Средиземье: тени мордора

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

История

Талион был следопытом Гондора, чей отряд размещался в Черных вратах, проходе в земли Мордора. Талион жил на заставе с женой и сыном.

В начале игры Талион собирается жениться на Иорет, однако её отец не одобряет брака. При загрузке среди множества голосов можно услышать беседу Иорет с её отцом насчет Талиона, и выясняется что отец Иорет не одобряет брака с Талионом потому, что тот убил дворянина, и был вынужден податься в следопыты из-за своего преступления.

В начале игры форпост атакован слугами Саурона. Семья Талиона оказывается убита одним из слуг, известным как Черная рука, и Талион рассчитывает в ближайшее время встретиться с семьей в загробной жизни. Однако, вместо этого Талион воскресает и соединяется с призраком, известным как Келебримбор (однако он не знает о его личности). Это предоставляет ему уникальную возможность отомстить тем, кто обидел его. Келебримбор является физическим лицом с личным мотивом, но Талион выбирает сотрудничество с ним в своих путешествиях.

Средиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition / Middle-earth: Shadow of Mordor. GOTY Edition

«Средиземье: Тени Мордора» – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.Каждый противник, которого встретит игрок, будет уникальным – со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определяются в зависимости от действий игрока и его решений. Динамичный мир «Средиземье: Тени Мордора» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение.Ключевые особенности игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- Научитесь пользоваться призрачными силами и отомстите за разрушенную жизнь, сражаясь лицом к лицу в ближнем бою или скрываясь во мраке и поражая противников издали.- Взгляните на мир призрачным зрением и отыщите уязвимые места каждого из уникальных врагов, вставших на пути Талиона. У любого противника есть свои слабости, привычки и характерные особенности, которые вы сможете подметить и использовать себе на пользу.- Стравливайте врагов между собой, заставляя их совершать те или иные поступки, и тем самым сделайте Мордор послушным своей воле. Каждый противник индивидуален и может стать вашим заклятым врагом, в зависимости от того, что именно вы предпримете.- История Талиона разворачивается в промежуток между событиями трилогий «Хоббит» и «Властелин колец». Вам предстоит узнать, откуда появились кольца власти, и стать самым опасным воителем в Мордоре.- Вырабатывая стратегию и наживая новых заклятых врагов, вы будете получать награды в соответствии с системой рун, улучшать оружие, совершенствовать свои способности и умения.Дополнения игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- GOTY Edition Upgrade- The Bright Lord- Test of Power- Blood Hunters Warband- The Dark Ranger Character Skin- Captain of the Watch Character Skin- Orc Slayer Rune- Lord of the Hunt- Flame of Anor Rune- Flesh Burners Warband- Berserks Warband- Deadly Archer Rune- Skull Crushers Warband- Hidden Blade Rune- Rising Storm Rune- Endless Challenge- Test of Wisdom- Power of Shadow- Test of Speed- HD ContentРекомендуемые системные требования игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- Операционная система: Windows Vista/7/8 64 bit- Процессор: Core i5 750 2.6 ГГц / Phenom II X4 965 3.4 ГГц- Память: 3 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Catalyst) v.1.0.1951.29Размер: 18,57 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG / Экшн / Шутеры

+3

Talion’s Loadout

Talion gains both a new skill-tree and physical appearance while wearing Isildur’s Ring. Most noticeably is his outward appearance; his skin is now pale and drained of color, save for black veins surrounding his eyes. His eyes glow orange, and he now wears a hood. His armor and weaponry are also considerably upgraded and now called the Ringwraith legendary gear set, which includes the following:

Servant’s Armor — Talion’s default armor is upgraded to look more sinister and dark. The Gondorian emblem on his original armor is gone. The only colors that remain are black and dark, stained gold.  He has three spikes on each bracer, wears Isildur’s Ring over gloves, and boots seemingly connected to his chest plate. This armor is automatically acquired upon reaching the siege of Minas Morgul and can be upgraded.

