Содержание
- Мария до Каллас (2018) (Maria by Callas)
- Пьер Паоло Пазолини
- использованная литература
- Пикантные подробности о Висконти
- Чувство (1954) (Senso)
- ЛУКИНО ВИСКОНТИ: БОГАТАЯ РОДОСЛОВНАЯ
- Лукино Висконти
- Любовь к литературе и фильм «Смерть в Венеции»
- О компании
- История любви и фильм «Леопард»
- Карьера модели и актрисы взрослого кино
- Каждая ручка Visconti рассказывает свою историю: об искусстве, археологии, философии, математике, архитектуре, Древней и новейшей истории и не только…
- Работа в США
- Полный титул или знаменитый род Висконти
- Уникальные разработки
- Людвиг (1972) (Ludwig)
- Невинный (1976) (L’innocente)
Мария до Каллас (2018) (Maria by Callas)
Документальный, Зарубежный фильм, Музыка
Режиссер: Том Вольф
В ролях: Мария Каллас, Витторио Де Сика, Аристотель Онассис
Имя великой оперной певицы Марии Каллас известно всему миру, ею восхищались миллионы людей, а удивительный чарующий голос влюблял в себя ценителей прекрасной музыки. И вот теперь знаменитая оперная дива рассказывает о своей жизни и творчестве. Фильм наполнен архивными кадрами, фотографиями и уникальным интервью, которое она однажды дала журналистам впервые после долгих лет молчания. О ней рассказывают ее современники, друзья, выдающиеся и знаменитые личности – Мэрилин Монро, Ален Делон, Ив Сен-Лоран, Дж. Ф. Кеннеди и очень многие звезды. И конечно в кадре появляется она сама – великая и неподражаемая!
Пьер Паоло Пазолини
Пьер Паоло ПазолиниФото: ru.wikipedia.org
Наш рассказ был бы неполным, не упомяни мы Пазолини, новый голос авторского итальянского кино шестидесятых. Пьер Паоло начинал с сочинения стихов на диалекте родного региона Фриули, затем перешел к написанию прозы и только после этого приобщился к кинематографу.
Его первой картиной стала «Аккаттоне» (1961), рассказ о короткой карьере римского воришки. В эти дни Пазолини не только снимал свои фильмы, но и подрабатывал сценаристом, внеся вклад в создание «Сладкой жизни» Феллини и «Бурной ночи» Мауро Болоньини.
В «Аккаттоне» Пазолини смешал мирское и сакральное, намешав в кучу религию и цитаты из «Божественной комедии» Данте. Режиссера всегда влекла бедность, будто то в Италии или в Третьем мире. Его ностальгия по архаичной культуре средневековья реализовалась во множество картин, визуализирующих классические тексты. Это и «Евангелие от Матфея» (1964), и «Царь Эдип» (1967), «Декамерон» (1970), «Кентерберийские рассказы» (1972) и «Цветок тысяча и одной ночи» (1974).
Пазолини был неудобным глашатаем. Голосом, который без запинки и без стеснения указывал обществу на его пороки. И в то же время ему были не чужды политические амбиции. Одно время он даже являлся членом Коммунистической партии Италии, откуда его, впрочем, выгнали за нетрадиционную сексуальную ориентацию. Пазолини был неравнодушен к католицизму, он публично выступал против абортов, а его фильм «Евангелие от Матфея», свободная и бесхитростная притча, по-прежнему входит в список картин, официально одобренных Ватиканом.
Кадр из к/ф «Евангелие от Матфея», 1964 г.Фото: kinopoisk.ru
Режиссер выражал свое недовольство загрязнением окружающей среды, обнажив удручающие последствия экологической катастрофы в своей знаменитой статье об исчезновении светлячков, насекомых, очень чувствительных к загрязнению воздуха. Частью легенды о Пазолини была и его способность сохранять независимость в своих социальных комментариях. Когда студенты оккупировали Римский университет в 1968 году, Пазолини, скорее, склонялся на сторону полицейских, а не мятежников. Он отмечал, что представители закона изо всех сил старались поддерживать порядок и не допустить кровопролития. Это были простые парни из рабочих семей, не имевшие не единого шанса на хорошее образование, тогда как митингующие студенты, в большинстве своем, воспитывались в привилегированных условиях.
