Provisions

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Unreleased Dealers

Dealers that are planned, but not in the game.

Nickname Name Image Origin Location Wares Currency Used Description
Khokhol Ogrizenko Artemiy Volodimirovich Unknown Suburbs Unknown Unknown Director of storage branch of Shestyorochka food retail chain. Being in possession of large amounts of food and water, when the general commotion started he decided to make a quick buck by selling them to whoever was able to pay.
Bashkir Samusenko Demyan Olegovich Unknown Shoreline Unknown Unknown A former foreman of the Tarkov cargo port riggers. He have always been dealing in under-the-counter sales of the port goods, and after the UN deployment became a key intermediary between various shadow businesses of the port area.
Warden Farit Akhmadullovich Genatulin Unknown Lighthouse Unknown Unknown The current Tarkov Lighthouse warden, a specialist in radio and naval electronic devices.

Торговцы[]

  • Столпы торговли в разрушенном, осажденном Таркове. Каждый торговец специализируется на определенной категории товаров, будь то военная экипировка, оружие или медикаменты. Вы можете повышать репутацию у каждого торговца выполняя квесты , а совокупность репутации и определенного уровня персонажа даст вам доступ к более продвинутой экипировке у того или иного торговца.
  • Торговцы также предлагают дополнительные услуги, такие как ремонт и страхование (позволяющие вам вернуть свое снаряжение в случае смерти во время рейда), покупка Тактической одежды для изменения облика вашего ЧВК.
Прозвище  Настоящее имя  Портрет  Страна  Нахож-е   Товары   Валюта   Описание 
Прапор Романенко Павел Егорович Российская Федерация Поселок Российское оружие, боеприпасы, гранаты, магазины, модификации оружия Рубли (₽) Прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период Контрактных Войн снабжал из под полы ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и прочим доступным имуществом.
Терапевт Эльвира Хабибулина Российская Федерация Улицы Таркова Медицинские расходные материалы, Карты, Продовольственные товары, Контейнеры Рубли (₽),Евро (€) Заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы города Таркова.
Скупщик <Настоящее имя не известно> Не известна Сеть торговых точек по всему Таркову и его окрестностям Всё Рубли (₽) С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать, организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
Лыжник Киселёв Александр Федорович Российская Федерация Таможня Броня, Контейнеры, модификации для оружия, очки, рюкзаки и тактическое оборудование Рубли (₽)Доллары ($)Евро (€) Сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, а в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежит в округе.
Миротворец Тадеуш Пилсудский Республика Польша Терминал Западное / НАТО-е оружие, боеприпасы, гранаты, магазины, модификации оружия, контейнеры Доллары ($) Снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блок-постов в предпортовой зоне Таркова. «Голубые» с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
Механик Самойлов Сергей Арсеньевич Не известно Завод Боеприпасы, Glock 17, модификации оружия, магазины, оружие Западное / НАТО-е Евро (€)Рубли (₽)Bitcoin (₿) Бывший мастер Химкомбината. С самого начала работает по теме оружейных модификаций и ремонта сложного оборудования. Предпочитает работать скрытно и в одиночку, ставит интересные и сложные задачи превыше всего.
Барахольщик Абрамян Аршавир Саркисович Не известно Развязка Одежда, снаряжение, Тактическая одежда Рубли (₽) Он работал директором на большом рынке, расположенном в пригороде Таркова. Продает все, что связано с одеждой и снаряжением.
Егерь Харитонов Иван Егорович Российская Федерация Приозерский заповедник (Лес) Оружие, снаряжение, модификации оружия, медикаменты, топливо, контейнеры Рубли (₽) Работал в лесном охотничьем хозяйстве Приозерского заповедника при Государственной егерской службе. Охотник-профессионал и специалист по выживанию, охранял и охраняет, несмотря ни на что, свой егерский обход от разного рода агрессивных особей.