Dark Embrace — Talion’s default cloak, Ioreth’s Embrace, is upgraded to look darker in color and appear tattered. Now it has a hood and reaches down nearly to Talion’s ankles. Its Gondorian emblem is also gone, and it has become deep, pale purple. This cloak is acquired automatically upon reaching the siege of Minas Morgul, and it can be upgraded.

Urfael — Talion’s default sword (which shared the design of the Ranger’s Sword) is upgraded to look more intimidating (now sharing the design of the Sword of Horrors). It has a hilt wrapped in blue cloth, a golden pommel and guard, and the design of the blade is straighter. Oddly, in the cinematic scenes between gameplay during the siege of Minas Morgul, Urfael and Talion’s dagger, Acharn, appear the way they always have. The Ringwraith form of Urfael is acquired automatically upon the defeat of Helm Hammerhand in Seregost (mission Fire and Ice), and it can be upgraded after the siege of Minas Morgul.

Acharn — Talion’s son’s broken sword, Acharn, gains the appearance of an actual dagger now, sharing the design of the Dagger of Horrors before upgrading. It looks similar to a Morgul Blade as we see it in the movie series by Peter Jackson; it has a bronze pommel and guard, a thin, straight blade and a black-wrapped hilt. There are still noticeable flaws in the blade, such as scratches and a few broken portions of the edges of the blade. This could just be attention to detail, or it could be a further parallel to Acharn’s past as a broken sword rather than an actual dagger. This dagger is automatically acquired upon defeating Helm Hammerhand, and it can be upgraded after the siege of Minas Morgul.

Helm’s Hammer — A ranged Wraith-weapon that takes the form of throwing-hammers rather than a bow. The hammer is seemingly made of iron, with a leather-wrapped pommel and an iron head with four spikes on the front and a sharp pick side. The hammer is a weapon belonging to Helm Hammerhand, and so it’s acquired after Hammerhand’s defeat in Seregost. It can be upgraded upon completion of the siege of Minas Morgul. It replaces Azkar, Celebrimbor and Talion’s original bow (however, if you acquire the Bright Lord’s Bow through Ithildin door quests, you can still use Azkar even with Helm’s Hammer.)

Isildur’s Ring — The Ring of Power Talion wears when Celebrimbor and Eltariel betray him and take the New Ring from him. The Ring, similar to Celebrimbor, banishes Talion from death. It helps him keep Sauron’s armies within Mordor for decades before he inevitably succumbs to Sauron’s power and becomes a Nazgûl. Isildur’s Ring functions mostly the same as a rune, granting 182 total Focus. If Talion equips a different rune to his Ring, it will only change the amount of Focus he has; the Ring’s appearance will remain the same.

Turánn — Talion, even though Celebrimbor is gone, gains a green wraith-version of Celebrimbor’s Mithril smithing hammer, Turánn. In addition to being the hammer Celebrimbor used to forge the Rings of Power, Turánn becomes a weapon of war. Talion can’t use it as an equipped weapon. He throws Turánn at tribal monuments should you destroy them, and he also uses it to bash Orcs that have been knocked down (if you attack them without using a ground finisher). The hammer is also a stealth weapon, occasionally used by the wraith if you perform a stealth chain. Certain throwing hammers you can acquire throughout the game also have similar designs, essentially making Turánn a ranged weapon.

Middle-earth: Shadow of War

Продолжение, выпущенное в 2017 году. Протагонист все тот же — гондорский следопыт Талион, который продолжает собирать армию орков и троллей в Мордоре, чтобы бросить вызов Саурону.

Здесь используется усовершенствованная система Nemesis из предыдущей части. Мир и его обитатели меняются в зависимости от действий игрока, поэтому каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего. Если остались сохранения от Shadow of Mordor, их можно перенести в Shadow of War, сохранив параметры героя и его заклятых врагов.

Согласно сюжету, Талион с помощью духа Келебримбора создает в жерле Ородруина волшебное кольцо. Оно подобно Кольцу всевластия, но не затронуто влияние Саурона. С его помощью следопыт и его помощник пытаются подчинить мордорских орков и сколотить из этого сброда приличную армию. В итоге Келебримбор и Саурон сходятся в финальной битве. Не в силах одолеть друг друга, они сливаются в Багровое Око на вершине башни.

