Содержание
- Самые крутые машины в мире
- Топ дешевых машин в России и мире, которые выглядят дорого и красиво
- Jaguar E-Type Lightweight
- Lamborghini Miura
- ЛуАЗ-969 «Волынь»
- Rolls Royce Silver Ghost
- ВАЗ-1111 «Ока»
- Ford Mustang
- Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
- Citroen XM (1989-2000)
- Toyota Supra A80
- Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
- 1) Audi Quattro (1980)
- Cadillac V-16
- ВАЗ-2101
- ГАЗ-24 «Волга»
- Автомобили 50-60 годов XX века
- Ford Fusion. 2013
- Renault Duster
- Fiat 500 — стиль в классическом исполнении
- ГАЗ-М20 «Победа»
- 3) Grenvile Steam Carriage.
- Заключение
Самые крутые машины в мире
Помимо раритетных моделей также существуют дорогие и популярные автомобили, которые выпускаются серийно, что делает их более востребованными и распространёнными. В основном самые крутые тачки в мире представлены моделями иностранных производителей. Рейтинг автомобилей сложно составить, так как у каждого эксперта есть свои предпочтения.
Pagani Huayra
Болид итальянского происхождения не только выглядит круто, но и имеет под своим капотом 700 лошадиных сил. Стильный дизайн и продуманная конструкция делает модель популярной по всему миру. Стоимость машины относительно низкая — всего 1 млн евро. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а также имеет «умный» обвес, который на поворотах обеспечивает прижимание болида к дороге.
Koenigsegg Agera R
Шведская компания неожиданно заняла равную позицию рядом с крупнейшими мировыми концернами. Список самых дорогих автомобилей пополнился ещё одной моделью совсем недавно. Стоимость авто составляет 1,5 миллиона долларов. Машина способна развивать скорость до 440 км всего за 14,5 сек. Двигатель объёмом 5 литров имеет мощность 1115 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Стильный дизайн не оставит равнодушным истинных ценителей скоростных автомобилей.
Bugatti Veyron Super Sport
Уникальная машина, на которой разрешено кататься по общим дорогам. Максимальная скорость, которой может достигать болид равна 430 км/час. Стоимость автомобиля равна 2,5 млн долларов, что делает его самым дорогим авто в мире среди серийников. Восьмилитровый двигатель и семиступенчатая КПП позволяют разогнать машину до сотни всего за 2,52 секунды. Крутящий момент 1500 Нм и 1200 л. с. станут настоящей находкой для ценителей супер-быстрой езды.
Ferrari Enzo
Модель получила свое название в честь создателя марки автомобилей Энцо Феррари. Хоть эта машина и не имеет удивительных технических характеристик, но также может названа самой крутой машиной в мире. Всего было изготовлено 399 автомобилей, что делает машину достаточно редкой и востребованной. Стоимость машины составляет 1,5 миллиона долларов. Мощность двигателя составляет 660 л. с., а до сотни авто разгоняется за 3,6 секунды.
Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.
Топ дешевых машин в России и мире, которые выглядят дорого и красиво
На вторичном автомобильном рынке за приемлемую цену можно найти достойные экземпляры, которые точно положительно повлияют на статус владельца и заставят оглянуться прохожих.
Chrysler 300C
Под капотом автомобиля находится V8 силовой агрегат объемом 5,7 литра, мощностью 177-425 лошадиных сил. Буква «C» здесь обозначает премиальную комплектацию. Автомобиль может похвастаться американским шиком. Длина кузова составляет 5024 мм, ширина 1882 мм.
Модель 2011 года выпуска отличается измененной формой кузова, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В салоне находится мультимедиа система, материалы отделки выглядят дорого.
Экстерьер машины имеет классические пропорции, органично смотрятся 20-дюймовые диски. Прогрессивный дизайн, продолжающий традиции марки Chrysler, остается привлекательным до сегодняшнего дня. Массивный передок производит впечатление мощности, солидности, поэтому такое авто отлично подойдет для серьезного бизнесмена, подчеркивая его статус.