Барахолка[]

Барахолка представляет собой полную коллекцию всех сделок игроков и торговцев-NPC. Система работает на основе «предложения», позволяя каждому торговцу создавать комплексные сделки для других участников.

Главный экран барахолки

Пользовательский интерфейс

На барахолку можно попасть из меню «Торговля» с помощью кнопки на самом верху экрана. Когда игрок заходит на барахолку, ему будут представлен список всех доступных сделок, созданных игроками или торговцами-NPC.

Экран барахолки разделён на три основные секции: экран «Поиска», изображенный на картинке выше, экран «Список Желаемого», который показывает все предметы которые были в него добавлены самим игроком через специальное меню взаимодействия, и экран «Мои сделки», который показывает все сделки созданные игроком.

Список сделок можно фильтровать с помощью меню в левой части экрана, либо с помощью функции поиска. Каждая категория имеет подкатегории и т.д. (Оружие > Пистолеты). Каждая категория содержит в себе предметы всех её подкатегорий.

Справа сверху игрок может выбрать вид отображения сделок (Сейчас отключено), посмотреть свой баланс, репутацию, или создать свою сделку с помощью соответсвующей кнопки.

Создание сделки

Сделки

Сделки — предложения обмена созданные игроками либо NPC-торговцами, в которых игрокам предлагается обменяться предметами с другими игроками или NPC- торговцами. Система почти не имеет лимитов, но есть некоторые общие правила:

  • Все предметы можно обменивать, включая деньги.
  • Предметы которые обычно не стакаются, стакнутся для создания только одной сделки.
  • Нельзя предлагать несколько типов предметов, однако просить можно до 3.
  • Один и тот же предмет могут одновременно предлагать и запрашивать.
  • Запрашивать можно только изученные вещи.

По достижению 20 уровня персонажа, игрок может создавать свои собственные сделки на барахолке, предлагая любые предметы из своего тайника, если они изучены игроком. Перед тем как создавать сделку, игрок должен помнить, что:

  • После создания сделки, сумма налога в рублях будет снята с баланса игрока.
  • Галочку «За все выкладываемые предметы» можно поставить, чтобы установить цену за все стакнутые предметы, а не за 1 штуку.
  • Игрок может создать ограниченное количество сделок, в зависимости от его репутации.
  • Если предмет не был продан по истечении времени у сделки, репутация игрока снизится.

После того, как сделка будет завершена, предметы будут отправлены обоим игрокам почтой через торговца «Барахольщика».

Репутация

Каждый игрок имеет свою репутацию на барахолке, от которой зависит количество сделок, которые игрок может одновременно создать.

  • Репутация поднимается на 0.01 за каждые ₽100,000 (либо эквивалент в любых других предметах), полученные при продаже на барахолке.
  • Репутация понижается на 0.01 если сделка не была завершена обычным способом (т. е. не продалась в установленное время или была удалена самим игроком)

Кол-во слотов для сделок увеличивается при достижении определенного значения репутации и уменьшаются при падении ниже него. Все пороги можно увидеть в следующей таблице:

Репутация Кол-во сделок
От До
-∞ -2 1
-2 0.2 2
0.2 10 3
10 30 4
30 50 5
50 70 6
70 100 7
100 150 8
150 250 9
250 500 10
500 750 12
750 1000 14
1000 +∞ 18

Комиссия

Комиссия, которую вам придётся заплатить чтобы выставить предмет на Барахолку высчитывается по следующей формуле:

VO × Ti × 4PO × Q + VR × Tr × 4PR × Q

Где:

  • это общая ценность предлагаемых предметов, т.е. стандартная цена на предмет, умноженная на его количество. Стандартная цена заранее определена для каждого предмета.
  • это общая ценность запрашиваемых предметов, т.е. стандартная цена на каждый запрашиваемый предмет, умноженная на их количество.
  • множитель, подсчитываемый как .
  • множитель, подсчитываемый как .
  • это либо когда на «За все выкладываемые предметы» стоит галочка, либо количество предлагаемых предметов если галочка не стоит.
  • и — константы, на текущий момент установленные как .

