Содержание
- Лучшие зарплаты гонщиков в этом году
- Лучшие
- Пик карьеры: «Формула-2» и «Формула-1»
- Сколько гонок в чемпионате?
- Плюсы и минусы профессии
- Формула 1 и Россия
- Другие зарплаты в рейтинге
- Спидвей Наций
- Рейтинг зарплат гонщиков Формулы-1 в 2019 году определил топового пилота и аутсайдера соревнований
- Льюис Хэмилтон
- Самым оплачиваемым пилотом будет действующий чемпион
- Популярное сейчас
- Лучшие зарплаты гонщиков в этом году
- Профессиональные ралли — основные правила доступа
- Середнячки
- Другие зарплаты в рейтинге
- Фернандо Алонсо
- Сколько получают в Формуле 1
- Сложно ли водить болид «Формулы-1»?
Лучшие зарплаты гонщиков в этом году
Следующим в списке лидеров по зарплате стоит Л. Хэмилтон, с окладом в 27 млн. евро. Этот спортсмен на протяжении двух лет получает стабильную зарплату и, конечно, является одним из самых состоятельных гонщиков Формулы 1. Хэмилтон не стремится откладывать деньги на черный день, поэтому без опаски тратит их на все, что ему необходимо. Сравнительно недавно он купил самолет для частного использования, на котором предпочитает совершать многочисленные путешествия в компании своей любимой собаки по кличке Роско. Льюис предпочитает вести свою жизнь, как подобает самым известным знаменитостям, ни в чем себе при этом не отказывая.
Третье место поделили между собой два пилота – С. Феттель и Д. Баттон, с зарплатой в 18 млн. евро. Следует отметить, что оклад немецкого гонщика Баттона на будущий 2020 год, согласно некоторым источникам, собираются увеличить по сравнению с зарплатой, положенной в 2019 году, примерно на 3-4 млн. евро. Это объясняется тем, что Себастьян является неоднократным чемпионом мира и если он сможет повторить свой успех, то, вполне вероятно, займет в ближайшем будущем лидирующую позицию в зарплатном рейтинге всех пилотов.
А вот почему у него сейчас такая же зарплата, как и у многократных чемпионов мира, пока никто не решается ответить. Однако, как уже говорилось ранее, сумма афишируется очень приблизительно, поэтому проводя исследования аналитики могли и ошибиться.
Лучшие
Шарль Леклер
Вот мы неспешно подошли к тем, кто своим мастерством диктует руководству, какие цифры должны стоять у него в контракте. И начинаем мы с дебютанта Ferrari — монегаска Шарля Леклера. Вряд ли кто из аналитиков перед стартом прошлого сезона мог предполагать, что Шарль будет так быстр и умен. Более того, вряд ли бы кто мог предположить, что Леклер будет удачливее Феттеля и именно на молодость команда сделает ставку.
В этом же сезоне Шарль заслужил контракт на 10 млн. долларов. А вот и Даниэль Риккиардо, в которого так верили, на которого надеялись, но увы, сейчас Renault не та команда, которая будет бороться за чемпионство. В основном Даниэль и его болид были тенью более быстрых топ-пяти болидов пелотона. Но это не помешало Риккиардо завладеть контрактом на 20 млн. долларов.
Дальше у нас в списке ещё один молодой, но не менее талантливый пилот — голландец Макс Ферстаппен. Его наряду с Леклером считают новым талантом в Формуле-1. Именно им предрекают скорую борьбу за чемпионство между собой. Сейчас Макс имеет за плечами контракт на сумму в 25 млн. долларов.
А сейчас мы произнесем имя второго пилота с самой высокооплачиваемым контрактом. Это Себастьян Феттель. Да уж, сезон у него явно не задался, ведь большинство от него ждали большего. Ну что же, это ему не помешало получить в этом сезоне 30 млн. долларов. Кстати, в этом затяжном межсезонье именно фамилия Феттеля чаще всего мелькала в новостных лентах. И касалось это его будущего контракта с одной из команд. И уже по ходу межсезонья стало ясно, что Феттель не подпишет с Ferrari контракт на новый сезон.