Gameplay

Talion (one of the two protagonists)

The game is set in a fully open world, and features various role-playing game elements such as experience points and skills. As you progress in the game, Talion will grow stronger, but so will his enemies.

Talion has various unique Wraith abilities which give him an edge on the battlefield. By stepping into the wraith world Talion can slow down time, teleport over distances and see targets from afar. These wraith abilities can all be leveled up separately, and the player can also unlock more powerful abilities.

There are various ways the player can complete their main objective. For instance, if the player has to kill a high ranking Uruk, he can choose to first focus on his lower ranking footmen, either killing them or turning them into sleeper agents using the domination ability. These agents will then attempt to eliminate their former leader, which may not always be successful. Aside from the main storyline, there are various side quests and random events the player can complete within Mordor.

These quests can be completed in various ways. The player can choose to engage in regular melee combat, or instead stealthily move through the shadows, or perhaps use a bow to take out his targets from a distance. Every different play style will give the player different runes, which allows them to either upgrade their Ranger abilities through the Ranger skill tree, or their Wraith abilities through the Wraith skill tree.

Talion holding his son’s broken sword and a Uruk helmet

When the player dies he will eventually respawn, however, time in the world will pass, and as such the game will change after dying. The enemy who killed you may have achieved a higher rank for killing you, or he may have perished himself.

According to studio head at Monolith Kevin Stephens, the game will run at 1080p on the PS4.

Combat

The melee system is inspired by that of the Batman Arkham series. Getting into a good fighting rhythm, using both regular attacks and counter-attacks will improve the player’s combo multiplier.

Weapons in Talion’s arsenal can be upgraded using runes, making them more effective. Adding runes to weapons gives them unique bonuses such as health regeneration upon killing enemies. These runes can be obtained by killing enemy captains.

Nemesis system

Talion and an Uruk nemesis

A unique feature of Middle-earth: Shadow of Mordor is the Nemesis system. Every enemy players’ face is a unique individual, differentiated by their personality, strengths and weaknesses. These enemies are shaped by their encounters with the player to create personal arch-enemies who are unique to every gameplay session. Players must out think each distinctively different enemy they encounter to infiltrate the ranks and dominate within the dynamic world that remembers and adapts to their actions and choices.

Every enemy in the game has their own name, rank, and memory. These enemies will continue to do their own jobs and tasks even when they’re off screen; the game progresses in real time even if you do not interfere, and as such an enemy you meet in one gameplay session may suddenly have achieved a higher rank the next time you meet him.

If the player does not kill an enemy in an encounter, this enemy will remember the player and change their tactics and conversations based on the encounter. The enemy will also grow more powerful and learn new immunities. Killing them will also net the player more experience points.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени  Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.

Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.

Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука.  Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.

Синопсис

Трой Бейкер озвучивал Талиона, главного героя игры.

Параметр

«Тень Мордора» основана на легендариуме Толкина о Средиземье и франшизе Питера Джексона. Действие игры разворачивается в 60-летнем перерыве между событиями « Хоббита» Джексона и «Властелина колец» . Семья Талиона (озвучена и захвачена Троем Бейкером ), рейнджера Гондора, ответственного за охрану Черных ворот Мордора, убита армиями Саурона, но Талион возрождается с «призрачными способностями» и направляется в Мордор чтобы отомстить. В этой истории Мордор еще не бесплодная пустошь. Игрок встретится с Голлумом (озвучивает Лиам О’Брайен ). Талион обнаруживает, что призрак, который его воскресил, — это Келебримбор (озвучивает Аластер Дункан ), величайший эльфийский мастер-кузнец Второй Эпохи , который также стремится отомстить Саурону.

Сюжет

Талион — капитан Гондора у Черных ворот Мордора. Его гарнизон атакован силами уруков Саурона во главе с тремя черными нуменорскими капитанами; Молот Саурона ( Джон Ди Маджио ), Башня Саурона ( JB Blanc ) и их лидер, Черная Рука Саурона ( Нолан Север ). Талион, его жена Иорет и его сын Дираэль захвачены и ритуально принесены в жертву Черной Руке в попытке вызвать призрак эльфийского лорда Келебримбора . Однако Келебримбор (который страдает амнезией из-за своего статуса призрака) вместо этого сливается с Талионом, не давая ему умереть вместе со своей семьей. Затем Талион и Келебримбор отправляются, чтобы раскрыть личность Келебримбора и отомстить за смерть семьи Талиона.