30% комиссии будет вычтено, если у игрока построен .

После подсчёта итог округляется. Стандартную цену предмета можно узнать, поделив цену продажи предмета торговцу на его собственный множитель. Множители: Барахольщик=0.62, Терапевт/Егерь=0.6, Механик=0.56, Прапор=0.5, Миротворец~0.495, Лыжник=0.49, Скупщик=0.4. Прочность предмета также влияет на его стоимость, т.е. для подсчёта стандартной цены следует использовать предметы с полной прочностью.

Свита[]

Заводские — свита Решалы
. Четыре тяжеловооруженных бойца, судя по форме это бывшие сотрудники ДПС. У них у всех к прозвищу добавлено слово Заводской. Они вооружены модифицированными автоматами АК-74, одеты в броню 3-4 класса, и шлемы с забралами. Так же у них есть оглушающие и осколочные гранаты, которыми они довольно эффективно пользуются.

По квесту Путь охотника. Справедливость от Егеря надо убить 3 Диких одетых в «гаишную форму». Заводские одетые в форму ДПС отлично засчитываются по этому квесту.

Иногда приставка «Заводской» встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях.

Barter[]

All traders in Escape from Tarkov (with the exception of Fence) offer items for Barter as opposed to buying the items with money alone.
These trades often allow the player to obtain higher level gear at lower loyalty levels, or to trade a number of cheap items for a more valuable item to be used or sold at a profit.
Most of these valuable trades are heavily limited per trader reset and often disappear (out of stock), so be sure to check in after reset for your favorite trades!

Each available trade is listed on the individual items pages involved and all available trades are summarized on the barter trades page.
an example trade in Tarkov would be:

x8

Peacekeeper LL1

This trade is with Peacekeeper at LL1, you may exchange 8 of your brass-handled Bars A-2607 for 1 MP5

Strategy

When contact is made with Sanitar and his guards, the player should attempt to kill them without giving them the chance to break-off and heal. As all the guards are heavily armored, have several means of healing themselves, can carry several injectors, damage made by the players may be negated quickly by the guards. As with other Scav Bosses, they carry several grenades and do not shy away from using them, so exercise caution when playing with a group.

While the standard scavs that surround Sanitar are not as dangerous as his guards, they may still pose a threat, sneaking up on players and hitting them in vulnerable locations or distracting the players while Sanitar or his guards flank you. Care should be taken to avoid rushing into a large group of scavs in addition to Sanitar and his men.

If Sanitar spawns in the cottages, they are likely to spawn in the yards and use the bushes as concealment, but will still be able to detect and shoot players through the bushes. As such, players should attempt to close distance as much as possible before getting drawn into an engagement. A frequently observed area of appearance is generally behind the locked cottage, which has the ambulance in the backyard.

In resort, Sanitar usually spawns on the ground floor of either the west or the east wing. Watch out for them camping the hole in the wall entrance of the west wing. When engaged, Sanitar and the guards may choose to rush the player outside, but this happens mainly when you attack him through the two front entrances. The guards were also observed healing outside behind the ground floor of each wing. This seems to happen, when they run away from fights. They may also hide in the open rooms of the ground floor making themselves easy headshot targets from the outside, but use extreme caution as they will shoot back though the windows with superb accuracy. They can be easily spotted if they have a flashlight on the gun, since they generally turn it on while they are inside the resort. Groups of scavs were also observed patrolling Sanitar’s general location. They can be particularly dangerous when the player is spotted, since they tend to do a group rush with slide shooting similar to Shturman’s guards.

Субподрядчики[]

Подтвержденные

Фирмы, связь которых с корпорацией подтверждена документально.

  • USEC – неправительственная военизированная организация, осуществляющая охрану структурных подразделений корпорации.
  • Tarcone — логистическая компания, один из офисов которой находится на таможенном терминале “Дальний-2”.
  • Lindi Kivinje – танзанийская компания, род деятельности неизвестен. Владелец сухогруза Ocean Slogger, использованного для эвакуации ключевых сотрудников компании и вещественных доказательств.