Лидером же по величине контракта является никто иной, как чемпион прошлого сезона — Льюис Хэмилтон. Да, он его заслужил, правда и команда к этому чемпионству приложила немало усилий. Сейчас же остаётся открытым лишь один вопрос: оправдает ли Хэмилтон ещё раз надежды руководства Mercedes, которые расщедрилась на 40 млн. долларов? Поживём-увидим.
Пик карьеры: «Формула-2» и «Формула-1»
Дальше все проще и сложнее одновременно. На таком высоком уровне каждый год участия в чемпионате исчисляется миллионами евро, и гонщики уже «распределены». Ярким примером является «Формула-2» – за кого-то платит государство, чтобы поддержать национальный имидж, за кого-то свои родители с доходом в несколько миллионов евро, у кого-то есть своя команда, но в основном все являются гонщиками каких-либо Академий и больших корпораций. Шварцман и Айлотт – Ferrari, Цунода – Red Bull и Honda и так далее.
До этого уровня в основном доходят хорошие гонщики, которые уже много лет подряд доказывали свою скорость в региональных и молодёжных соревнованиях, поэтому в «Формуле-3» и «Формуле-2» осуществляется элементарный отбор лучших из лучших, с учетом спонсорских средств и какую пользу такой пилот может принести в будущем команде «Формулы-1». Большие боссы F1 внимательно следят за выступлениями подростков и молодых людей, чтобы вычленить наиболее интересные для себя кандидатуры.
Red Bull на 2021 забрали Цуноду в AlphaTauri, ведь они все еще сотрудничают с Honda и не оставляют планы самостоятельно строить двигатели. Haas забрали Никиту Мазепина и Мика Шумахера, как талантливых пилотов с большой спонсорской поддержкой, потому что хозяин команды Джин Хаас неоднократно заявлял, что им нужны гонщики с бюджетами за спиной.
Остальные же ждут своего шанса и стараются себя проявить. Бывает и так, что хороший, быстрый пилот по каким-то причинам неинтересен людям «высшей формулы» – хорошим примером является тот же Каллум Айлотт, который пока остается резервистом Ferrari.
Бывает и так, что все получилось, вот и «Формула-1», а там неудачный момент в неудачной команде. Так случилось с Сергеем Сироткиным, который попал в команду Williams в 2018 году при поддержке SMP Racing. Он – талантливый пилот, прошедший все этапы становления, но которому не повезло с моментом времени. И таких историй множество.
Важно понимать, какие суммы «вращаются» на таком уровне. Например, есть данные за далекий 2013 год: выезд на пятничной практике в свободной сессии перед основными заездами «Формулы-1» стоил… 600 000 евро
Есть все основания полагать, что сейчас пятничная практика для гонщика оценивается где-то в миллион и более евро. Полтора часа перед телекамерами за 100 миллионов рублей.
Важно понимать: даже начало карьеры в «Формуле-1» – это уже пик карьеры для гонщика, потому что все те фамилии, которые вы видите в Королевском автоспорте, уже прошли огромный путь в 10 и более лет, они уже доказали свою скорость и значимость, и дальше только битва с лучшими из лучших в одном из самых престижных видов спорта на планете
Сделать из своего ребенка звезду автоспорта очень сложно. И дело не только в вашем желании или финансовых возможностях, и даже не только в таланте ребенка. Порой необходимо, чтобы звезды сошлись в нужном месте в нужное время. Тот самый спонсор заметит того самого ребенка в том самом году, и, может быть, в будущем мы увидим нового Себастьяна Феттеля или Эстебана Окона. Тем не менее, все мы – люди, которые всю жизнь проводят в погоне за своей мечтой. И если ваша мечта – автоспорт, если ваш ребенок готов тратить 24 часа в сутки, чтобы стать чемпионом, и у вас есть возможности помочь ему в этом, то почему бы и не попытаться! Главное, сохранять трезвый подход и методично идти к новым победам.
