Самые красивые японки

Законы о сексе и браке

Согласно главе XXII статьи 177 пенитенциарной системы Японии, любой, кто вступает в связь с женщиной, не достигшей тринадцати лет, совершает уголовное преступление, которое рассматривается как изнасилование, и мера наказания — минимум три года тюремного заключения с исправительно-трудовыми работами. Однако согласно «Закону о благополучии детей» в главе II статьи 34 раздела 6 сказано, что «никто не должен совершать блуд по отношению к детям». При этом слово «блуд» трактуется как сексуальные действия, а к «детям» относятся лица моложе 18 лет. Мера наказания в этом случае не оговаривается.

Несмотря на то что тринадцатилетние юноши достигают в Японии возраста согласия, до 18 лет они не имеют права вступать в брак. Девушки могут выходить замуж с 16 лет. При этом лица, не достигшие 20-летнего возраста, считающегося в Японии совершеннолетием, не могут сочетаться браком без согласия родителей.

Японские женские имена (по алфавиту):

А

  • Азуми

  • Аими

  • Ай

  • Айамэ

  • Айка

  • Айко

  • Айя

  • Айяно

  • Аканэ

  • Акеми

  • Аки

  • Акико

  • Акира

  • Амайа

  • Аматэрасу

  • Аой

  • Арису

  • Асами

  • Асука

  • Ацуко

  • Аюми

  • Аяка

Б

Бунко

Д

  • Джанко

  • Джина

  • Джун

И

Изуми

К

  • Казуко

  • Казуми

  • Казуэ

  • Кайо

  • Камэ

  • Каори

  • Каору

  • Касуми

  • Кацуми

  • Кийоко

  • Кийоко

  • Кийоми

  • Кику

  • Кими

  • Кимико

  • Кин

  • Котонэ

  • Коу

  • Кохаку

  • Кумико

М

  • Мадока

  • Майи

  • Майко

  • Макото

  • Мана

  • Манами

  • Марико

  • Масако

  • Масами

  • Масуйо

  • Масуми

  • Мегуми

  • Ми

  • Мидори

  • Миеко

  • Мизуки

  • Минако

  • Минори

  • Мисаки

  • Мицуко

  • Мичи

  • Мичико

  • Мияко

  • Мое

  • Момо

  • Момое

  • Морико

Н

  • Нана

  • Нао

  • Наоки

  • Наоко

  • Натсуми

Р

  • Ран

  • Рейко

  • Рика

  • Рэн

Ф

Фумико

Х

  • Ханако

  • Хару

  • Харука

  • Харуки

  • Харуко

  • Харуми

  • Хидэко

  • Хикару

  • Хината

  • Хиро

  • Хироми

  • Хисако

  • Хоси

  • Хотару

Ч

  • Чи

  • Чие

  • Чиеко

  • Чика

  • Чикако

  • Чико

  • Чихару

  • Чоу

Э

  • Эйко

  • Эми

  • Эмико

  • Эри

  • Эцуко

Ю

  • Юка

  • Юки

  • Юкико

  • Юко

  • Юмико

  • Юри

  • Юрико

Субкультура в субкультуре

Связываясь с гангстером, японка никоим образом не становится членом банды. По определению якудза может стать только мужчина, поэтому женщины в этой среде попадают в так называемую «серую зону», когда их положение никак не определено ни самой мафией, ни законом. С одной стороны они не имеют отношения к преступной деятельности, с другой — не вписываются в общепринятые нормы страны.

В сугубо мужском мире якудза круг общения женщин ограничивается женами, любовницами и дочерями членов группировки. Всех их можно назвать аутсайдерами среди аутсайдеров. Отвергнутые обществом и не принимаемые всерьез своими мужчинами, они создали собственный мирок, зеркально повторяющий субкультуру якудза.

У жен якудза есть своя иерархия, которая опять же определяется положением мужа в структуре мафии, свой обряд сакадзуки — посвящение в семью (естественно, только для дам), свои обязанности внутри женского коллектива и своя ирезуми — татуировка, покрывающая большую часть тела.

Как и все, что делают эти женщины, тату говорит о готовности пойти на все ради своего мужчины и вынести любую боль. Такие рисунки наносятся иглой вручную и делаются в течение нескольких лет, но большинством японцев воспринимаются как метка преступника. Хотя ирезуми и легализовали после Второй мировой войны, во многие общественные места до сих пор не пускают «расписных» клиентов, и в повседневной жизни люди вынуждены скрывать свои тату.