Во время своего путешествия Талион и Келебримбор несколько раз встречают Голлума . Голлум обладает способностью видеть и говорить с Келебримбором из-за его предыдущего контакта с Единым Кольцом . Надеясь, что Келебримбор может привести его к Единому Кольцу, Голлум ведет Келебримбора к реликвиям своего прошлого, каждая из которых восстанавливает части его потерянных воспоминаний. Келебримбор постепенно вспоминает, как Саурон, замаскированный под Аннатара, Повелителя Даров, обманом заставил его выковать Кольца Власти. Келебримбор в конечном итоге помог Саурону создать Единое Кольцо, но смог украсть его. Келебримбор провозгласил себя Светлым Лордом Мордора и поднял армию орков против Саурона. Однако Кольцо в конечном итоге предало Келебримбора и вернулось к Саурону. Затем Саурон наказал Келебримбора, казнив его жену и дочь и, наконец, убив его.

В поисках Черной Руки Талион вступает в союз с Хиргоном, рейнджером-дезертиром, который возглавляет сообщество гондорских изгоев, решивших поселиться в Мордоре, и Крысбагом Трусом, орком, который предлагает приблизить Талиона к Черной руке в обмен на его помощь в военной иерархии. Талион помогает Крысагу подняться до уровня вождя, убивая каждого из его непосредственных начальников, и помогает Хиргону уничтожить статую Саурона. Эти действия в конечном итоге вытягивают Молот Саурона, которому Талион противостоит и убивает в бою.

Затем Талиона разыскивает воин Литариэль, дочь королевы Марвен, которая утверждает, что может помочь Келебримбору в его миссии. Марвен — правитель Нурна , королевства морских разбойников , расположенного на юге Мордора. Она использует пророческие силы, чтобы направить Талиона и Келебримбора к другой реликвии Келебримбора. Позже она советует им использовать силы Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков и использовать их для нападения на Саурона. В конце концов Талион понимает, что волшебник Саруман овладевает Марвен, и помогает Литариэлю освободить ее от его контроля. Талион, однако, все еще выполняет план Сарумана, возглавляя армию контролируемых разумом орков в нападении на цитадель Черной Руки в Эред Гламхоте. Однако вместо Черной Руки Талион находит поджидающую его Башню Саурона. Двое сражаются, и Талион выходит победителем, злобно пронзив Башню до смерти мечом своего сына.

Теперь Талион отправляется к Черным воротам для последней битвы с Черной рукой. Черная Рука быстро выводит его из строя заклинанием, которое также восстанавливает последние воспоминания Келебримбора. Затем он убивает себя в рамках ритуала, который заставляет Келебримбора покинуть Талион и слиться с ним. Это позволяет Саурону обладать телом Черной Руки и воплощаться в физической форме. Однако Келебримбор способен на короткое время парализовать Саурона изнутри, позволяя Талиону уничтожить физическую форму Саурона. После смерти Черной Руки Келебримбор хочет отправиться в Валинор . Вместо этого Талион убеждает его остаться и попытаться свергнуть Саурона. Глядя на Роковую Гору , Талион заявляет о своем намерении создать новое Кольцо Силы.

Темный Властелин Мордора

Некогда бессмертный дух — майар, Саурон старше, чем само Средиземье. От начала времен Саурон хотел привнести в мир порядок. И собирался сделать это с помощью искусного мастерства и выгодных союзов. Он поддерживал первого Темного Властелина, Моргота, пока в результате войны с эльфами Моргот не был изгнан из этого мира. Саурон же сбежал и спрятался в Средиземье, сумев извлечь урок из ошибок своего господина. Он собирался сделать то, чего не смог сделать Моргот.