Логотип

  • Paradigm Shipping Terminal – компания, владеющая частью грузового порта Таркова. У них TerraGroup Labs арендовала несколько складских помещений, в которых операторами BEAR были обнаружены готовые к погрузке контейнеры с неизвестным содержимым ().
  • ОАО «Гранит-М» – один из местных субподрядчиков, род деятельности неизвестен.
  • Отряд «Blackfox» — неизвестное военнизированное подразделение TerraGroup Labs. Предположительно, относится к силам специального назначения корпорации для выполнения особых задач. Под их покровительством, преступные группировки Диких под ВОЗМОЖНЫМ руководством торговца Огрызка провели полномасштабный штурм укрепленного морского порта ВС РФ на территории Таркова при помощи взрывчатки С4 и 120-мм миномётных расчетов. Под прикрытием лобовой атаки Диких, отряд Blackfox проник на территорию порта и успешно изъял кейс с секретной информацией по биологическим экспериментам TerraGroup Labs. Предположительно, данный кейс имеет ключевую роль в событиях Таркова и к будущей глобальной катастрофе вселенной Russia 2028

Возможные

Фирмы, связь которых с корпорацией подтверждена косвенными уликами.

Emergency Measures Agency – род деятельности неизвестен. На въезде в режимную зону порта размещена связанная с этой фирмой табличка, там же можно найти их минивен с черными военными номерами.

ООО «Автотранс» – транспортная компания. Автомобили этой фирмы можно найти на многих объектах корпорации; они также застряли в пробке на мосту, вызванной операторами BEAR, наряду с фурами Terra Group.

Время пришло[]

  • Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
  • Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие — в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
  • Открывайте скрытые локации — законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
  • Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
  • Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.

Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий

Встречайте новый системный модуль СБЭУ — симулятор боя в экстремальных условиях.
Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы

Управляйте своим персонажем свободно — плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений.
Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий.
Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия — клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.
Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций. В погоне за расширением тактических возможностей своего оружия менять можно все, что угодно.
Взаимодействуйте с окружающей вас средой, добиваясь главенства над ситуацией — выключайте свет, производите прорывы и зачистки помещений благодаря системе взаимодействия с дверьми.

Выживайте и будьте начеку

  • В случае гибели, вы теряете все, что взяли с собой в рейд или нашли в нем — а потому готовьте резервные комплекты экипировки, организуйте схроны, используйте защищенные контейнеры и страховку.
  • Не забывайте о тщательном уходе за собой, своей экипировкой и оружием. Применяйте нужные лекарства из широкого спектра доступных в нужное время, чтобы не погибнуть и не потерять концентрацию. Ремонтируйте броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищайте воду и грамотно распределяйте запасы еды.
  • Управление инвентарем производится традиционным образом, с помощью слотов. Настройте свою разгрузку под свои задачи сами, как настоящий профессионал.
  • Используйте спецсредства — очки ночного видения, рации и гарнитуры, шлемы и бронежилеты — для получения превосходства над противником.
  • Обыскивайте убитых врагов в поисках добычи, которую можно будет использовать или продать.
  • Зарабатывайте опыт — получайте очки и повышайте уровень, упражняясь в повторении около сотни уникальных навыков.
  • Объединитесь ли вы с незнакомцами или получите пулю в спину от друга — правил нет. Их пишете вы.

Остерегайтесь Диких

  • Чем громче вы шумите, тем быстрее они приходят, так что держите палец на спуске.
  • Вступайте в бои с управляемыми ИИ местными мародерами Дикими, или попробуйте себя в роли одного из них — с заранее заданным произвольным снаряжением, состоянием здоровья и оружием.
  • Играя за них, не стоит бояться смерти, — ваш основной персонаж ничего не потеряет, но если вы выживете в роли Дикого — его добыча пополнит схрон вашего героя.

Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее

  • Между рейдами вас ждет множество других дел.
  • Общайтесь и торгуйтесь с персонажами-торговцами, завоевывая их доверие, чтобы получить доступ к особым товарам или заданиям.
  • Адаптируйтесь к меняющейся экономике, живо реагирующей на действия других игроков и случайные события, контролируемые игрой.
  • Продавайте добычу на барахолке или аукционах.
  • Организовывайте схрон, лечитесь, чините и модифицируйте оружие, изучайте найденные предметы и общайтесь, узнавая новости и слухи.

Notes[]

  • A list of all the possible crafts is available here: Crafts
  • Every item crafted in the hideout will have the found in raid status
  • Every 1 fuel resource powers the Hideout for 12 minutes 38 seconds (25 minutes 16 seconds with solar power module)
  • The generator must be active in order to begin crafting in the Hideout. After the crafting has begun you can turn off the power. This will increase the time required for the crafting to complete.
  • The lavatory does not require the generator to be on to start crafting, and it does NOT affect the on/off for crafting time.
  • Right mouse button in FPS view will turn on a flashlight
  • The generator needs to be running in order for the illumination levels 2 and 3 to work properly. Otherwise the chosen lighting source will dim and flicker.
  • Crafting items and upgrading hideout zones improves your Hideout management skill which in turn improves bonuses, slots, and decreases consumption rates.
  • Crafting items improves your Crafting skill which decreases crafting time

Physical and geographical characteristics[]

Topography and geology

The city is located on the eastern shore of the shallow (max depth 2.5-3.5 m at 200 m from the shore) Lake Bay of the Gulf of Finland in the Baltic Sea. The coast is covered by a ridge of dunes and hills covered in vegetation, interrupted sometimes by river valleys, small lakes, ponds, and patches of exposed moraines. Sandy («Golden») beach up to 50 m wide.

In the Paleozoic Era (300-400 million years ago) the entire area was covered by the sea. Sediments of the time — sand, sandy clay, clay with lenses of silt or peat — thickly covered (with over 200m of layers) a bedrock composed of granite, gneiss and diabases. Modern relief was formed as a result of the activities of the glacier (the latest Valdai glaciation that took place 12 thousand years ago). The retreating glacier formed the Littorina sea, whose level was at 7–9 m above the modern one. 4 thousand years ago the sea level dropped, and the shoals of the Gulf has turned into islands. Valley is formed with glaciolacustrine and postglacial sediments. Over the last 2.5 thousand years the relief stayed largely the same.

Climate

The Tarkov climate is temperate and humid, transitional from maritime to continental. The daytime length varies from 5:51 hrs on 22 December to 18:50 hrs June 22. The city area is characterized by frequent changes of air masses due to activities of the cyclones which pass along the Gulf which leads to great volatility of weather, especially in autumn and winter. Winters are mild, with moderately cold, mostly cloudy weather. Snow cover settles in the second half of November and lasts until mid-April. Spring is usually late and protracted. Summers are moderately warm, with roughly equivalently interchanging sunny and rainy days. Autumn is mostly overcast and foggy. Rainfall is about 650mm per year, mostly in June–August. The average annual relative humidity is about 80%, with highest in December (90%). Summer is dominated by Western and North-Western winds, and Western and South-Western in winter. The climate in Tarkov is close to that in Norvinsk. The Gulf of Finland, despite its shallowness, has some effect on the temperature profile of the city. In the summer, especially in August and September, mean air temperature is a bit higher than in Norvinsk (about 0.5-0.8 °C higher), and lower in the winter (about 0.5-0.6 °C lower). Also, winds are generally a bit more powerful on the coast as well.