Плюс сайз модель Наоме Ватанабе

Предприимчивые японцы поставили женскую социальную культуру на службу своего бизнеса. Некоторые японские модели Плюс сайз взяли такую наивность своего стиля и превратили его в комический образ. Наоме Ватанабе является ярким тому примером. Наоме является эстрадным комиком и самой известной моделью Плюс сайз в Японии.

Ватанабе является пародисткой и стала знаменита своей имитацией поведения популярной американской поп-звезды Бейонсе. Кроме этого Наоме как фотомодель Плюс сайз занимается нативной рекламой в своем Инстаграм. На многочисленных презентациях в Японии, она является всегда популярной фигурой. Наоми также имеет свое дизайнерское производство женской одежды. Эта одежда предназначена для японских полнушек с характерным стилем ярких тонов, свойственных молодежи этой страны.

Так же эта звезда является постоянным участником субботних юмористических передач, необычайно популярных в Японии. Три года назад ее признали женщиной года по местной версии журнала «Vogue».

На данный момент Наоме готовится к Летним олимпийским играм, которые пройдут в Токио в 2020 году и можно представить сколько юмора увидит зритель по поводу игры японской сборной.

Пожалуй единственная фотомодель Плюс в Японии, Наоме Ватанабе в своем инстаграме имеет 9 миллионов подписчиков. Она была удостоена специального приза от этой интернет платформы. Образы наивного стиля этой японской фотомодели нашли отклик во всем мире и послужили причиной небывалого интереса к моделям Плюс сайз в этой стране.

«Я отдаю тебе свою жизнь»

Естественно, изолированные таким образом от социума женщины, начинают видеть в своем мужчине свет в оконце и всячески пытаются угодить ему. Если он простой чимпира (молодой низкопоставленный якудза), то девушка становится основным источником дохода такой семьи. Именно она работает — по собственной воле или по принуждению самого парня, которому «пахать — не по понятиям». Вообще в маскулиной субкультуре борекудан женщина воспринимается как существо нижестоящее и служащее только для поддержки и удовлетворения мужчины.

Стоящие выше в иерархии, как правило, меняют любовниц, чтобы продемонстрировать свой статус — тут уже не так важно, сколько она зарабатывает, важно — как она выглядит. Но в любом случае, у нее нет права голоса, она ничего не решает и ничего не получает с махинаций, в которые их частенько для прикрытия втягивают якудза

Даже на самой верхушке, будучи женой оябуна, положение женщины не сильно меняется. Хотя внешние атрибуты вроде дорогой машины с шофером и личного телохранителя присутствуют. Ей, конечно, не приходится тяжело работать, еле сводя концы с концами, и часто именно она лучше всех осведомлена о финансах банды, но она все так же остается вне дел.

Супругу босса принято называть ане-сан, то есть «старшая сестра». И ее основная задача – поддерживать мужа, регулировать мелкие дрязги в семьях его подчиненных и заботиться об их благополучии.

Роль женщины в этих семействах особенно заметна в воспитании детей, так как отцы предпочитают в это не вмешиваться. Японская мафия изначально основана не на родственных связях, как это принято на Западе, а на ритуалах братания, и, возможно, поэтому отпрыски якудза не так часто становятся преступниками. А матери делают все возможное, например, заботятся о хорошем образовании, чтобы их дети не стали членами борекудан.

Сами ане-сан пишут в автобиографиях о своем бесспорном авторитете среди членов преступного синдиката и немалом влиянии на мужа, но даже они признают безоговорочную покорность мужчине. И речи не может быть о схожести их характеров с О-Рен из «Убить Билла» или эксплуатируемым в поп-культуре образом женщины-оябун.

Их жизнь — это служение во благо семьи, а сами они — тень мужа.

Фото Хлои Джафэ

Для тех, кому хочется почитать про якудза еще:

Лапали в метро по дороге в школу

Мужчины, которые лапают женщин в переполненных поездах, на японском языке называются чикан«. Они представляют собой серьезную проблему для японских женщин и детей. Для защиты от чиканов были придуманы различные стратегии. От поездов, библиотек, кафе предназначенных только для женщин, до  стикеров позора, которые невозможно смыть. Женщины могут нанести их на руку нападавшего во время процесса домогательства.