03.03.2020
25.08.2020
21.04.2017
27.06.2016
16.07.2017
30.11.2018
02.12.2016
20.05.2021
09.04.2019
01.01.1970
13.06.2019
07.12.2018
22.11.2017
21.10.2020
21.07.2021
24.05.2019
20.03.2019
20.06.2018
Тест-драйв
Сколько гонок в чемпионате?
Каждый год по-разному, но в последние несколько лет гонщики выходят на старт 21 раз. Заезды проводятся как на стационарных автодромах (Италия, Испания, Германия, США, Бахрейн), так и по городским улицам (Монако, Сингапур, Баку). Есть также промежуточные автодромы – это те, часть которых является стационарной, а часть – парком или частью города. Такими являются трассы в Австралии и в Канаде: круглый год они готовы наполовину и каждый раз к гонке приходится закрывать сегмент парка, чтобы построить там временную часть трассы. Таким же планировали сделать и трек в Сочи, но в итоге он остался цельным и неделимым.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
Престижность, азарт, для любителей экстрима — невероятный выброс адреналина. Гонщиков называют адреналиновыми наркоманами.
Минусы
Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.
Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание. Пилот автомобиля, автогонщик, ничего не получает, кроме уважения и восхищения людей, которые за него болеют. И кубка, который стоит несколько сотен рублей. Есть суперпрофессиональные пилоты, их единицы в России, которые за свой труд получают деньги. Но в российском кольцевом спорте их не наберется и пяти человек. Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают свои деньги в гонки. Наиболее талантливые, опытные, профессиональные находят возможность привлекать чужие деньги (деньги спонсоров). Как правило, автогонщики зарабатывают на жизнь в сфере, косвенно связанной с гонками – это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т.п.
Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.
От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.
Формула 1 и Россия
Вообще с появлением в первой формуле долгожданного российского пилота Даниил Квята и проведением одного из этапов чемпионата в Сочи связывали оживление прежнего интереса к автогонкам среди россиян.
В конце 90-х в нашей стране Ф1 была очень популярна. Этапы начало транслировать центральное телевидение и у них были очень большие рейтинги. Даже те, кто ничего не понимал в автогонках легко могли назвать два-три известных им имен автогонщиков. В понедельник итоги очередного этапа обсуждали и младшие школьники и их учителя. Трудно представить что было бы, появись Даниил Квят в Формуле 1 в то время.
Сейчас же автогонки первой формулы являются для россиян очень нишевым интересом. Эксперты говорят о том, что примерно 20% испытывают интерес к этому виду спорта. Но нам кажется, что эта цифра несколько преувеличена.
Другие зарплаты в рейтинге
Далее в списке стоят такие имела и цифры:
- Оклад Н. Росберга, немецкого гонщика, который управляет «Мерседесом» как в настоящее время, так и на будущий год пока остается неизменным – пилот получает 15 млн. евро.
- Всемирно известный финский гонщик К. Райкконен, ранее занимающий лидирующую позицию в рейтинге заработных оплат, смог всего лишь войти в пятерку лидеров. Согласно исследованиям, его оклад на будущий год не превысит 11 млн. евро, а ведь ранее пилот получал около 30 млн. Разумеется, такие зарплаты для гонщиков формулы 1 в настоящее время редкость, но факт остается фактом.
- Для пилота Ф. Масса переход в «Уильямс» из знаменитого «Феррари», к сожалению, не принес повышения. Согласно опубликованным данным, гонщик будет получать около 8 млн. евро, что на 2 млн. евро меньше, чем было прежде. Однако именно этот ход помог пилоту продолжить спортивную карьеру, не ища для этого поддержки у спонсоров. Ну а компания «Уильямс», получив для себя известного гонщика, рассчитывает привлечь интерес многочисленных инвесторов, особенно из Бразилии, чтобы улучшить рейтинг собственной популярности.