Soils, flora and fauna

Prior to the establishment of the city the area was covered with coniferous forests (pine and spruce) mixed with broadleaf species and lowland marshes. At the moment, the city vicinity has preserved large conifers (pine predominates) interchanging with deciduous groves (birch, alder, aspen, willow). Dominated by sandy soils, on lacustrine and alluvial sands — subaerial podzolic, in conjunction with peat — podzolic-Gley soils. The city vicinity is populated by the occasionally spotted foxes and muskrats. The city itself is home to large number of birds, reptiles and invertebrates.

Экипировка свиты[]

Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.Приборы ночного видения появляются только во время ночных рейдов.

Иконка Оружие Боеприпасы Моды
СВДС Оптический прицел Беломо ПСО 1М2 4×24
Вепрь Хантер/ВПО-101 Оптический прицел Беломо ПСО 1М2-1 4×24
SR-25
Винтовка Мосина Оптический прицел ПУ 3.5xГлушитель «Брамит» для винтовки Мосина
ОП СКС Тактический фонарь Зенит 2У «Клещ»Модератор звука Гексагон СКС 7.62×39Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02Ложе полимерное Fab Defence «UAS» для СКСМагазин ProMag SKS-A5 7.62×39 для СКС на 20 патронов
ВСС Оптический прицел НПЗ УСП-1 «Тюльпан»
Ф-1
РГД-5
ВОГ-17
ВОГ-25
Походный топор
Иконка Название Моды
Головная система крепления Willcox Skull Lock Крепление для навесных приборов Norotos Titanium Advanced Tactical MountПереходник для установки ПНВ-10Т на современные крепленияПрибор ночного видения ПНВ-10Т
Иконка Название Класс брони
Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш 6
Бронежилет Жук-6а 6
Бронежилет ФОРТ Редут-М 5
Бронежилет общевойсковой 6Б23-1 (флора цифра) 3
Бронежилет БНТИ Кираса-N 3
Иконка Название
Разгрузочный жилет ANA Tactical «Альфа»
Разгрузочная нагрудная система Тритон М43-А
Разгрузка УМТБС 6ш112 Разведчик-Стрелок
Разгрузочный жилет Сплав Тарзан М22
Иконка Название
Рюкзак Дикого
Рюкзак Wartech Беркут ВВ-102
Армейский вещмешок ВКБО
Иконка Название
Индивидуальная тактическая аптечка IFAK
Бутылка воды с фильтром «Aquamari»

Рубли

Behavior[]

Scav raiders are advanced Scavs that are considerably stronger and more tactical than everyday Scavs. They fight in groups, often patrolling the Lab, and Reserve in small squads of three/four members. Raiders employ multiple different weapons and tactics, not afraid to flank, rush, and pin down intruding PMCs. Extreme discretion is required when facing Raiders, as unprepared players will often be shot down almost instantly. Raiders often say voice lines while patrolling or fighting and are easily distinguished from Scavs when speaking English.
Scav Raiders start out neutral to other Scavs (including player Scavs), but will get irritated and shout warnings when they get too close. If the warning is ignored, they will open fire. If some other Scav has alerted a raider, it becomes hostile to all other non-raider Scavs; it is safer to always assume that they are hostile.

Boss followers have a similar logic, with the exception that the boss gets angry without a warning.

Эпизод 2[]

https://youtube.com/watch?v=Uoahlpj8noI%3F

Содержание 2 эпизода

Флешбек: Скиф дома, собирает вещи. Вокруг ходит его невеста, высказывая свое недовольство тем, чем занимается ее жених. В итоге заявляет, что она не собирается это терпеть, и объявляет о разрыве отношений.

Тарков, район завода «Полихим». Оглушенный Скиф начинает стрелять в вошедших в ангар, но оказывается, что это свои. Это пришла группа в составе Борза и Атлета, которые ходили проверить ж/д станцию. Они кричат Скифу, чтобы тот перестал стрелять: «Стой, стой, блядь, свои! 2-9, 2-9. Свои! Не стреляй».