Наклейки анти-чикан для мобильных телефонов, выпущенные отделом полиции префектуры Сайтама. Это наклейки, которые вы можете использовать, чтобы пометить потенциального чикана.

Куми Сасаки была жертвой извращенцев-растлителей «chikan«. Она недавно опубликовала книгу, рассказывающую о травмирующих событиях в её жизни. В возрасте от 12 до 18 лет, ее почти каждый день лапали японские мужчины. В общественном транспорте, в местах скопления людей, по дороге в школу и обратно.

▼ Ниже  перечислены некоторые ужасные встречи, упомянутые людьми в Twitter после публикации книги:

  • Он положил использованный презерватив в мою сумку
  • Он использовал один из моих наушников, когда я слушала музыку
  • Он засунул язык мне в ухо
  • Он снял крючки моего бюстгальтера
  • Он лизнул мою щеку / шею / лицо / тело
  • Он схватил меня за руки / пальцы / предплечье
  • Он коснулся моей груди локтями / телом
  • Он приблизил свою промежность к моему лицу
  • Он расстегнул пуговицу на моей рубашке
  • Он порезал мою юбку
  • Он коснулся моей груди и ягодиц, когда я выходила из поезда
  • Он показал мне непристойные изображения и видео
  • Он расстегнул мой бюстгальтер
  • Он засунул руку мне в трусы
  • Он трогал меня за грудь
  • Он пытался пальцем лишить меня девственности
  • Он пытался засунуть мою руку к себе в шорты
  • И т.д.

▼ Сасаки в настоящее время живет в Париже, и книга была издана во Франции под названием Чикан.

Общепризнанно, что в Японии наблюдается необычайно высокий уровень домогательств, особенно на поездах и автобусах, а также в пабах и клубах, на рабочих местах и ​​на улице. О многих из этих случаев не сообщается, поскольку японские жертвы не хотят привлекать к себе внимание. 

Книга была выпущена в ноябре 2017 года, и с тех пор ее популярность растет. Сасаки описывает инциденты, которые произошли в средней и старшей школе, все они были пугающими и отвратительными.

В настоящее время Tchikan доступна только на французском языке.

Сасаки вспоминает свой первый инцидент с чиканом. Она поступила в среднюю школу и была вынуждена ездить на общественном транспорте.

Ей было 12 лет, когда она ехала в поезде по Токийской линии Яманотэ. Как только она вошла в переполненный вагон, и он начал движение, девочка почувствовала, как рука мужчины трогает ее тело. Она вспоминает:

Будучи ещё слишком юной и неопытной, Сасаки не знала, что происходит, и просто впала в ступор.

Но это только начало. В течение следующих шести лет почти каждый день она, как и миллионы других японских женщин и детей, продолжала подвергаться нападениям в поездах во время своих поездок в школу и на занятиях. Преступники варьировались от мужчин в подростковом возрасте, до пожилых мужчин в возрасте за семьдесят. Однажды, за ней даже следовал до дома женатый мужчина лет пятидесяти, после того, как он лапал ее в набитом вагоне. Он сказал ей, что хочет, чтобы у нее были от него дети.

Предпринятые меры

Несмотря на то что возраст согласия в Японии по разным префектурам и муниципалитетам превышает 13 лет, многим из школьниц, практикующим эндзе-косай, не исполнилось 14 лет. Наконец-то в июне 2017 года вышел закон, запрещающий в Токио платные свидания девушкам, не достигшим 18 лет. На агентства, предоставляющие посреднические или организационные услуги эндзе-косай, а также лиц, подстрекающих девушек на подобные действия будет наложен штраф до миллиона иен, что приблизительно эквивалентно 9000 долларам.

Впервые в Японии вышел закон, ограничивающий сексуальную деятельность школьниц за деньги, а также направленный на уменьшение спроса подобных услуг и прекращение эксплуатации коммерческими предприятиями девушек моложе 18 лет. Этот законодательный акт пока относится лишь к Токио, но есть надежда, что подобный опыт распространиться хотя бы на часть территории государства.

Отражение в макияже японского имиджа

В настоящее время благодаря таким дизайнерам-кутюрье с мировым именем, как Иссэй Миякэ, Ёдзи Ямамото, Такада Кендзо, Тао Курихара, Ханае Мори, Ясуко Фурута, Реи Кавакубо, в мировую моду всё настойчивее внедряется так называемый японский имидж. Суть его заключается в отсутствии вычурности, наличии гармонии и органичной сочетаемости.