- А вот для Д. Риккардо переход в компанию «Ред Булл» из «Торо Россо» был очень благополучным, он помог поднять зарплату почти в 4 раза. Теперь оклад Риккардо будет составлять примерно 6 млн. евро. Гонщик сразу принял выгодное предложение и без сомнений перешел работать в другую компанию, ведь ему вновь предложили пилотировать RB 10 – машину его мечты.
- О французском ренте-драйвере Р. Грожане бытует мнение, что он слишком нацелен на прибыль, а финансирует спортсмена компании «Тотал» и «Рено». И этот факт действительно соответствует истине, ведь гонщик выходит на соревнования исключительно благодаря финансовой поддержке французских спонсоров, которые начисляют пилоту очень приличную зарплату примерно в 3 млн. евро. Немного удивляет тот факт, что контракт с таким окладом был подписан с пилотом в момент финансовых проблем всей команды, но, скорее всего, французские спонсоры взяли на себя ответственность за выполнение обязательств, которые возлагаются на Грожана.
Размер средней зарплаты в Швейцарии у людей разных профессий
Следует снова отметить, что вышеперечисленные зарплаты пилотов Формулы 1 следует рассматривать как приблизительные, и их значение может измениться как в меньшую, так и в большую сторону. Но в любой скрытой информации все же таится частичка истины. Несмотря на то что многие читатели понимают, что цифры стоит понимать, как оценочные, эта тема не становится менее интересной и очень злободневной, особенно в среде спортивных фанатов гонок Формулы 1. Примечательно, что данный спорт не теряет своей актуальности, даже учитывая кризис и сокращение бюджета. В первую очередь поддерживать гонщиков выгодно автомобильным концернам, которые таким образом могут представить свои наработки широкой общественности.
Спидвей Наций
Второе после ЧМ по значимости событие из мира классического спидвея на гаревой дорожке – «олимпийские игры» национальных сборных Speedway of Nations, они же SoN. Здесь ситуация с призовым фондом ровно та же – есть официальный регламент соревнований, где помимо прочих аспектов, указан порядок выплат. Они также ложатся на плечи «ФИМ».
Интересно, что, несмотря на командный формат состязания, призы полагаются 15 лучшим гонщикам. По регламенту 2021 года суммы следующие:
- 1 место – 20 000,
- 2 место – 18 000,
- 3 место – 16 000,
- 4 место – 14 000,
- 5 место – 12 000,
- 6 место – 11 000,
- 7 место – 10 000,
- 8 место – 4 500,
- 9 место – 4 500,
- 10 место – 4 000,
- 11 место – 4 000,
- 12 место – 3 500,
- 13 место – 3 500,
- 14 место – 3 500,
- 15 место – 3 500.
Суммарно – 132 000 долларов США.
Траты на дорогу и проживание не компенсируются. Точнее, как указано в регламенте «включены в призовые». Также каждой команде полагается по 10 бесплатных билетов для зрителей.
Рейтинг зарплат гонщиков Формулы-1 в 2019 году определил топового пилота и аутсайдера соревнований
По мнению авторитетного издания, топовым пилотом в сетке Формулы-1 стал англичанин Льюис Хэмилтон, т.к. команда Mercedes наградит 5-кратного чемпиона мира за его доминирующую серию побед зарплатой в 57 млн. дол.
Также, в лидерскую тройку вошли Себастьян Фетель (Ferrari) с заработком в 45 млн. дол. и Даниэль Риккардо (Renault) с 17 млн. дол. Последний, сумел попасть в ТОП-3 благодаря переходу из Red Bull в Renault, что позволило австралийскому гонщику увеличить свой заработок почти втрое.Бывший товарищ по команде Риккардо голландский гонщик Макс Ферстаппен (Red Bull) занимает 4 строчку с 13, 5 млн. дол. Замыкает лидерскую 5-ку Валттери Боттас, который вступил в последний год своего нынешнего контракта с Mercedes стоимостью 8,5 млн. дол.