Подвеска полностью независимая. Здесь используется множество рычагов, поэтому машина характеризуется хорошим сцеплением с поверхностью дороги, устойчивостью во время движения. При езде водитель и пассажиры чувствуют повышенный комфорт, плавность хода.
Авто отлично управляется на европейских дорогах.
Даже базовая комплектация отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности:
- Три зоны деформации смягчают удар при лобовом столкновении.
- Трубчатые внутренние балки, усилители максимально оберегают людей внутри салона при авариях.
- Электронный блок управления контролирует направление, интенсивность вылета подушек безопасности.
- Помимо фронтальных подушек, для водителя и переднего пассажира предусматриваются боковые шторки безопасности.
- В конструкции тормозной системы присутствует ABS, ESP. Большой радиус колес позволяет использовать вентилируемые тормозные диски.
Audi Q7 (4L)
Этот немецкий автомобиль оснащается полным приводом. При этом крутящий момент распределяется в соотношении 40 на 60.
Модель Audi Q7 может похвастаться вместительным салоном:
- Здесь предусматривается дополнительный третий ряд сидений. Люди небольшого роста или дети будут чувствовать себя на задних местах достаточно комфортно.
- Кроме того, внутри салона во втором ряду можно установить два отдельных сидения.
Данное авто выглядит достаточно презентабельно, но не очень хорошо подходит для российского бездорожья. Для этого здесь достаточно слабая подвеска и мотор. Из недостатков можно выделить неудачную компоновку багажника. Несмотря на достаточно большой объем, складывать вещи туда неудобно. Езду по плохим дорогам затрудняет и отсутствие понижающей передачи.
Машина оснащается как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Именно дизели считаются самыми надежными, особенно V8 двигатель объемом 4,2 литра с турбиной.
Mercedes Cl
Машина легендарной немецкой марки была построена на базе модели Mercedes S-класса.
Учитывая презентабельный внешний вид, немецкое качество, этот статусный автомобиль выглядит намного дороже своих денег. Модель имеет богатое электронное оснащение. Здесь используется система Keyless Go, позволяющая дистанционно открывать двери, запускать двигатель без ключа. Для этих целей используется пластиковая карта.
Круиз-контроль позволяет не только сохранять постоянную скорость, но и менять ее в зависимости от дорожной обстановки. За решеткой радиатора устанавливается небольшой радар, который контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Его радиус действия составляет 150 метров. При этом интенсивность торможения определяется автоматически так, чтобы не вызывать дискомфорта у пассажиров.
Впервые в этой модели стала применяться подвеска Active Body Control (ABC), которая предотвращает продольные и поперечные крены кузова.
Здесь используется автоматическая подстройка активной подвески под дорожные условия с помощью гидравлики, многочисленных датчиков. При движении в поворотах обеспечивается высокий уровень безопасности. В конструкции авто есть система экстренного торможения Break Assist, ASR.
Jaguar E-Type Lightweight
В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».
Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.
Lamborghini Miura
Уникальный в своем роде среднемоторный суперкар с поперечноустановленным двигателем V12. В свое время Lamborghini Miura наделал немало шума. Дизайнер Марчелло Гандини создал настоящий гоночный болид, на котором может поездить любой желающий. Очевидно, что для этого необходимо иметь банковский счет с энным количеством нулей.
Результат работы Гандини превзошел даже самые смелые ожидания мировых автоэкспертов. В итоге, получился элегантный автомобиль, который был оснащен по тем временам массой инновационных примочек. Мало кто знает, что Lamborghini Miura – это предшественник модели Lambo, к которой испытывают особую страсть американские рэперы.
ЛуАЗ-969 «Волынь»
ЛуАЗ-969 «Волынь» был небольшим советско-украинским автомобилем повышенной проходимости, выпускавшимся на автозаводе в городе Луцк с 1966 по 2002 год. «969-ый» был первым «внедорожником», который можно было купить в личное пользование, т.к. он был специально создан для нужд жителей села.