Это выражается в эстетических направлениях:

  • ваби-саби (аскетизм, строгость, а также незавершённость форм);
  • мияби (элегантность, изысканность, куртуазность и отсутствие вульгарности);
  • сибуй (совершенство, самодостаточность, симбиоз простых и сложных понятий);
  • кавайи (миловидность, подчас доводимая до абсурда).

Тенденции японского имиджа также находят отражение в повседневном макияже.

В целом можно отметить, что образ красивой японской девушки является воплощением утончённой и элегантной простоты.

Юкина Киношита

Юкина Фукимота больше известна под своей девичьей фамилией – Юкина Киношита. Она – известная японская актриса, модель и телеведущая. Девушка начала работать моделью в 2007 году, когда ей было 19 лет. Тогда ей предложили съемки в издании Sanai swimsuit image girl в качестве модели нижнего белья. Позднее в том же году она получила свое следующее предложение работы, а именно стать имиджевой девушкой для компании Kygnus Sekiyu. Также Юкина некоторое время работала моделью для печатных изданий. Тогда она выпустила пару фотокниг.

Однако по-настоящему популярной Киношита стала только в 2010 году, когда ей предложили стать телеведущей. Впервые она снялась в шоу «Quiz! Hexagon II». Дебют оказался удачным, после чего ей стало поступать все больше и больше приглашений принять участие в различных TV шоу. В конечном итоге Юкина стала очень востребованным человеком, что привело к ее появлению в ряде рекламных роликов.

Тямбара Стриптиз (2008) (Oppai Chanbara)

Для взрослых, Зарубежный фильм, Фэнтези

Режиссер: Акира Хиросе

В ролях: Мина Асами, Саша Ханда

После смерти матери, 20-летняя Лили живёт с бабушкой и собирается стать преемницей смертоносного боевого искусства Саяма Хасин-рю, которое передаётся вот уже несколько веков от женщины женщине. Во время ритуала посвящения, Лили таинственным образом попадает в прошлое, на 300 лет назад. Она оказывается в неизвестном лесу неподалёку от маленькой деревушки, к тому же совершенно без одежды и какой-либо идеи о том, где очутилась. Однако её размышления бесцеремонно прерывают ниндзя, невесть откуда взявшиеся и преследующие беременную крестьянку. Ей не остаётся ничего иного как встать на защиту бедной девушки. Оказывается, ниндзя работают на коварную госпожу Окину, которая занимается в округе вымогательством, грабежами и убийствами.

Средняя японская школа

В среднюю японскую школу дети, как правило, переходят в другой корпус. Редко встречается, когда школы могут объединяться в одно здание. Средняя школа — это обучение с 7-го по 9-й класс. Количество уроков увеличивается до семи, длятся они по 50 минут. В средней школе ученики начинают сдавать экзамены. Обычно подготовка отнимает больше всего времени ребят. Экзамен сдается в форме теста по стобалльной шкале. Всего за учебный год японские школьники могут сдать 5 тестов. Чтобы основательно подготовиться к экзаменам, в учебном учреждении за неделю отменяют посещение кружков и дополнительных факультативов.

Ученики средней школы изучают те же самые науки, что и в младшей школе. Добавляются гуманитарные науки: география, история и обществознание, геология, английский язык, религиоведение, светская этика и валеология. Проходят также классные часы, которые посвящаются изучению истории родного края, пацифизму и обсуждению или организации школьных мероприятий. В средней школе ребята обязаны носить специальную форму.

Пианистка (La Pianiste) 2001

Жанр: драма

Рейтинг: КиноПоиск – 7,2, IMDb – 7,5

Среди очень интересных фильмов о женщинах и юношах, которые стоит посмотреть, «Пианистка» занимает лидирующие позиции. Шокирующая картина о 40-летней успешной пианистке, в которую влюбляется подающий надежды молодой музыкант. Что прячет эта женщина за маской неприступности и внешнего холода? Что, если в ее доме спрятаны садомазохистские орудия, старая мама, с которой героиня спит в одной кровати, и сошедший с ума отец? Искусство и сексуальность, мечты и реальность, чистая влюбленность и жестокое безумие вплетаются в сюжет и заставляют зрителей вспомнить фразу: «Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться».