Что касается новобранцев престижного ралли, то они закономерно получают самую низкую зарплату. Самым слабым игроком в предстоящем сезоне стал Александр Албон с заработком в 170 тыс. дол., который в престижном ралли представит Toro Rosso.
Вновь прибывший Джордж Рассел в команду Williams зарабатывает 180 тыс. дол, а Антонио Джовинацци из Sauber — 230 тыс. дол. Новому рекруту McLaren Ландо Норрису заплатят 260 тыс дол.
В сезоне Формулы-1 нынешнего года стоит ожидать возвращение 2-х пилотов. Одним из них станет безусловно талантливый российский гонщик Даниил Квят. Он проведет сезон с Toro Rosso и получит зарплату в 300 тыс. дол.
Другим же – Роберт Кубица, который является первым польским гонщиком, который когда-либо участвовал в Ф1. Кубица вернется с командой Williams, чтобы заработать 570 тыс. дол.
Льюис Хэмилтон
Состояние – $ 280 млн
Состояние Льюиса Хэмилтона оценивается в 280 млн долларов, что делает его одним богатейших пилотов. Также он может похвастаться крупными контрактами с L’Oreal, Monster Energy, Reebok и Santander. Но даже если не учитывать таких крутых сделок, Льюис Хэмилтон — самый богатый молодой спортсмен, а его беспрецедентная работоспособность закрепила такой успех.
Хэмилтон начал свою карьеру в «Формуле-1» в 2007 году в возрасте 22 лет. Он не просто великолепно себя показал, но и установил рекорд в первом же сезоне, заняв второе место в чемпионате. Уже в следующем сезоне Хэмилтон выиграл свой первый чемпионат F-1. За свои впечатляющие достижения в соревнованиях, включающие 6 побед в чемпионате F-1 (причем три подряд) его порой называют лучшим гонщиком в истории «Королевских гонок».
Самым оплачиваемым пилотом будет действующий чемпион
Новина українською
Стали известны зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне 2019 года Формулы-1. Информацию о том, сколько заработают пилоты по своим контрактам, опубликовал YouTube-канал F1 WeekEnd.
Самым высокооплачиваемым пилотом следующего сезона снова станет Льюис Хэмилтон — по своему контракту пятикратный чемпион мира получит $ 57 млн за сезон. На втором месте по уровню оплаты находится пилот «Феррари» Себастьян Феттель, его зарплата составит $ 45 млн. В тройке самых высокооплачиваемых пилотов предстоящего сезона оказался и бывший напарник Себастьяна Феттеля, новичок «Рено» Даниэль Риккардо — он по контракту получит $ 17 млн.
Александр Албон из «Торо Россо» оказался самым низкооплачиваемым пилотом сезона — его зарплата составит $ 170 тыс.
Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2019 году
Льюис Хэмилтон («Мерседес») — $ 57 млн.
Себастьян Феттель («Феррари») — $ 45 млн.
Даниэль Риккардо («Рено») — $ 17 млн.
Макс Ферстаппен («Ред Булл») — $ 13,5 млн.
Валттери Боттас («Мерседес») — $ 8,5 млн.
Кими Райкконен («Заубер») — $ 4,5 млн.
Нико Хюлькенберг («Рено») — $ 4,5 млн.
Карлос Сайнс («Макларен») — $ 4 млн.
Шарль Леклер («Феррари») — $ 3,5 млн.
Серхио Перес («Рэйсинг Пойнт») — $ 3,5 млн.
Ромен Грожан («Хаас») — $ 1,8 млн.
Пьер Гасли («Ред Булл») — $ 1,4 млн.
Лэнс Стролл («Рэйсинг Пойнт») — $ 1,2 млн.
Кевин Магнуссен («Хаас») — $ 1,2 млн.
Роберт Кубица («Уильямс») — $ 570 тыс.
Даниил Квят («Торо Россо») — $ 300 тыс.
