пользователей мобильных устройств выходит упрощенная версия Мира Танков – World of Tanks Blitz. Игра становится еще популярнее.

27 ноября 2014 года. Количество игроков недавно запущенной WOT Blitz достигает 8.5 млн.

16 декабря 2014 года. Всего сервера WOT насчитывают более 80 млн игроков со всех уголков планеты. У игры начинают появляться серьезные конкуренты.

Март 2015 года. Количество регистраций в World of Tanks увеличивается до 110 млн, 30 млн из которых по России. «Мы изобрели танковое рубилово», — говорит Максим Чувалов из Wargaming, — «И если нас копируют, значит мы все делаем правильно»

СМИ обращают внимание на то, что средний возраст и доходы игроков WOT на порядок выше, чем в других ММО.

19 декабря 2015 года. Wargaming.net готовит украинскую локализацию, так как замечает значительный приток танкистов из Украины

Общая численность игроков – более 150 млн.

29 января 2016 года. Зафиксировано более 1 млн 400 тыс. установок консольной версии WOT для PS4. Ежедневный онлайн на европейском сервере – 32 тыс. активных игроков.

Первый квартал 2016 года. В танковую тематику врывается Проект Армата с 5.8 млн игроков. Конкуренция возрастает.

22 февраля 2017 года. В СМИ появляется новость о том, что американский 35-летний геймер, отец 3-х детей умирает после 24-часового благотворительного стрима WOT. Он выходит на перекур и не возвращается к веб-камере. Предположительная причина смерти – проблемы с сердцем из-за постоянного недосыпания.

Декабрь 2017 года. Wargaming анонсируют выход World of Tanks 1.0 на новом движке со значительными улучшениями графики, озвучки и геймплея.

2018 год. Конкуренция в танковой тематике высока как никогда. Аудиторию постепенно отбирают такие гиганты рынка, как War Thunder, Crossout и другие. В свет выходит долгожданная World of Tanks 1.0, открывая игрокам новые горизонты танковых баталий. В консольном ВОТ зарегистрировано свыше 14 млн человек.

На данный момент неизвестно, сколько точно активных игроков в World of Tanks, но можно смело предполагать, что онлайн детища белорусской компании постепенно падает из-за немыслимого числа конкурентов. Изменится ли ситуация с выходом World of Tanks 1.0, покажет время.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.8/5 — 22голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Бодрое танковое рубилово

Что ж, это была удачная идея. 24 апреля 2009 года компания Варгейминг сделала официальный анонс. Позже начался альфа тест, закрытый бета тест, и наконец, 24 июня 2010 года начался открытый бета-тест игры.

И вот тут концепция создателей world of tanks «бодрое танковое рубилово» себя проявила. Людям пришлись по вкусу рокот двигателей, взрывы снарядов, гулкие выстрелы орудий и хладнокровные комментарии «Уничтожен!».

После официального релиза и без того немаленькое игровое сообщество мира танков начало стремительно расти. Цифры зарегистрированных пользователей исчислялись уже не тысячами, а миллионами. Немалую роль сыграли и сами создатели игры мир танков. Постоянная реклама, интересные завлекающие тизеры и непрерывные обновления как нельзя лучше привлекали все новых игроков.

Как уже говорилось, сообщество world of tanks на данный момент насчитывает 30 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Большая часть из них играет чуть ли не каждый день. Только на ру-кластере в обычный день под вечер собирается 400 тысяч игроков. А сколько еще играет днем и ночью в зависимости от часового пояса, в котором они живут.

Также создателями игры world of tanks активно развивается направление кибер-спорта. Несколько тысяч человек на обычном LAN турнире — это уже норма, а сколько людей принимает участие в онлайновых, и говорить не стоит.

Торговля в World of Tanks

По неподтвержденным данным комьюнити мира танков является самым массовым и активным, по сравнению с другими ММО. Десятки известных и сотни менее известных людей каждый день выкладывают свои видео и пишут гайды. Они создают уникальную игровую атмосферу. И создателями world of tanks это все активно поддерживается. Группы в контакте, странички в твиттере и прочих соц сетях, канал на ютубе – все это используется для популяризации игры. Всех игроков, отличившихся при создании видео, гайдов, стримов и прочих вещей, создатели любимой игры world of tanks щедро награждают игровым золотом.

Уникальное сообщество вселенной мира танков изменило жизнь многих игроков. Кто-то нашел себе работу в Варгейминге, кто-то начал зарабатывать на этом, а кто-то просто играет в любимую игру по вечерам, вместе того чтобы губить свою жизнь.

Что ж, создатели вселенной world of tanks действительно изменили жизнь многим своим игрокам и коренным образом перевернули взгляды геймеров на ММО-игры. Можно сказать им за это спасибо.

Нравится

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Разработка игры World of Tanks

Белорусская студия Виктора «Wargaming.net» к концу 2008, за год своего существования, уже создавала несколько онлайн-игр, однако ни одна из них не увенчалась успехом. За основу новой игры была взята корейская игра, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.

Поскольку бюджет на игру заложили громадный, то было решено пригласить дизайнеров из Москвы, которые имели огромный опыт создания игровых моделей и персонажей, Сергея Буркатовского и Вячеслава Макарова.

Игровая комната в компании Wargaming.net

Этапы разработки игры World of Tanks

1. Спустя 4 месяца после возникновения идеи о создании игры, в апреле 2009 года, World of Tanks была официально анонсирована. А уже в сентябре того же года началось альфа-тестирование, на тот момент в игре было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта.

2. К началу закрытого бета-тестирования, в январе 2010 года, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. А когда началось открытое бета-тестирование, в июне 2010 года, в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы.