Пазолини погиб при трагических обстоятельствах. Большая часть теорий, связанных с его смертью от рук уличных жиголо на римском пляже (1975 год), описана в книге Марко Туллио Джорданы «Пазолини. Преступление по-итальянски» (1995).
использованная литература
Примечания
Источники
- Ардуан, Джон, Наследие Каллас , Лондон: Дакворт, 1977 ISBN 0-7156-0975-0
- Бэкон, Генри, Висконти: Исследования красоты и разложения , Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1998 ISBN 0-521-59960-1
- Дюттманн, Александр Гарсия, Visconti: Insights into Flesh and Blood , перевод Роберта Сэвиджа, Стэнфорд: Stanford University Press, 2009 ISBN
- Glasenapp, Jörg (ред.): Лукино Висконти (= Film-Konzepte, том 48). Мюнхен: текст издания + критик 2017.
- Iannello, Silvia, Le immagini e le parole dei Malavoglia Roma: Sovera, 2008 (на итальянском языке)
- Новелл-Смит, Джеффри, Лукино Висконти . Лондон: Британский институт кино, 2003. ISBN 0-85170-961-3
- Скифано, Лоуренс: Лукино Висконти (биография, на французском языке), Париж, 1987 (немецкий перевод: Лукино Висконти, Fürst des Films , Gernsbach, 1988)
- Viscontiana: Luchino Visconti e il melodramma verdiano , Милан: Edizioni Gabriele Mazzotta, 2001. Каталог для выставки в Парме артефактов, относящихся к постановкам Висконти из опер Верди, куратор — Катерина д’Амико де Карвалью, на итальянском языке. ISBN 88-202-1518-7
Пикантные подробности о Висконти
В одном из интервью актриса рассказала, что ее грудь начала расти в тринадцатилетнем возрасте. Сейчас размер бюста Виктории 34 С, но все зависит от веса – если девушка набирает несколько лишних килограммов, соответственно, и грудь увеличивается. Так что никакой пластической операции актриса не делала, пышные формы у нее от природы.
Вика не понимает, зачем молодым девушкам прибегать к услугам пластических хирургов, по ее мнению, красота должна быть природной. Например, актриса считает, что увеличенные в несколько раз губы смотрятся несуразно, на такие изменения она точно бы не согласилась.
Висконти призналась, что не любит часто менять половых партнеров, а вот в фильме ей приходилось делать это постоянно. Во время съемок она позволяла себе многое, даже больше, чем хотела. Девушка не страдает от вредных привычек, а наркотики у нее ассоциируются со смертью. Вика планирует прожить жизнь правильно.
Марина Висконти фото
Возможно, в будущем Марина Висконти напишет автобиографическую книгу, где читатели узнают о том, как она пыталась найти свой путь и какие преодолевала препятствия, оставаясь при этом самой собой. А главное – как складывалась ее жизнь в Соединенных Штатах Америки.
Деньги для девушки играют большую роль, она любит красивую жизнь, где не нужно себя постоянно в чем-то ущемлять. Возможно, сказались ее юные годы, проведенные в семье с низким доходом.
Виктория Бондурко, известная под псевдонимом Марина Висконти – российская актриса взрослого кино, фотомодель. Получила славу и приличные гонорары после сотрудничества с американскими порностудиями.
Чувство (1954) (Senso)
Военный, Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Мелодрама
tagHD 720, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Камилло Бойто
Режиссер: Лукино Висконти
В ролях: Фарли Грейнджер, Алида Валли, Массимо Джиротти
Действие разворачивается в 1866 году в Венеции, которая в этот период своей истории находилась в оккупации австро-венгерских войск. Совсем скоро город снова обретет независимость, и партизанские отряды очень активно готовятся к последнему решающему сражению. И пока противоборствующие стороны готовят свои военные операции, развивается совершенно удивительная романтическая история между австрийцем и венецианкой. Он – молодой красавец-офицер, а она – прекрасная графиня. Они влюблены и полны страсти. Но какое будущее ждет эту пару в самые ближайшие дни, не знает никто, и даже они сами.
Номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1954 г.
ЛУКИНО ВИСКОНТИ: БОГАТАЯ РОДОСЛОВНАЯ
1906
2 ноября
В Милане родился Лукино, четвертый из семи детей герцога Джузеппе Висконти ди Модроне и Карлы Эрба, дочери богатого фармацевта. Отцовский род восходил к Дезидерию, королю лангобардов, и до 1447-го правил Миланом. Дворец герцогов расписал сам Джотто. Их герб – змея, пожирающая младенца. Нино Висконти дружил с Данте, Гаспаро ставил свои пьесы в декорациях Леонардо, Эннио Квирино был хранителем Лувра. В Ла Скала ложа № 4 зарезервирована за семьей, щедро спонсировавшей театр.
1936
7 августа
В Париже Коко Шанель знакомит Висконти, пережившего мистический кризис, отслужившего в кавалерии, уставшего разводить лошадей и путешествующего в поисках, чем бы заняться, с великим Жаном Ренуаром. Работая ассистентом на фильме «Загородная прогулка», Висконти осознает себя режиссером и увлекается политикой. В 1939-м он вернется на похороны матери коммунистом. «Хорошо быть коммунистом, надо быть коммунистом», – скажет перед смертью герцог, гей и мистик.
1943
17 мая
Премьера в Ферраре «Одержимости», фильма по роману Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды»: рождение неореализма. За фильм «Чувство» (1954) Висконти, отца этого направления, назовут его могильщиком. Дебют мог стать последним фильмом. Висконти, переводившего за линию фронта беглецов из немецких лагерей, арестует гестапо, он переживет пытки в страшном «пансионе Яккарино», имитацию расстрела, девять дней без еды в камере площадью один квадратный метр. Друзья добьются перевода в больницу: умирающего от дистрофии освободят 6 июня 1944-го союзные войска.
1945
30 января
Премьера в Риме пьесы Жана Кокто «Ужасные родители». Висконти признают пионером режиссерского театра в Италии. На 14 его фильмов приходится 44 драмы, 20 опер, 2 балета. Он открыл Мастроянни, заказывал декорации Дали, в него была влюблена Мария Каллас.
1973
18 января
Премьера в Бонне «Людвига», финала «немецкой трилогии», начатой «Гибелью богов» (1969) и «Смертью в Венеции» (1971). Пережив инсульт (27 июля 1972-го), Висконти через два месяца покинул больницу, в которой некогда умер любимый им Томас Манн, и уселся за монтаж. Продюсеры искромсают пятичасовой шедевр: целиком его покажут лишь в 1980-м в Венеции.
1976
17 марта
Висконти умер в Риме, завершив фильм «Невинный» (1976). Говорят, что после кремации Хельмут Бергер нюхнул прах мэтра: «Это почище кокаина». Прах Висконти покоится на острове Искья, в миртовом саду виллы, вскоре разграбленной плебсом. Он мечтал об эпитафии: «Он обожал Шекспира, Чехова и Верди».
Фото: Getty Images
Лукино Висконти
В 1960-м Висконти снял эмигрантскую драму под названием «Рокко и его братья», вобравшую в себя как оттенки неореализма (история обычного человека), так и привкус авангарда (исследование межличностных отношений). Висконти осовременил историю сицилийского рыбака из собственной ленты «Земля дрожит» (1948), превратив ее в рассказ об эмигрантах из Лукании, попавших в чуждый им индустриальный город Милан. Данный фильм стал каноническим примером итальянского авторского кино.