Ландо Норрис («Макларен») — $ 260 тыс.
Антонио Джовинацци («Заубер») — $ 230 тыс.
Джордж Расселл («Уильямс») — $ 180 тыс.
Александр Албон («Торо Россо») — $ 170 тыс.
Следите за нами:
Мы в Youtube
Мы в Facebook
Мы в Telegram
Популярное сейчас
-
Джошуа vs Усик: гид по главному бою года
-
Стало известно, кто рассудит Шахтер и Динамо в матче за Суперкубок Украины
-
Разгром от Зари, ничья Юве и Милан, тяжелые победы Реала и ПСЖ. Главные новости за 19 сентября
-
Две стороны «Красного барона»: Netflix представил документалку о Шумахере
-
Футболист Динамо перед матчем с Бенфикой узнал, что стал отцом! ФОТО
-
Соблазнительная звезда мужских журналов станет ведущей нового проекта на каналах Футбол. ФОТО
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии ()
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Лучшие зарплаты гонщиков в этом году
Следующим в списке лидеров по зарплате стоит Л. Хэмилтон, с окладом в 27 млн. евро. Этот спортсмен на протяжении двух лет получает стабильную зарплату и, конечно, является одним из самых состоятельных гонщиков Формулы 1. Хэмилтон не стремится откладывать деньги на черный день, поэтому без опаски тратит их на все, что ему необходимо. Сравнительно недавно он купил самолет для частного использования, на котором предпочитает совершать многочисленные путешествия в компании своей любимой собаки по кличке Роско. Льюис предпочитает вести свою жизнь, как подобает самым известным знаменитостям, ни в чем себе при этом не отказывая.
Третье место поделили между собой два пилота – С. Феттель и Д. Баттон, с зарплатой в 18 млн. евро. Следует отметить, что оклад немецкого гонщика Баттона на будущий 2018 год, согласно некоторым источникам, собираются увеличить по сравнению с зарплатой, положенной в 2017 году, примерно на 3-4 млн. евро. Это объясняется тем, что Себастьян является неоднократным чемпионом мира и если он сможет повторить свой успех, то, вполне вероятно, займет в ближайшем будущем лидирующую позицию в зарплатном рейтинге всех пилотов.
А вот почему у него сейчас такая же зарплата, как и у многократных чемпионов мира, пока никто не решается ответить. Однако, как уже говорилось ранее, сумма афишируется очень приблизительно, поэтому проводя исследования аналитики могли и ошибиться.
Профессиональные ралли — основные правила доступа
В профессиональные гонки на автомобиле в заводском состоянии вас никто не пустит. Есть лишь несколько вариантов авто, которые могут участвовать в гонках без особых переделок. В любом случае, вам придется полностью переделать внутреннюю часть машины, выбросить все внутренности, кроме двух передних сидений, установить дуги жесткости. Также следует поработать с двигателем и получить больше мощности от силового агрегата. Профессиональные гонки в России отличаются такими важными чертами:
- система достаточно закостенелая, попасть на гонки неизвестному участнику будет непросто;
- требования к автомобилям изменяются каждый год, зачастую участвуют переделанные авто;
- двигатели в машинах должны отвечать стандартам ралли, которые в каждом этапе могут быть разными;
- лучше всего обладать собственной технической службой, которая может оперативно изменить параметры машины;
- к автомобилям присутствуют жесткие требования в плане защиты водителя, отсутствия стекол и прочих моментов;
- во многих ралли необходимо участвовать со штурманов, в других заездах — только одному водителю;
- участие нередко оказывается платным для гонщика и его команды, но призовые в этом спорте весьма впечатляющие.