Саурон заключил союз с эльфийским ювелиром Келебримбором, и вместе они изготовили Кольца Власти. Однако втайне от Келебримбора Саурон выковал Кольцо Всевластья, которое имело власть над остальными Кольцами. Саурон вложил значительную часть своего могущества в Кольцо Всевластья, что усилило его мощь, но одновременно сделало его уязвимее: когда это Кольцо было утеряно, способность Саурона принимать физическую форму оказалась ограничена. Он вернулся в Мордор и теперь управляет армией из теней Барад-дура. Если его не остановить, он снова вернет себе физическую форму и поведет свои войска за пределы Мордора.

Разработка[]

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «Middle-earth: Shadow of Mordor». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Википалантире, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0.

Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?

Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.

In the «Shadow of » Series[]

Morgoth himself does not appears and is only fleetingly mentioned throughout the series, but some of his legacy is crucial to the plots of Sauron and his servant Zog, who plan to build an undead army to reclaim all of Mordor and defeat the Bright Lord. 

At Sauron’s command, Zog and his Acolytes wake the rampaging Balrog Tar Goroth and later resurrect the Archers of Morgoth — an elite division of the first Dark Lord’s marksmen. Both are foiled by the combined might of Talion, Celebrimbor and the spirit of Carnán. 
Furthermore, the Ghûl-infested cave in Núrn is called Morgoth’s Scar, in refference to the elder Vala, while a graven idol of him, carried to the mainland by his worshippers is found in Udûn.

In Blade of Galadriel, it is revealed that at least one of Morgoth’s elite archers is still alive: Ogg, an orc marksman from a bygone age. He looks down on those loyal to Sauron, regarding him as a base impostor of the first (and for him only) Dark Lord. Ogg’s disdain for «the Usurper» is strong enough for him to willingly forge an alliance with the elven assassin Eltariel, despite Morgoth’s deep hatred for the elven folk.

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе «Заклятые враги». Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система «Заклятые враги» создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.

Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows.
Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

Семья Талиона

Иорет повстречала Талиона в Минас-Тирите, когда он был еще юным солдатом, а затем отправилась вместе с ним в ссылку, после того как Талион сразил напавшего на нее аристократа. Иорет последовала за ним в Черные врата, где Талион получил должность следопыта, и там родила ему сына, Дираэля. Со временем семья привыкла к аскетичным условиям жизни в военном лагере, на передовом рубеже обороны.

Но однажды на Черные врата напали орки Саурона, и несмотря на яростное сопротивление Талиона Черная Рука взял в плен и его, и его жену, и сына. Черная Рука убил Иорет и Дираэля на глазах у Талиона. А после перерезал горло и ему самому. Но в умерщвленном теле Талиона нашел пристанище дух Келебримбора. Вдвоем они восстали из мертвых и после череды сражений убили Черную Руку, отомстив за жену и сына Талиона.

История

Его настоящее имя — Майрон (англ. Mairon), «восхитительный». Работал в кузницах Вала Ауле во время Первой Эпохи Средиземья. В результате Саурон приобрёл великие знания о физической субстанции мира, а также ковки и всех прочих видов мастерства, став «великим мастеровым в свите Аулэ». Эльфы прозвали Майрона Сауроном и Гортхауром после присоединения последнего к Мелькору. Однако в течение Первой Эпохи Саурон продолжал называть себя Майроном.

В эпохе Древ присоединился к Мелькору, и стал его правой рукой. Саурон был очень предан Морготу; «В то время как Моргот все еще стоял, Саурон не искал своего господства, но работал над интригами для других, желая превзойти Мелькора, того, кого в начале он обожал.» После поражения Моргота в конце Первой Эпохи, Саурон просил у Эонве прощения, однако Майрону приказали ждать решения Валар. Не желая быть униженным и до конца времён прислуживать Валар, Саурон бежал и надолго затаился в Средиземье.

В начале Второй эпохи Саурон действовал из добрых побуждений, восстанавливая разорённое Средиземье. Однако служение Морготу оставило в нём слишком глубокий след, и Саурон вернулся ко злу, жаждая абсолютной власти

Наблюдая за происходящим, Саурон считал, что ненавидимые им Валар оставили своим вниманием Средиземье.