Следующая лента режиссера, «Леопард» (1963), является адаптацией бестселлера Джузеппе Томази Ди Лампедузы о сицилийском князе, лишенном власти и положения в объединенной Италии. В «Леопарде» Висконти продемонстрировал падение аристократии — явления, к коему сам режиссер относился с симпатией и пониманием, ибо сам принадлежал к аристократическим слоям общества. Смерть князя в данном случае — это метафора упадка.
Лукино ВисконтиФото: kinopoisk.ru
Князь, сыгранный американским актером Бертом Ланкастером — это воплощение взглядов уходящего в небытие сословия, отвергающего страх перед революцией и истинно верующего в то, что восстающий средний класс мечтает стать частью системы. Князь является прекрасным примером так называемого «трансформизма», выдуманного Агостино Депретисом — одним из первых премьер-министров объединенного итальянского государства: «Чем больше видимых перемен, тем вероятнее, что все останется на своих местах».
https://youtube.com/watch?v=Ufl3IOTl4OA
Фильм заканчивается грандиозным балом, на котором племянник князя (Ален Делон) объявляет о своей скорой женитьбе на красавице Анжелике (Клаудиа Кардинале), дочери богатого выскочки и нувориша Дона Калоджеро
Эти финальные сцены подтверждают исключительное внимание Висконти к историческим деталям и скрупулезному воссозданию эпохи столетней давности. Экстравагантность и роскошь фильма знаменуют окончательный разрыв Висконти с неореализмом, а также доказывают, что режиссеру подчас удавалось придать кинематографу тот же высокохудожественный стиль, что чаще ассоциируется с живописью и оперой.
В 1969 году Висконти снова шокирует общественность своим фильмом «Гибель богов». Итальянское название ленты ссылается на оперу Рихарда Вагнера, а сама картина представляет собой хронику восхождения нацизма в Германии на примере клана Эссенбек, списанного по образцу и подобию Круппов, семейства оружейных магнатов. Висконти смело соединяет фашизм и сексуальные извращения, что особенно удалось ему в эпизоде художественной реконструкции «Ночи длинных ножей» — расправы гитлеровских эсэсовцев над «нелояльными» фюреру штурмовиками СА.
Картина Лукино Висконти «Смерть в Венеции» (1971) основана на романе Томаса Манна о немолодом мужчине, который отказался покинуть Венецию, охваченную эпидемией холеры, дабы ценой собственной жизни продлить удовольствие от наблюдения за юным польским мальчиком. В то время как «Смерть в Венеции» рассказывает об упадке отдельной личности, то последующие работы мастера — о деградации целого семейства («Семейный портрет в интерьере», 1974) или даже эпохи («Невинный», 1976). «Семейный портрет в интерьере» повествует о жизни современной итальянской ячейки общества и создает весьма мрачный взгляд на день сегодняшний, отравленный нехваткой общения, наркотиками и политическим терроризмом.
Последний фильм режиссера, скончавшегося в возрасте 69 лет после осложнений от банальной простуды — это драма «Невинный», экранизация книги Габриэле Д’Аннунцио. Лента рассказывает об аристократе, убивающем незаконнорожденного младенца своей супруги, и является своеобразным исследованием природы фатализма и саморазрушения, присущего дворянскому сословию.
Любовь к литературе и фильм «Смерть в Венеции»
Висконти работал только с великой литературой и в 1971 году создаёт шедевр мирового кино «Смерть в Венеции» по одноимённой новелле Томаса Манна.
Ему было 64 года и как писал он, это размышления об эфемерности всего прекрасного в жизни:
- Красоты
- Любви
- Юности
- и неизбежности смерти.
На мой взгляд это высшая точка в его карьере и за этот фильм он принимает золотую пальмовую ветвь из рук Роми Шнайдер, одной из любимых своих актрис.
И опять в Америке отказываются показывать «Смерть в Венеции» якобы из-за моральных устоев. Висконти не принимает гонорар, назревает скандал, но английский лорд Норвич в рамках программы помощи Венеции демонстрирует этот фильм в Лондоне, где присутствует также английская королева с семьёй.
В Лондоне этот фильм ожидает полный триумф. Думаю, что, если бы Мастер снял только «Смерть в Венеции», он навсегда остался бы в истории кино как великий режиссёр.