Автомобиль имел очень функциональный незамысловатый дизайн и самый минимальный комфорт. Он оснащался двумя типами двигателей МеМЗ-969, объемом 890 см³, мощностью 30 л.с. и МеМЗ-969А, объемом 1197 см³, мощностью 40 л.с. Первоначальные серийные экземпляры ЛуАЗ-969 были только переднеприводными, но с валом отбора мощности для привода навесного или прицепного оборудования. Полноприводный вариант «ЛуАЗа» начали выпускать с 1971 года.
Кузов по конструкции был полунесущий с интегрированной рамой лонжеронного типа. Салон по компоновке даже визуально сильно смещен вперед для обеспечения постоянной загрузки передней оси с целью обеспечения лучшего тягового сцепления с грунтом. У полноприводной модификации вращение передаётся с вала отбора мощности от коробки передач на редуктор заднего моста при помощи не имеющего шарниров тонкого вала. Межосевой дифференциал в конструкции отсутствовал. Подвеска — торсионная на продольных рычагах. Тормоза барабанные без усилителя.
К основным модификациям относятся: ЛуАЗ-969А с более мощным 40-сильным двигателем и ЛуАЗ-969М с новой формой и отделкой кузова, а также обновленной агрегатной частью.
Rolls Royce Silver Ghost
На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.
Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.
ВАЗ-1111 «Ока»
Этот советский и российский микроавтомобиль производился на ВАЗе, КамаЗе и СеАЗе с 1987 по 2008 год и за этот период было выпущено около 700 тысяч экземпляров. Основными прообразами, на которые опирались советские конструкторы при разработке «Оки», стали японские «кей-кары», такие, как Daihatsu Cuore (L55), Subaru 700 и Honda Today.
Двигатель для ВАЗ-1111 мощностью 29.7 л.с. создали на основе мотора ВАЗ-2108, взяв средние два цилиндра с двигающимися синхронно поршнями. Такой двигатель был назван «пол-восьмого» неофициально, а по официальной документации ему присвоили номер «1111». Кузов типа «3-дверный седан» был самонесущим с брызговиками передних крыльев коробчатого сечения в качестве силовых элементов.
От ВАЗ-2108 была взята система охлаждения. В системе питания был применен оригинальный карбюратор. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка. Автомобиль был поставлен на маленькие 12-дюймовые колеса с креплением на трех гайках. Более трети деталей заимствована с ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121.
После прекращения в 1995 году производства «Оки» на ВАЗе, вследствие его нерентабельности, производство перенесли в Серпухов, где на заводе «СеАЗ» стали выпускать СеАЗ-1111, и в Набережные Челны на «ЗМА», где создавали КамАЗ-1111. На эти модели уже устанавливался более мощный 0.75-литровый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 — половина 1.5-литрового двигателя ВАЗ-21083.
Производство на КамАЗе было прекращено в 2006 году после покупки предприятия компанией «Северсталь-авто», а на СеАЗе в 2007 году выпуск «Оки» с отечественным двигателем был остановлен и полностью переоборудован на применение китайского 3-цилиндрового 1-литрового агрегата мощностью 53 л.с.. Была также сделана попытка производства пикапов и фургонов семейства СеАЗ-11116-50. Но в 2008 году производство остановили и на СеАЗе ввиду его нерентабельности.
Ford Mustang
Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.
Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.
Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.
Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.
Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.
Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.
Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.
Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.
И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?
Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.
В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!
Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.
Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!
Citroen XM (1989-2000)
Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.
Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.
Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.
Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).
Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.
Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.
В России модель встречается крайне редко.
Toyota Supra A80
Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.
Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.
Цена на рынке России:
У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
1) Audi Quattro (1980)
Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.
Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями.
Cadillac V-16
Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».
Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.
ВАЗ-2101
Это был один из самых массовых и любимых советских легковых автомобилей малого класса, производимых на Волжском автозаводе. Его можно назвать настоящим «народным автомобилем» Советской эпохи.