Свое влияние Саурон начал распространять на людей, обитавших на востоке и юге Средиземья, склоняя на служение себе. Люди из Нуменора вызывали у Саурона опаску, но до поры на них его влияние не распространялось.

В 1000 г. Второй Эпохи Саурон закрепился в Мордоре и начал строительство Барад-Дура

Более всего Саурон желал привлечь на свою сторону эльфов, которые обладали неизмеримо большим могуществом, в сравнении с людьми. Приняв прекрасный облик и называясь Аннатаром («Владыкой Даров»), Саурон в 1200 году являлся к эльфам, стараясь завоевать их доверие. Он назвал себя посланцем Валар и говорил, что прислан ими в Средиземье, чтобы помочь эльфам устроить всё также, как это было в Валиноре. Галадриэль, Гиль-галад и Элронд не доверяли ему и в Линдон Саурона не пустили, но нолдор Эрегиона с радостью прислушивались к его советам, стремясь улучшить своё искусство.

Вместе они выковали Кольца Власти, но втайне Саурон изготовил кольцо, имевшее власть над остальными: Кольцо Всевластья.

Однако когда Саурон надел Кольцо Всевластья, эльфы увидели его истинный облик. Сбросив личину, Саурон начал войну против эльфов. Несмотря на ряд поражений, могущество Саурона продолжало расти, пока Исилдур не срезал Кольцо Всевластья с руки Саурона, развоплотив тем самым его тело и изгнав его дух.

Честолюбивый некромант

Изначально Зог был верным слугой Саурона, вынашивавшим честолюбивый план. Он собирался отправиться в Горгорот и сделать то, что не делал до него ни один некромант. Он хотел пробудить балрога — печально известного Тар-Горота — чтобы с ним армия Саурона стала еще сильнее.

И хотя его попытка провалилась, Зог не оставил своих намерений; его амбиции только выросли. Зачем ограничиваться званием величайшего некроманта Мордора, когда можно стать новым Темным Властелином? При поддержке большого числа приспешников сфера влияния Зога разрослась на весь Мордор. С их помощью он мог поднять армию мертвецов. С их помощью он мог править Мордором и предъявить притязания на земли людей. Зог видит источник могущества не в живых, а в мертвых.

Зог — ловкач, страдающий манией величия, от своих приспешников он требует ревностного служения, а от восставших мертвецов — слепой преданности. Зог осторожен, он предоставляет своим приспешникам проводить опасные ритуалы и никогда не побрезгует бегством, чтобы спастись и продолжить борьбу в другой раз. Он будет драться до смерти, только если его загнать в угол, хотя, как он любит напоминать Талиону, некромант никогда по-настоящему не умирает.

Описание (Тени войны)

История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой

Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.

Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.

Talion’s Abilities

Isildur’s Ring also grants Talion a new ability; he can raise the dead. It is quite haunting when you remember that Talion was against the use of this power before Isildur and Zog the Eternal’s defeats. At the siege of Minas Morgul, Talion automatically equips the ability. When he stands among dead Orcs, he’s able to raise them from death and brand them, making them fight for him. The Orcs will still wear blue armor, but their brands will now be bright green, as well as the glow of their eyes. The same applies to branded beasts. Talion also raises the dead Gondorians, though we only see this during the siege. He can also raise dead captains and Warchiefs, although it can only be done with the Undying Loyalty add-on. Orcs (and Ologs, with a specific add-on) will also be automatically raised from the dead if stealth killed. If you are unsure about stealth killing or stealth dominating, there isn’t much of a choice either way.

Talion’s wraith is green and thus using his abilities looks quite different. If you have the stealth kill wraith-chain ability enabled, the wraith will be of Talion, and the sounds will be darker and frightening. When he has a full Might meter, Talion’s sword will glow bright green opposed to Celebrimbor’s blue. Talion’s bow or throwing hammers will be green as well. The Raise Dead ability is visually similar to green Wraith Burn, an ability from Shadow of Mordor. Other than this, Talion plays the same way as when Celebrimbor was still bonded with him. He does still talk in his head. This is most notable when he fast travels to a Haedir tower, reassuring himself that he must continue his battle, and he will not give up.