Главные роли играют англичанин Дирк Богарт и Бьерн Андерсен. Висконти очень долго вынашивал идею этого фильма, и сохранилась буквально хронология как он искал на роль Тадзио мальчика, как дотошно выбирал натуру, ему веришь безгранично, т. к. он обращается к публике на языке кино, и едва уловимых жестов.
Его герой немолодой профессор Ашенбах приезжает на корабле (а как ещё в дом нужно заходить с парадного входа, а в Венеции парадный вход это море) чтобы преодолеть творческий кризис. Он встречает мальчика красавца из польской знати и влюбляется в него. Как-то просто все, если бы не было так сложно.
Венеция — это город на постоянном пороге смерти, прекрасный город призрак и другого такого нет. Тема любви и смерти прослеживается во всем. Говорят, когда Дирк Богарт допытывался у Висконти в чем зерно роли тот ему отвечал слушай музыку, а музыка Маллера звучит на протяжении всего фильма.
Профессор так и не решается заговорить с мальчиком он только любуется и даже идёт к парикмахеру, который обещает «омолодить» его. Трагизм с подтекстом, парадокс, мучительные страдания и смерть от холеры, а может от встречи с идеалом. Производит впечатление и заставляет задуматься, что итог для человека всегда один.
Продолжение следует…
Автор статьи: наш друг в ИталииСавицкая Надежда
О компании
VISCONTI – молодая компания по сравнению с большинством аналогичных брендов, однако за свои 30 с небольшим лет превзошла их во многих аспектах, включая уникальные дизайнерские и запатентованные инновационные решения, которые покорили сердца коллекционеров и ценителей по всему миру, что подтверждается множеством полученных наград, и превратили ручки Visconti в безусловный символ статуса и утонченного вкуса.
Компания была основана в 1988 году друзьями Луиджи Поли и Данте дель Веккьо – страстными коллекционерами перьевых ручек. Они пришли к общему мнению, что современные им ручки значительно уступают изделиям прежних лет в стиле и качестве. Основатели компании воплотили свою страсть к пишущим инструментам в уникальном сплаве творчества, мастерства и бизнеса.
Данте восхищался винтажными ручками, изготовленными из целлулоида – особого материала, требующего нескольких месяцев подготовки и обладающего удивительной эстетичностью и долговечностью. Именно из него были изготовлены первые модели ручек Visconti серий «Classic», «Replica» и часть более поздних коллекций. Годом позже была выпущена первая лимитированная серия из 100 шт «Uruchi», ручки которой были изготовлены из драгоценного японского лака и создавались совместно с известным японским художником.
История любви и фильм «Леопард»
В жизни Висконти была очень сильная история любви. В 1934 году он влюбляется и делает предложение Ирме Виндишгрец, девушке очень знатного австрийского рода, он ей пишет потрясающие письма и называет её куколкой, но семья ему отказывает, не дав согласия на брак и Ирма выходит замуж за банкира.
Наверное, с тех пор Висконти никогда в своих фильмах не рассказывает о счастье, его фильмы обычно рациональные и с двойным подтекстом. И только в «Леопарде» чувствуется лиризм и нежность. Это первый фильм Висконти, увиденный мною. В главной роли известный голливудский актёр Берт Ланкастер.
Нужно сказать, что продюсером фильма был американец и для показа в Голливуде был необходим именно американский актёр, Висконти буквально навязали Берта Ланкастера и поначалу отношения между ними абсолютно не складывалось.
В начале съёмок актёр «капризничал», но Висконти умел показать кто в доме хозяин.
Фильм «Леопард» поставлен по роману другого графа Джузеппе Томази ди Лампедуза, который не был писателем, но на склоне лет хотел издать свой единственный роман. Его опубликовали после смерти, а в 1962г Висконти приехал на Сицилию, чтобы снять свой фильм в зените творческих сил. Спустя год он получил «Золотую пальмовую ветвь», а друзья после этого называли его леопардом.