Если вы на самом деле профессионально водите автомобиль, в данном спорте сможете заработать не один миллион. Ралли становятся все более популярным видом автомобильных гонок, люди с удовольствием платят за просмотр, а компании отдают немалые деньги за спонсорство и рекламу на таких событиях. Поэтому вы можете достаточно просто стать богатым, если будете показывать прекрасные результаты. Впрочем, для получения таких результатов необходимо множество тренировок, да и без отличного автомобиля будет сложно показать хорошее время. Предлагаем небольшое видео с пояснениями о том, как стать автоспортсменом:
Середнячки
Алекс Албон
Здесь мы видим, как зарплаты повышаются в чуть ли не в арифметической прогрессии. Далее по списку у нас идёт Алекс Албон. По мнению руководителей Red Bull, Алекс заслужил места в кокпите претендента на Кубок Конструкторов. Но как по мне, так он ничуть не лучше человека, которого он сменил — Пьера Гасли (и уже по ходу чемпионата это можно было видеть).
Итак, Алексу платят 2,5 млн. долларов в год. Идём ещё выше и у нас на очереди Лэнс Стролл, которого все называют рента-драйвером. А почему бы ему не быть таковым, если место оплачивает папа, да ещё и гоняет на крутом болиде? Поднимаемся на ступень выше, на которой стоят опять сразу три пилота, и все получают по 5 млн. долларов. Первый из них — это гонщик из команды Haas. Да, команда неплохо стартовала, но по ходу сезона долго не могла показать свои лучшие качества. Как ни старался Кевин Магнуссен, но болид не ехал. В итоге, больше, чем 5 млн. долларов в год он не смог выбить себе на сезон. Кими Райкконен — первый номер Alfa Romeo вполне прилично отрабатывает свой контракт. Мне кажется, за то, что финн уже гоняет на болиде в своём преклонном возрасте и ничем не уступает более молодым коллегам, ему уже должны платить эту сумму. А далее ещё один дебютант этого сезона, но не новичок в Формуле-1 — Эстебан Окон. Многие команды хотели заполучить этого пилота, но он остановил свой взор на команде Renault, которая расщедрилась на пятимиллионный контракт.
Другие зарплаты в рейтинге
Далее в списке стоят такие имела и цифры:
- Оклад Н. Росберга, немецкого гонщика, который управляет «Мерседесом» как в настоящее время, так и на будущий год пока остается неизменным – пилот получает 15 млн. евро.
- Всемирно известный финский гонщик К. Райкконен, ранее занимающий лидирующую позицию в рейтинге заработных оплат, смог всего лишь войти в пятерку лидеров. Согласно исследованиям, его оклад на будущий год не превысит 11 млн. евро, а ведь ранее пилот получал около 30 млн. Разумеется, такие зарплаты для гонщиков формулы 1 в настоящее время редкость, но факт остается фактом.
- Для пилота Ф. Масса переход в «Уильямс» из знаменитого «Феррари», к сожалению, не принес повышения. Согласно опубликованным данным, гонщик будет получать около 8 млн. евро в 2019 году, что на 2 млн. евро меньше, чем было прежде. Однако именно этот ход помог пилоту продолжить спортивную карьеру, не ища для этого поддержки у спонсоров. Ну а компания «Уильямс», получив для себя известного гонщика, рассчитывает привлечь интерес многочисленных инвесторов, особенно из Бразилии, чтобы улучшить рейтинг собственной популярности.
- А вот для Д. Риккардо переход в компанию «Ред Булл» из «Торо Россо» был очень благополучным, он помог поднять зарплату почти в 4 раза. Теперь оклад Риккардо будет составлять примерно 6 млн. евро. Гонщик сразу принял выгодное предложение и без сомнений перешел работать в другую компанию, ведь ему вновь предложили пилотировать RB 10 – машину его мечты.
- О французском ренте-драйвере Р. Грожане бытует мнение, что он слишком нацелен на прибыль, а финансирует спортсмена компании «Тотал» и «Рено». И этот факт действительно соответствует истине, ведь гонщик выходит на соревнования исключительно благодаря финансовой поддержке французских спонсоров, которые начисляют пилоту очень приличную зарплату примерно в 3 млн. евро. Немного удивляет тот факт, что контракт с таким окладом был подписан с пилотом в момент финансовых проблем всей команды, но, скорее всего, французские спонсоры взяли на себя ответственность за выполнение обязательств, которые возлагаются на Грожана.