3. Онлайн-релиз игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, однако разработчики немного задержали срок, на 1 день =) И весь мир увидел игру лишь 13 августа.

4. 12 апреля 2011 года в свет вышла англоязычная версия игры «Мир танков». Закрытый бета-тест англоязычной версии начался 8 июля 2010 и продлился значительно дольше своего русскоязычного аналога, и лишь 27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, после которой и состоялся релиз.

PvE и PvP

Все режимы «Калибра» можно разделить на PvP и PvE. Прежде чем соваться под дуло к другим людям, стоит опробовать бои с ботами. Они оформлены в качестве миссий длительностью 10-15 минут и представляют собой простые задания, которые понятны всем и каждому. Например, зачистить область, захватить точку, охранять позицию или добраться до эвакуации.

Помимо рядовых миссий против ИИ есть так называемые спецоперации. Противники на них стреляют более метко и наносят больше урона, длительность прохождения выше, крайне рекомендована игра сыгранной группой.

Пожалуй, главный недостаток здешнего PvE — это туповатые боты. Они почти не используют укрытия, не обучены обходам с фланга и, судя по всему, не используют способности и специальное снаряжение оперативников. Но зато их много, как минимум по десятку на каждого игрока, из-за чего миссии часто превращаются в довольно тривиальный тир.

Только в бою с живыми людьми игра раскрывает свой потенциал. В мультиплеере нет лишних классов, а решающую роль играют способности и умение координировать действия. Разработчики не врали, когда говорили, что умелая стрельба — это не единственный ключ к победе. Куда важнее спланировать атаку с союзниками и первым заметить противника.

Во многом тактическая составляющая обусловлена все той же камерой и жестким лимитом на боезапас. В «Калибре» никто не носится по карте как угорелый. Наоборот, все сидят по углам и стараются просматривать как можно большее пространство. Этим игра напоминает Rainbow Six: Siege, разве что разрушаемости гораздо меньше.

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Не меньше хейта вызывает тот факт, что игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть без ежемесячных вливаний реала просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

Как узнать IP по доменному имени?

Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.
Для этого: Пуск — Выполнить — cmd — nslookup <SERVER_NAME>, где <SERVER_NAME> — это имя сервера, например login.p1.worldoftanks.net

Результат

nslookup login.p1.worldoftanks.net 
Server:  google-public-dns-a.google.com
Address:  8.8.8.8

Не заслуживающий доверия ответ:
Name:     login.p1.worldoftanks.net
Addresses:  178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189

В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:

178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189

Переработка игровых карт

В патче WoT 1.13 будет существенно переделана карта “Минск”. Будут внесены следующие изменения:

  • Удалены небольшие объекты, препятствующие комфортной стрельбе.
  • На стартовых позициях появятся укрытия и бетонные блоки.
  • В парковой зоне изменена растительность и добавлены новые элементы ландшафта — холмы.
  • Возле цирка добавлена локация — строительная площадка метро.
  • Реку осушили для большей проходимости техники, появятся новые маршруты для переезда с берега на берег.
  • Границы карты “Минск” смещены, добавлены новые пути проездов между жилыми кварталами. В некоторых местах, наоборот, проезд ограничили.
  • Визуально изменен сезон на осенний.
  • Улучшен звук пролетающей техники, добавлены переговоры летчиков по радио.
  • Доработан фоновый звук грозы, ветра в некоторых локациях.

Техника Великобритании

  • II Cruiser Mk. I
  • II Cruiser Mk. III
  • II Light Mk. VIC
  • III Cruiser Mk. II
  • III Cruiser Mk. IV
  • IV Valentine
  • IV Covenanter
  • V Crusader
  • I Vickers Medium Mk. I
  • II Vickers Medium Mk. II
  • III Vickers Medium Mk. III
  • IV Matilda
  • V Matilda Black Prince
  • VI Cromwell
  • VII Comet
  • VIII Centurion Mk. I
  • IX Centurion Mk. 7/1
  • X FV4202
  • V Churchill I
  • V Excelsior
  • VI Churchill VII
  • VI TOG II
  • VII Black Prince
  • VIII Caernarvon
  • IX Conqueror
  • X FV215b
  • II Universal Carrier 2-pdr
  • III Valentine AT
  • IV Alecto
  • V AT 2
  • VI AT 8
  • VI Churchill Gun Carrier
  • VII AT 7
  • VII AT 15A
  • VIII AT 15
  • IX Tortoise
  • X FV215b (183)
САУ
  • II Loyd Gun Carriage
  • III Sexton II
  • III Sexton I
  • IV Birch Gun
  • V Bishop
  • VI FV304
  • VII Crusader 5.5-in. SP
  • VIII FV207
  • IX FV3805
  • X Conqueror Gun Carriage

Арендная техника

По умолчанию всем игрокам бесплатно выдадут в аренду два танка 9 уровня:

  • американский СТ M46 Patton
  • великобританский ТТ Conqueror

В аренду за кредиты (240 000 этап) техника 8 уровня:

  • американский ТТ T32
  • советский СТ Т-44
  • немецкая ПТ-САУ Ferdinand

В аренду за кредиты (320 000 этап) техника 9 уровня:

  • немецкий СТ E 50
  • советский СТ Т-54
  • французский ТТ AMX M4 mle. 51
  • китайский ТТ WZ-111 model 1-4
  • американская ПТ-САУ T30
  • немецкая ПТ-САУ Jagdtiger
  • шведская ПТ-САУ Strv 103-0

Вам будет интересно:

Линия фронта 2021 будет для 8 и 9 уровней? Странное решение разработчиков WoT

Ключевые изменения и новые награды в 5-м сезоне Боевого Пропуска в World of Tanks

Акции июня в WoT: что разработчики приготовили к началу лета?