Здесь Висконти показывает, как на смену истинной аристократии приходят нувориши, новая буржуазия, имеющая деньги купить одежду, но не умеющая её носить, не умеющая сидеть за столом.
Настроение Висконти созвучно с главным героем князем Салино, который в одном из эпизодов говорит: «Мы были леопардами и львами, а на смену приходят шакалы».
Действие происходит в 19 веке во время национально-освободительного движения против объединения Италии. Князю не хочется быть вместе с новой властью, но его эпоха уходит, и он покидает мир вместе с ней.
Фильм цветной, очень красочный, а последняя сцена бала, которая длится почти час, снята настолько искусно, что «глаз не оторвать». Всё настоящее убранство столов, флористика, костюмы, свечи, великолепие интерьеров, он сочетает с мощным интеллектом, с тонким вкусом.
Фильм Леопард (Gattopardo) 1962 г.
Со временем Берт Ланкастер, который не заканчивал театральных институтов скажет, что в Голливуде он не встречал таких режиссёров. А ведь они были в чем-то похожи, оба имели опыт войны и даже рост у обоих 1 метр 85 см.
В «Леопарде» снимаются и Алён Делон с Клаудией Кардинале, и оба они необыкновенно прекрасны. После окончания фильма Клаудия Кардинале напишет: «Он был последний князь кинематографа, а войти на съёмочную площадку было все равно что войти в храм», и еще: «Висконти научил меня быть красивой». Он подарил ей расшитую золотом шаль.
Карьера модели и актрисы взрослого кино
Окончив общеобразовательную школу и получив аттестат о среднем образовании, Виктория уже решила, чем будет заниматься. Ее представления о взрослом кино ассоциировались с весельем, вечеринками, безбедной жизнью. Достигнув совершеннолетия, девушка поехала в Москву, где воплотила свои мечты. Она снималась для мужских журналов и в сценах фильмов для взрослых.
Поработав в столице, девушка отправилась в Европу под псевдонимом Марина Висконти. Она снималась в разных сценах, ни от чего не отказываясь. В 2014 году Викторию пригласили в Соединенные Штаты, и она не раздумывая, согласилась.
Каждая ручка Visconti рассказывает свою историю: об искусстве, археологии, философии, математике, архитектуре, Древней и новейшей истории и не только…
В соответствии с этой концепцией ручки перестают быть простым пишущим инструментом, превращаясь в полотна, на которых рождаются новые художественные воплощения и отражаются глубокие эмоции.
Дизайнеры бренда уделяют особое внимание выбору уникальных материалов, помогающих выражению главной идеи, благодаря чему каждый письменный аксессуар соответствует самым высоким стандартам красоты, стиля и комфорта использования.
Так, целлулоид, который считается золотом в мире пишущих инструментов, является одной из особенностей многих коллекций Visconti. Помимо него в производстве применялись такие экзотические материалы как старинная слоновая кость, черное дерево, эбонит, люцит, бакелит, натуральный мрамор, натуральный камень Лазурит, а также такие высокотехнологичные материалы как титан, карбон, углеродное волокно. В соответствии с классической Флорентийской традицией, все лимитированные издания украшаются золотом, серебром, палладием и другими ювелирными материалами.
Особого внимания заслуживает такой исключительный материал как базальтовая лава вулкана Этна, из которого изготовлена классическая коллекция Homo Sapiens: практически нерушимый, несколько гигроскопичный, плотный по насыщенности цвета, термостойкий и невероятно приятный на ощупь.
Работа в США
Как говорит в одном из интервью Марина Висконти, работа на съемочной площадке в Америке кардинально отличается от сценических действий в Европе. Там отрабатываются сцены без всяких эмоций, механически, то есть люди занимаются своим делом, которое не означает ничего, кроме профессионального труда. В США все по-другому. Здесь к созданию фильмов для взрослых относятся более изобретательно и с долей творческой оригинальности.