Следует снова отметить, что вышеперечисленные зарплаты пилотов Формулы 1 следует рассматривать как приблизительные, и их значение может измениться как в меньшую, так и в большую сторону. Но в любой скрытой информации все же таится частичка истины. Несмотря на то что многие читатели понимают, что цифры стоит понимать, как оценочные, эта тема не становится менее интересной и очень злободневной, особенно в среде спортивных фанатов гонок Формулы 1. Примечательно, что данный спорт не теряет своей актуальности, даже учитывая кризис и сокращение бюджета. В первую очередь поддерживать гонщиков выгодно автомобильным концернам, которые таким образом могут представить свои наработки широкой общественности.
Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо
Не трудно догадаться, без кого бы этот рейтинг не был бы укомплектован на все сто процентов. Правильно, речь идёт о Фернандо Алонсо и его умении выбивать неимоверные контракты. Испанец дважды становился чемпионом мира — в 2005 и 2006 годах. С 2018 года он не участвует в гонках Формулы-1, а так бы он точно оказался выше в рейтинге. Есть предположения, что с сезона 2021 Алонсо вернётся в королевские гонки, правда в какую из команд — большой вопрос. Также всех интересует, сколько он запросит за свое участие в чемпионате. За свои 17 сезонов, которые он провел в Формуле-1, Фернандо успел заработать около 460 млн. долларов.
Сколько получают в Формуле 1
Больше всего интересно разумеется сколько получают пилоты в Формуле 1. В отличие от например сведений о доходах игроков в НХЛ которые совершенно прозрачны, мир зарплат в Формуле 1 покрыт мраком. Но благодаря инсайдам общественности доступны вот такие цифры по доходам топ-10 гонщиков чемпионата.
номер | имя | конюшня | сумма |
1 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 35 миллионов долларов |
2 | Себастьян Феттель | Феррари | 30 миллионов долларов |
3 | Макс Ферстаппен | Ред бул | 16 миллионов долларов |
4 | Даниэль Риккардо | Рено | 15 миллионов долларов |
5 | Нико Хюлькенберг | Рено | 10 миллионов долларов |
6 | Валттери Боттас | Мерседес | 8 миллионов долларов |
7 | Ромен Грожан | Хаас | 7 миллионов долларов |
8 | Серхио Перес | Рейсинг Пайнт | 5 миллионов долларов |
9 | Кими Райкконен | Альфа Ромео | 5 миллионов долларов |
10 | Карлос Сайнс | Макларен | 4 миллиона долларов |
Даже беглый взгляд на зарплатную ведомость позволяет сказать, что на данные момент Формула 1 считаетсупер-звездами толькоХэмильтона и Феттеля. Их доход в разу отличается от остальных гонщиков в списке.
Для сравнения российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят получает около 2 миллионов долларов.
Вот они – скромные труженики конюшни
Сложно ли водить болид «Формулы-1»?
Очень. Во-первых, даже если вы вдруг сядете за руль машины, вы не сможете и тронуться без соответствующих тренировок. Каждая машина – это крайне сложное устройство, которым нужно уметь обращаться. Если вы все же смогли тронуться и набрать скорость, то вам нужно суметь не выключиться – пилоты «Формулы-1» не просто так называются «пилотами», и нагрузки, которые они испытывают, вполне сопоставимы с тем, что ощущают летчики-испытатели.
Поэтому гонщики не просто в хорошей физической форме – это самые настоящие атлеты с потрясающей выносливостью. Например, чемпион 2009 года Дженсон Баттон в качестве хобби бегает триатлоны, а итальянский ветеран Алессандро Дзанарди в 49 лет стал четырехкратным паралимпийским чемпионом (во время одной из гонок Дзанарди попал в аварию, в результате которой его практически разрубило пополам, и ему ампутировали обе ноги).