ВАЗ 2101 являлся «первенцем» классического семейства автомобилей ВАЗ, которое выпускалось до 2012 года. Производство модели 2101 длилось с 1970 по 1988 год и за 18 лет было выпущено 4.85 миллионов штук ВАЗ-2101 всех модификаций.
В качестве прототипа для ВАЗ-2101 был выбран итальянский FIAT 124, но в советском автомобиле были заменены задние тормоза на барабанные для условий езды по плохим дорогам, усилена передняя подвеска и полностью заменена на более современную задняя подвеска, модифицирована карданная передача, усиленно сцепление и доработана конструкция синхронизаторов в КПП. Были сделаны также модификации в плане комфорта и безопасности. В общей сложности было произведено более 800 изменений.
Базовая модель оснащалась 1.2-литровым 62-сильным двигателем. Автомобиль также еще называли «Жигули», «единичка» и «копейка». Основными модификациями модели «2101» можно назвать: ВАЗ 21011 «Жигули -1300» — оснащался более мощным двигателем объемом 1.3 л 69 л.с. с некоторыми доработками конструкции кузова и салона; ВАЗ 2102 — универсал, является лицензионной версией Fiat 124 Familiare с многочисленными изменениями и модификациями. Всего было выпущено 666 989 экземпляров таких универсалов. У ВАЗ-2102 были усилены пружины подвески и амортизаторы, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами. Существовала также версия электромобиля-фургона ВАЗ-2102Э/2801 «Электро», выпущенного в объеме всего 47 шт.
ГАЗ-24 «Волга»
Преемником «Волги» ГАЗ-21 стал один их самых заметных советских автомобилей в истории отечественного автопрома — ГАЗ-24 «Волга». Он производился серийно с 1967 по 1985 год и был выпущен в количестве 1 481 561 штук всех модификаций. ГАЗ-24 обладал новым более современным кузовом меньшей высоты, что повышало устойчивость и управляемость, более широким салоном, увеличенной площадью остекления и улучшенной обзорностью.
«Первая серия» ГАЗ-24 (1967-1977) имела бамперы без клыков, длинный молдинг под решеткой радиатора, у него отсутствовали противотуманки, а габаритные стояночные огни располагались на хромированных вентиляционных накладках задних стоек. Хромированные колпаки имели красные кружочки в центре, а брызговики — брендовых «оленей».
«Вторая серия» являлась плавной модернизацией в период 1972-78 годы. Появились «клыки» на бамперах, противотуманные фары, изменены задние фонари со встроенными катафотами, появились «жигулевские» галогеновые головные фары, указатели поворотов на передних крыльях, в салоне — имитация под дерево на панели и руле, более современный приемник, подлокотник в спинке заднего сиденья.
В середине 80-х годов была проведена глубокая модернизация модели и появилась ГАЗ-24-10 («Третья серия»). У этой модели исчезли форточки, были утоплены дверные ручки, появилась новая пластиковая черная радиаторная решетка, исчезла надпись «Волга» с передних крыльев. Автомобиль был поставлен на радиальные широкие низкопрофильные шины 205/70 R14 вместо прежних 185-х диагональных. В салоне: новые сиденья, ручник на полу, электрообгрев заднего стекла. А главное, под капотом усовершенствованный двигатель ЗМЗ-4022.10 мощностью 100 л.с.
Модельный ряд также включал ГАЗ-24-02 с грузопассажирским кузовом «универсал». У этого автомобиля был семиместный трансформируемый салон. На базе этой модели изготавливался санитарный вариант «Волги» ГАЗ-24-03 и версия для такси.
Автомобили 50-60 годов XX века
Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.
Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.
Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».
Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.
Ford Fusion. 2013
Что он здесь делает? — спросите вы. Нет, ни у кого из редакции most-beauty.ru нет во владении этого автомобиля. Просто решили выложить бюджетный вариант, а также немного «подогреть» аудиторию на эмоции. По комментариям к статье мы поймём насколько это нам удалось. Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.
Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.
Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырёхцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.
Во всём мире из-за характеристик безопасности приобрёл популярность, как семейный автомобиль. Пожалуй, у нас единственная статья про самые красивые машины, в которой присутствует эта модель от Ford.
38
Renault Duster
Когда-то Duster буквально ворвался на российский рынок. Это была самая дешёвая иномарка типа кроссовер. Уникальная для России машина, которая стремительно начала завоёвывать популярность.
Первый Renault Duster оказался успешным. Но на этом достижения не закончились, поскольку появилось второе поколение. Буквально недавно модель ещё раз обновили и представили широкой публике в новом облике. Причём в таком исполнении французский бюджетный внедорожник уже продаётся в салонах официальных дилеров в России.
Но обновили не только внешний вид, техническое наполнение и интерьер, но также и повысили стоимость. Поэтому в рейтинг среди дешёвых новых иномарок, продаваемых в России, Renault Duster зашёл лишь на 2 месте с конца.
Обновлённый Renault Duster можно взять менее чем за 1 миллион рублей только в одной комплектации. Это Access. За оснащение уровня Life дилеры просят не менее 1,065 миллиона рублей.
Самая доступная версия комплектуется 1,6-литровым мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также передним приводом.
Fiat 500 — стиль в классическом исполнении
Итальянская корпорация Fiat специально сделала свой флагман недосягаемым по качеству. Выполнен автомобиль в размерах Матиза, но стоит как неплохой премиальный седан. Дело в том, что модель Fiat 500 была выпущена на юбилей легендарного хэтчбека Чинквиченто, поэтому является юбилейной серией с ограниченным выпуском. Сегодня корпорация уже предоставила несколько вариантов «пятисотого», но цена остается заоблачной. Стильных особенностей у этого автомобиля немало:
- прекрасная округлая форма напоминает классические черты автомобилей 60-х годов прошлого века, которые стали основой современных маленьких хэтчбеков;
- несмотря на сравнительно малый размер, автомобиль предоставляет комфортное внутреннее пространство, интерьер выполнен очень качественно и красиво;
- ноты стиля сохранены в самых малых элементах, автомобиль не похож ни на одного другого представителя класса и способен удивлять при ежедневных поездках;
- технически Fiat 500 сложно назвать революционным, самые обычные двигатели от 69 до 100 лошадиных сил приводятся в движение традиционными технологиями;
- комфорт автомобиля дополняется достаточно большими колесами, а также разумно организованной подвеской с определенными качествами и высокой надежностью;
- ехать на маленьком Фиате весьма приятно, но вот задние пассажиры будут чувствовать катастрофическую нехватку места, так что этот диван предназначен для детей.
Минимальная стоимость Fiat 500 в версии хэтчбека составляет 760 000 рублей. Но за такие деньги будет очень сложно найти машину в наличии. У дилеров в салонах стоят особые комплектации, которые продаются от 15 000 долларов, как в любой другой стране с официальными продажами стильного хэтчбека. Также стоит вспомнить о том, что автомобиль обладает версией кроссовера Fiat 500X. Это удивительная разработка, которая уже дала жизнь собрату по концерну Jeep Renegade. Автомобиль не утратил стиль, но получил более значимые размеры и технические возможности.
ГАЗ-М20 «Победа»
По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).
Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».
Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).
Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.
Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:
— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.
— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.
3) Grenvile Steam Carriage.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.
В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.
Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.
Заключение
Как бы там ни было, все эти красавицы — супер модные, спортивные и современно технологически оснащённые автомобили имеют один огромный, общий недостаток и это их стоимость. Купить себе такой автомобиль может позволить разве, что олигарх или политик что одно и то же. Но посмотреть на мировых красоток мы имеем возможность и право — это ведь нам никто не запретит. Это был наш список красивых моделей автомобильного производства. Знаем, найдутся несогласные и желающие оспорить. А на ваш взгляд, какой самый красивый автомобиль в мире? Пишите в комментариях
Спасибо за внимание
На этом пока всё!