После опроса состояния бойцов группа обнаруживает мертвого Демона, в шее которого торчит кусок стабилизатора от выстрела РПГ-7. Звучит предложение отступать к ж/д станции. Скиф предложение не поддерживает, так как уверен, что юсеки специально пытались выдавить их в ту сторону и на станции их ждет засада. Борз и Атлет сообщают, что они устранили засаду.

Группа выдвигается на ж/д станцию. Борз с Атлетом показывают две пулеметные лежки юсеков, которые они смогли уничтожить. Маус говорит Ворону, что Скиф был прав про засаду. Но Ворон, расстроенный гибелью Демона, с которым был давно знаком, говорит, что не очень доверяет Скифу, так как тот пропустил вылет своей группы в Тарков. На что Маус заявляет, что во время боя Скиф хорошо себя проявил. А почему Скиф пропустил вылет своей группы, никто не знает.

Флешбек: Титр: «Рейдовая группа Скифа за 4 часа до вылета в Тарков». Группа Скифа продолжает сборы. Командир сообщает, что вылет в Тарков ровно в 23:50 и чтобы всем быть в ангаре к этому времени. Скиф жестко отзывается о TerraGroup, командир отзывает его в сторону и высказывает ему, что домашние проблемы должны оставаться дома. Скиф с ним соглашается и заверяет, что он предан группе.

Тарков. Завод «Полихим», административно-жилой комплекс. Скиф сообщает, что эта точка, где могла закрепиться его группа в случае серьезных проблем. Предлагает проверить территорию. Ворон, всё еще расстроенный гибелью Демона, говорит, что это плохая идея и возможны новые потери. Серб отдает приказ на осмотр здания. В здание заходят двумя группами, первая состоит из Ворона, Скифа и Мауса, вторая из Борза и Атлета. Серб и Бармалей остаются снаружи для прикрытия группы. Тройка, в которую входит Скиф, натыкаются на патруль Диких и уничтожают его, потом находят комнату, исписанную символами сектантов. После этого группа подвергается нападению большого количества Диких. Завязывается бой. Осколком гранаты ранят в артерию Мауса, и он погибает. Скиф с товарищами присоединяется к группе Атлета и Борза, продолжая отстреливаться от противников. В бой вступают юсеки, которые пришли по следам группы. Бармалей, прикрывающий группу, уничтожает нескольких Диких. Понимая, что группа в здании окружена, Серб и Бармалей идут внутрь. Зайдя в тыл Диким, они уничтожают нескольких, организуя безопасный путь отступления основной группе.

Флешбек: База, на которой собирается группа Скифа. Командир группы, Моряк, еще раз напоминает, что отправление группы в 23:50, что опоздавших не будут ждать и что на базе запрещено использование мобильных. Но тут ему самому приходит сообщение на мобильный. Скиф шутит, что у командира-то, поди, там спецсвязь. Моряк читает сообщение и распускает группу на 4 часа, которые остались до погрузки. Спустя 4 часа Скиф приходит к месту погрузки и узнает, что его группа уже улетела. Командир перенес время вылета, не сообщив об этом ему.

Титр: «Через трое суток группа Скифа перестает выходить на связь…»

Конец 2 эпизода

Strategy[]

Because Raiders are able to have Class 5 and 6 Body Armor and Tactical Rigs it is best to bring high penetration ammo, if you can’t bring high penetration ammo then it is better to aim for the head, or more specifically the face, as the Eyes and Jaws hitboxes will be protected by at most Class 3 face shields however other head hitboxes won’t have any armor class higher than 4. Also peeking the same angle twice is highly discouraged as Raiders will watch an angle if you peek it once so it is best to regularly change your position. It is also best to engage Raiders in close range or in enclosed spaces as there is more cover and it is much easier to land headshots in close range, however you always need to have a place to retreat to as Raiders are able to use grenades so being inside of a room with no way out except towards the Raiders is a death sentence. It is also useful to use grenades for your own advantage, grenades are very useful at displacing the Raiders and forcing them to leave any cover they may have which will put them out in the open where they can be dispatched.