Фривольные японские девушки

Занимаются ли девушки Японии проституцией
? Да, хотя в этой стране официально нет проституции. Все это завуалировано под различные массажные салоны, где и работают девушки. Причем чем девушка красивее, тем дороже стоит. Ну, думаю, это всем и так понятно.

Есть также девушки, которые не работают в подобных заведениях, но одновременно с этим подрабатывают, оказывая одиноким (и не одиноким тоже) мужчинам определенные услуги. Такие японки просто посещают различные клубы, дорогие отели, где и знакомятся с мужчинами. Дальше происходит как во всем мире, думаю, подробности тут излишни.

Существует еще один вид японских девушек, которые не являются в нашем понимании проститутками. Они вообще не проститутки, но ведут себя именно так. Гуляя по престижным районам Токио, вы наверняка встретите таких девушек и решите, что это и есть самые настоящие путаны:

  • Громко говорят;
  • Красивые;
  • Шикарно одеты;
  • Резко отличаются от окружающих их людей.

Но вы ошибетесь – это девушки определенного сословия (я просто тут не могу подобрать нужного слова). Они модницы, но ведут добропорядочный образ жизни. Просто девушки хотят познакомиться с презентабельными японскими мужчинами с целью выйти за них замуж. Таких девушек довольно много, но чаще всего их можно встретить именно в столице Японии Токио.

Девушки Японии – обширная и очень приятная тема
. Одной статьей ее не охватишь! Поэтому просто смотрите видео и знакомьтесь (пусть пока виртуально) с самыми настоящими японками! Удачи вам!!!

Япония — одна из ведущих стран в модельном бизнесе. Индустрия моделинга развита в Японии не только на национальном уровне, но и многие модели со всего мира, а также модельные агенства отсылают всех многообещающих маникенщиц в Японию на стажировку, чтобы в конечном итоге девушки стали моделями мирового уровня. Попасть на обложку Vogue
в Японии до сих пор считается большой честью, а моделинг непосредственно — огромная и манящая молодых девушек индустрия.

В отличии от моделей из других стран, японки практически обязаны быть разносторонне развитыми и востребоваными как модели. Очень мало моделей в Японии известны исключительно за их работу в мире гламура. Почти каждая модель из списка также работает на телевидении, в музыкальной сфере или сфере поп-культуры. Это, на самом деле, очень хорошая мысль
: большинство этих девушек ценят не только за красивое личико, но и за то, что они привносят в другие сферы деятельности.

Они сами захотели

В 1991 году японское правительство впервые публично признало, что «станции комфорта» существовали во время войны. Два года спустя, в заявлении, опубликованном главным министром Кабинета министров, правительство также признало свою причастность к вербовке «женщин для утех» и обману этих женщин, а также принесло извинения за оскорбление их чести.

Хотя японское правительство отрицало какую-либо юридическую ответственность за сексуальные нападения, оно создало в 1995 году «Азиатский женский фонд» в качестве попытки урегулирования проблемы. Однако Фонд поддерживался за счет пожертвований частных граждан, а не государственных средств, и корейские активисты выступали против его существования. Фонд прекратил свою деятельность в 2007 году.

Вопрос о «женщинах для утешения» остаётся в Японии весьма щекотливым. Хотя существование такой программы стало там общеизвестным фактом, многие японцы, особенно правые националисты, продолжали ее опровергать, особенно в отношении того, что женщины были вынуждены работать принудительно и в некомфортных условиях.

В 2007 году Абэ Синдзо, во время своего первого срока на посту премьер-министра, заявил, что не было никаких доказательств принуждения. Позже, подонок под давлением мировой общественности был вынужден отказаться от своих комментариев.

В 2013 году губернатор Осаки Тору Хашимото сказал журналистам, что во время войны сексуальное рабство было «необходимо» для поддержания дисциплины в войсках, чтобы японские солдаты могли «отдохнуть» во время Второй мировой войны.

Хашимото также отметил, что в 1945 году Япония была вынуждена создать из выживших сексуальных рабынь «Ассоциацию отдыха и развлечений», чтобы отвлечь оккупационные войска США от гражданского населения. Эти действия заметно снизили число массовых изнасилований до 330 женщин в день.

Эта тема вновь публично всплыла в 2014 году, во время второго срока пребывания Абэ на посту премьер-министра. Японская газета сообщила, что она опровергла рассказы 1980-х и 90-х годов о принуждении женщин и детей к сексуальному рабству. Последовала некоторая дискуссия среди правительственных чиновников о пересмотре заявления об извинениях 1993 года, но эта идея была быстро отвергнута, отчасти из-за внешнего давления (в том числе со стороны Соединенных Штатов).