Порноактриса стала известной за период работы с американскими продюсерами. Она смогла полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, данный вид деятельности доставлял ей удовольствие. Единственное, что не нравилось девушке, это полное растворение в роли. Вернувшись домой после съемок, Виктория продолжала ощущать себя Мариной Висконти, а не Викой Бондурко. Даже друзья ее называли сценическим именем.
Полный титул или знаменитый род Висконти
Его полное имя и титул — дон Лукино Висконти ди Модроне, граф Лонате-Поццоло, синьор ди Кордженто, консиньер ди Сомма, Кренна и Аньяделло, миланский патриций.
Так как я живу на территории Ломбардии, которая принадлежала этому древнейшему герцогскому роду, то рассказать и хотя бы чуть-чуть понять его (не говорю приблизится, так как это невозможно, как невозможно приблизится к звезде, дарящей свет в тёмное время суток) и задержать дыхание.
Мне кажется, что Лукино Висконти испытывал просто физическую боль, когда видел что-то не красивое. Ему посчастливилось родиться в уникальной семье в ноябре 1906 года.
Отец Джузеппе Висконти долгое время был хранителем Лувра, театральным меценатом, а мать невероятная красавица Карла Эрба происходила из богатейшей семьи фармацевтов.
Мальчик был четвёртым из семи детей и получил превосходное образование:
- знал четыре языка
- играл на фортепиано и виолончели
- с юности увлекался оперой, ещё бы театр Ла Скала (La Scala) стоит на родовой земле, принадлежащей роду Висконти. А в 1948 году семья спасла театр от финансового краха и 4 ложа всегда зарезервировано за семьёй.
- Лукино Висконти любил лошадей и был лучшим заводчиком, выигрывал много, но очень скоро охладел и «устал».
Оперный театр Ла Скала (La Scala)
В поисках «себя»
Он уехал сначала в Америку, затем вернулся в Европу в поисках чем бы заняться. Коко Шанель, хорошо знавшая и любившая Висконти, знакомит его в 1936 году с Жаном Ренуаром сыном великого художника и он становится его ассистентом «от нечего делать».
Ему не нужно заканчивать ВГИК или высшие режиссерские курсы, он аристократ с большим вкусом и талантом. Работа с Ренуаром было началом сближения с коммунистами, а в 1939 году Висконти возвращается в Италию на похороны матери, которую боготворил, уже коммунистом.
У власти диктатор, который любит и прославляет военные победы, а курирует кинематограф Италии его сын Бенито Муссолини. В редакции в 1941 году познакомились Висконти и Феллини. Они ещё не сняли ни одного фильма, но оба ненавидят фашизм.
Висконти оказывается в рядах антифашистского сопротивления и попадает в плен, в «пансион Яккорино», где переживает пытки, имитацию расстрела, становится жертвой сексуального насилия и 9 дней находится в камере площадью в 1 кв.м. без еды.
Трудно представить человека, который жил во дворце герцогов, расписанного самим Джотто и относился к роскоши, как к привычному, удобном образу жизни, несломленным.
Человек «парадоксов»
Висконти состоял из парадоксов он был гомосексуалистом и вступил в коммунистическую партию, знал о красоте все и верил, что воспитывает только красота, а поверить и проверить — это истинная дистанция счастья.
Два любимца итальянского кино, Федерико Фелини и Лукино Висконти, но какие разные пути, какое разное происхождение.
Luchino Visconti, Federico Fellini, Francesco Rosi
Марчело Мастрояни назвал Висконти учителем, о котором все мечтают, а Феллини другом, которого все хотят. Но что такое подлинный аристократ Висконти, который не высокомерен по отношению к людям, стоящим ниже на социальной лестнице, который строг к себе и своим фильмам, который не стесняется говорить правду, а к смерти относится скорее с любопытством.
Уникальные разработки
Фирменный байонетный замок «Hook Safe Lock», запатентованный в 2006 году, обеспечивает надежную фиксацию колпачка и предотвращает его случайное открытие, не разбалтывается со временем, в отличие от стандартной защелки. Позволяет легко открывать/закрывать ручку в четверть оборота. Применяется в большинстве топовых моделей бренда.