Просите о помощи, если она вам необходима, и будьте отзывчивы

Мэй Маск была замужем лишь однажды, но брак счастливым не был. Ей пришлось пережить постоянные унижения и бытовое насилие. Уйти от мужа она собиралась уже через год после заключения брака, но в 70-е в ЮАР, где жила семья, подобная ситуация была немыслимой.

Женщине пришлось терпеть еще долгих десять лет, прежде чем она решилась вернуться к своей маме с детьми. Маск считает, что необходимо проявлять доброту к незнакомым людям: оказывать помощь тем, кто оказался в беде, или знакомиться с теми, кто чувствует одиночество на вечеринке и молча стоит в углу с бокалом вина. Велика вероятность, что вы познакомитесь с очень интересным человеком.

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Судзу Хиросе

Судзу Хиросе – популярная японская актриса и модель. Родилась 19 июня 1998 года в Сидзуоке, Япония. Наибольшую известность ей принесли роли Судзу Асано в «Нашей маленькой сестре» и Чихаи Аясе в «Чихаяфуру». Актерские способности Хиросе были признаны не только публикой, но и достойными учреждениями. Так, ее назвали новичком года на 39-й церемонии вручения премии Японской академии, 37-м кинофестивале в Йокогаме и 41-й премии Elan d’or Awards. Также она получила приз «За лучшую женскую роль второго плана» на 41-й церемонии вручения премии Японской академии.

Актерская карьера Судзу началась в 2013 году. За это время она успела сняться в нескольких фильмах, телевизионных драмах, варьете, рекламных роликах и даже музыкальных клипах. Хиросе известна не только своей яркой игрой, но и приятным голосом. Она успешно участвовала в нескольких радиопроектах. Наиболее известный из них – радиопостановка «Очень счастливое Рождество», выпущенная на Токийском FM в 2013 году.

Comfort Women, женщины для утешения

«Женщины комфорта», «Женщины для утешения» — это эвфемизм японского имперского правительства для девушек, подростков и детей, которых они продавали в качестве сексуальных рабынь между 1932 и 1945 годами, вплоть до конца Второй Мировой Войны. Большинство жертв были кореянками и китаянками, хотя многие другие были из Филиппин, Индонезии, Нидерландов, Бирмы, Таиланда, Вьетнама, Малайзии, Австралии, Восточного Тимора, Гонконга и Макао.

В то время как некоторые были завербованы ложными объявлениями, обещающими работу в качестве горничных, фабричных рабочих и медсестер, большинство было похищено и насильственно принуждено к сексуальному рабству для японских солдат на правительственных станциях комфорта, предназначенных для улучшения морального духа армии, и в качестве стратегии войны.

По оценкам, около 410 000 женщин и детей были вынуждены стать сексуальными рабынями для японских (затем американских) солдат и офицеров в этих созданных правительством лагерях для изнасилований. По разным подсчётам через «станциях утешения» прошло 300 тыс. девушек моложе 18 лет, каждую насиловали в среднем по 20—30 солдат в день.

 Расчеты зависят как от предполагаемого количества военнослужащих на одну женщину для утех, так и от коэффициента замещения.Женщины для утешения

«Женщины утешения» часто содержались в нечеловеческих условиях и страдали от голода, физического и психологического насилия, болезней, инфекций и свирепых ЗППП. Памятники «женщинам утешения» возводятся по всему миру, чтобы увековечить память жертв и их общин, а также просветить новые поколения об опасностях войны и глобальной ответственности за защиту прав человека.

Борьба за правду

В 1987 году, когда Южная Корея стала либеральной демократией, женщины начали публично обсуждать свои испытания. В 1990 году проблема переросла в международный спор, когда Южная Корея раскритиковала отрицание преступлений японским официальными лицами.

Корея. 2020 год. Недавно установленная статуя мужчины, похожего на премьер-министра Синдзо Абэ, который изображен стоящим на коленях и кланяющимся девушке, символизирующей южнокорейскую «женщину для утех», может еще больше навредить двусторонним отношениям, заявил высокопоставленный представитель правительства Японии.

В 1990 году более трех десятков женских групп в Южной Корее объединились, чтобы создать «Корейский совет по делам женщин призванных на военное сексуальное рабство Японии« после первоначального отказа Японии нести ответственность. Совет просил признать свою вину, принести извинения, создать мемориал и выплатить финансовую компенсацию жертвам, а также внести соответствующие изменения в японские учебники, отражающие реалии сексуального рабства.

Японское правительство отрицало факты принуждения женщин к проституции и отвергало призывы о компенсации, заявляя, что договор 1965 года между Японией и Южной Кореей урегулировал все нерешенные вопросы.

Вопрос о женщинах для утешения получил международное признание в 1991 году, когда группа выживших женщин, нарушив десятилетия молчания, подала коллективный иск против японского правительства. Женщины и их сторонники подали в суд на компенсацию на основании нарушений прав человека.

Примерно в то же время Йошими Есиаки, историк из Токийского университета Тюо, обнаружил документы в архивах японских Сил самообороны и опубликовал отчет о своих находках, которые связывали японских военных и правительство военного времени с поддержанием системы «Comfort Women«.

Кадр из фильма «Возвращение на родину» (Корея, 2016 г.)

Как вырастить гения

Мэй Маск стала знаменитой еще до того, как прославился ее старший сын Илон. Но, конечно, ее популярность не может сравниться со славой богатейшего человека в мире. Поэтому многие ее знают лишь как мать гения. Как бы там ни было, Мэй точно имеет полное право раздавать советы, как вырастить гениального ребенка — все ее трое детей стали успешными. Помимо генетики, важную роль сыграла поддержка семьи — то чувство уверенности, которое Халдеманы, а теперь и Маски, словно передают по наследству.

Кроме того, всем им рано пришлось стать самостоятельными — их мать постоянно работала. И не испытывала чувства вины по этому поводу: «Я работала ради того, чтобы у нас была крыша над головой, еда в желудках и хоть какая-то одежда. Детям пришлось научиться занимать себя и не мешать мне работать…»

Мэй не относилась к детям как к маленьким, она позволяла им делать ошибки и учиться на них, уважала их выбор, давала возможность проявить ответственность. В приоритете были такие качества, как доброта, трудолюбие и самостоятельность. Она не диктовала детям, чему учиться, какие предметы выбирать в школе, не проверяла домашние задания. Была ли это мудрость или отсутствие времени — вопрос. Но это сработало. Дочь самостоятельно выбрала для себя старшую школу, а сыновья подали документы в университеты. Все они могли бы бесплатно учиться в университете, в котором преподавала их мать, но никто из них не захотел идти по пути наименьшего сопротивления.

Как все дети, они регулярно бедокурили. Чаще всего нарушал правила Илон. Он умел виртуозно их обходить. Среди сверстников мальчик прослыл всезнайкой и поэтому не пользовался популярностью.

В десять лет мальчик вдруг решил переехать к отцу, а через несколько лет следом за ним уехал и Кимбал. Впоследствии Илон пожалел о своем решении. И хотя у него появилась очень ценная и редкая на тот период вещь — персональный компьютер — это только отчасти скрашивало жизнь с Эрролом, который не изменял своим привычкам и постоянно шпынял детей: 

Отец в одном из интервью пояснил, что его сын, вероятно, так эмоционально среагировал на случай, когда Эрролу пришлось убить трех забравшихся в дом грабителей.

А что же Мэй? Ей было очень одиноко, когда дети уезжали к отцу на выходные или каникулы, не говоря уже о переезде. Эррол не платил деньги на содержание, но зато возил детей в путешествия. Он и бывшую жену с звал собой, но та, хоть и любила бывать в новых странах, всегда помнила, что он способен испортить любое удовольствие. После переезда мальчиков к отцу Мэй перебралась обратно в ЮАР, чтобы иметь возможность видеться с детьми по выходным.

У детей были непростые годы учебы, общежития, переезды, влюбленности, успешные и провальные проекты. И рядом всегда была Мэй, которая поддерживала их во всех начинаниях. Ее обязательным пунктом расходов были билеты на самолет — чтобы иметь возможность повидаться с разъехавшимися по разным городам детьми.
 