Разработанная в 1993 году, собственная встроенная поршневая система наполнения High Vacuum Power Filler работает в полуавтоматическом режиме за счет создания вакуума в резервуаре и позволяет заправить ручку одной рукой. Превращает процесс заправки в легкое и увлекательное занятие, обеспечивая при этом большой запас чернил.
«Power Filler Double Reservoir» — не имеющая аналогов, запатентованная в 1998 году вакуумная система наполнения с двойным резервуаром, – уникальный продукт инженерной мысли дизайнеров бренда. Надежно защищает перьевую ручку от протекания во время авиаперелетов. Используется в топовых моделях ручек-демонстраторов.
Все перьевые и роллерные модели младших коллекций Visconti оснащаются фирменным магнитным замком. Он не изнашивается со временем, легко открывается и закрывается, надежно защищает ручку от пересыхания чернил. Удобно, качественно и необычно.
Коллекция Homo Sapiens Lava изготовлена из уникального запатентованного материала, который получается в результате смешения порошка вулканической лавы с горы Этна и смолы по секретной формуле. Материал очень прочный, гигроскопичный и невероятно приятный на ощупь.
Оригинальная система персонализации пишущих инструментов My Pen System, запатентованная в 2004 году, — еще одна уникальная особенность ручек Visconti. Это простой магнитный механизм, который позволяет заменить стандартный металлический диск с логотипом Visconti, расположенный на торце пишущего инструмента, на металлические пластины с вашими инициалами, знаком зодиака или полудрагоценным камнем.
Знаменитый фирменный клип Visconti, запатентованный в 2003 году, выполнен в форме арки моста Ponte Vecchio, одного из главных символов Флоренции. В то же время мост является международным символом дружбы, союза и объединения людей. С практической стороны, подпружиненный клип очень удобен в использовании, надежно фиксирует ручку, не сминая и не повреждая поверхность.
Дорожная чернильница, запатентованная в 1997 году, позволяет легко и быстро заправить ручку в любом месте и в любой ситуации. Компактный размер чернильницы и удобная форма идеально подходят для путешественников.
Людвиг (1972) (Ludwig)
Биография, Драма, Зарубежный фильм, Исторический
Режиссер: Лукино Висконти
В ролях: Хельмут Бергер, Тревор Ховард, Сильвана Мангано
Этот фильм об удивительной жизни короля Баварии Людвига II (1845 — 1886), романтика и идеалиста, поклонника красоты и гармонии, мечты которого разбились о жизненные реалии и привели его к трагическому финалу. С юности Людвиг был заворожен романтическим миром героев, легенд и идеальной любви, услышав оперу Вагнера «Лоэнгрин». С момента прихода к власти он всемерно поддерживает творческий гений Вагнера, а сам строит по всей Баварии потрясающие замки. Его неудовлетворенная любовь к австрийской принцессе Елизавете способствует проявлению нездоровых страстей. Предательство ближайших друзей завершает окончательную деградацию короля, окружившего себя развращенными подонками. Его состояние было расценено при дворе как начало прогрессирующего безумия. 9 июня 1886 года Людвиг был отстранен от власти, а 12 июня он вышел на прогулку, с которой не вернулся.
Невинный (1976) (L’innocente)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама
tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Габриэле Д’Аннунцио
Режиссер: Лукино Висконти
В ролях: Джанкарло Джаннини, Лаура Антонелли, Дженнифер О’Нил
Аристократ Туллио Эрмилио давно разлюбил свою жену Джулиану. Все свое время он предпочитает проводить в обществе графини Раффо, не задумываясь о чувствах и мыслях супруги. Но однажды Туллио выясняет, что у его тихой, доброй и верной жены роман с молодым парнем, и приходит в бешенство. Туллио начинает подозревать, что отцом ребенка, которого вынашивает Джулиана, может оказаться ее любовник, а вовсе не он сам. Измученный ревностью и подозрениями мужчина решается на отчаянные и необдуманные поступки.