Девушки без имен (2010) (Namae no nai onna-tachi)

Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Ацухико Накамура

Режиссер: Хисаясу Сато

В ролях: Томори Абе, Хирофуми Арай, Нацуми Камата

Молодой скромной офисной девушке прохожий на улице делает предложение попробовать себя в качестве актрисы порнофильма. В голубом парике, спецодежде и с новым именем Лулу, бывшая скромная девушка, вдруг чувствует себя на своем месте. На съемочной площадке Лулу знакомится с Аяно. Байкерша Аяно, девушка циничная и знающая, что почем в жизни, берет покровительство над Лулу. Популярность новой актрисы быстро набирает обороты, агент расписывает прелести участия в групповых сценах, а в офисе становится известно, чем после работы занимается их скромная и неприметная коллега. Предприятие, начинавшееся как тайное хобби, превращается в профессию, и девушке приходится серьезно задуматься над тем, все ли в ее жизни идет так, как ей бы этого хотелось.

В любви не везет? Заведите собаку!

Маск признается, что однажды она поняла, что если когда-то она захочет отношений, то на компромиссные варианты соглашаться не будет, поскольку много раз она разочаровывалась в представителях сильного пола.

Большинство мужчин, с которыми она начинала встречаться, говорили лишь о себе, жаловались на жизнь. Она понимала, что это не те люди, с которыми ей хочется прожить до конца жизни. Чтобы сбежать с неудачного свидания, Мэй часто использовала отговорку: «Мне пора выгуливать собаку».

Недавно старший сын подарил маме гибрида таксы и йорка. Четвероногий друг обожает свою хозяйку, а она считает, что это самые счастливые отношения, которые были в ее в жизни.

Японские «вышибалы» страшнее русских

Мы всей школой принимали участие в марафоне, который проходил в городе Нанае. Нужно было пробежать 15 км. Это, наверное, было для меня самым трудным. Во время обычных уроков мы в основном играли в баскетбол и волейбол. Мальчики занимаются отдельно от девочек. Считается, что они более выносливые, и к ним предъявляются серьезные требования. Вместе мы играли разве что в «вышибалы».

Фото: Екатерина Кленова для 66.ru

В Японии участие в марафонах принимают целыми школами.

Японские «вышибалы» страшнее, чем у нас. Парни хорошо развиты физически, порой могут не рассчитать силу. Также в Японии играют в бадминтон, но с большим воланчиком (размером в 30 см). Это самая необычная игра, в которую я играла во время уроков физкультуры.

Фото: Екатерина Кленова для 66.ru

Одна из самых необычных спортивных игр в Японии

Волан нужно подкинуть и ударить рукой, чтобы перекинуть на противоположную сторону поля. Во время полета он разворачивается другим концом, человек из команды соперников должен его отбить и вернуть назад. Самое главное — угадать траекторию полета. Некоторые перья искривлены, и сделать это трудно.

Оккупация. 1945 год

Стремясь скрыть свои преступления, японская армия во многих случаях уничтожала при отступлениях в 1943-45 гг. своих сексуальных рабынь, что является одной из причин того, что выжило среди них немного. Женщины, которые выжили, часто страдали физическими недугами (включая бесплодие), психологическими заболеваниями и отвержением от своих семей и общин. Многие выжившие в других странах были просто брошены японцами в конце войны и не имели доходов и средств связи, чтобы вернуться в свои дома.

К концу 1945 года около 350 000 американских солдат оккупировали Японию. С 1946 года публичные дома стали заполняться относительно здоровыми, нищими и голодными японскими девушками, по некоторым данным до 150000 тысяч женщин и детей. Большинство из них обслуживали войска нелегально. К ноябрю 1946 года японское правительство ввело новую систему акасен (赤 線, «красная линия»), в которой проституция была разрешена только в определенных специально отведенных местах.

Меморандум от 6 декабря 1945 года от подполковника Хью Макдональда, старшего офицера отдела здравоохранения и социального обеспечения генерального штаба оккупации, показывает, что оккупационные силы США знали, что японских женщин для утех к занятию проституцией принуждали насилием и угрозами.

Дети для утешения оккупантов

Тем временем уцелевшие женщины, которых принуждали к сексуальному рабству, стали изгоями общества. Многие умерли от голода, холода, инфекций, передающихся половым путем, или от осложнений в результате жестокого обращения со стороны японских и американских солдат, другие покончили жизнь самоубийством.

На протяжении десятилетий история «женщин для утех» оставалась незамеченной и не задокументированной, в основном из-за страха оказаться изгоем. Когда этот вопрос обсуждался в Японии, официальные лица отрицали это, утверждая, что «станций утешения» никогда не существовало.